Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    считаешь что неисправность форсунок не может быть причиной падения мощности ?

    какие именно действия предпринял-"устав бороться" ? :lol:

    Это не мне считать, а тебе. Не я здесь мастер. Просто помимо форсунок возможны и другие причины падения мощности.

    У вас идет обсуждение устройства форсунки для двигателя с ЕГР и без оного. Можно заказать новые форсунки и поставить их, такие как должны быть "по заводу". Но вот в чем беда, в наборе может ничего не измениться. Обидно, когда вложил "кучу" денег, а результата так сказать нету. Ну или совсем не тот, который ожидал.

    "устав бороться" ... я писал выше, но повторюсь:

    - КД на Launch X300: нет ошибок.

    - проверка нажатия педали газа: 85% в полном нажатии

    - снятие и отмытие до бела впускного коллектора

    - глушение / разглушение клапана ЕГР: проверял и так и эдак...

    - замена клапана ЕГР на новый: сейчас заглушен снова, но немного не так как писали на форуме

    - регулировка клапанов

    - разработка турбины и проверка нагнетания воздуха: просто сжимал рукой патрубок - дует хорошо

    - замена фильтров и фильтра обратки

    Вот собственно все что делал. До форсунок пока не добирался, потому что жду чего тут напишут. Пока склонен к тому, что просто закажу комплект новых.

    Про клапан опережения - не знаю к кому обратиться.

    Спивальв - тоже самое, никто про него ничего не знает.

    Вот такие у меня пироги с котятами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Вот еще известный сайт по тюнингу:

    http://winde.ru/

    Я к ним обращался с Паджеро 3.2Д они посоветовали ставить не коробку и делать чип-тюнинг. Объяснили это тем, что чип тюнинг позволяет более точно отстроить параметры работы. Кстати, на сайте есть сравнение чип тюнинга и power box-a (коробочки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А какой уже пробег у товарищей с такими устройствами? Коробас переваривает такое увеличение момента нормально?

    говорят-всё работает нормально.

    да и само устройство надежное,только однажды клиент, приехал с таким неисправным "блоком тюнинга" (сгорел управляющий SPV транзистор ),я вскрыл-посмотрел для интереса.

    post-6751-0-82584800-1340536703_thumb.jpg

    blacktreg

    -

    разработка турбины и проверка нагнетания воздуха: просто сжимал рукой патрубок - дует хорошо

    оригинальный способ проверки работоспособности турбокомпрессора :ok: .

    вообще то для этого существуют контрольные манометры и параметр DATA STREAM (PIM) в диаг/сканере.

    Можно заказать новые форсунки и поставить их, такие как должны быть "по заводу". Но вот в чем беда, в наборе может ничего не измениться. Обидно, когда вложил "кучу" денег, а результата так сказать нету. Ну или совсем не тот, который ожидал.

    можно "не наугад" искать причину неисправности -например снять-проверить форсунки перед решением покупать/непокупать их..

    ps

    ищи понимающего этот тип ТНВД_ТПА диагноста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Так я вот именно про это и пишу. Что никак не могу найти диагноста и сканера кроме ланча для тойот тоже пока не могу найти. Могу вот рукой проверять!!!

    Буду снимать форсунки, конечно буду. Только я думаю, что нормально их продиагностировать не смогут.

    Я ищу всевозможные причины потери мощности и решаю или пытаюсь их решить по мере возможности / способностей.

    Андрей, вот скажи ты свое мнение, что может быть, когда на одном и том же баке (солярку не доливал, заправка всегда до полного) машинка то хорошо едет (обычно редко), то не хочет ехать и звук такой напряжный, как будто прицеп тянет или перегружен. Я именно этот момент в езде никак не могу понять. Ехаю одними и теме же машрутами и мне легко понять как ведет себя машина: живу 20км от города и могу без проблем так сказать ездой ее протестить. Заметил такое дело, что лучше едет на холодную. А вот в середине дня начинает "хандрить".

    Что касается "корбочки". Покупал резину, приехал чел на прадо120. Ну как положено разговорились про джипы. Вот говорит, коробочку себе поставил, машину не узнать совсем другая езда. Только из минусов: стала больше черным поддымливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @blacktreg,

    и сканера кроме ланча для тойот

    он вполне достоверно может показывать данные DATA STREAM у 1HD-FTE.

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-362-4616-16-1262219945

    что может быть, когда на одном и том же баке (солярку не доливал, заправка всегда до полного) машинка то хорошо едет (обычно редко), то не хочет ехать и звук такой напряжный, как будто прицеп тянет или перегружен.

    форсунки могут косячить.

    плохое распыление топлива==>плохое горение в ЦПГ=потеря мощности.

    а вообще-каждый подобный случай-он индивидуален.

    единого шаблона "вылечить мотор" нет.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Про шаблон и ежику понятно. Я описываю симптомы и хочу услышать варианты возможных неисправностей.

    Короче проверка форсунок, в моем случае, на первом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    "они все так ездят" -это гон,у меня тоже по началу тупил,потом заглушил егр,стало немного веселее,но когда снял впускной колектор,я о...ел,гуталина было по 1-1.5см.на внутренней поверхности колектора,когда все это дело почистил,поменял все фильтра,крузак полетел,стрелку ложит не напрягаясь.

    Подскажите чем чистили (мыли) впускной коллектор ,хочу тоже промыть прочистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Подскажите чем чистили (мыли) впускной коллектор ,хочу тоже промыть прочистить.

    обычная соляра и щеточка и будет счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    считаешь что неисправность форсунок не может быть причиной падения мощности ?

    какие именно действия предпринял-"устав бороться" ? :lol:

    я себя успокаиваю тем что поменяю я форсунки и все будет хорошо но я так сильно предполагаю что не будет ! когда форсунки льют тогда дымит дизель ну или троит на холодную . а этого эфекта не наблюдается. а действия какие тут предпримешь ? ну про катализатор и клапаны на тнвд я понял! ну тупо клапаны менять не хочеться они денег не малых стоят! Да и в нашей дыре нет специалистов на HD-FTE. кому не позвоню ( в рекламме и дизель центр и комон рейл делаем ) а как только говорю HD-FTE сразу ой человек уволился кто их знает , обратитесь в другое место !Короче никто в хабаровске не берется сделать ! Заехал на диагоностику сервис 555 называется . мастер спросил чек загорается я ему нет он мне ну и что я тебе скажу ? параметры в норме будут полюбому а спецов что бы эьтот дизель продиагностировать руками нету вот и курю короче в надежде что помогут форсунки. стоп тест 1800 а надо 2300 . притакой потере форсунки просто лить должны тогда дизель неслабенько бы колбасился и дымил бы по черной. мне тут один мыслитель брякнул раз у тебя говорит не дымит но и не тянет значит просто не хватает топлива в момент впрыска в камеру сгорания ( ну с намеком тнвд типа меняй )

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: ТЛК100 1HD-FTE

    Топлива явно не хватает,при таком стоп-тесте,форсунки скорее всего ни причем,может стоят какие-нибудь дополнительные фильтра помимо штатного или сепаратор,отсоедени все,оставь только штатный фильтр и попробуй,проверь заборник в баке,был такой случай у меня,машина не едет и все,что только ни делал,сеточки в тнвд чистил,фильтр менял,топливопровод продувал,короче все в порядке,а машина не хочет ехать,оказалось заборник упирался в дно бака(дно было подмято во внутрь)проходимости не хватало и машина не ехала,укоротив заборник на 5мм,все встало на свои места,машина поехала и даже стала черный дымок бросать при резком разгоне,а до этого дыма вообще не было.

    Изменено пользователем vegol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Запитай из бутылки и попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Подскажите чем чистили (мыли) впускной коллектор ,хочу тоже промыть прочистить.

    Есть специальная химия. Отмывает добела! Название из головы вылетело. Хотя на форуме я уже писал о нем. Ничего тереть не нажно. Все отваливается само. Два раза замачиваешь и все гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Есть специальная химия. Отмывает добела! Название из головы вылетело. Хотя на форуме я уже писал о нем. Ничего тереть не нажно. Все отваливается само. Два раза замачиваешь и все гуд.

    как же называется специальная химия для отмывки впускного коллектора кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    как же называется специальная химия для отмывки впускного коллектора кто подскажет?

    Четыреххлористый углерод, купи в фирме торгующей химией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Название химии "Дельта".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    HD-FTE сильно занижена мощность

    чето я так посидел,подумал ........ :)

    все же хоть и неудобно на машине это делать,но когда 1HD-FTE тупит,то не лишне перед глобальным ремонтом топливной аппаратуры --сеточку на входе тнвд глянуть,почистить...

    и клапан редукционный насоса подкачки проверить тоже же...

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-521-16-1236567370

    post-6751-0-65369800-1341546741_thumb.jpg- post-6751-0-74059900-1341546834_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    ODR -сетку в баке посмотрел ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    В общем таки доехал я до сервиса с более менее грамотным дизелистом со сканером. При проверке обнаружилось только заниженное давление от турбины ! остальное все в норме . Турбину сняли разобрали почистили от нагара . после давление в норме! но.. мать ее сттоп тест стал не 1800 а 1900 ну никак не 2300 . так на ощущения вроде малость порезвее поехала но все равно не то . сканер показывает малость раннее зажигание но как сказал спец это даже лучше.На мой вопрос а почему не дымит если турбина воздух не гонит мастер ответил что стоит датчик давления воздуха и если турбина его не давит то он дает сигнал в тнвд не давать топлива поэтому то и не едет но и не дымит. но все рано громко дизель работает особенно под нагрузкой и чувствуется ну нет в нем 205 кобыл. и все равно смущает что заводишь на холодную он урчит только прогревается греметь начинает. а должно быть наоборот. все же придеться раскошеливаться на форсунки . если и это не помоможет аллах с ним пусть дальше живет как жил

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    В понедельник поеду сдаваться официалам. Они говорят, что их комп любой датчик протестит. Как инфа появится, сразу же отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.