Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Отопитель сухой планар не бери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Как вспоминается, СергейСВ в барахолке фены продавал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Отопитель сухой планар не бери

    Сань, ёлы палы, только настроился... Че с ним?

    Dead Moroz

    пасиб, поищу

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Отопитель сухой планар не бери

    Обьясни , почему так категоричен??? Я его уже три зимы пользую , пока вижу только плюсы. Дешев , надежен , прост в обслуживании и эксплуатации.До этого был фен ЭБЕР... , цена запчастей на него просто космическая . Лично я не вижу ни каких преимуществ старого эбера , перед новым планаром. Забыл сказать пользуюсь им на фуре.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Давайте тогда начнем с этого

    У меня опыт есть с двумя типами отопителей Планар

    Планар 4Д

    Планар 8Д

    По форме и массе они отстают от зарубежных аналогов

    Потребление тока выше чем у того же Эбера или Вебасто

    Расход то же не малый

    Самое главное с чем столкнулся это запчасти , устал что вечно чего то не хватает

    На своей машине то же стоит Планар 4Д , не плохой вариант в частном порядке ,не частое включение и цена (в свое время 14500 вроде отдавал), но я его решил снять и поставить зарубежный аналог.

    Насчет Эбера и запчастей , тут вопрос наверно в том что народ любит ломить цены

    У дилеров цена почти одинакова +/- 100 рэ

    Плюс если есть скидки , то можно выгадать еще процентов несколько.

    Серег решение за тобой , сейчас есть новые виды того же Планара говорят , но в их стороны я не смотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У меня планар без нареканий отработал год на прошлой машине (L200). Машину продал, отопитель переставил на крузака. Недостаток вижу один - слишком много тепла, даже на самом малом жарко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Серег решение за тобой , сейчас есть новые виды того же Планара говорят , но в их стороны я не смотрю

    Вроде как принял решение, попробую Планар. Все же много положительных отзывов. Сломается - починим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Вот тебе мой опыт.

    У меня стоит и водяной котел и воздушный.

    По хорошему нужны оба.

    Ниже -30 машину глушить стремно(ясен пень, что ночевать будешь не возле дома), не глушить машину без вебасты и с печкой в -30 = мотор остынет, не хватит его "тепловыделения", для отопления салона и поддержания рабочей t двигателя.

    Даже в -15 будет остывать на холостом ходу.

    Поэтому, если -30 и ниже маячит в перспективе, то жидкостной отопитель нужен! Спать будешь все-равно с двигателем.

    Бери не ниже 5квт, 4 маловато. Я попробовал сначала ездить с 4Квт, потом поменял на 5Квт. Разница ощутима. В -17 пришлось спать с заведенным мотором и включенной вебастой жидкостной. Он всю ночь насосом щелкал. т.е. его мощности не хватало что бы догореть ОЖ до 62град. Но я не ставил рециркуляцию воздуха.

    Воздушник приятен при температурах от 10 до -30. Почти не шумит, потребляет не много. Все высушивает за ночь и даже консервы на нем разогревать удобно! Как раз нужная температура получается и следить не надо! :) Не думаешь про то, заведется мотор с утра или нет.

    2Квт для 80ки с запасом.

    Webasto Thermo Top C в установившемся режиме, полной мощности потребляет 3А. Это БЕЗ салонного вентилятора. Сам замерял.

    Вентилятор, на небольшой скорости потребляет в районе 5-8А. Тоже мерил сам(правда, не на тойоте).

    TTC БЕЗ салонного вентилятора выжирает 2 не очень новых аккумулятора 80ки за сутки. Тоже проверял сам :( котел выключается при 9.5В АКБ, стартеру уже не хватило.

    По производителю, мне ближе Webasto, по скольку я являюсь её дилером :)

    У эбершпехера есть заморочка, при неисправности нужно стирать ошибки компом или "продвинутым таймером" иначе котел заблокирован.

    Ненадежно.

    У Вебасто есть одна ошибка, это перегрев. Котел блокируется, но блокировка снимается снятием питания.

    Новые модели Webasto вроде тоже будут блокироваться. Но Thermo Top C раньше 13-14 года с производства не снимут.

    Поэтому это пока плюс.

    Бинары, планары... раньше были ужасно глючными. Вроде, что-то улучшилось у них по качеству. Но по надежности до Эбершпехера или Вебасто они, конечно, не дотягивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вот тебе мой опыт.

    Спасибо за развернутый ответ, но с опозданием. Не мудрствуя лукаво уже приобрел бинар +планар. Пару тройку лет отработают же, а дальше видно будет. Сейчас все так быстро меняется... А если вдруг самарское тепло покажет себя с лучшей стороны, то пусть живет. Люди пишут, что по 3-6 лет работают без особых проблем. Тем более все же в средней полосе живу, попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ждем отчет по установке и после по использованию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сейчас в процессе установки бинара...

    Вопрос... по схеме: эл. помпа ставится перед бинаром, а он в свое время врезается перед радиатором печки авто. Так делать?

    post-2863-0-53068400-1345121999_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Вот что у меня,критикуйте....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Сейчас в процессе установки бинара...

    Вопрос... по схеме: эл. помпа ставится перед бинаром, а он в свое время врезается перед радиатором печки авто. Так делать?

    post-2863-0-53068400-1345121999_thumb.jpg

    Помпа всегда ставится перед котлом. Иногда сильно до него, например что бы понизить насос, проще прокачать систему. Центробежный насос на несколько порядков лучше толкает жидкость, чем засасывает.

    Котел ставят перед радиатором печки, что бы тепло отдать прежде всего салону. Но если не включать салонный вентилятор, будет греться в основном двигатель.

    Я поставил именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Помпа всегда ставится перед котлом. Иногда сильно до него, например что бы понизить насос, проще прокачать систему. Центробежный насос на несколько порядков лучше толкает жидкость, чем засасывает.

    Котел ставят перед радиатором печки, что бы тепло отдать прежде всего салону. Но если не включать салонный вентилятор, будет греться в основном двигатель.

    Я поставил именно так.

    ОК. Просто начитался примеров установки, где кто как хочет, так и ... И каждый считает, что сделал лучше, чем требует производитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    ...не глушить машину без вебасты и с печкой в -30 = мотор остынет, не хватит его "тепловыделения", для отопления салона и поддержания рабочей t двигателя.

    Даже в -15 будет остывать на холостом ходу.

    Обороты нужно выставлять на 1100, в этот случае температуры хватает и на поддержание рабочей t двигателя, и на отопление салона, и сам двигатель не "закоксовывается".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    мужики есть Гидроник d4 wsc может кому нужно.. у нас обслуживания нет и не предвидится..выдает 2 ошибки F 20 и F64...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вопрос знатокам. Можно дизельный "Бинар" запитать от штатного топливопровода? врезаться в систему перед топливным фильтром?

    Диаметр топривопровода 12 мм, у бинара около 5 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Вопрос знатокам. Можно дизельный "Бинар" запитать от штатного топливопровода? врезаться в систему перед топливным фильтром?

    Диаметр топривопровода 12 мм, у бинара около 5 мм

    В случае твоей машины, можно в магистраль до топливного фильтра, с точки зрения машины.

    С точки зрения насоса котла, то скорее всего он дозирующий, а значит он лучше толкает топливо, чем сосет. И в этом случае лучше, что бы насос был ближе к баку и желательно на уровне бака, что бы насос не тратил силы на подсасывание топлива.

    Вот есть ограничения на установку топливного насоса вебасто http://techwebasto.com/heater_main/907512.pdf

    Кроме всего прочего, если вдруг солярка начнет замерзать, то при той температуре когда через фильтр насос уже ёё не прососет, то без него котел великолепно заработает.

    Я год отъездил с насосом возле клапанной крышки двигателя, поскольку, надо было быстро поставить котел. Это очень неправильно. Но в целом все работало.

    А теперь перед этой зимой собрался с мыслями и перенес его на место, назад под раму возле топливного бака. Котел греть стал лучше, быстрее догревает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Хм... это все о вебасто. Но думаю, бинар то же самое.

    Изменено пользователем Gluck

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.