Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Вчера закончили обвязку вебасто, вечером включили, все работает. Буду ждать морозов, охото проверить как будет обогреваться двигатель и топливный бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Фотки актуальны только две, т.к. крепления насосов (мокрая и фен) переделаны. Закрепил на резиновых амортизаторах. выше есть их картинки

    post-2863-0-12339600-1354170221_thumb.jpgpost-2863-0-34275500-1354170239_thumb.jpg

    А схемы подключения печки не сохранилось, вставлял ее в сообщение, тоже куда-то делась. Смысл был такой: у печки есть реле. Подключал управляющий провод от бинара на это реле и печка запускалась вместе с автономным подогревателем. Все отлично работает.

    Сергей, я правильно понимаю, что в итоге фен поселился под капотом?

    Если нет, то хотелось бы инфы какое было выбрано место.

    В ближайшее время планирую установку Эбершпехера и никак не придумаю куда его лучше воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    @@full time, еще вопрос - как ты реализовал забор топлива? Врезался в бак или поставил тройник до топливного фильтра? Если в бак, то куда вешал топливный насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сергей, я правильно понимаю, что в итоге фен поселился под капотом?

    Если нет, то хотелось бы инфы какое было выбрано место.

    В ближайшее время планирую установку Эбершпехера и никак не придумаю куда его лучше воткнуть

    Мне фен только для сна нужен и для сушки промокшей одежды, поэтому поставил так http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=139179entry1998442

    как ты реализовал забор топлива? Врезался в бак или поставил тройник до топливного фильтра? Если в бак, то куда вешал топливный насос?

    Забор из основного бака, через тройник на два насоса. Один насос висит на баке спереди, второй сзади. На отбортовке половинок бака есть отверстия, их и использовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Дык и мне для сна. Но поскольку на машине планируется спальник, то боковые ниши используются для разного негабаритного и грязного шмурдяка.

    Я вот думаю разместить под обшивкой багажника в правой нише - там все равно пустота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Забор из основного бака, через тройник на два насоса. Один насос висит на баке спереди, второй сзади. На отбортовке половинок бака есть отверстия, их и использовал

    А дырку под заборник сверлил в самом баке или в лючке где штатный заборник стоит? Может быть фотографии есть?

    А зачем два насоса? Один на фен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Дык и мне для сна. Но поскольку на машине планируется спальник, то боковые ниши используются для разного негабаритного и грязного шмурдяка.

    Я вот думаю разместить под обшивкой багажника в правой нише - там все равно пустота

    Ну так тоже самое, только пластик не хотел снимать. Мне под ним место нужно (бронь) )). И обрати внимание, выход у меня сделан в сторону задней двери, с поворотом на 90 град, вдоль заднего борта. Теплый воздух поднимается снизу по периметру, через зазоры между спальником и кузовом, аккурат на стекла багажного остекления (самое холодное, что может быть в машине) + сама лежанка снизу греется, ну ооочень комфортно на ней спать

    А дырку под заборник сверлил в самом баке или в лючке где штатный заборник стоит? Может быть фотографии есть?

    А зачем два насоса? Один на фен?

    Дырка в пластине ( макушке... или как там ее обозвать) штатного заборника, фоток нет, но там вообще ничего сложного, только его (заборник с поплавком) естественно снять нужно будет. Да, второй насос на фен

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    я в соседней теме фот выложил, кто хотел поглазеть как печка в нише крыла живет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    В общем купил в Вебасто Рус на Иркутской дом 3 гофру выхлопа 1024 руб/метр и теплоизоляцию 2 шт по 741 руб/шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Забор из основного бака, через тройник на два насоса. Один насос висит на баке спереди, второй сзади. На отбортовке половинок бака есть отверстия, их и использовал

    Получается, что топливная магистраль на Бинар идет сначала от верха бака вниз (к его середине). Вроде как по бинаровской инструкции так не рекомендуется. Насос нормально качает? Не было проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Фотки актуальны только две, т.к. крепления насосов (мокрая и фен) переделаны. Закрепил на резиновых амортизаторах. выше есть их картинки

    attachicon.gifIMAG0269.jpgattachicon.gifIMAG0270.jpg

    А схемы подключения печки не сохранилось, вставлял ее в сообщение, тоже куда-то делась. Смысл был такой: у печки есть реле. Подключал управляющий провод от бинара на это реле и печка запускалась вместе с автономным подогревателем. Все отлично работает.

    Схема подключения управления на печку у меня есть. Сергей как раз мне её отправлял. Кому нужно могу на почту отправить.

    Вопрос у меня. Мало врмени разбирться на месте подсажите как врезаться в систему охлаждения. Как я поимаю нужно подключать вмалый круг. Мотор 1ХД ФТ. Печка предпусковой подогреватль Бинар 5д.

    Изменено пользователем 1Maks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Я у себя сделал так.

    Помпу повесил на впускной коллектор:

    17995_original.jpg

    С помпы шланг идет на Бинар и обратно в тройник печки:

    18448_original.jpg

    Т.е. схема такая: тосол выходит из двигателя, попадает в помпу, потом в Бинар, потом в печку, потом обратно в двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cruiser 70

    А фен от прикуривателя для салона и стекол кто-нибудь юзает? Конечно мощность небольшая, но думаю в морозы с ним быстрее будет прогреваться http://www.31bek.ru/goods/universe/autoacses/autoacses_400.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А фен от прикуривателя для салона и стекол кто-нибудь юзает? Конечно мощность небольшая, но думаю в морозы с ним быстрее будет прогреваться http://www.31bek.ru/goods/universe/autoacses/autoacses_400.html

    Извини, Аслан, но это хрень полная. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Ну почему сразу хрень? :) если таких штуковин штук десять засунуть в салон, толк несомненно будет, а от одной .... :)

    Эту приблуду уже обсуждали, она может помочь стекло отогреть, больше смысла в ней никто не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cruiser 70

    Ну в принципе основное назначение и есть отогрев стекол) Посмотрим как в морозы себя проявит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Prado150

    Приветсвую, коллеги! Планирую поставить сухую вебасто. Назначение - автономка только для сна. а/м - 80-ка, бензинка.

    Несколько вопросов к знающим:

    1. Вариант установки под пассажирское сиденье кто-нибудь реализовывал? (без резки кузова) Насколько это пожаробезопасно? 

    2. Нужен ли глушитель? (читал есть такие)

    Может практические советы есть, исходя из реального использования...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Prado150

    Всем привет! Ответа не дождался.. Установил, выкладываю фотки..

    post-24689-0-04716700-1386229821_thumb.jpg

    post-24689-0-28606600-1386229836_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Второго отопителя под сидением пассажира нет, насколько я понимаю?
    Я в итоге поставил вот так: 3213abu-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Prado150

    Стало тепло и уютно. :rest: правда пока еще не ночевал, но все впереди... Также установил Телестарт модуль GSM, скачал програму для смартфонов - запускается либо СМС, либо звонком с мобильного. В принципе удобно. Что еще? забор топлива непосредственно из бака. На что обратить внимание? Если будете реализовывать подобную схему установки, располагать сам фен нужно поближе к передней части сиденья, иначе будет мешать при сдвиге сиденья вперед, при установке немного прое..., в результате чего пришлось немного приподнять заднюю часть сиденья путем подкладывания гаек. Как говориться семь раз отрежь... Хотя, реальный запас там всего около 1-2 см, поэтому возможно небольшой лифт сиденья с помощю проставок является необходимым. В итоге всё хор! работает! Греет! Радует! Всем удачи и тепла!!!

    Точно нет. У меня араб. 2 кондея-холодильник... Бензин. В принципе тепла хватало и от одной печки - в наших краях сильные морозы - редкость. Неприятно было один раз при минус 25ти на трассе. Я думал задействовать второй контур кондея как печку - на форуме Жомарт описывал данную процедуру, но решил всеже поставит автономку, убив тем самым 2-х зайцев.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.