Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Ждем отчет о переборке турбы party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    На екзисте при забивке ориг. номера турбы выскакивает замена Nippon pies (Франция) цена в районе 40 руб. Про нее кто что нибудь знает ????? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.
    В итоге куплен оригинальный картридж 17021-54050, установлен

    Извените пожалуста а можно спросить,скока стоит картридж и где его можно заказате? Если несикрет blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    С области мог бы и звякнуть friends.gif , телефон в подписи!!! Вообще брал в Самурае, лучше позвони всё расскажу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Сегодня- завтра выложу отчёт, только не определился ещё, здесь или новую тему создавать unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Скажите чем дело то кончилось с С12ТИ. А то двигатель просит ремонт и турбинка воет, да люфт большой. Начинаю готовится к ремонту. Стоит всетаки заморачиватся с этой турбиной или заказывать оригинальный картридж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Подниму тему.

    В общем пробег 400ткм из низ чуть меньше 300ткм точно без каких-либо манипуляций с турбиной, а скорее всего она вообще родная, последние 50ткм она подкидывала масло, но работала нормально, теперь тоже продолжает работать однако масло кидает уже безбожно.

    Так что выходит СТ20 очень живучая турбина и реальный её ресурс не как не 100-120ткм как тут писали раньше.

    Вопрос что с ней делать? есть несколько вариантов:

    Обмен моей турбины на другую (отреставрированную) за 12000 рублей не глядя, но мгновенно (отдал свою, забрал другую) гарантия 1 год или 20ткм пробега, что ничтожно мало;

    Ремонт моей турбины в авторитетной конторе за 12000-14000 рублей (в течении одного дня) с гарантией 10ткм, что тоже какой-то бред;

    Замена картриджа в этой-же конторе за 17000 рублей (в течении одного дня) с гарантией 1 год, или 40ткм, конечно уже лучше но тоже гарантия в размере 10% реального ресурса узла какая-то скудная.

    Ну и самый экстремальный вариант, купить новую тайваньскую турбину вот эту http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P227510110.html за 8500 рублей с явно сомнительной гарантией в 50ткм + неделя на проверку и без проблемный обмен. Очень хочется конечно получить новую деталь за пол цены ремонта старой, особенно если она способна пройти хотя-бы 100-150ткм, но как показывает практика кроилово приводит к попадолову и сдается мне это именно тот случай.

    Какие будут мысли по этому поводу у опытных людей?

    Можно конечно самостоятельно купить картридж и поменять, но тут тоже есть нюанс, нужно тогда предварительно убедится в целостности улиток разобрав свою турбину, чтобы потом не бегать по разборкам в поисках еще одной на запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    вот на мой взгляд лучше всего купить картридж , отнести на проверку по балансу, биениям и собрать самому. улитки редкоумирают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    подогнали мне турбину думаю пусть лежит в запас чтоб не подзаржавел вал на крайняк залил в неё чуть отроботки (что под рукой было) через пару дней гляжу а через впускной калектор маслицо тёмное мокрит , алюфт у этой турбины меньше чем у моей что скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Была у меня такая фигня с СТ20. Были варианты:

    замены на китайскую, тайваньскую - много печального опыта

    б.ушную - высокий риск и цена

    реставрировать - много печали

    заменить картридж - дорого, но надежно

    купить новую - уже покупал на другом моторе, дорого пипецпрепипец

    В итоге 15 т.км назад решил проблему заменой оригинального картриджа. До замены лила масло во впуск и завыла. После замены динамика не изменилась, упал расход. Темой интересуюсь и вобщем ничего более оптимального пока еще не придумано

    P.S.

    1. Люфты вала крыльчатки что на новом картридже, что на старой турбине, что на новой турбине одинаковые на ощупь.

    2. Новый оригинальный картридж отбалансирован, перед установкой надо залить масло в вал.

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Тоесть все единогласно за замену картриджа, китайский вариант вообще не вариант :focus: хотя ездят же как-то китайские машины.

    Ладно значит буду искать 17 рублей на картридж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    17 рублей на картридж.

    Экзист выдает по номеру 17021-54040 от 24 593,53 р. плюс 04176-54020 комплект прокладок 329,18 руб.

    За 17 руб. что предлагают ?

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Экзист выдает по номеру 17021-54040 от 24 593,53 р. плюс 04176-54020 комплект прокладок 329,18 руб.

    За 17 руб. что предлагают ?

    Вроде как замену картриджа на новый (типо оригинальный) вместе с работой :unsure2: может он тоже не такой уж оригинальный :focus:

    что-то я вообще тогда ничего не понимаю, может вообще все конторы ремонтируют турбины китацскими запчастями, а цена и гарантия это показатель жадности владельца? Если так то варианта остается всего 2

    - Купить оригинальный картридж с экзиста за 25000 и менять самому (хотя кто даст гарантию что картридж будет именно оригинальным?)

    - Не парить мозг и купить сразу китайскую турбину за 8500 и кататься на ней более внимательно имея полную уверенность в том это китай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    цену оригинального я привел выше. Сам держал в руках. Цена оригинальная, упаковка оригинальная, запчасти значит тоже должны быть оригинальные. Принял на веру и поставил.

    По поводу

    Не парить мозг и купить сразу китайскую турбину за 8500 и кататься на ней более внимательно имея полную уверенность в том это китай.
    скажу, что здесь на форуме была тема как такая турбина заклинила на ходу. В этой ситуации на зимней трассе максимум, что ты сможешь сделать это наскоряк снять выпускной тракт :ok: и продолжить ехать дальше... но не долго.

    Кстате, работа по замене мне обошлась в 3500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    ТУТ ЧТОТО НАДОУМЕЛО ПРОВЕРИТЬ БЕЙСПАСНЫЙ КЛАПОН ДУНУЛ В ШЛАНЧИК КОТОРЫЙ НА НЕГО ИДЁТ А ОН ВАШЕ ДРЯВЫЙ ПРОДУЁТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ ( МЕМБРАНА ИЛИ ЧТОТАМ ВНУТРИ НАКРЫЛАСЯ) ГОД НАЗАД ЕГО ПРОВЕРЯЛ БЫЛО ВСЁ ГУД ПОВЕЗЛО ЧТО БЫЛ В ЗАПАСЕ , ПОЛУЧАЕТСЯ БЫЛА ПОТЕРЯ С НИМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Заехал вчера в ту-же контору которая занимается ремонтом турбин и расспросил их подробно на счет ремонта.

    Запчасти у них немецкие и технологии и оборудование для восстановления тоже.

    Первым делом они помоют мою турбину в ультрозвуке, потом отпескоструят (снаружи), разберут и снова помоют.

    За тем дефектовка, замена деталей (или картриджа целиком), сборка.

    Установка на стенд и какая-то 3х уравнивая проверка.

    На все про все 3-5 часов, при том сказали если тебе заняться нечем можешь сидеть и смотреть как мастер будет чинить твою турбину. :ok:

    А еще у них есть контрактные турбины по 10 тыров, но гарантий не каких, неделя на установку и проверку и все. Сами они их не проверяют, или так продают, или сразу пускают по пути восстановления и продают уже за 17.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    как проверить турбину жрёт она масло или нет чтотто за 3000 км 2 литра ушло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    сними среднюю часть впуска от турбины до дросселя на которой написано EFI TURBO если в ней масленая лужа то пора готовить деньги на ремонт или замену. лёгкий туман допустим.

    по хорошему снимать турбину. снимать улитки везти картридж на проверку к турбинщикам, там ставят на стенд , подают масло в магистрали , ставят метки на крыльчатке, датчик оборотов и раскручивают потоком воздуха, там сразу видно на стенде побежит масло или нет , есть биения и тд, но это дорого и не так быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Зачем улитки снимать?

    Они их хотя бы на трещины проверят, ну и байпас заодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    воздушные патрубки все в масле от сапуна уже лет пять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.