Перейти к публикации

    Выбераем мотор  

    156 пользователей проголосовало

    1. 1. Оптимальный мотор эксплотируется во всех условиях

      • 4
      • 2л-т
        3
      • 2л-те
        6
      • 1кз-те
        44
      • 12
      • 3л-т
        5
      • 12
      • 5л-т
        7
      • 3y
        6
      • 3vze
        18
      • 5vzfe
        44
      • 1GR
        24
    2. 2. тип двигателя

      • бензин
        80
      • дизель
        33
      • бензин+надув
        8
      • дизель+надув
        50


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Проделай япы такой фокус на 3вз и перегревы обеспечены.

    Мотор 3взфе тоже существует . Ставится на легковые машины . Он мощнее чем 3взе , но точных цифр я не знаю .

    На 130го его не поставить , у него крепеж не такой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    :) охренеть теория, непонятно правда на каком месте выращена и куда применить в данном обсуждении.

    Едет 5VZ с низов, легко и не принуждённо. С казеткой разницы сразу и не видно. При "бытовой" езде его крутить нафиг не нужно, а при установившихся режимах на скоростях около сотни и вовсе.. тахометр где-то недалеко от холостых зависает. Только если влупить надо конкретно, так наконец-то и выясняется что под капотом есть мотор, который оказывается шумит :blink:

    P.S. полюбасу 5VZ едет лучше 3VZ в любом смысле и отношении. Точно по такому же любасу 1GR едет лучше, чем 5VZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    ДВС вобще сложная штука, при кажущейся простоте :) Чтобы точно что то сказать нужно глубоко вникать в тему, мои же знания в области теории весьма поверхностны. Есть еще у меня предположение что дополнительные 30 лошадей все же сглаживают отставание 5вз на низах, поэтому субъективно кажется что он "тащит" сильнее или по крайней мере не хуже, а по мере приближения к пику момента естественно перегоняет 3вз. Возможно если все взглянуть на график то до 2500-2800 оба мотора идут примерно вровень, дальше пятерка "делает" трешку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Точно по такому же любасу 1GR едет лучше, чем 5VZ.

    Да , вот про 1gr стал задумываться . :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    На самых низах 3VZ-E лучше. До 2000. Дальше безусловное превосходство 5VZ-Fe. Специально гонял сегодня на обоих. Оба с механикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    На самых низах 3VZ-E лучше. До 2000. Дальше безусловное превосходство 5VZ-Fe. Специально гонял сегодня на обоих. Оба с механикой.

    А передаточные числа трансмиссии были одинаковы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    На самых низах 3VZ-E лучше. До 2000. Дальше безусловное превосходство 5VZ-Fe. Специально гонял сегодня на обоих. Оба с механикой.

    Ну да, ну да...

    post-2322-0-53628200-1341956573_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    To: @feltvogn, КРАСАВЕЦ!!!!! всех заткнул :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Трешка ровнее, хоть и слабее :) Особенно по моменту

    Изменено пользователем uh3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.М-4. Хутора.
    • Машина: Хайлюкс.LN-105. Хай-джек, лопата, трос, топор.

    Не бери 5VZ после 3VZ, если по грязи катаешься. На низах гораздо ХУЖЕ. Для динамичной езды по городу другой разговор.

    Для динамичной езды по городу, есть Марк-2, или Скай-лайн...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    To: @feltvogn, КРАСАВЕЦ!!!!! всех заткнул :ok: :ok: :ok:

    "А чё они как эти!.." (с)

    Трешка ровнее, хоть и слабее :) Особенно по моменту

    Учитывая, что 3VZ-E во всём диапазоне оборотов сливает "пятёрке" по крутящему моменту, тот факт, что "трешка ровнее", не имеет ровным счётом никакого значения, тем более практического. Но если тебе от этого лучше спится, можешь продолжать утешать себя этой мыслью... :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.М-4. Хутора.
    • Машина: Хайлюкс.LN-105. Хай-джек, лопата, трос, топор.

    Да , вот про 1gr стал задумываться . :dead:

    Может восьмёрочку, попробовать вкорячить. Мерикосы ставят от Шевролета. На ютубе смотрел. Ракетный-Невалятор получится. Я вот подумываю, но пока ни как...

    Изменено пользователем Крокодил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Не бери 5VZ после 3VZ, если по грязи катаешься. На низах гораздо ХУЖЕ. Для динамичной езды по городу другой разговор.

    Посмеялся. :)

    + к 5vz ,он умеет плавать,что не скажешь пр трешку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Посмеялся. :)

    + к 5vz ,он умеет плавать,что не скажешь пр трешку.

    И в чем же принципиальное отличие? Нет свечей и катушек? Заключен в герметичную капсулу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    И в чем же принципиальное отличие? Нет свечей и катушек? Заключен в герметичную капсулу?

    Хм. Два значка есть, значит не совсем новичок, а почему тогда не знаешь кто такой "Невалятор"?

    У 5VZ частенько стоит электропедаль, причём даже если к ней идёт тросик, то это не значит что она полностью механизирована. А это в свою очередь обычно означает что топливо будет подаваться не так как в более ранних системах. Но это не значит что мотор менее мощный, однако он точно будет чуть более плавный и ощущения от вождения будут иные. Надо просто привыкнуть к конкретному мотору с конкретной системой управления им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Хм. Два значка есть, значит не совсем новичок, а почему тогда не знаешь кто такой "Невалятор"?

    И что 5вз плавает за счёт бОльшего объема цилиндров?! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Три значка, а всё туда же? Разжалования на вас нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Что такое невалятор я знаю. Я не очень понял чем 5вз плавает лучше чем 3вз. Если только тем, что стоит в неваляторе- это как бы не преимущество мотора и вряд ли это можно позиционировать как преимущество перед трешкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Хм. Два значка есть, значит не совсем новичок, а почему тогда не знаешь кто такой "Невалятор"?

    У 5VZ частенько стоит электропедаль, причём даже если к ней идёт тросик, то это не значит что она полностью механизирована. А это в свою очередь обычно означает что топливо будет подаваться не так как в более ранних системах. Но это не значит что мотор менее мощный, однако он точно будет чуть более плавный и ощущения от вождения будут иные. Надо просто привыкнуть к конкретному мотору с конкретной системой управления им.

    элеткродроссель стоит на 5VZ с конца 99-го года.

    У меня был 3взет, сейчас 5везет..Скажем так, я бы не хотел поменять 5везет на 3везет :)

    Даже по ощущениям, даже без графиков.

    А 5везет я бы хотел поменять только на 2Узет)ну или на 5,9Магнум :rolleyes:

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.