Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В 99% случаев двух трутраков хватает с лихвой а для 1% есть лебедка и лопата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Варианта по заднему редуктору у тебя два- Тойота или ARB

    Их намного больше TJM, E-loker и. т. д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Добавлю личных впечатлений.

    Для умеренной и смешанной эксплуатации, в том числе туризм, экспедиции (без фанатизма) - именно два труетрака - самое то.

    Кто готовит машину для крутого экстрима и спорта - велком то жесткие блоки и в другую тему.

    Пушистый Я тут напугал аудиторию - типа не работает на скользкой поверхности. У меня работает, проверено на льду с буксом - гр### все 4. Может не все одинаково, но гр### ВСЕ. Когда только ставил и был в сомнениях, специально вывешивал полностью машину на подставках (отрыв все 4-х колес от земли) и без блокировки межосевого включал 1 передачу, крутились все 4 колеса. Причем остановить любое из них подручными средствами не получалось. Без блоков останавливал просто ногой.

    Для кого-то актуальна диагоналка, но при установленных именно 2-х труетраках проблема отпадает.

    На скользкой обледенелой дороге и в поворотах машина идет увереннее, чем без блоков.

    Подтверждаю, в снегу гр### достойно, проверено лично, пока полностью не садишься (повисаешь) на пузо. Но, это уже из тем про "прокладку", голову и большие колеса. Сравнивал поэтапно: пустые дифы, установка заднего, установка переднего.Я садился, но за трактором никогда не ходил, выбирался сам.Лебедя пока нет. Осенью будет.Фото специально не делал, как правило не до этого.Но, машина прет, особенно ходом, в снегу с глубиной до высоты колеса. И этот снег не всегда рыхлый и мягкий, может быть и плотный и мокрый.

    У Пушистого Я есть хорошие видео, где наглядно видна работа Труетраков в обоих мостах.

    Тем, кто хочет установить, ИМХО, я бы рекомендовал менять масло в редукторах по схеме: через 500-1000, далее через 2000-3000, далее через 5000, далее через 10000, а далее, зависит от степени использования авто, через 15000-20000. Я сейчас меняю ежегодно где-то через 12 ткм. Последний раз менял на прошлой неделе - это был первый раз, когда масло было не черное, особенно в переднем мосту. Принцип червяка, прирабатывается.

    П.С. Отзывы владельцев 185 Сюрфов и 90-х Прадо могут немного (но не полярно) отличаться из-за особенностей трансмиссии. На 185 Сюрфе привод 4х4 отключаемый, на 90-х Прадо, как правило, постоянный полный (отдельных представителей с хабами не учитываем).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    Добавлю личных впечатлений.

    Для умеренной и смешанной эксплуатации, в том числе туризм, экспедиции (без фанатизма) - именно два труетрака - самое то.

    Кто готовит машину для крутого экстрима и спорта - велком то жесткие блоки и в другую тему.

    Пушистый Я тут напугал аудиторию - типа не работает на скользкой поверхности. У меня работает, проверено на льду с буксом - гр### все 4. Может не все одинаково, но гр### ВСЕ. Когда только ставил и был в сомнениях, специально вывешивал полностью машину на подставках (отрыв все 4-х колес от земли) и без блокировки межосевого включал 1 передачу, крутились все 4 колеса. Причем остановить любое из них подручными средствами не получалось. Без блоков останавливал просто ногой.

    Для кого-то актуальна диагоналка, но при установленных именно 2-х труетраках проблема отпадает.

    На скользкой обледенелой дороге и в поворотах машина идет увереннее, чем без блоков.

    Подтверждаю, в снегу гр### достойно, проверено лично, пока полностью не садишься (повисаешь) на пузо. Но, это уже из тем про "прокладку", голову и большие колеса. Сравнивал поэтапно: пустые дифы, установка заднего, установка переднего.Я садился, но за трактором никогда не ходил, выбирался сам.Лебедя пока нет. Осенью будет.Фото специально не делал, как правило не до этого.Но, машина прет, особенно ходом, в снегу с глубиной до высоты колеса. И этот снег не всегда рыхлый и мягкий, может быть и плотный и мокрый.

    Полностью присоединяюсь к мнению все как описано даже добавить нечего. Только на 2 вд его совсем не ощущаешь за искльчением поворов с нажатой педалью газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Почитал и задумался... А есть ли в клубе опыт перед тру трэк зад локка, на фул тайме?

    Насколько я понял Локка в разы производительнее тру трека в каках?

    И ещё вопрос с ЛСД есть приемчик помогаемый от диаганального вывешивания, одной ногой на тормоз давим другой на газ, оба колеса оказываются под нагрузкой тормозной системы и ЛСД срабатыват.

    Червяк работает также?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Варианта по заднему редуктору у тебя два- Тойота или ARB

    Их намного больше TJM, E-loker и. т. д.

    В наличии ARB и китайские копии, другие только в теории

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Вопрос по Трутраку:

    Если его вставить взад на парт-тайме, не доставит ли он каких неприятностей при скоростных пробегах по дорогам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    Почитал и задумался... А есть ли в клубе опыт перед тру трэк зад локка, на фул тайме?

    Насколько я понял Локка в разы производительнее тру трека в каках?

    И ещё вопрос с ЛСД есть приемчик помогаемый от диаганального вывешивания, одной ногой на тормоз давим другой на газ, оба колеса оказываются под нагрузкой тормозной системы и ЛСД срабатыват.

    Червяк работает также?

    тоже ломаю голову над выбором блока в задний мост, хотел бы услышать мнение о вот таком варианте Acted Auburn Max Locker (лсд с возможностью полной блокировки посредством электромагнита), потому как сам склоняюсь именно к нему. В интернете отзывов очень мало и не нашел ответ на вопрос - в режиме ЛСД на сколько %% блокируется?

    В нем сочетаются плюсы червяка и жесткого блока. Ценник серединный между ARB и Truetrack `30тыр Из минусов вижу только преждевременный износ фрикционов... хотя думю на мой век хватит+ спец масло.. думаю можно подобрать чтото и у себя... в общем гуру Ваше мнение.

    PS машина 95 прадо, мкпп, на 33 КМ2 ЕТ-40 -эксплуатация-экстремальный туризм...

    Изменено пользователем ^CheS^

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И ещё вопрос с ЛСД есть приемчик помогаемый от диаганального вывешивания, одной ногой на тормоз давим другой на газ, оба колеса оказываются под нагрузкой тормозной системы и ЛСД срабатыват.

    Не советую так делать . При не правильной дозировке газа и тормоза шрусы рвуться на раз .

    хотел бы услышать мнение о вот таком варианте Acted Auburn Max Locker (лсд с возможностью полной блокировки посредством электромагнита), потому как сам склоняюсь именно к нему. В интернете отзывов очень мало и не нашел ответ на вопрос - в режиме ЛСД на сколько %% блокируется?

    ссылку на это чудо дай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вопрос по Трутраку:

    Если его вставить взад на парт-тайме, не доставит ли он каких неприятностей при скоростных пробегах по дорогам?

    Ничего он не доставит будет нормально работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В наличии ARB и китайские копии, другие только в теории

    На ebay все есть в наличии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Я зимой езжу на full time.

    Два момента:

    1. Руль становится чуть тяжелее

    2. С РЕЗКИМ газом в поворот не надо входить, руль может стать очень тяжелым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    ИМХО, если не Труетрак, то проще и надежнее, чем указанный выше девайс, поставить взад или АРБ или Детройт Локер или Локрайт. АРБ ДА, дороже, Детройт - на уровне, Локрайт - дешевле. Труетрак по стоимости - между Детройтом и Локрайтом.У них еще и степень блокирования разная и принцип работы.Незабываем также и про такие нюансы как надежность и проверка временем и многими джиперами, простота установки, эксплуатации и распространенность и т.д.

    Опять же под задачи, кому и что надо получить в итоге.

    Например, оборвал этот проводок управления или пневмошланчик АРБ и..... Я когда выбирал, то АРБ взад сразу исключил, т.к. если зимой идешь по "слоеному пирогу" (снег, наст, наледь, опять снег и т.д. - это вертикальный разрез слоя снегового покрова) то оторвать тот же шланчик АРБ сзади - на раз. Спереди - другое дело, там всё закрыто.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    Был бы бестселлером, жаль что их (ECTED) для тойотовских редукторов не делают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    У одноклубника стоит на ренглере эта блокировка и быстро пришла в негодность.Машину юзает профессионально, сам делает и неоднократно выигрывает наши соревы.Сетовал , что зря выкинул деньги.Сначала всй работало , а потом начались недовключения и заусенцы в подвижных частях зацепления.Одну выкинул ,вторая пока фурычит в переднем мосту...

    Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    У одноклубника стоит на ренглере эта блокировка и быстро пришла в негодность.Машину юзает профессионально, сам делает и неоднократно выигрывает наши соревы.Сетовал , что зря выкинул деньги.Сначала всй работало , а потом начались недовключения и заусенцы в подвижных частях зацепления.Одну выкинул ,вторая пока фурычит в переднем мосту...

    Это речь идёт о трутреке, я правильно понял, или о червячной блокировки какого то другово производителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    У меня стоит отечественный червяк в заднем мосту!С диагонали выезжает!

    Пока единственное не понятна его надежность и износостойкость!

    Локрайт в задний мост даже не рассматривайте!Такого дискомфорта я еще ни на чем не испытывал...

    А червяк ведет себя как пустой свободный диф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У меня стоит отечественный червяк в заднем мосту!С диагонали выезжает!

    Пока единственное не понятна его надежность и износостойкость!

    Локрайт в задний мост даже не рассматривайте!Такого дискомфорта я еще ни на чем не испытывал...

    А червяк ведет себя как пустой свободный диф

    Стоит ДАК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    У одноклубника стоит на ренглере эта блокировка и быстро пришла в негодность.Машину юзает профессионально, сам делает и неоднократно выигрывает наши соревы.Сетовал , что зря выкинул деньги.Сначала всй работало , а потом начались недовключения и заусенцы в подвижных частях зацепления.Одну выкинул ,вторая пока фурычит в переднем мосту...

    Писал про эту http://www.auburngea...38-c6f9d7f93179

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.