Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    1. Ровное есть. Чем не устраивает на кронштейнах?

    2. Чет я не понял почему в крыло не стоит а в салон стоит.

    3. Забор воздуха для горения.

    4. Выход горячего для отопления.

    5. Начните сначала чем плох мой вариант.?

    Я уже все написал. Зачем повторять, то что уже написано. Если что-то конкретное непонятно, я отвечу.

    А в 80 так не встанет?

    Надо мерять. Но на 80ке условия хуже. На 100ке там была "подножка" под 3й ряд кресел. И поэтому там была ровная площадка. А снизу отличная ниша под вывод всех шлангов. С другой стороны(слева) там штатные топливные трубки надо двигать.

    Сейчас посмотрел на это место в 80ке, как-то неоднозначно. Повторюсь, надо примерять. Тем более планар. Я плохо представляю его размер и насколько сильно он греется сам.

    У меня на 80ке фен стоит вместо второй печки, под пассажирским сиденьем

    У меня уже лежит планар 44д. Главное место обогрева - багажник, т.к. там спальник стоит. Примеряю его и так и сяк. Боковой пластик в багажнике снимать не хочу. Единственное, что пока приходит в голову, поставить вдоль стеночки (правой/левой), после колесной арки, соплом назад, с насадкой поворотом на 90 градусов. Кстати, от чего использовать такую насадку? Дилетант.

    Ты не забывай важную вещь. Спать нужно головой в более холодном месте чем ногами. А в горизонтальной плоскости чем дальше от выхода вебасты тем прохладнее. Не сильно, но ощутимо. А там где выход всегда гораздо теплее, там воздух не успел перемешаться. Поэтому поставив фен в багажник, ты всегда будешь спать головой к рулю. Мне так было бы не удобно.

    У вебасто есть множество воздушных каналов, тройников, переключателей и дефлекторов. Двух или трех разных диаметров. Про планар не знаю, может и подойдет туда.

    Ты до ПЧ хочешь успеть поставить?

    Изменено пользователем Gluck

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Тоже часто ночую в машине, окна всегда на 0,5сантиметра приоткрыты.Но всёж подумываю о покупке либо комплекта генератор+тепловентилятор, либо ОВ-65.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Цитата

    А насчет сверления под обшивой заднего правого крыла есть заглушка для 2-го кондея можно вместо нее использовать вход/выход фена?

    А вот это уже на несколько порядков более опасно чем я предложил, т.к. выход отработанных газов и подвод топлива окажутся в салоне. Это совершенно противоречит Вашим первоначальным опасениям.

    Вы еще забыли упомянуть риск отравления угарным газом. И тут он многократно возрастет!

    Ну и уменьшиться качество работы отопителя, поскольку он будет в достаточно высокой точке. А он должен находится, как можно ниже.

    Что бы забирать холодный воздух, иначе будет на полу -10 под потолком + 30. И это не приувеличение.

    Да и спать там будет неудобно с этой пушкой под боком. Даже 60 градусов дующее в ногу это только сначала приятно. :)

    Поэтому нужно воздушными каналами уводить забор и выход воздуха.

    В случае установки на пол забор воздуха для горения, подача топлива, и выхлоп окажутся на улице.

    Поясняю.

    За обшивкой заглушка пластиковая. Крыло металл сверлить не надо.

    В багажнике за обшивкой установить на пол как вы и хотите.

    Выход выхлопа через заглушку под машину наружу как вы и хотите.

    Забор топлива через заглушку.

    Забор воздуха - откуда захотите.

    Спать в машине - а) нету спальника, б) не собираюсь в машине спать.

    Меня интересуют вопросы:

    места хватить ли по пожарной безопасности,

    пластик не оплавиться ли,

    на крыле краска не слезет ли.

    Или лучше мокрую вебасту приспособить так:

    Двигатель к вебасте не подсоединяем.

    Ставим второй радиатор (или это уже третий если между 1-м и 2-м рядом второй) в крыло правое заднее.

    Ставим вентилятор на радиатор в крыле.

    Ведем трубки с антифризом к этому радиатору под днищем, соединяем.

    Под капотом ставим доп расширительный бачок для антифриза на сколько нам нужно литров.

    Соединяет вебасту мокрую, подключаем.

    Получаем тепло в салоне.

    Так пойдет?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ты до ПЧ хочешь успеть поставить?

    Сплю только головой вперед)

    Естественно, нужно поставить до ПЧ. Завтра поеду примерять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Я склоняюсь к тому, что под передним сиденьем - это лучшее место. Стоит низко, дует сразу в салон, от пинков пассажиров защищён, багажу не мешается, подводка магистралей - лучше не придумаешь. Хочу себе поставить D3L (какой есть) именно под пассажирское сиденье, даже если сиденье для этого придётся немного поднять.

    По размерам наших фенов не скажу, ни разу не попадались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Я склоняюсь к тому, что под передним сиденьем - это лучшее место. Стоит низко, дует сразу в салон, от пинков пассажиров защищён, багажу не мешается, подводка магистралей - лучше не придумаешь. Хочу себе поставить D3L (какой есть) именно под пассажирское сиденье, даже если сиденье для этого придётся немного поднять.

    По размерам наших фенов не скажу, ни разу не попадались.

    а как это подводка лучше не придумаешь - как это запчастями реализуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Цитата

    А насчет сверления под обшивой заднего правого крыла есть заглушка для 2-го кондея можно вместо нее использовать вход/выход фена?

    А вот это уже на несколько порядков более опасно чем я предложил, т.к. выход отработанных газов и подвод топлива окажутся в салоне. Это совершенно противоречит Вашим первоначальным опасениям.

    Вы еще забыли упомянуть риск отравления угарным газом. И тут он многократно возрастет!

    Ну и уменьшиться качество работы отопителя, поскольку он будет в достаточно высокой точке. А он должен находится, как можно ниже.

    Что бы забирать холодный воздух, иначе будет на полу -10 под потолком + 30. И это не приувеличение.

    Да и спать там будет неудобно с этой пушкой под боком. Даже 60 градусов дующее в ногу это только сначала приятно. :)

    Поэтому нужно воздушными каналами уводить забор и выход воздуха.

    В случае установки на пол забор воздуха для горения, подача топлива, и выхлоп окажутся на улице.

    Поясняю.

    За обшивкой заглушка пластиковая. Крыло металл сверлить не надо.

    В багажнике за обшивкой установить на пол как вы и хотите.

    Выход выхлопа через заглушку под машину наружу как вы и хотите.

    Забор топлива через заглушку.

    Забор воздуха - откуда захотите.

    Спать в машине - а) нету спальника, б) не собираюсь в машине спать.

    Меня интересуют вопросы:

    места хватить ли по пожарной безопасности,

    пластик не оплавиться ли,

    на крыле краска не слезет ли.

    Или лучше мокрую вебасту приспособить так:

    Двигатель к вебасте не подсоединяем.

    Ставим второй радиатор (или это уже третий если между 1-м и 2-м рядом второй) в крыло правое заднее.

    Ставим вентилятор на радиатор в крыле.

    Ведем трубки с антифризом к этому радиатору под днищем, соединяем.

    Под капотом ставим доп расширительный бачок для антифриза на сколько нам нужно литров.

    Соединяет вебасту мокрую, подключаем.

    Получаем тепло в салоне.

    Так пойдет?

    Пойдет.

    Вот тут(pdf на несколько МБ) все размеры AT 2000 это самый маленький воздушный отопитель вебасто.

    На крыле краска не слезет, если на нее не направлять выхолоп. И не прижимать выхлопную трубу.

    Пластик, скорее всего оплавится. По этому заглушку надо убирать полностью.

    Я не знаю хватит, ли там места. В той 100ку в которую мы примеряли фен, был задний кондей. Лучшее место установки оказалось - см. мое фото выше.

    Если переходить к мокрой вебасте, то я бы подключал её, в этом случае ко второй печке. Можно так выстроить схему, что бы греть только её, при этом оставив её штатный функционал.

    Но потребление электричества будет значительно выше чем фен и думаю что более чем 1 час её включать нельзя будет из-за риска посадить аккум.

    Есть еще второе "НО". Нужен хороший радиатор и вентилятор, что бы 5 квт тепловой энергии рассеять в салон. Иначе вебаста будет перегревать этот контур и переходить в режим частичной нагрузки.

    В случае общего контура с двигателем есть вебастовский термостат, который отдаст тепло в мотор при догреве ОЖ до определенной температуры.

    Но, если нужен салон и только салон. Мокрая вебаста это слишком сложно и неэкономично.

    Изменено пользователем Gluck

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Я склоняюсь к тому, что под передним сиденьем - это лучшее место. Стоит низко, дует сразу в салон, от пинков пассажиров защищён, багажу не мешается, подводка магистралей - лучше не придумаешь. Хочу себе поставить D3L (какой есть) именно под пассажирское сиденье, даже если сиденье для этого придётся немного поднять.

    Соглашусь.

    Мне тоже кажется, что это самое удобное место.

    Только, хорошо бы разводку воздуха сделать, хоть небольшую. Тогда не страшно, что "какой-нибудь ботинок" заткнет единственный выход воздуха. У меня сделано 3 выхода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Пойдет.

    Вот тут(pdf на несколько МБ) все размеры AT 2000 это самый маленький воздушный отопитель вебасто.

    На крыле краска не слезет, если на нее не направлять выхлоп. И не прижимать выхлопную трубу.

    Пластик, скорее всего оплавится. По этому заглушку надо убирать полностью.

    Я не знаю хватит, ли там места. В той 100ку в которую мы примеряли фен, был задний кондей. Лучшее место установки оказалось - см. мое фото выше.

    Если переходить к мокрой вебасте, то я бы подключал её, в этом случае ко второй печке. Можно так выстроить схему, что бы греть только её, при этом оставив её штатный функционал.

    Но потребление электричества будет значительно выше чем фен и думаю что более чем 1 час её включать нельзя будет из-за риска посадить аккум.

    Есть еще второе "НО". Нужен хороший радиатор и вентилятор, что бы 5 квт тепловой энергии рассеять в салон. Иначе вебаста будет перегревать этот контур и переходить в режим частичной нагрузки.

    В случае общего контура с двигателем есть вебастовский термостат, который отдаст тепло в мотор при догреве ОЖ до определенной температуры.

    Но, если нужен салон и только салон. Мокрая вебаста это слишком сложно и не экономично.

    Нужен САЛОН и только САЛОН - у меня бензиновый двигатель.

    Получается экономнее фен.

    Но фен ставить лучше под сиденье переднее справа-пассажирское?

    А как разводку тогда- колхозить?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Нужен САЛОН и только САЛОН - у меня бензиновый двигатель.

    Получается экономнее фен.

    Но фен ставить лучше под сиденье переднее справа-пассажирское?

    А как разводку как колхозить?

    Разводку уже по месту нужно смотреть. Что бы дуло не "в стенку".

    Да, всё нужно по месту смотреть.

    В первой сотке под правым передним сидением был навигационный блок не хотелось морочиться переносить, а во второй не помню....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    У вебасто есть множество воздушных каналов, тройников, переключателей и дефлекторов. Двух или трех разных диаметров.

    Есть ссылочка, а то на сайте вебасто что-то не нашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    16 страница тут http://techwebasto.com/heater_main/LIT9001116A.pdf

    Есть еще под диаметр чуть больше. Но что-то не могу сходу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    16 страница тут http://techwebasto.c...LIT9001116A.pdf

    Есть еще под диаметр чуть больше. Но что-то не могу сходу найти.

    Спасибо!

    Вот нашел с каталогами и ценами в СВАО http://www.autoklimat.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    а как это подводка лучше не придумаешь - как это запчастями реализуется?

    Выхлоп, воздух, топливо - всё "под рукой", т.е. под полом. И дует не в стену а в ноги пассажирам. На предпусковой прогрев салона должно быть самое оно. При твоих требованиях реализоваться будет исключительно деталями, входящими в установочный комплект фена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Выхлоп, воздух, топливо - всё "под рукой", т.е. под полом. И дует не в стену а в ноги пассажирам. На предпусковой прогрев салона должно быть самое оно. При твоих требованиях реализоваться будет исключительно деталями, входящими в установочный комплект фена.

    А как выхлоп сделать практически, но чтоб пожаробезопасно. Т.е. как чтоб горячая труба не спалила машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    В инструкции по установке всё подробно расписано, разве что ещё иногда асбест подкладывают - для надёжности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    А как выхлоп сделать практически, но чтоб пожаробезопасно. Т.е. как чтоб горячая труба не спалила машину?

    Судя по вопросам, лучше доверить установку профессионалам. На сайте webasto.ru есть список официалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Судя по вопросам, лучше доверить установку профессионалам. На сайте webasto.ru есть список официалов.

    1. Буду делать не сам

    2. В апексе сказали воздух в салон не поставить

    3. Если под сиденье - чтото места там мало.

    4. Купил мокрую. Пока прорабатывать буду с мокрой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    ОК. перед ночной парковкой буду следить: рычажок отопителя - на макс тепло, обороты - на LO

    Несколько фоток

    Бинар, нагнетатель, помпа

    post-2863-0-80514300-1347282393_thumb.jpg

    post-2863-0-32120900-1347282600_thumb.jpg

    насос к бинару. передняя часть топливного бака. Не очень ли высоко?

    post-2863-0-35832100-1347282675_thumb.jpg

    насос к планару. задняя часть бака

    post-2863-0-24427600-1347282836_thumb.jpg

    Фотки не открываются. :( Нельзя ли перевыложить? Был бы очень благодарен...

    И скажи, пожалуйста - как ты подключил в результате управление печкой от Бинара?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Фотки актуальны только две, т.к. крепления насосов (мокрая и фен) переделаны. Закрепил на резиновых амортизаторах. выше есть их картинки

    post-2863-0-12339600-1354170221_thumb.jpgpost-2863-0-34275500-1354170239_thumb.jpg

    А схемы подключения печки не сохранилось, вставлял ее в сообщение, тоже куда-то делась. Смысл был такой: у печки есть реле. Подключал управляющий провод от бинара на это реле и печка запускалась вместе с автономным подогревателем. Все отлично работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.