Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bishkek
    • Машина: LEXUS GX470
    Ну неужели тугой руль от редуктора,

    Недавно перебирал редуктор, после установки руль стал тугим. Такое ощущение, что гур работает на половину, не буду писать как и где искали причину, это долго и не очень интересно. Оказалось, что при сборки редуктора перетянули клапан регулятора давления. Вывернул клапан на 2-3 оборота, законтрил, все стало работать как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    всем привет!

    выкладываю фото результатов вскрытия моего старого насоса...

    в двух словах:

    лопнул вал (или как там правильно незнаю) на котором шестеренка и соответственно сам ротор насоса...

    сильный износ статора

    и торцевых стенок в которые упирается ротор..

    пожалуйстак подскажите как лучше поступит с реанимацией насоса...

    сам вал в экзисте 600р стоит а вот крышка насоса 5тыров и незнаю как правильно деталь называется опорная перегородка насоса 2,5тыра если покупать новые их то проще б/у насос взять и восстановить

    все подробности на фотах

    Недавно перебирал редуктор, после установки руль стал тугим. Такое ощущение, что гур работает на половину, не буду писать как и где искали причину, это долго и не очень интересно. Оказалось, что при сборки редуктора перетянули клапан регулятора давления. Вывернул клапан на 2-3 оборота, законтрил, все стало работать как положено.

    а он разве настраивается?

    интересно по каким параметрам...

    post-38214-0-97107000-1370801938_thumb.jpg

    post-38214-0-49125600-1370801965_thumb.jpg

    post-38214-0-51418800-1370801979_thumb.jpg

    post-38214-0-96131800-1370802010_thumb.jpg

    post-38214-0-94103400-1370802035_thumb.jpg

    post-38214-0-25713200-1370802079_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    вот ещеpost-38214-0-75466200-1370802547_thumb.jpgpost-38214-0-26124400-1370802569_thumb.jpgpost-38214-0-51218900-1370802578_thumb.jpgpost-38214-0-37478900-1370802589_thumb.jpgpost-38214-0-14949100-1370802600_thumb.jpgpost-38214-0-24293700-1370802602_thumb.jpgpost-38214-0-18809500-1370802604_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Недавно перебирал редуктор, после установки руль стал тугим. Такое ощущение, что гур работает на половину, не буду писать как и где искали причину, это долго и не очень интересно. Оказалось, что при сборки редуктора перетянули клапан регулятора давления. Вывернул клапан на 2-3 оборота, законтрил, все стало работать как положено.

    А как вариант, спасибо дружище!!! Будем смотреть!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Срочно нужна помощь... раскидал редуктор, распределитель разборный с круглой гайкой. Отличается по диаметру сошка, по виду похож на 60, но по каталогу на рулевом стоят втулки, а тут подшипники. Они по диаметру меньше, чем 60-80. Запчасти уже куплены, попал в засаду. Помогите опознать.

    post-1306-0-56745800-1370826477_thumb.jpg

    Изменено пользователем Viacheslav77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    глюк

    Изменено пользователем Viacheslav77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Че то я рано обрадовался, у меня ведь нет клапана регулятора давления... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: LEXUS GX470

    всем привет!

    выкладываю фото результатов вскрытия моего старого насоса...

    в двух словах:

    лопнул вал (или как там правильно незнаю) на котором шестеренка и соответственно сам ротор насоса...

    сильный износ статора

    и торцевых стенок в которые упирается ротор..

    пожалуйстак подскажите как лучше поступит с реанимацией насоса...

    сам вал в экзисте 600р стоит а вот крышка насоса 5тыров и незнаю как правильно деталь называется опорная перегородка насоса 2,5тыра если покупать новые их то проще б/у насос взять и восстановить

    все подробности на фотах

    а он разве настраивается?

    интересно по каким параметрам...

    Как настраивается правильно я не знаю, инфу. нигде не нашел. Настраивал методом тыка, если ослабить контргайку и закручивать винт клапан закрывается, "гур отключается" обычно так происходит на скорости. При закручином винте руль становится тугой и на стоячей машине. Выкручивал по 1-обороту пака не стало все как было до ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Как настраивается правильно я не знаю, инфу. нигде не нашел. Настраивал методом тыка, если ослабить контргайку и закручивать винт клапан закрывается, "гур отключается" обычно так происходит на скорости. При закручином винте руль становится тугой и на стоячей машине. Выкручивал по 1-обороту пака не стало все как было до ремонта.

    тоесть сливал жижу подкручивал клапан, потом снова заливал прокачивал ГУР пробовал и так несколько итераций?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: LEXUS GX470

    тоесть сливал жижу подкручивал клапан, потом снова заливал прокачивал ГУР пробовал и так несколько итераций?

    Ненужно ничего сливать и прокачивать, ослабь гайку крути винт. Гайка на 10 там где подходят два проводка на катушку клапана.

    Изменено пользователем Hivin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    тоесть сливал жижу подкручивал клапан, потом снова заливал прокачивал ГУР пробовал и так несколько итераций?

    А у тебя уверен что есть электроклапан?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    А у тебя уверен что есть электроклапан?!

    вот я и молчу - перевариваю, про какой клапан идет речь... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Электроклапан в зависимости от скорости машины держит нужное давление, при малой скорости или на месте он дает максимум давления и руль крутится легко, на большой скорости он давление уменьшает, тем самым делая руль более жестче и информативнее... У меня этого клапана нет, но руль ТАКОЙ информативный, что на кочках можно руки вывихнуть!!! :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    руль ТАКОЙ информативный, что на кочках можно руки вывихнуть!!! :dead:

    Это говорит о смерти рулевого демпфера, а не о информативности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Электроклапан в зависимости от скорости машины держит нужное давление, при малой скорости или на месте он дает максимум давления и руль крутится легко, на большой скорости он давление уменьшает, тем самым делая руль более жестче и информативнее... У меня этого клапана нет, но руль ТАКОЙ информативный, что на кочках можно руки вывихнуть!!! :dead:

    а от чего управляется электроклапан?

    я так понимаю должны быть какие то мозги преобразовывающие сигнал от датчика скорости в сигнал ШИМ для электроклапана

    про информативность сложно представить...

    Изменено пользователем typeid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Это говорит о смерти рулевого демпфера, а не о информативности.

    Демпфер новый, а руль дубовый оттого и информативный...

    а от чего управляется электроклапан?

    я так понимаю должны быть какие то мозги преобразовывающие сигнал от датчика скорости в сигнал ШИМ для электроклапана

    про информативность сложно представить...

    Ну типа того... У тебя провода подходят какие-нить к редуктору? Если нет, забудь про электроклапан!

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Демпфер новый, а руль дубовый оттого и информативный...

    Ну типа того... У тебя провода подходят какие-нить к редуктору? Если нет, забудь про электроклапан!

    редуктор не рассматривал...

    вообще изначально разговор был о насосе ГУР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну этот электроклапан на редукторе стоит, а не на насосе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Ну этот электроклапан на редукторе стоит, а не на насосе...

    ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Поменял сегодня насос на новый, НИЧЕГО не поменялось!!! Так же тупит, такой же жесткий руль, зато у меня теперь 2 насоса!!! :) Остался только редуктор, все остальное новое, даже бачок сегодня выдраил и радиатор продул... Народ, понимаю что в барахолку, но на коленях стою, продайте б/у редуктор, лучше со 105 с новой сошкой с 2005 года вроде, куча людей едет на отдых в Крым через Запорожье!!! Ну нет в Украине б/у редукторов... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.