Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    При такой установке насосов (без демпфирования) они грохотать будут так, что не то что в машине - дома спать будет нельзя! А что, сложно их поставить хотя бы на кусок транспортёрной ленты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    При такой установке насосов (без демпфирования) они грохотать будут так, что не то что в машине - дома спать будет нельзя! А что, сложно их поставить хотя бы на кусок транспортёрной ленты?

    Нет, не сложно. поставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Нет, не сложно. поставлю

    Ты попробуй как поставил, может и заморачиваться незачем.

    Я говорил про вот такую штуку

    eb0222504182.jpg

    А есть еще и такая

    B0kWaH-r374x0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ё-мое... Резиновый хомут, как на 2-й картинке, у меня есть. Я чайник... думал это на гофру воздухозабора. Лежит в коробке, поставлю :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Купил планар 44д-12.

    Поскидывайте, плз, примеры установки. Кто куда поставил?

    Всю голову сломал уже как лучше - пока вижу два варианта - либо под правую обшивку багажника, либо порезать пол пассажирского сидения и туда поставить.

    Если в багажник - хватит ли тепла передним пассажирам?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    На бензиновую сотку поставил вот так... :guru:

    Забыл написать что ставил Webasto

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Профилактика Webasto Thermo Top V

    e470d6fa1e887327b7994333077fcd54.pngСтрана: Россия

    Год выпуска: 2011

    Продолжительность: 1:08:45

    Перевод: Не требуется

    Язык: Русский

    Русские субтитры: нет

    Описание: В видеоролике наглядно показано, как разбирается Webasto Thermo Top V, как делается чистка горелки, советы по ремонту и переделке догревателя в атономный подогреватель.

    Доп. информация: Это личная видеосъёмка, и данная информация не является офицальным способом ремонта Webasto TTV.

    Все изменения в конструкции, могут делаться только по собственному решению, и под личную ответственость.

    Качество видео: CamRip

    Формат видео: AVI

    Видео: Кодек Н264, разрешение 640х480, частота кадров 29.97

    Аудио: Кодек - mp3, битрейт 192 кб/сек., стерео

    скачать торрент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    На бензиновую сотку поставил вот так... :guru:

    А прокачалась по охлаждению нормально?

    Насос стоит в самой верхней точке контура ОЖ.

    Почему не поставил горизонтально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    А прокачалась по охлаждению нормально?

    Насос стоит в самой верхней точке контура ОЖ.

    Почему не поставил горизонтально?

    Работает всё ок, один раз не запустилась, долил ОЖ до верхнего уровня на холодный двигатель и всё стало гуд. Ставил не сам а в конторе, заехал спросил "почему не горизонтально, ответили мы так всегда ставим на сотки"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Работает всё ок, один раз не запустилась, долил ОЖ до верхнего уровня на холодный двигатель и всё стало гуд. Ставил не сам а в конторе, заехал спросил "почему не горизонтально, ответили мы так всегда ставим на сотки"

    Незапуск не мог быть связан с низким уровнем ОЖ.

    Это совпадение.

    Вертикально ставить можно, в этом нет ничего плохого.

    Просто, если поставить горизонтально, то насос опустится ниже. И прокачивать станет проще.

    Хотя может этого и не придется делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Что поставить? Фен вебасто или мокрую. Машина 100-ка бензин. Нужен обогрев только салона. Но как установить фен - не в салоне же? А если под капотом - не будет ли потерь тепла, и куда дуть (сверлить дырку в машине не хотелось бы)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Что поставить? Фен вебасто или мокрую. Машина 100-ка бензин. Нужен обогрев только салона. Но как установить фен - не в салоне же? А если под капотом - не будет ли потерь тепла, и куда дуть (сверлить дырку в машине не хотелось бы)?

    Если греть только салон, то варинатов нет. Нужен воздушный отопитель.

    Ставить его в салон, иначе нужно делать 2 громадные дырки под забор воздуха и выход воздуха. Вообщем это не разумно для этой машины.

    В 100ку вижу 3 варианта, за задними обшивками, под передними сидениями, около заднего дивана. Все надо смотреть по комплектации. Кроме заднего дивана, тут все просто.

    IMG_20120222_151745.jpgIMG_20120222_151800.jpgIMG_20120222_151750.jpg

    На фотке не хватает только 90градусного разворота сопла влево, в сторону левой задней двери. Он ставиться только когда используется фен. Иначе неловкие пассажиры могут его затоптать.

    Решение обкатано уже на 2х машинах, нареканий нет. Кроме неудобства с соплом

    Изменено пользователем Gluck

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Если греть только салон, то варинатов нет. Нужен воздушный отопитель.

    Ставить его в салон, иначе нужно делать 2 громадные дырки под забор воздуха и выход воздуха. Вообщем это не разумно для этой машины.

    В 100ку вижу 3 варианта, за задними обшивками, под передними сидениями, около заднего дивана. Все надо смотреть по комплектации. Кроме заднего дивана, тут все просто.

    IMG_20120222_151745.jpgIMG_20120222_151800.jpgIMG_20120222_151750.jpg

    На фотке не хватает только 90градусного разворота сопла влево, в сторону левой задней двери. Он ставиться только когда используется фен. Иначе неловкие пассажиры могут его затоптать.

    Решение обкатано уже на 2х машинах, нареканий нет. Кроме неудобства с соплом

    А как тогда:

    1. Выхлоп - огонь- пожаробезопасность

    2. нагретый-очень горячий воздух - пожаробезопасность

    3. Подвод бензина в салон - отравление парами бензина - безопасность.

    А насчет сверления под обшивой заднего правого крыла есть заглушка для 2-го кондея можно вместо нее использовать вход/выход фена?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    А как тогда:

    1. Выхлоп - огонь- пожаробезопасность

    2. нагретый-очень горячий воздух - пожаробезопасность

    3. Подвод бензина в салон - отравление парами бензина - безопасность.

    Автомобиль это вообще средство повышенной опасности.

    Но при должной(!) установке воздушный фен Webasto не увеличит степень опасности автомобиля.

    :)

    Температура на выходе фена, примерно 80 градусов, лень копать документацию для точной цифры.

    В фене есть настройка для соответствия каким-то стандартам по взрывобезопасности и она понижает температуру на выходе до 60, по моему, градусов.

    А вообще перевозить вещества с температурой воспламенения ниже 150 градусов, по моему, запрещено.

    А насчет сверления под обшивой заднего правого крыла есть заглушка для 2-го кондея можно вместо нее использовать вход/выход фена?

    А вот это уже на несколько порядков более опасно чем я предложил, т.к. выход отработанных газов и подвод топлива окажутся в салоне. Это совершенно противоречит Вашим первоначальным опасениям.

    Вы еще забыли упомянуть риск отравления угарным газом. И тут он многократно возрастет!

    Ну и уменьшиться качество работы отопителя, поскольку он будет в достаточно высокой точке. А он должен находится, как можно ниже.

    Что бы забирать холодный воздух, иначе будет на полу -10 под потолком + 30. И это не приувеличение.

    Да и спать там будет неудобно с этой пушкой под боком. Даже 60 градусов дующее в ногу это только сначала приятно. :)

    Поэтому нужно воздушными каналами уводить забор и выход воздуха.

    В случае устновки на пол забор воздуха для горения, подача топлива, и выхлоп окажутся на улице.

    1_2_7_1_airtop_how_does_it_work_03.jpg

    Изменено пользователем Gluck

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Мы друг друга не понимаем.

    Под обшивку заднего крыла. Забор можно и из салона можно и с улицы через отверстие предназначенное для трубок кондея - куда кинете патрубок. Выход в багажник. В машине спать не собираюсь. Фен нужен для того чтобы садиться в теплую машину, завести, прогреть двигатель и в АКП/раздатке прокачать масло и поехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Мы друг друга не понимаем.

    Может быть. Я ответил на те вопросы, которы прочитал.

    Под обшивку заднего крыла.

    Я ответил, почему туда не стоит ставить. Можно, но лучше не туда. Там нет, если правильно помню, ровной площадки пола что бы нормально поставить котел с выходом на улицу. А нужно его вешать в воздухе на кронштейнах. Следствие этого я описал выше.

    Забор можно и из салона можно и с улицы через отверстие предназначенное для трубок кондея - куда кинете патрубок. Выход в багажник.

    Забор чего? выход чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Может быть. Я ответил на те вопросы, которы прочитал.

    Я ответил, почему туда не стоит ставить. Можно, но лучше не туда. Там нет, если правильно помню, ровной площадки пола что бы нормально поставить котел с выходом на улицу. А нужно его вешать в воздухе на кронштейнах. Следствие этого я описал выше.

    Забор чего? выход чего?

    1. Ровное есть. Чем не устраивает на кронштейнах?

    2. Чет я не понял почему в крыло не стоит а в салон стоит.

    3. Забор воздуха для горения.

    4. Выход горячего для отопления.

    5. Начните сначала чем плох мой вариант.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    В 100ку ... около заднего дивана.

    А в 80 так не встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    В 80 на это место можно померить D1L, где-то на форуме даже фотки были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    В 80 на это место можно померить D1L, где-то на форуме даже фотки были.

    У меня уже лежит планар 44д. Главное место обогрева - багажник, т.к. там спальник стоит. Примеряю его и так и сяк. Боковой пластик в багажнике снимать не хочу. Единственное, что пока приходит в голову, поставить вдоль стеночки (правой/левой), после колесной арки, соплом назад, с насадкой поворотом на 90 градусов. Кстати, от чего использовать такую насадку? Дилетант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.