Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Кольца пришли только из серого фторопласта они по свойствам даже лучше номер 90562-330007

    там один нолик лишний, должно быть 90562-33007. И бьются эти кольца от рулевой рейки 100ки и пузатеров.

    К нам они точно подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: land cruiser 80 FZ FE

    там один нолик лишний, должно быть 90562-33007. И бьются эти кольца от рулевой рейки 100ки и пузатеров.

    К нам они точно подходят?

    Да подходят все размеры штангель циркулем промерил номер действительно 90562-33007.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Спасибо за информацию. А еще меня интересует комментарий по инфе насчет того, что перебирать редуктор - пустая трата времени, сил и денег: http://media.club4x4.ru/501-toyota_land_cruiser_80.html - может знатоки выскажутся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Спасибо за информацию. А еще меня интересует комментарий по инфе насчет того, что перебирать редуктор - пустая трата времени, сил и денег: http://media.club4x4.ru/501-toyota_land_cruiser_80.html - может знатоки выскажутся?

    В статье много спорного и правдивого.

    Касаемо Вашего вопроса: если при разборке редуктора или насоса есть стружка, а детали имеют износ, проще купить новые (или б\у) насос и редуктор. Если при наличии люфтов и течей стружки и износа нет, то лучше поставить ремкомплект от течей и убрать по возможности (!) люфты. Напомню, что при регулировке важнее добиться плавности вращения руля, а не отсутствия люфта.

    Удачи.

    P.S.: ни чуть не знаток, просто не раз занимался сей работой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    А может кто подскажет, леворульный и праворульный рулевые редукторы только корпусами отличаются? Как я понимаю, начинка одинаковая? А то у меня люфт капитальный - ехать невозможно, т.к. машину то влево, то вправо ведет (перебрасывает в пределах свободного хода), резину поджирает как будто сход/развал колес разрегулирован. Я вот и подумал, а есть ли вариант яповский б/у редуктор в мой корпус пересыпать? От леворуких все б/у запчасти, что мне попадались, стоят дороже, а состояние,мягко говоря, не айс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ребят, есть ли принципиальная разница между 70 и 80 редукторами? Подойдет ли мне редуктор от 70ки на связку с насосом гура 1HDT!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Народ, а кто знает точный диаметр шариков до сотых мм? и какой максимальный ремонтный диаметр возможен?

    Спасибо! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я подбирал с советских подшипников, размер 5,5 мм, до сотых не скажу, но все работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    В различных советско-российских каталогах шариков для подшипников нашел такие размеры 5,50 мм 5,556 мм 5,9 мм.

    Если все таки точный размер шариков в редукторе 5,50 мм, то насколько поможет в борьбе с люфтом замена их на 5,556 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @Владимир Сергеевич, А они там в принципе не стираются и на люфт не влияют. А вот подзаедать вполне сможет, ИМХО не нужно это... Хотя может если померить микрометром, то будет не 5,5, а 5,556, ХЗ... Просто я мерил штангенциркулем и поставил подходящий с советского подшипника... Все работает... А вот про неубираемый люфт регулировочным болтом я писал выше, ну либо вал под замену...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Перебирал ГУР, в ремкомплекте был сальник на входной вал с внешним диаметром 32 мм, а в ГУРе посадочное место на 26 мм. Искал везде, но найти подходящий так и не получилось. Кто подскажет, где можно приобрести сальник рулевого вала? Может кто знает его партнамбер? И ещё вопрос: на фото в постах 112 и 115 хорошо видно одно большое фторопластовое кольцо (кроме тех четырёх поменьше, с которыми мы уже определились), подскажите его партнамбер, или где его искать? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Сегодня заеду в гараж посмотрю какой у меня в ремкомплекте и из чего он вобще состоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вот мой ремкомплект... Отдельно добрал только вот те 4 кольца (взял 6 штук) и 2 запасных второпластовых. Имелся неудачный опыт с перекусом этого кольца, пришлось дабы машина не стояла месяц в ожидании колечка из Эмиратов покупать имеющийся в наличии ремкомплект, в итоге из-за копеечного кольца заплатил 125 у.е. за весь комплект... Далее был доукомплектован новым колечком и положен на полку до следующей переборки... Ну и на всяк случай купил еще 2 таких колечка... :) Кстати, сальник тоже на 32 мм, да и везде он идет такого размера, по крайней мере ремкомплекты одинаковы на машины всех годов...

    post-11503-0-34025700-1341491507_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Спасибо. Значит сальник рулевого вала ты тоже не менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @vit2446, Блин, ты знаешь, я по моему все менял, все сальники и резинки, по памяти у меня небыло именно этих 4-х фторопластовых колечек, а так заменил все... Даже мне кажется еще одного фторопласта на этом узле и небыло... Мне в конце следующей недели приходит новый ротор со статором на насос, буду все перебирать, тогда скажу точно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Уважаемые господа ! Может я зря суечусь,но я уж очень озадачился промывкой и заменой масел во всех узлах,в том числе и в редукторе рулевого механизма.Может кто подскажет как можно это сделать,сливной пробки я не обнаружил? Есть у кого нибудь такой опыт? За ранее спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: @kerop27,

    Выполнять операцию лучше в двоем!

    Откачать из бачка максимум жидкости шприцом...Снять обратку с бочка и поместить ее в бутылку,трубку на бочке желательно заткнуть...Завести двигатель и быстрейко наливать новую жижу, не давая системе хапнуть воздуха из-за недостаточного уровня...Как только пойдет чистая и не вонючая жижа...Заглушиться и прикрутить на место обратку.После поработать рулем и долить жижу по уровню!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Это то-же полезный совет,я даже на эту тему думал просто удлинить шланги и поместить их в емкость где то 2-3х литров,постоянно вращая рулём с приподнятым передком,за этот совет я то-же благодарен.Но мне кажется что мы ведём диалог о разных узлах,потому что то о чём ты пишешь,это всё относится к ГУРу,а я говорю о редукторе рулевой колонки,и как я понимаю у этих механизмов разные замкнутые системы.То есть,тот вал на что посажена рулевая сошка.На валу сальник,а на корпусе рулевого редуктора заливная гайка со внутренним шестигранником,и по инструкции даже иллюстрированная рекомендация проверки уровня масла.Как заливать туда понятно,а вот как наоборот не очень,тем более как предварительно промыть это,ну если только вообще снять,это конечно было бы идеально,а вот без крови кто нибудь это делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Всё верно тебе описали. ГУР и редуктор с сошкой это одна система и жидкость рабочая одна. По сути ГУР и есть сам редуктор (с сошкой), а бачок - просто бачок.

    А то что нарисовано в книге с проверкой уровня масла в редукторе относится к системе БЕЗ гидроусилителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @kerop27, У тебя редуктор с гидроусилителем? Если да, то это одна замкнутая система: насос ГУР, редуктор ГУР, трубки (шланги) и расширительный бачок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.