Перейти к публикации
Nike78RUS

В общем принимаю соболезнования

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Сочувствую!

    Но заранее не убивайся. Возможно и пронесло. Двигатель разбирай и смотри что случилось. Предъявлять можно, но аккуратно! Скорее всего, после такого, сервисмены будут более внимательны к твоему а\м. О скидках нужно поговорить, о доп работах, а вот запчасти лучше купить самому - надёжнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    изделиям,старение-высыхание,ну всмысле и новый-фирменный может быть говном,долго хранился.

    может быть

    post-54-1169039907_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ошибку в установки, сейчас уже не как не проверишь. sad.gif

    Со слов (если ремень оригинал), похоже на перетяжку, неправильную установку (может сделали порез) или место обрыва с контактом масла или ОЖ..

    Оборвать из за клапанов не разу не слышал, и потом быстрее провернет, чем произойдет обрыв.

    Мятые клапана, это могло произойти уже после обрыва.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    изделиям,старение-высыхание,ну всмысле и новый-фирменный может быть говном,долго хранился.

    может быть

    156648[/snapback]

    Дык, он с 2001 года на складе валяется.....

    Сочувствую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Может они " оригинальные" разные бывают. У официалов, и любом другом месте, за 5 лет, на 3 разные машины, брал ремни. Всегда были, в красной коробке, в ней пакет на котором красная этикетка подобная этой, внутри ремень. Синей, не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Может они " оригинальные" разные бывают. У официалов, и любом другом месте, за 5 лет, на 3 разные машины, брал ремни. Всегда были, в красной коробке, в ней пакет на котором красная этикетка подобная этой, внутри ремень. Синей, не видел.

    может быть, но мастера сказали, что оригинал именно в пакетах идет.

    Скорее всего ремень старый, но как по нему предъявлять претензии, даже есть чек есть, ведь магазин за сроки выпуска ремня не отвечает (я покупаю под заказ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    но как по нему предъявлять претензии, даже есть чек есть, ведь магазин за сроки выпуска ремня не отвечает (я покупаю под заказ).

    Да вот, к сожалению думаю что ни как. По идее, конечно надо было смотреть, что дают ( и они, на это будут давить). Но блин mad.gif смотреть при покупке, год выпуска ремня........ blink.gif

    Если чесно, я даже не задумывался ни когда над тем, что он тупо, может быть старым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Но блин mad.gif смотреть при покупке, год выпуска ремня........ blink.gif

    Если чесно, я даже не задумывался ни когда над тем, что он тупо, может быть старым.

    вот и я про это. Хотя не очень понимаю - ремень расчитан на 100 тык, я их проеду за ~10 лет, а тут ремень всего 4 года пролежал. На машине он что меньше стареет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    могу предположить что ремень был перетянут и в тоже время имелся износ зубьев на шестернях (ну мало заметный ). Сколько встречал ремней порваных от заклинивания разных деталей ГРМ у них обычно зубья срывает а не рвет ремень полностью .

    Ремень мог так порваться как у Nike78RUSа или от старости (чего небыло)или перетяжки или ,как тут писали , от того что его отвертками через ролики натягивали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то Nike78RUS

    Ремень меняется раз в 100 тыщь или раз в 2 года . что наступит раньше .

    Твой на складе лежал в упаковке . Я думаю что она расчитана на долгое хранение .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    про атвертку smile.gif мне шланг масленый меняли, с хомута отвертка соскользнула и тыц один слой надрезала - я ето увидел тока когда масло погнало на землю - радость что у дома smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ремень скорее оригинал, синяя наклейка от Дилеров, должно быть еще селикогель в упаковке и наклеики под инфу о замене!

    Сроки хранения у запчастей большие, т.к. упакоки герметичны!

    Вот предлагает ЕXIST:[attachmentid=10572]

    куча дилеров - куча разных наклеек!

    Перетяжка .либо посторонний предмет!. рвет только если растягивает, если клинят валы (шестерни) как правило режет зубья при чем на коленвалу!

    post-1614-1169044019_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Ремень меняется раз в 100 тыщь или раз в 2 года . что наступит раньше

    blink.gif Как так? Это гарантийное от официалов наверное? Я так думаю, через 70-80 тыс. менять,( это я так пререстраховываюсь обычно) раз в 3-4 года самое то.

    Такой случай имею еще: РАВ 4, мотор 3S-FE, на котором, в случае обрыва ГРМ, ни чего ни где не гнет. Купил машину, через месяц зашумело, у меня что то в двигателе, я на СТО, оказалось. Ремень ГРМ ни разу не меняли, пробег 112 тысяч, растянулся и бил о защитный пластмассовый кожух, но не порвался и не соскочил! Вот тогда, я по настоящему и поверил в Тойоту smile.gif

    После замены, все встало, на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Недавно менял ремень по пробегу 200тык. Снятый смотрел, гнул, под лупой рассматривал - ни хрена ему не сделалось! Заменил, конечно, но он наверное еще бы 200 тык прошел! Тойота, блин, это серьезно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    менял ремень после 140тыс, растянулся немного, но не порвался, я его потом гнул, крутил, крепкая весчь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    дело не в резине, которая сверху. прочность зависит от корда. а он внутри. он устает и гниет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Опять расскажу случай из жизни...

    Раннер купил у бывшего хозяина спрашиваю, менял ли мол ремень, он - я не менял, надо у прежнего спросить... smile.gif Спросили месяца через 2, тот тоже не помнит. Ладно, думаю, как-нибудь проверю... smile.gif В августе того же года, собираясь в отпуск в лес, снял крышку. blink.gif Домой в тот день пешком поехал. biggrin.gif Представьте себе кусок пластика, похожий на ремень ГРМ, с поперечными трещинами до корда по всей окружности!!! Его как на заводе ИМХО установили, так он еще капиталку пережил!!! tongue.gif

    А вы говорите - 2001 года старый... smile.gif

    Брак или надрыв... Может быть и отверткой... unsure.gif

    To: Nike78RUS

    А фотку качественную повесить сможешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: LRDef-110, BJ-42, SJ-413

    Не грусти, всякое бывает blink.gif

    Я вот все свою "радость" кручу-пилю, напоминает передачу "Очевидное невероятное" или " В мире животных" guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Чтоб шатуны гнуло, коленвалы - ни разу не встречал! Распред вал хрупкий, потому ломает и клапана от удара гнет, но поршни разлетаются и шатуны гнуться - ИМХО: нонсенс!

    У самого 2 года назад ремень оборвало, распредвал на 3 куска, 2 клапана загнуло. На поршне еле видный отпечаток на одном от клапана и все. Заменил целиком голову на контрактную. Соответственно ролики, ремни и прочее.

    Ремень разлохматился как тряпка, но не порвался поперек все одно!

    Вот что значит поверил продавцу что он сменил.

    Если б тогда он был в городе моем, покалечил бы наверное гада! force.gif И бабки за ремонт вернул бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Заменил целиком голову на контрактную.

    А вот тут вопрос: меня мастера ввели в заблуждение тем, что типа голову на этих моторах нужно обязательно по книге снимать (книги под рукой нет - осталась в машине), т.к. если просто открутить и сдернуть, то она сразу треснет. А на разборках такого не будут делать, поэтому все б.у. головы с трещинами и нужно обязательно покупать новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.