Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    В таком случае лучше гайку приварить (положить сверху сорванной пробки большую гайку и обварить внутри) как раз на горячую все легко откручивается.

    Читал тут на форуме, кто-то приваривал что-то туда, долго маялся. Ссылку не найду.

    После чего решил рассверлить и очень был доволен результатом. Всё выкрутилось на ура. Но не буду настаивать на своём способе. Просто поделился опытом. Каждый выбирает сам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    все отмыто и отчищено.

    на шестиграннике десятке фаска снята, и он цепляется только за верх граней.

    а отечественные ключи скручивает нахрен.

    тоже вчера думал вбить звезду, но подходящей нету. сегодня пойду покупать

     

    стоит то гайка недорого, но сроки поставки печальные.

     

    а что скажете за гайку на выходном валу?

    Сроки печальные, но старую гайку всё равно уже желательно поменять, если её повело.

    Я ждал.

    По поводу гайки на выходном валу ничего сказать не могу, у меня всё открутилось сразу. Я перед разбором, недели за три начал на неё ВД-шкой брызгать. Может это помогло. У себя на выходном валу законтренности не обнаружил, может просто не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    а гайка-пробка сия какая то особенная? или вместо нее можно например болт вкрутить? или скажем пробку от моста?

     

    у меня на валу все чистое и блестящее, а чем подлезал к гайке? там же ровно по центру винт регулировочный торчит а гайка под внутренний шестигранник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    а гайка-пробка сия какая то особенная? или вместо нее можно например болт вкрутить? или скажем пробку от моста?

    Особенная,снаружи паз для герметизирующей резинки. Внутри полая (стакан вверх ногами с дном со стороны шестигранника) так просто не подобрать. Можно и старую вкрутить если надо срочно ехать. Я её насквозь просверлил, думаю, там не более 5 мм (при сквозном отверстии стружка может попасть внутрь, этот вариант допустим при условии, что редуктор будет разбираться и стружка будет удалена). В моём случае можно было капнуть сваркой, чтобы заварить сквозное отверстие.

     

    у меня на валу все чистое и блестящее, а чем подлезал к гайке? там же ровно по центру винт регулировочный торчит а гайка под внутренний шестигранник

    У меня из редуктора торчит регулирующая шпилька с прорезью под шлицевую отвёртку на торце и на этой шпильке почти обычная гайка (точно можно крутить рожковым или накидным ключём, что-то около 14-го размера).

    Гайки под внутренний шестигранник у меня нет. Или мы о разном говорим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    да, видимо о разных

    я имею ввиду гайку под номером 44142, она фиксирует на выходном валу регулировочный винт 45357

    а Вы имеете ввиду контргайку регулировочного винта, которая стоит снаружи редуктора

     

    9d445dc588d7c675dbc35b6816736ced.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Понятно. Я менял выходной вал на более толстый от 105-ки. поэтому её не выкручивал. Только вкручивал в новый вал и контрил. металл гайки мягкий. Эту гайку тоже лучше поменять при откручивании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    я тоже меняю на более толстый.

    теперь то я понял, что лучше заказать новую гайку и новый винт.

    все заказал, надеюсь успеет приехать.

    до старта 15 дней....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    Доброго дня,

    я почти победил ГУР, осталось вставить выходной вал и установить на машину.

    для полной замены резинок/фторпласта на ГУРе 80ки с 1HZ нужно

    4 фторопластовых кольца  90562-33007

    ремкомплект - 04445-60050

     

    если Вы меняете выходной вал, то закажите

    44142-60020 - гайка удерживающая регулировочный винт в выходном валу

    45357-60030 - регулировочный винт

     

    PS Спасибо за инструкции, и различные хитрости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Может кому пригодится.

    В случае потери нескольких шариков.

    Шарик в ШВП (шарико-винтовую пару).

    post-35206-0-77646200-1437150612_thumb.j

    Изменено пользователем kawasasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    Товарищи хелп.

    Все собрал, установил на машину, заправил жидкостью как написано в книжке, влезло около 700мл.

    Начал прокачивать, вывесил морду завожу мотор, и кручу рулём туда сюда, глушу, проверяю уровень, доливаю.

    Сделал циклов 10. До сих пор идёт пена, жижи влил уже 850мл. Это при том что по книжке объём заправочный 640 кубиков. И при повороте руля гудит... судя по всему насос. Раньше такое гудение было когда жидкости не хватало.

    Подтеков жидкости нигде нет.

    Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    post-21881-0-78615900-1438787581_thumb.jpgДень добрый! Подскажите, так как в теме ответа не нашёл, какой номер заказа для большого фторопластового кольца в распределителе? 

    Фото не моё. Спасибо автору за фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Шымкент
    • Машина: Surf KZN185 1KZ-TI

    Всем привет. Подскажите, как ставится нижний карданчик, длинным концом к рулю или к редуктору? Кр105 GX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Ребята привет! Выручайте. Совсем со временем плохо, не смогу всю тему осилить, может обсуждалось уже, как извлечь вал к которому подходит рулевой карданчик, хочу на нем сальник поменять(он вроде как есть в ремкомплекте). Как это сделать что бы не танцевать с бубном потом с выпавшими шариками. 

    Спасибо!

     

    Сейчас разобрано до такого состояния:
     
    0_13fce2_eb1be3aa_XL.jpg
    0_13fce1_aabaeab4_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Как это сделать что бы не танцевать с бубном потом с выпавшими шариками.

    Ни как.

    Высыпай шарики, выкручивай гайку с четырьмя отверстиями из крышки (видна на втором фото), выбивай сальник вовнутрь вместе с подшипником и собирай все обратно. При затяжке гайки не переусердствуй, а то она зажмет подшипник.

    Засыпать обратно шарики не составляет вообще не какого труда, делов на 5 минут. Откладываешь в сторону 11 шариков, засыпав их в собранную трубки и приклеив к ней магнит, остальные плавно вкручивая винт засыпаешь  по одному в первое отверстие до тех пор пока они не покажутся во втором. Каждый новый засыпанный шарик лучше подтолкнуть отверткой до упора в предыдущий, а то они закатываются с расстоянием друг от друга и все не влазят. Потом вставляешь на место трубку с шариками, предварительно наклонив всю конструкцию почти в горизонт и крепим её скобой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    Если меняешь сальник то заодно знамени весь фторопласт, который внутри стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
     

    Ни как.

    Высыпай шарики, выкручивай гайку с четырьмя отверстиями из крышки (видна на втором фото), выбивай сальник вовнутрь вместе с подшипником и собирай все обратно. При затяжке гайки не переусердствуй, а то она зажмет подшипник.

    Засыпать обратно шарики не составляет вообще не какого труда, делов на 5 минут. Откладываешь в сторону 11 шариков, засыпав их в собранную трубки и приклеив к ней магнит, остальные плавно вкручивая винт засыпаешь  по одному в первое отверстие до тех пор пока они не покажутся во втором. Каждый новый засыпанный шарик лучше подтолкнуть отверткой до упора в предыдущий, а то они закатываются с расстоянием друг от друга и все не влазят. Потом вставляешь на место трубку с шариками, предварительно наклонив всю конструкцию почти в горизонт и крепим её скобой.

     
    Спасибо!
    Т.е. шарики находятся в правой детали, той, что с зубцами, так? Как правильно скручивать эту круглую гайку, что бы не повредить ее?
     

    Если меняешь сальник то заодно знамени весь фторопласт, который внутри стоит.

     

     

    Все что есть в ремкомплекте, все поменяю. Есть там весь фторопласт?

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Т.е. шарики находятся в правой детали, той, что с зубцами, так?

    Да

     

    Как правильно скручивать эту круглую гайку, что бы не повредить ее?

    Изготовить специальный ключ. Можно из ключа от болгарки, можно из куска трубы.

     

     Есть там весь фторопласт?

    Нет, там вообще почти нет второпластовых колец, в редукторе их штук 10 а в ремкомплекте 3 и резиновые кольца тоже не все. Но это не страшно, те кольца которых нет в комплекте как правило и не нуждаются в замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Пётр, там самое главное - не перетянуть этот хлипкий подшипник. И гайку лучше на фиксатор сажай. И кольца лучше все менять, т.к. лишний раз до фига разбирать придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    И кольца лучше все менять, т.к. лишний раз до фига разбирать придётся.

    Только для этого нужно заранее знать что в ремкомплекте их нет и заказать отдельно.

    По факту, если редуктор просто потек и продолжает исправно работать в нем нужно поменять только то что есть в ремкоплекте, если он перестал работать и не течет, или течет и плохо работает (люфтит/подклинивает) то ему уже не какая переборка не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.