Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс Челябинская обл.
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF
    Последовал примеру Александра, намедни пришла турбина С12ТИ. Вместе с доставкой стоила 7500. Буду колхозить.

    1068330[/snapback]

    Напиши пожалуйста как турбинка? как встала как робит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс Челябинская обл.
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    Поставил турбу. Проехал благополучно 20 км., потом началось. Заметил сечь из мною изготовленного флянца, вот ума не хватило остановиться и заглушить машину, продолжил испытания. Проехав еще км 10 услышал хлопок и в зеркала увидел клуб дыма. Когда после остановки открыл капот увидел как мой двигатель горит. Рванул шланг маслоподводящий. Кто нибудь знает какое давление масла подается на турбину? завтра буду отмывать и заново разбирать крепление турбины cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    давление масла на турбине такое ,как и на двигателе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс Челябинская обл.
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF
    давление масла  на турбине такое ,как и на двигателе

    1085046[/snapback]

    Дак а какое по точнее? Просто шланг я ставил с системы тормозов Урала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Всем приветы! Народ! У меня есть ремкомплект для турбины СТ20, упакованный и совершенно новый. Его привезли мне со склада в Японии и в том что это оригинал сомнений нет. Этот комплект обошёлся мне в 200 евро, но к тому времени как мне его привезли я уже заменил мотор с 2L-TE на 3L и теперь эти причиндалы мне ни к чему. Так вот у кого есть желание приобрести этот комплект пишите... ну а на нет - суда нет.

    Всем удачи!

    post-4782-1281874629_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Это что получается, что можно даже картридж не менять, а воткнуть этот ремкомплект ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.

    Разборка-сборка ротора турбины исключительно в заводских условиях с балансировкой ротора, а при износе вала ротора не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Смотрю на фотографии уставновленной турбины и сравниваю с фото

    http://www.turboeng.ru/catalog.php?news_id=34 на сайте ТИ

    Возник вопрос, а турбинная часть относительно компрессорной поворачивается??

    а то на сайте фото патрбок компрессора и турбины направлены в одну сторону, а на родной турбине CT20, они под углом друг к другу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.

    Смотрю на фотографии уставновленной турбины и сравниваю с фото

    http://www.turboeng.ru/catalog.php?news_id=34 на сайте ТИ

    Возник вопрос, а турбинная часть относительно компрессорной поворачивается??

    а то на сайте фото патрбок компрессора и турбины направлены в одну сторону, а на родной турбине CT20, они под углом друг к другу.

    1086668[/snapback]

    Поворачивать пришлось в двух местах, учитывая маслослив и конструктивные особенности коллектора, с переустановкой (доработкой) клапана и настройкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Поворачивать пришлось в двух местах, учитывая маслослив и конструктивные особенности коллектора, с переустановкой (доработкой) клапана и настройкой.

    не понял, как это в двух местах поворачивать ???

    где там ее можно что то повернуть кроме как на стыке турбинной улитки и компрессорной.

    Я почему справшиваю -потому что на родной турбине СТ-20, в месте стыковки - что то вроде хомута, и вот у меня вопрос.

    если я его ослаблю, то могу я повернуть эти части относительно друг друга ??, или положение улиток (компрессорной и турбинной) относительно друг друга - задано жестко (например какими нибудь направляющими и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.
    Поворачивать пришлось в двух местах, учитывая маслослив и конструктивные особенности коллектора, с переустановкой (доработкой) клапана и настройкой.

    не понял, как это в двух местах поворачивать ???

    где там ее можно что то повернуть кроме как на стыке турбинной улитки и компрессорной.

    Я почему справшиваю -потому что на родной турбине СТ-20, в месте стыковки - что то вроде хомута, и вот у меня вопрос.

    если я его ослаблю, то могу я повернуть эти части относительно друг друга ??, или положение улиток (компрессорной и турбинной) относительно друг друга - задано жестко (например какими нибудь направляющими и т.д.)

    1087477[/snapback]

    Корпус картриджа вращается как со стороны турбинного, так и со стороны компрессорного колеса. Её можно повернуть как угодно, только перепускной необходимо переустанавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Корпус картриджа вращается как со стороны турбинного, так и со стороны компрессорного колеса. Её можно повернуть как угодно, только перепускной необходимо переустанавливать.

    ага, спасибо -понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Поставил турбу. Проехал благополучно 20 км., потом началось. Заметил сечь из мною изготовленного флянца, вот ума не хватило остановиться и заглушить машину, продолжил испытания. Проехав еще км 10 услышал хлопок и в зеркала увидел клуб дыма. Когда после остановки открыл капот увидел как мой двигатель горит. Рванул шланг маслоподводящий. Кто нибудь знает какое давление масла подается на турбину? завтра буду отмывать и заново разбирать крепление турбины  cry.gif

    1085002[/snapback]

    1. масло на турбину штатно подается через рестриктор, такой болт с дырочкой, а туда еще латунный жиклерчик вставлен.

    2. Для подачи масла в турбу лучше использовать гибкий армированый шланг с наружней стальной оплеткой, такие есть в тюнинг магазинах. Шланг ураловский рвануть может не только от давления, но и от температуры.

    С пожаром это ты круто бы сэкономил на турбине.

    Китайская турбина копия стоит в районе 10000, картридж оригинальный в районе 15000, зачем судьбу испытывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс Челябинская обл.
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    1. масло на турбину штатно подается через рестриктор, такой болт с дырочкой, а туда еще латунный жиклерчик вставлен.

    2. Для подачи масла в турбу лучше использовать гибкий армированый шланг с наружней стальной оплеткой, такие есть в тюнинг магазинах. Шланг ураловский рвануть может не только от давления, но и от температуры.

    С пожаром это ты круто бы сэкономил на турбине.

    Китайская турбина копия стоит в районе 10000, картридж оригинальный в районе 15000, зачем судьбу испытывать.

    1088024[/snapback]

    Поставил все!!!!!!!! В место шланга приспособил трубку 10 от тормозной системы Урала, держит отлично. только вместо рестриктора зделал переходной штуцер и трубку подвел с гайкой. Машина поехала по другому сразуже!!!! Посмотрим что будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.

    Проверь давление открытия перепускного клапана через недельку, хуже не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    может неного не в тему, есть пример применения китайской турбины на 4D56, красивая вся блЯстящая... прошла 400км. blink.gifhunter.gif сначала свист железяки по железу км.30, потом тишина и машина не едет... из-за задевания выхлопной крыльчатки об улитку произошол излом вала focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс Челябинская обл.
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    Поздравьте! Первую 1000 отмотал. Вроде все ОК! Но правда на диагностике другую причинку выявил. Говорят колечки менять надо, ну и вкладыши за одно. Ну это уже совсем другая песня. Сча все поменяю и по осени продовать буду машинку. Крузака свежего предложили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс Челябинская обл.
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    Радость кончилась. ПОТЕКЛА. Может потому что пришлось заглушить двигло экстренно. Ну пока ищу катридж для С12ТИ буду благодарен если кто посоветует где его отыскать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    А что если на exist.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс Челябинская обл.
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF
    А что если на exist.ru

    1105022[/snapback]

    да есть варианты по лучше чем эти охамевшие личности, только вот вариантов с деньгами после сокращения с работы мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.