Перейти к публикации

    Выбераем мотор  

    156 пользователей проголосовало

    1. 1. Оптимальный мотор эксплотируется во всех условиях

      • 4
      • 2л-т
        3
      • 2л-те
        6
      • 1кз-те
        44
      • 12
      • 3л-т
        5
      • 12
      • 5л-т
        7
      • 3y
        6
      • 3vze
        18
      • 5vzfe
        44
      • 1GR
        24
    2. 2. тип двигателя

      • бензин
        80
      • дизель
        33
      • бензин+надув
        8
      • дизель+надув
        50


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Не знаю про другие моторы,а вот 3VZE мне не нравится по обслуживанию.Простую свечку поменять-надо неполную разборку двигателя делать.Даже с правой стороны на 5 цилиндре, выкручивая свечку, потерял ее выковыривая из проводов.Так полгода не знал, куда она сволочь могла упасть.Пока не пришлось снимать стартер.А она лежит между стартером и блоком, и смеется.А у меня этот казус получился в тайге в -25 градусов.Было совсем не смешно.Ладно,хоть привычка со старых времен осталась, когда владел тазиками-иметь свечку в запасе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Была тема, где мы на 185-х в Москве у мусоросжигательного завода устраивали заезды на 401 метр :)

    Вот там сразу стало ясно какой мотор чего стоит. После этого меряться ... все перестали.

    Видно тема забылась.

    Устройте то же самое на 130-х. Результаты выложите отдельной темой. Толку будет больше ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не знаю про другие моторы,а вот 3VZE мне не нравится по обслуживанию.Простую свечку поменять-надо неполную разборку двигателя делать.Даже с правой стороны на 5 цилиндре, выкручивая свечку, потерял ее выковыривая из проводов.Так полгода не знал, куда она сволочь могла упасть.Пока не пришлось снимать стартер.А она лежит между стартером и блоком, и смеется.А у меня этот казус получился в тайге в -25 градусов.Было совсем не смешно.Ладно,хоть привычка со старых времен осталась, когда владел тазиками-иметь свечку в запасе.

    Я меняю свечи на этом моторе 15минут .

    А если у тебя нет нормального инструмента , то на мотор ругаться не надо .

    И вообще - Как надо следить и "любить" машину , чтобы на ней приходилось в тайге при минус 25 свечи менять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Фантастика, как много людей считает kz-te хорошим универсальным двигателем :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Фантастика, как много людей считает kz-te хорошим универсальным двигателем :party:

    А ты какой мотор считаешь оптимальным? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А ты какой мотор считаешь оптимальным? :rolleyes:

    Тот, у которого буква "H" присутствует - 2Н, 12НТ, 1НZ, НD-T :)

    А для лёгких - 5взе или 3л-т, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да понятно про Н, 1Н засунешь в 130?Насколько казет лучше 2л-те? только по отдачи на скорость? Но люди мы не маленькие отгонялись, как они ведут себя в говнах при одинаковых параметрах резины и трансмиссии? Скорость для многих и тапк же для меня долеко не первое на что я смотрю при выборе, надёжность???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    да понятно про Н, 1Н засунешь в 130?Насколько казет лучше 2л-те? только по отдачи на скорость? Но люди мы не маленькие отгонялись, как они ведут себя в говнах при одинаковых параметрах резины и трансмиссии? Скорость для многих и тапк же для меня долеко не первое на что я смотрю при выборе, надёжность???

    Ну собсно я-бы слова "kzt/2lt" и "надёжность" в одной строчке поостерегся-бы писать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ну собсно я-бы слова "kzt/2lt" и "надёжность" в одной строчке поостерегся-бы писать :)

    ??? Все знают ресурс головы в 300-350 т км. Но и раньше он не сломается. Это я про казет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Фантастика, как много людей считает kz-te хорошим универсальным двигателем :party:

    Большая их часть никогда не имела этот мотор , половина оставшейся части никогда не признаются как их достал уже этот мотор , ну а остальные под страхом смерти боятся нажать газ , а то не дай бог обороты поднимутся больше 2500 .dead.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    300-350 голова у казета ходит только если ездить тихо, аккуратно, примерно как на 2l-t по динамике.

    реально - около 150-200.

    если его крутить с той-же нагрузкой, какую требуют от бензинки, да еще и в спорте - и того меньше.

    но если у кого казет проехал 350 - так это замечательно, по-хорошему рад за него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Не понимаю и не разделяю общего повального казетапоклонничества - ничем этот двиг особо не интересен, имхо.

    Присоединясь к Katonych, я тоже за серию "H"!

    Жаль что на сурфа его не воткнуть. :sleepin:

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Хороший был движок 5L TURBO ,пока я его незакотал.Не смог работать долго на максимальных оборотах.Всего то три км подъёма и кирдык.А до этого так было хорошо и тяга и динамика.У меня он ещё долго прожил ,цельный год .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Самое забавное заключается в том, что вот до этого поста:

    Фантастика, как много людей считает kz-te хорошим универсальным двигателем :party:

    в теме есть только два упоминания про казет, да и те - в высшей степени нейтральны. Но тем не менее, как и обычно самый срач раскручивается именно вокруг этого мотора :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Самое забавное заключается в том, что вот до этого поста:

    в теме есть только два упоминания про казет, да и те - в высшей степени нейтральны. Но тем не менее, как и обычно самый срач раскручивается именно вокруг этого мотора :)

    Ты голосовалку смотрел ? Этот мотор занимает лидирующее в ней положение .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Ну собсно я-бы слова "kzt/2lt" и "надёжность" в одной строчке поостерегся-бы писать :)

    Так вот получается 2л-те ходит дольше казета? Как он ведёт себя в бездорожии? Знаю 2л-те греется ( в помощь вентилятор с принудительным эл пуском + чистый радиатор) а как же тогда казет? Бензинки почему то меня начали больше радовать, по приёмистее инногда нужно с рывком проехать участок,Ю но дизель так не реагирует, но зато тяги немеренно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ты голосовалку смотрел ? Этот мотор занимает лидирующее в ней положение .

    Да ладно, мне одному показалось что это явно говнеца в вентилятор подкинули, так - ради веселухи.

    Так вот получается 2л-те ходит дольше казета? Как он ведёт себя в бездорожии? Знаю 2л-те греется ( в помощь вентилятор с принудительным эл пуском + чистый радиатор) а как же тогда казет?

    Где ты этого понабрался? У меня в говнах дальше обычной температуры не греется, а в бродах наоборот остывает. Дело же только наполовину в моторе, вторая в том чуде что педаль жмёт. Проблема электронных тойотовских моторов зарыта в насосе. У всей линейки где стоит денсовский насос с клапаном SPV. Думаешь кто-то из местных "любителей" дизелей хоть раз видел реально едущий казет? Сомневаюсь.

    Потому что ездит он обычно полгода после прихода в эту страну, а потом тупит, дымит и греется. И думаешь его чинят как положено??? Нееееет. Крутят болтик. И корпуса насосов. И большими буквами на каждом углу интернетов пишут что это оказывается хреновый ненадёжный мотор. Да, та ещё проблема найти починяльщиков, но это к делу не относится, поскоку финансовый вопрос мы тут не рассматриваем, а при наличии денег всё решается мгновенно.

    Головка лопается по той же причине кстати - неправильная настройка и шаловливые ручки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    300-350 голова у казета ходит только если ездить тихо, аккуратно, примерно как на 2l-t по динамике.

    реально - около 150-200.

    если его крутить с той-же нагрузкой, какую требуют от бензинки, да еще и в спорте - и того меньше.

    но если у кого казет проехал 350 - так это замечательно, по-хорошему рад за него.

    350 000 это практика по 90 серии с автоматом. Пять дней в городе, на выходных прохваты до 160 км/ ч и говны. ПР и ЛР показывают одинаковые результаты ресурса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Так вот получается 2л-те ходит дольше казета? Как он ведёт себя в бездорожии? Знаю 2л-те греется ( в помощь вентилятор с принудительным эл пуском + чистый радиатор) а как же тогда казет? Бензинки почему то меня начали больше радовать, по приёмистее инногда нужно с рывком проехать участок,Ю но дизель так не реагирует, но зато тяги немеренно :)

    Да плохо он едет. Особенно летом, если одновременно с говнами знаменитый необъяснимый резкий тупняк по жаре словить. И все, можно и не выехать никуда. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Максимально универсальный мотор - это 1UZ, все что есть в списке менее универсальное и более капризное. Про 2ЛТЕ/1КЗТЕ мое ИМХО: если мотор полностью исправен, то КЗ лучше, но если топливная посажена, то 2ЛТЕ живучее, и ни тот, ни другой не тянут на универсальность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.