Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киризия
    • Машина: Toyota LC78

    Доброго время суток, интересует вопрос: в каком месте можно установить дополнительный бак и на сколько литров, в 78-м?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Hannover
    • Машина: Honda CRV, TLC HZJ 78, HZJ 73

    МонА

    на 180 ЛИТр0в

    вместо запаски подвесной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Интересно не вместо, а плюсом к штатному - где-нить под брюхом. как у 80-ки в штате. Никто не ставил? От чего подошел бы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    При модернизации выхлопной  можно разместить в базе 120-130л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В базе - это именно под брюхом? Я специально акцентирую внимание на дополнительном баке, а не замене штатного на бак большего объема. Убедился на 80-ке, что удобнее и правильнее иметь два бака, чем один большой.

    А в чем заключается модернизация выхлопной? Банку сдвигать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вот выхлоп на моей 78-й

     

    под левым порогом пламягаситель

     post-1733-0-53671400-1384202151_thumb.jpg  post-1733-0-50278300-1384202251_thumb.jpg

     

    непосредственно глушитель поперек рамы, выход перед задним левым колесом

     

    post-1733-0-13685300-1384202174_thumb.jpg  post-1733-0-99755800-1384202261_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спасибо, понятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Вот выхлоп на моей 78-й

    Добрый день!

    А элементы выхлопной системы от чего применены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Добрый день!

    А элементы выхлопной системы от чего применены?

    Пламя-гаситель нерж. подобран из ассортимента компании, занимающейся ремонтом и установкой тюнинговых выхлопных систем, оконечная секция изготавливалась на заказ в поперечный размер рамы, хвостовик трубы так же из тюнингового ассортимента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Я надеялся, что из стандартных деталей :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Я надеялся, что из стандартных деталей :unsure2:

     

    Можно провести тракт по правой стороне внутри рамы, как у 80ки. С использованием её же штатного глушака.

    Если речь о КЗЖ78, то две вещи будут мешать - вакуумный привод раздатки и задняя подвеска. Зато освобождается куча места под второй бак.

     

    a946be8s-480.jpg

     

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/1115641/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Если речь о КЗЖ78, то две вещи будут мешать - вакуумный привод раздатки и задняя подвеска. Зато освобождается куча места под второй бак.

    Артем, Ваш вариант я подробно изучил:) Но переделка включения передка ради выхлопного тракта меня сильно смущает. Вот и ищу хитро%опые варианты:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну вариант Эльдара не сложен http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/elmons/journal/2436328/

    Не сложенее чем выхлоп между пружинами и тягами моста назад протянуть :)

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Не хочу РК больше трогать :unsure2:

    Надоела она мне после полугода ее переборки :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    А я хочу в Прадик 78-й родной бак на 80 литров поменять на бак от тяжелых 70-к  у них емкость 130 литров . Найти только не могу его .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Найти Б/У бак на 130л. будет крайне сложно, пока 76-е шли с баками 90л владельцы охотно их меняли на тюнинговые  ARB 160л или самодельные на 180литровые

    На новых машинах с ABS и баком  130л недостаток объёма не так критичен  и владельцы не спешат менять 130литровый на бак увеличенного объема.

     

    Думаю тебе проще заказать новый оригинальный бак на 130л 

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Найти Б/У будет крайне сложно, пока 76-е шли с баками 90л владельцы охотно их меняли на тюнинговые  ARB 160л или самодельные на 180л

    Владельцы новых машин с ABS и баками на 130л не готовы ставить увеличенные баки (разница стала всего 30л)

     

    Думаю тебе проще заказать новый оригинальный бак на 130л 

     

    Дюже дорого наверно обойдется это . А с какого года стали ставить 130-ти литровые не в курсе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Как владелец 80-ки с двумя баками на 90 литров хочу посоветовать именно такой вариант, а не один бак большего объема. Аргументы за:

    1) Имея два бака, ситуация "доеду-не доеду, хватит топлива-нет" стала абсолютно нереальной. В одном из баков топливо всегда есть, хоть сколько то.

    2) В дальних поездках выработалась следующая тактика. Один бак всегда полон, на другом еду. Как только первый бак заканчивается (а датчик у меня зажигается на 80 литрах). переключаюсь на второй бак и тут же начинаю искать хорошую АЗС. Там заливаю пустой бак (причем знаю, что "на датчике" должно войти 80 литров "плюс-минус" - контроль за правильностью налива хоть какой-никакой) и продолжаю ехать на втором баке "до датчика" на нем. история повторяется уже с другим баком. Что это дает - ситуация с тем, что "хапну" плохого топлива и ехать будет не на чем - исключена. Второй то бак всегда залит на другой заправке, а мина в одну воронку не попадает :)

    3) Удобно это в осенне-зимний период даже в городе (на небольших расстояниях). Если в одном баке хранится гарантированно хорошая зимняя солярка (я ее обычно запасаю в глухозимье на хорошей брендовой заправке - литров 200, когда проблемы межсезонья уже решены), то во второй можно лить любую "рискованную" и ездить постоянно на нем. Всегда при первых признаках перемерзания можно переключиться на гарантированно хорошую.

    Из минусов - чуть более сложная по сравнению с монобаком система переключения между баками, но ничего замороченного или дорогого там нет. Но на 78-й реально озадачен, что предстоят такие серьезные переделки выпускного тракта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Как владелец 80-ки с двумя баками на 90 литров хочу посоветовать именно такой вариант, а не один бак большего объема. Аргументы за:

    1) Имея два бака, ситуация "доеду-не доеду, хватит топлива-нет" стала абсолютно нереальной. В одном из баков топливо всегда есть, хоть сколько то.

    2) В дальних поездках выработалась следующая тактика. Один бак всегда полон, на другом еду. Как только первый бак заканчивается (а датчик у меня зажигается на 80 литрах). переключаюсь на второй бак и тут же начинаю искать хорошую АЗС. Там заливаю пустой бак (причем знаю, что "на датчике" должно войти 80 литров "плюс-минус" - контроль за правильностью налива хоть какой-никакой) и продолжаю ехать на втором баке "до датчика" на нем. история повторяется уже с другим баком. Что это дает - ситуация с тем, что "хапну" плохого топлива и ехать будет не на чем - исключена. Второй то бак всегда залит на другой заправке, а мина в одну воронку не попадает :)

    3) Удобно это в осенне-зимний период даже в городе (на небольших расстояниях). Если в одном баке хранится гарантированно хорошая зимняя солярка (я ее обычно запасаю в глухозимье на хорошей брендовой заправке - литров 200, когда проблемы межсезонья уже решены), то во второй можно лить любую "рискованную" и ездить постоянно на нем. Всегда при первых признаках перемерзания можно переключиться на гарантированно хорошую.

    Из минусов - чуть более сложная по сравнению с монобаком система переключения между баками, но ничего замороченного или дорогого там нет. Но на 78-й реально озадачен, что предстоят такие серьезные переделки выпускного тракта.

     

    Я хотел вместо штатного Бака на 78-ом Прадике на 80 литров поставить штатный же Бак от 76-го Крузака на 130 литров . А выпускная система у меня давно переделана , но серьезного в переделке ничего нет . Вот можете посмотреть . http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/mihalych-977/journal/509985/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Так я и призываю (сам так буду делать) оставить штатный в заднем свесе, а под брюхо искать подходящий по размерам заводской с разборок со штатными датчиками. По цене и надёжности будет не сравнимо. И по суммарному литражу выигрыш и преимущество двух раздельных баков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.