Идущий 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #81 Опубликовано: 6 марта 2007 To: PTerekhov Так ведь и в каталоге должен быть тогда.. или заглушка на его месте должна быть показана... где правда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #82 Опубликовано: 6 марта 2007 Может быть на 5VZ-FE в 1997 году не было ЕГР, а в 1999 поставили. Или ставили для чистоплотной Европы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #83 Опубликовано: 15 марта 2007 здраве желаю прочетал эту тему и решил убрать ЕГР. но после того, как заглушыл на выпускном и не хрена не ощутил улучшения, решил черкнуть этот пост. может кому поможет и так оказалось что воздух крал сам клапан из дырок. взял да убрал всю систему остался ооочень доволен просто не возможно узнать бибилку. други положил глаз я и на другой клапан но как видно на схеме, он связан с топливной системой. или я ошыбаюсь? убедите менья пожалуиста что, если эго убрать, станет лучше ато я прям стал как челентано Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #84 Опубликовано: 15 марта 2007 To: UPRUNNER Это вдуватель воздуха в выходной коллектор на Сурфах его нет, так что при желании можно и ампутировать его. Обсуждение про него было в другом посту совсем недавно поищи и найдешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #85 Опубликовано: 15 марта 2007 To: sergk65 спасибо я тоже там учавствовал, но както не решался. но сеичас точно уберу на Х... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #86 Опубликовано: 16 марта 2007 2UPRUNNER получается ты обнаружил что в районе неисправного EGR был подсос воздуха ты его убрал и стало лучше. причём тут EGR ? ИМХО я бы поменял клапан на новый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #87 Опубликовано: 16 марта 2007 To: Идущий если мы внемательно прочетаем с начало до конца все обсуждения на счот ЕГР(а их много на этом форуме), придем к тому что, ЕГР только дает пользу екологии а мотору, вредит и отнемает силу(вчем я убедилься сам). так что востановлевать на 17 летной мафиньке этот клапан, полное утопие. при том что, ето дорогое удовольствие и плюс дополнительный головной боль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #88 Опубликовано: 16 марта 2007 Сегодня чистил форсунки, посмотрел, что делается во впускном - УЖОС!!!! Где у меня ентот гребаный ЕГР? Убью нафиг To: PTerekhov Обещал рассказать геде он спрятан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #89 Опубликовано: 16 марта 2007 To: PTerekhov Обещал рассказать геде он спрятан. 185531[/snapback] Да всё никак с фотоаппаратом под капот не залезу, с утра некогда, а вечером - темно. На выходных сфотографирую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #90 Опубликовано: 18 марта 2007 Долго ковырялся, ничего с фотографией не вышло. Клапан-модулятор убран под впускной коллектор в развал блока Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 1 Откуда: Якутск Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000 #91 Опубликовано: 18 марта 2007 Также заглушил EGR на Казете (паронитом с герметиком). Особой разницы не заметил. Расход как был 15 так и остался. Особой прыткости двигателя не заметил. Холостые как раньше были 800 оборотов так и остались. Дальше будем наблюдать. Проездил всего 300 с лишним км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado 5 Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #92 Опубликовано: 19 марта 2007 Castrol пишет про EGR вроде все доступно, но не понятно как она с компрессором работает EGR метод основан на снижении концентрации кислорода в камере сгорания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #93 Опубликовано: 19 марта 2007 EGR метод основан на снижении концентрации кислорода в камере сгорания. Не в камере сгорания, а подготовки смеси, сгорает все в цилиндрах Конечно снижает температуру сгорания смеси + к этому копоти добавит в этой же камере Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fruS 2 Откуда: Новосибирск Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11 #94 Опубликовано: 4 апреля 2007 Вот чего нарыл: Глушим EGR на 2LT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #95 Опубликовано: 4 апреля 2007 To: fruS значит не только мы такие умные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #96 Опубликовано: 4 апреля 2007 Вот чего нарыл: Глушим EGR на 2LT 193861[/snapback] To: fruS значит не только мы такие умные 193876[/snapback] точно, а самое смешное что они это еще лет 5 назад сделали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HILANDER 0 Откуда: крайний Северо Восток РФ Машина: LEXUS GX270 новая модель #97 Опубликовано: 4 апреля 2007 нужно ли заглушить ЕГР просто так? вроде бы каких то плохих симтомов не наблюдаю. Или всё таки заглушить надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #98 Опубликовано: 4 апреля 2007 идём дальше - тот чувак, с автралийского сайта, обвинил егр в том что у него треснула головка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOL 2 Откуда: Питер Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E #99 Опубликовано: 4 апреля 2007 нужно ли заглушить ЕГР просто так? вроде бы каких то плохих симтомов не наблюдаю. Или всё таки заглушить надо? 194005[/snapback] они, симптомы, пока внутри! когда наружу вылезут, возможно придется уже не просто ЕГР глушить. Сажа, летящая во впуск, на пользу не идет, а приближает ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ вот по ссылке посмотри там фотки впускного коллектора - ужоз. И клапана изнашиваются с сажей быстрее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fruS 2 Откуда: Новосибирск Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11 #100 Опубликовано: 4 апреля 2007 2 Ziliboba: Не силён в английском, но кажется чел признал, что башку у него порвало от перегрева, а уж причиной перегрева он назначил ЕГР... Цель поста была не развить далее дискусию "надо ЕГР/не надо ЕГР", а просто как описание кастрации оного в картинках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах