Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Я не потому спрашивал - дело в том, что если стоит вторая печка, то такой вариант не прокатит - надо будет либо выкидывать штатный второй отопитель, либо искать другое место (я пошел по второму пути).

    В принципе двух печек нам хватало "за глаза" даже в самые лютые морозы,а автономка была поставлена исключительно для ночевки в холодное время в машине. Несколько экспедиций показали отличный результат - в любую погоду на спальнике спишь как дома :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Prado150

    Кстати, насколько хватает аккумулятора до полной посадки, какой мощности лучше использовать или у вас 2 акб? Приходилось ли ночевать при отрицательных температурах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    http://forum.offroad-tour.ru/viewtopic.php?f=9&t=82 всю ночь работает аккум вообще не просаживает, комфортно, спишь , как дома зимой, утром включаешь мокрую вебасто и в путь. Я доволен))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Prado150

    скоро испытаю... просто у меня акб на 80, ему 2 года вот я и думаю, что при зимнней ночевке на всякий случай взять запасной, чтобы быть уверенным на 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Сухой фен совсем не прожорливый в отличие от "мокрого" собрата :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Prado150

    Испытал, ночь проработал - акб жив, было хорошо, но для полного счастья возьму доп гофру для разводки воздуховдов при установленом спальнике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Сухой фен совсем не прожорливый в отличие от "мокрого" собрата :-)

    однозначно. и в топливе и по потреблению тока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Испытал, ночь проработал - акб жив, было хорошо, но для полного счастья возьму доп гофру для разводки воздуховдов при установленом спальнике

     

    Подскажите пожалуйста, а где можно найти такой Г-образный поворотный воздуховод, как у Вас на выходе?

    Поделитесь мыслями по разводке воздуховодов при установленом спальнике..

    Воздуховоды будут съемные? А если постоянные, то не будут они мешать задним пассажирам?

    Какая гофра будет использоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Prado150

    Г - образный воздуховод - это есть у дилеров вебасто - оригинальные комплектующие. По воздуховодам можно использовать оригинальную гофру, которую тоже продают у дилера. Мой вариант - присоединение временного воздуховода только на время ночевки с выводом в р-не крышки холодильника, в остальном вебасто работает (если нужно) на обогрев задних пассажиров как 2-я печка. Еще по поводу воздуховодов т.к. оригинальная гофра вебасто стоит у нас порядка 1000 руб - м, хочу посмотреть трубки K-flex вроде по характеристикам подходит. В понедельник возьму - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    ............

    Все ясно, спасибо. Вы уже тестировали работу вебасты и было все ок. Слышал что если вебасте не будет хватать заборного воздуха она перегревается и срабатывает защита на отключение. Так ли это? Хватает ли места в вашем варианте размещения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Prado150

    ока защита не срабатывала - соотвественно воздуха хватает...

    вывод: K-FLEX и всякая подобная ерунда на основе вспененного каучука или полиэтилена, несмотря на заявленные характеритстики по температуре до 150 градусов или до 100 соответвенно плавится и (или) начинает пахнуть.. так что лучше взять оригинальный воздуховод и не заниматься ерундой..

    т.е. эти материалы хороши для обертывания труб - даже очень горячих, но воздействие очень горячего воздуха не держат

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Всем привет. Прошу помочь в выборе отопителя салона для TLC 105 дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Всем привет. Прошу помочь в выборе отопителя салона для TLC 105 дизель.

    Я прошу прощения. а тему читали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    Я прошу прощения. а тему читали?

    Ничего страшного. Тему конечно читал. Из всего прочитанного складывается впечатление, что покупать надо только Webasto, а всё остальное, от Лукавого. Ну а вопрос по объёму обогреваемого кузова и соответсвующую модель под него вообще не раскрыт. Вот поэтому я и задал конкретный вопрос и именно под ту модель авто, которая меня интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Из всего прочитанного складывается впечатление, что покупать надо только Webasto, а всё остальное, от Лукавого. Ну а вопрос по объёму обогреваемого кузова и соответсвующую модель под него вообще не раскрыт. Вот поэтому я и задал конкретный вопрос и именно под ту модель авто, которая меня интересует.
    Разница в объёмах Раннера, 70-ки, 80-ки и так далее в ряду Полноприводных тойот ничтожнейше мала по сравнению с производительностью отопителя. Поэтому и такого вопроса нет.

    И про про исключительность Webasto: есть ещё Eberspacher (здесь об этом сказано), а всё остальное действительно от лукавого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: fiat doblo

    Ребят, кто поможет мне советом? В общем суть такова: поставил я себе в каблучок фиат добло фен на пластиковую полку "подоконник" у заднего бокового окна. Там очень удобно разводить впуск и выхлоп через штатные вентиляционные отверстия в заднем крыле. Всё собрал, всё красиво, выхлопную трубу обмотал асбестовой тканью и закрепил ткань проволокой. Включил, начал тестировать, в итоге через пол часа работы на "полном газу" глушитель в самом ближнем к пластику месте начал плавить пластик, да и полка потеряла свою жесткость.
    Решил я получше заизолировать отдельно полку и отдельно глушитель базальтовым фольгированным утеплителем (в баню под вагонку его шьют), чтобы оставалась между выхлопом и полкой прослойка воздуха. Но вот есть у меня сомнения, что нагретый воздух в глухом пространстве между полкой и кузовом всё равно всё там расплавит, как не изолируй. Может я и ошибаюсь. Ближайший зазор между выхлопом и полкой примерно 6 см, объём пространства под полкой примерно с бардачок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А фото этого чуда можно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Эбер. сухой фен бензин. 5квт

    ищу свечу накала на 12в SBB-103.

    За любые подсказки заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Наконец то разжился феном Air Top 2000, сменил ему корпус от 2000S, что заметно сократило габариты. Теперь вопрос к пользователям данных девайсов! На топливном насосе по инструкции идет демпфер, на 2000st его уже нет, вопрос в том, насколько он нужен, этот демпфер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    насколько он нужен, этот демпфер.

     

    Самому отопителю - пох на этот демпфер совершенно. Просто без него тиканье топливного насоса хорошо распространяется по всему кузову, и многим уснуть нормально не даёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.