Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Поменял сегодня насос на новый, НИЧЕГО не поменялось!!! Так же тупит, такой же жесткий руль, зато у меня теперь 2 насоса!!! :) Остался только редуктор, все остальное новое, даже бачок сегодня выдраил и радиатор продул... Народ, понимаю что в барахолку, но на коленях стою, продайте б/у редуктор, лучше со 105 с новой сошкой с 2005 года вроде, куча людей едет на отдых в Крым через Запорожье!!! Ну нет в Украине б/у редукторов... :(

    дело было не в бобине получается?

    думаешь редуктор так может влиять на движок? :think:

    рад бы помочь но нечем

    Изменено пользователем typeid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да уже не думаю, уверен!!! :( Жаль дружище что нечем помочь!!! :( Новый редуктор с сошкой для 105 после 2005 года стоит почти в косарь зелени, не бюджетно для машин нашего возраста... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Да уже не думаю, уверен!!! :( Жаль дружище что нечем помочь!!! :( Новый редуктор с сошкой для 105 после 2005 года стоит почти в косарь зелени, не бюджетно для машин нашего возраста... :(

    ого го!!!!! жесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым, Симферополь
    • Машина: 4runner 1995г. 3VZ-E, леворукая американка, BMW е46

    Если интересно, редуктор себе восстанавливал в Симфере за 2500 грн на фирме Рулевой месяц назад.

    Гарантию дают 18 месяцев.

    Работают с разными почтами по всей Украине.

    Всё настраивают и проверяют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Спасибо за наводку! :friends::buzz: Созвонился только что с ними, поищут новый, мой не восстановят, т.к. есть немного выработки на зеркале цилиндра, хоть и не в зоне работы фторопластового кольца, выше намного, где зубья поршня. Братья россияне, помогите с б/у редуктором, с меня сало и горилка!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    так фсетаки из-за чего тормозит движок? неужели выработки цилиндра так влияют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А хрен его знает, но эффект налицо, перебрал редуктор, заменил 4 фторопластовых колечка на золотнике и машина стала тупить... Может совпадение, ХЗ, будем смотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не мог ты повредить какие-нибудь вакуумные трубки (если они влияют на работу механического ФТ), проводку при работах, в топливную лазил, снимал с ТНВД трубку подачи?

    Механический ФТ легко перемелет шестерни приводных агрегатов, если они ему будут мешать.

    Пластиковый сепаратор не перетянут, ШВП легко вращалась?

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Не мог ты повредить какие-нибудь вакуумные трубки (если они влияют на работу механического ФТ), проводку при работах, в топливную лазил, снимал с ТНВД трубку подачи?

    Механический ФТ легко перемелет шестерни приводных агрегатов, если они ему будут мешать.

    Пластиковый сепаратор не перетянут, ШВП легко вращалась?

    а что такое:

    Механический ФТ

    Пластиковый сепаратор

    ШВП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    а что такое:

    Механический ФТ

    Пластиковый сепаратор

    ШВП

    Речь о двигателе 1HD-FT с ТНВД без электроники.

    Деталь рулевого редуктора

    Узел шариковой винтовой пары

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Речь о ТНВД на HD-FT

    Деталь рулевого редуктора

    Узел шариковой винтовой пары

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    @Galuha, терпения :buzz:

    наверно повременю пока с перебором редуктора :ph34r2:

    ждем следующих серий :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    К сожалению у меня не ременной привод, а шестеренчатый... А что значит шлифовка сошки, может вала!? Вот шарики я бы тоже поменял, но пока поиском не занимался... Нужно может и у нас поискать похожие конторы! :buzz: У меня чуть другая проблема, машина не весело разгоняется после влезания в ГУР... :(

    приветствую!

    ну как удалось проблему победить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Кто-нибудь сам электроклапан ремонтировал, такое ощущение что не работает он у меня, подключал к нему электричество, по идее щелкать должен, а он у меня молчит зараза. Сама катушка в рабочем состоянии, замерил сопротивление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Кто-нибудь сам электроклапан ремонтировал, такое ощущение что не работает он у меня, подключал к нему электричество, по идее щелкать должен, а он у меня молчит зараза. Сама катушка в рабочем состоянии, замерил сопротивление.

    не всегда можно определить неисправность катушки (соленоида) замером сопротивления...

    это по опыту проверки исправности ЭПУУ-4, думаю аналогия тут уместна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Блин, посмотрел в экзисте этот клапан стоит 25 штук, я в печали (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Подскажите пожалуйста номер большого (белого) фторопластового колечка, а то всё прочитал а номера не нашёл :cry:

    post-35206-0-07378100-1372709634.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Знатоки, приветствую! Кто подскажет какой люфт на руле допустимый, а-то редуктор вроди сухой пока тьфу-тьфу...а люфток на руле есть, и на регулировочном болту смотрю места еще много для закрутки (подтяжки), не знаючи не хочется крутить...Кто проконсультирует как его крутить, до какой степени?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Всем привет! Тему решил не создавать, а здесь в этой оочень познавательной теме спросить, мож еще кому пригодиться информация.

    Занялся наконец переборкой редуктора, вроде все, что здесь прочитал понятно, завтра собирать буду да ставить на место, но обнаружил в ходе разборки что нижней крестовине на рулевом валу (та что под капотом возле редуктора рулевого) кирдык. Так вот весь форум перерыл + инет порыл и так и не нашел информации какая там крестовина стоит (разиеры ее) или этот шарнир не разборный? :think: Кто нибудь менял крестовину или целиком шарнир заказывать и не париться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Всё, разобрался, стоят обыкновенные крестовины 16х40 (мож кому пригодиться), поехал в магазин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.