Перейти к публикации
Nike78RUS

В общем принимаю соболезнования

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Вчера в 3 км от дома мотор на скорости 50 кмч сказал "ой". Вскрыли кожух - ремень болтается.

    Ремень менял 17ткм назад на оригинал вместе с роликами. Сегодня поеду туда где меняли ремень.

    Так что принимаю советы что говорить, куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Соболезную.

    Снимать голову, полюбому.

    Есть вероятность что распредвалу пи...ец! Хрупкий он очень.

    Если повезло и он жив, то пару клапанов на смену и все. Ну и прокладки там и прочая мелочь.

    Сервисменов за яйца и об асфальт mad.gif ...пусть за свой счет делают, запчасти ставят и прочее.

    Потому щас каждую замену масла смотрю ГРМ на вшивость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    Соболезную неприятная ситуация, сервисменов порвать однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да уж sad.gif . Мастера накосячили наверно. или перетянули или наоборот слабо было совсем . Внимательно просмотреть направляющие клапанов на наличие трещин, распредвал просмотреть . Если обороты движка были большие во время удара , я бы поршни вытащил и проверил шатуны на кривизну .

    Четыре года назад я востанавливал такой двиг после обрыва ремня . Пришлось менять головку . Поломанные клапана невозможно было вытащить из головки , распредвал был поломан на три части и один шатун был кривой .

    Короче полная ж...а .

    Прими мои соболезнования . А мастерам punchl.gifhunter.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Уважаемые Felstar и Goorik!

    А как вы себе представляете процесс "порвать сервисменов об асфальт" применительно к данной ситуации? Я бы не был таким категоричным. А то человек наслушается ваших советов, появится в сервисе с подобным "наездом", а потом лицо у него несколько дней будет болеть.

    Не, ну давайте предметно...

    17000 км - это 4-5 месяцев эксплуатации авто. Что за это время с машинкой происходило - знает только сам хозяин. Если товарищ обслуживается в этом сервисе простоянно - то 2 или 3 раза за это время наверняка приезжал масло менять, фильтры, по мелочи там, и все было гут.

    И что - если я, будучи сервисменом, кому-то пол-года назад поменял им же купленный ремень с его же роликом, - а мне теперь предъявы? Ин-те-ре-сно!

    Что-то не усматриваю причинно-следственной связи. В огороде - бузина, а в Киеве - дядька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Нефакт что за свой счет поставят хорошего качества. После такого я бы своего коня к ним не поставил. Раньше времени в драку не лезь. Может люди порядочные и замнут свой косяк.

    Требуй 100% возмещения ущерба. В козырях держи возмещением морального вреда. Убытки от простоя. Знакомства в разных гос. структурах. До суда лучьше дело не доводить...

    Желаю удачи..

    ТО ВИЧ: Имхо предьявы абсалютно обоснованны. Так как есть гарантированный ресурс ГРМ. И эксплуатировался он так сказать по назанчению. Если они - "сервисмены" не докажут обратного...

    То автор. Но если разбираться официально, нужны доказательства что они меняли. Чек. Акт выполненных работ. Такие есть доки?

    Если нет, про суд забудь. (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    ТО ВИЧ: Имхо предьявы абсалютно обоснованны. Так как есть гарантированный ресурс ГРМ. И эксплуатировался он так сказать по назанчению. Если они - "сервисмены" не докажут обратного...

    То автор. Но если разбираться официально, нужны доказательства что они меняли. Чек. Акт выполненных работ. Такие есть доки?

    Если нет, про суд забудь. (

    156477[/snapback]

    Эксплуатация городская+поездка на юг летом (быстрее 100 не ехал)+несколько выездов в лес несерьезных.

    Доков никаких нет (( т.к. это гаражный сервис. Был у них всего один раз - меняли только ремень с роликами.

    Может конечно и не они виноваты - всякое бывает.

    Сервис - ООО КРАС, Полюстровский, 61А, занимаются микроавтобусами тойота хайс. Я к ним собственно и поехал надеясь, что они хорошо знают 3л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну и заявки у вас брадцы,причём сервисто,ЧИТАЙТЕ!Ремень прошол 17000 км.

    Да при любом(механическом) косяке всё былобы значительно раньше.А вот химическом,например если помыть ремешок чемто "активным",другое дело.И есть у меня личные наблюдения относящиися ко всем резиновым изделиям,старение-высыхание,ну всмысле и новый-фирменный может быть говном,долго хранился.Можно конечно пользуясь"связями"нагрузить сервис ,только к истине это никакого отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Доков никаких нет (( т.к. это гаражный сервис. Был у них всего один раз - меняли только ремень с роликами.

    Вот поэтому, хоть меня и называют иногда, знакомые парни дурнем, и что мне типо, некуда девать деньги, две операции, на любой машине, я делаю ТОЛЬКО у диллера. Это ГРМ с роликами, и масло АКПП, полностью с их запчастями, которые стоят mad.gif в 2 раза дороже, но представляют из себя тоже самое. Один раз только за работу платил, запчасти свои привез, и знал на перед, что если не дай Бог что, то с моими претензиями, меня отправят очень далеко, максимум скидку получу при ремонте двигателя. smile.gif По возможности и в мостах с раздаткой стараюсь, менять там же, но это от случая уже зависит.

    Сочувствую! Но когда речь идет об операции на сердце smile.gif нужно искать, лучших врачей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    To: Nike78RUS

    Соболезную sad.gif

    К сожалению если детали покупались не в сервисе то отмажутся легко, если у них и бумаги подтверждающие оное в наличии, то надо бодаться!

    Теперь о грусном Было 2 движка серии Л с подобной проблемой на первом (легкийслучай)загнут шатун, пробит поршень, загнуты клапана сломаны направляющие клапанов задиры на стенках целиндров; у второго сломан распредвал на 3 части, рассыпался поршень, загнуто 2 шатуна, отломаны фрагменты головки, раздавлены регулировочные шайбы, растянуты пружины клапанов о клапанах вообще млчу, задиры в 2х цилиндрах скорейвсго загнут коленвал.

    Если первый движок оживили, то второй целиком на свалку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    К сожалению если детали покупались не в сервисе то отмажутся легко,

    К сожалению не в сервисе sad.gif(

    И случай скорее всего тяжелый, т.к. мотор был под нагрузкой, а не на холостых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Доказать, в данной ситуации 99% невозможно, даже если это делали на СТО, с их запчастями.

    Обрыв ремня даже оригинального, мог быть из за неправильной установки, или неправильной эксплуатации.

    Многие, устанавливая, пытаются, не разбирая многих узлов, протащить ремень через ролик, шестерню, и другие острые вещи, а его даже перекручивать нельзя, от неправильной натяжки ролика.

    Кроме всего прочего многие делаю эту операцию маслеными руками, что категорически нельзя делать, это запросто может привести к обрыву, так как ремень впитывает масло, после чего идет разрушение состава, из чего он сделан.

    Как правило, все это может сказать мастер, СТО которому обратились после поломки, только аргументы приведет против вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Соболезную sad.gif . Может надо поинтересоваться у эти мастеров: были ли случаи обрыва ремня ГРМ на других движках серии L. Если уж не было , значит опыт то у них есть смены ремня и врядли они могли его не так установить. А может это просто элементарный брак ремня.

    p.s если надо - у знакомого (в Воронеже) есть контрактный 3L c коробкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Может, некорректное сравнение, но все равно приведу. rolleyes.gif

    Привезли как-то на эвакуаторе девочку на "Опеле". Помпа заклинила. Ремень ГРМ со всеми роликами и помпой бал поменян менее 10 тысяч км до этого. Все бумаги у нее на руках. Все выглядит, как новое и остатки помпы в том числе. Перетянуть-недотянуть ремень невозможно, на ролике есть индикатор натяжки. Все - оригинал, в том числе и остатки помпы. smile.gif

    То есть никто из советующих порвать сервис не допускает брака, допущенного производителем? blink.gif Это как в объявлении, висящем в "Макси-Авто", дословно не помню, но смысл такой: " На запчасти привезенные на заказ, претензии не принимаются, т.к. знаем что они стопудово Тойотовские, а значит - отличные." smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    последнее- особенно хорошо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да, сочувствую sad.gifsad.gif и задумался....

    Я при покупке не менял, потому что предыдущий хозяин клянется-божится, что поменял (у него машина была около года), пробег мизерный... Хрен знает, какими руками - масленными или еще какими и на что меняли... sad.gif

    А кто в теме - какая цена вопроса на оригинал? ремень и ролики..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Может быть брак и в ремне, или например, чегото в распредвале отломилось, или рассухарилось, треснуло, что привело к подклиниванию распредвала,и обрыва ремня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На многих моделях автомобилей, делают пружины, которые сами натягивают ролик, но если нарушить последовательность затяжки болтов ролика, как правило, приводит к перетяжки ремня ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
      как правило, приводит к перетяжки ремня ГРМ.

    Как это проверить?

    Сняли кожух - все ролики на месте, ремень сухой, только порванный поперек. Края рваные, как будто его просто разорвало. Все ролики и шкивы крутятся нормально. Мастера удивляются и не понимают в чем дело, предположили, что зазор в одном из клапанов был неправильный и в один прекрасный момент он достал до поршня.

    сняли клапанную крышку - распредвал целый, погнуты 2-й и 7-й клапана.

    Дальше разбирать не стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.