Перейти к публикации

    Выбераем мотор  

    156 пользователей проголосовало

    1. 1. Оптимальный мотор эксплотируется во всех условиях

      • 4
      • 2л-т
        3
      • 2л-те
        6
      • 1кз-те
        44
      • 12
      • 3л-т
        5
      • 12
      • 5л-т
        7
      • 3y
        6
      • 3vze
        18
      • 5vzfe
        44
      • 1GR
        24
    2. 2. тип двигателя

      • бензин
        80
      • дизель
        33
      • бензин+надув
        8
      • дизель+надув
        50


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да ладно, мне одному показалось что это явно говнеца в вентилятор подкинули, так - ради веселухи.

    Ты намекаешь на то что здешняя голосовалка похожа на выборы президента ? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Не буду громко кричать , но я отъездил на КЗ 200 тыщ., до этого пробег был 160, сам мотор мозги не ипал. Один раз насос. Но остались только благоприятные впечатления. Сейчас купил 4.0 120, но хочется дизель, жалею что никупил КД.Расход...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Да ладно, мне одному показалось что это явно говнеца в вентилятор подкинули, так - ради веселухи.

    Где ты этого понабрался? У меня в говнах дальше обычной температуры не греется, а в бродах наоборот остывает. Дело же только наполовину в моторе, вторая в том чуде что педаль жмёт. Проблема электронных тойотовских моторов зарыта в насосе. У всей линейки где стоит денсовский насос с клапаном SPV. Думаешь кто-то из местных "любителей" дизелей хоть раз видел реально едущий казет? Сомневаюсь.

    Потому что ездит он обычно полгода после прихода в эту страну, а потом тупит, дымит и греется. И думаешь его чинят как положено??? Нееееет. Крутят болтик. И корпуса насосов. И большими буквами на каждом углу интернетов пишут что это оказывается хреновый ненадёжный мотор. Да, та ещё проблема найти починяльщиков, но это к делу не относится, поскоку финансовый вопрос мы тут не рассматриваем, а при наличии денег всё решается мгновенно.

    Головка лопается по той же причине кстати - неправильная настройка и шаловливые ручки.

    ну понятно всё, только смысл в том что мы долеко очень долеко от Японии, и то что ходит там на ихнем топливе долго у нас токого нет, следовательно нужно рассматривать реально в НАШИХ условиях и нашем обслуживании!Мне бы было интереснее реальные цифры расхода и максимальной скорости моторов чтобы было с чем сравнивать, да и так в надёжности хотелось бы разобраться, информация будет для многих полезна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Дизель в наших условиях это жалкая попытка сэкономить. Других причин нет. Все эти сопли на тему тяги/хераги - не более чем "разговоры в пользу бедных". Нормальный бензиновый мотор охрененно тащит. И не пофигу ли сколько оборотов на тахометре? Если они в нормальном рабочем диапазоне лежат. Да и разница там в 1000-1500, смешно даже о такой говорить.

    От бензинки в наших условиях намного проще добиться номинальной отдачи, денег при этом не нужно почти совсем. Не надо разбирать насосы, менять сальники, покупать прецезионные железные детали и дорогие диагностические приборы. Надо только лить в бак энергию и получать её на колёсах. Довольно простой процесс.

    Японский дизель мне вообще начинает казаться какой-то непонятной конструкцией. Отличный мотор, но не дай бог налипнуть на ремонт... хер знает как его надо делать. Они там 200 грамм чугуна сэкономили, а ты ту пукнуть бойся при сборке. Во мне за неделю произошла громадная трансформация сознания - пузыри опять разглядел :D

    Я теперь хочу к ебеням продать свой казет и купить.. американца хочу :) налог только... падла. Хер на то что бензин иногда пропадает на заправках, хер на то что будет расход 25 вместо 17-ти. Хер даже на то что налог и страховка выше - я белый человек в общем-то не совсем бедный, я замудохался валяться в чёрном масле и постоянно думать почему эта скотина ниедит. Ниедит в жару. Едет в жару. Греется в гору. Не греется в гору. Всё - мне надоели эксперименты.

    Вот что такое дизель в наших условиях. Либо ты берёшь от него 70% и не претендуешь на большее, либо постоянно впухаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Дизель в наших условиях это жалкая попытка сэкономить. Других причин нет. Все эти сопли на тему тяги/хераги - не более чем "разговоры в пользу бедных". Нормальный бензиновый мотор охрененно тащит. И не пофигу ли сколько оборотов на тахометре? Если они в нормальном рабочем диапазоне лежат. Да и разница там в 1000-1500, смешно даже о такой говорить.

    От бензинки в наших условиях намного проще добиться номинальной отдачи, денег при этом не нужно почти совсем. Не надо разбирать насосы, менять сальники, покупать прецезионные железные детали и дорогие диагностические приборы. Надо только лить в бак энергию и получать её на колёсах. Довольно простой процесс.

    Японский дизель мне вообще начинает казаться какой-то непонятной конструкцией. Отличный мотор, но не дай бог налипнуть на ремонт... хер знает как его надо делать. Они там 200 грамм чугуна сэкономили, а ты ту пукнуть бойся при сборке. Во мне за неделю произошла громадная трансформация сознания - пузыри опять разглядел :D

    Я теперь хочу к ебеням продать свой казет и купить.. американца хочу :) налог только... падла. Хер на то что бензин иногда пропадает на заправках, хер на то что будет расход 25 вместо 17-ти. Хер даже на то что налог и страховка выше - я белый человек в общем-то не совсем бедный, я замудохался валяться в чёрном масле и постоянно думать почему эта скотина ниедит. Ниедит в жару. Едет в жару. Греется в гору. Не греется в гору. Всё - мне надоели эксперименты.

    Вот что такое дизель в наших условиях. Либо ты берёшь от него 70% и не претендуешь на большее, либо постоянно впухаешь.

    Вот поэтомя я тоже периодически подумываю скинуть нах 5Л и вкрячить 1ЮЗ, расход в худшем случае получится тот-же, зато динамика как у гелена. За дорогой мех.дизель только отсутствие электроники - что большой плюс при прохождении бродов, до тех пор пока воды мотором не хлебанеш, после чего это все превращается в один большой кусок металлолома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    я белый человек в общем-то не совсем бедный, я замудохался валяться в чёрном масле и постоянно думать почему эта скотина ниедит. Ниедит в жару. Едет в жару. Греется в гору. Не греется в гору. Всё - мне надоели эксперименты.

    Во, ещё один человек покинул касту казетопоклонников :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Я за бензин. Солярка у нас плохая, называется печным топливом. Многие заправляться ездят в соседний город.

    За модель двигуна не голосовал, т.к. ничем из перечисленных кроме 3вз-е не владел. В списке нет 2UZ, вот он мне понравился за мощь и ровную работу, по-моему, отличный вариант для путешествий (Лексус GX470).

    А 3VZ-E устраивает, спокойный мотор с неплохой тягой в довольно щироком диапазоне. На горной трассе меня только сотка с HD-T обошла. Не перегревается, на трассе скромный аппетит. Минус - частая замена масла (уверен, ниспроста указана периодичность в легионовской книжке 3 мес. или 5т.км., подтверждение тому - сайт Кастрол, кстати для 5вз-е там периодичность совершенно другая указывается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    По двигунам,как и по авто в целом все втухают на бабки...кто на бенз.с налогами,кто на запчасти. По легковым дизелям в частности уже давно известно правило-"Чего на топливе сэкономишь,то на запчасти и отдашь"...(не слышал о маленьких дизелях с ресурсом ЯМЗ-238) Хотя я сам кроме дизелюки ничего для себя не желаю...привык...(трактора,Кразы-Камазы-Уралы,всю жизнь) Щас имею казет и он мне нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Сурф, 1993 г., АКПП, 2ЛТЕ

    Вопрос: а бензиновые двигатели стоят дешевле дизельных? я имею ввиду двигатель в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Вопрос: а бензиновые двигатели стоят дешевле дизельных? я имею ввиду двигатель в сборе.

    В среднем в два раза дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    По легковым дизелям в частности уже давно известно правило-"Чего на топливе сэкономишь,то на запчасти и отдашь"...

    Если бы всё было так просто..

    В принципе сам не могу понять, с кем не поговоришь, даже лично - все на казетах впуливают и проблем не видят. А у самого какая-то жопа. Зато на окружающих VZ-ах сам знаю что хозяева только масло меняют и заправляются где хотят - как за руль сядешь на "тест драйв" - динамика с места как у хорошего казета, а после 100кмч уже значительно лучше. Но самое главное что у них это постоянный результат, а у меня раз в полгода после замены форсунок и настройки насоса - на месяц хватает, потом опять начинаются выпендроны. А теперь ещё и запузырил. Не сильно - не будь дополнительного термометра я бы и не узнал, года через 2 вылезло бы только, а то и через 3 когда опять в перевалы начал бы греться. И сразу упало всё внутри и одна только фраза в голове: "что тебе, скотина, ещё надо?!" Дома уже об насосы спотыкаюсь, комп литературой дизельной забит, а толку никакого.

    И я бы рад сказать что руки кривые и мозгов не хватает, но ёпт.. все бензинки троганые мной отлично работают и радуют хозяев.

    А какие проблемы у бензинщиков кроме нытья про расход и остальных общих вопросов про подвеску? Да никаких. Какую вонючку лучше в салон поставить :)

    Цена на бенз потенцию не снижает, а вот забивание головы от невозможности понять почему и что я делаю не так - огромная проблема. На бенз можно заработать, а загадку разгадать.. да нахер надо, в жизни столько веселухи кроме этого геморроя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А чо вы тока тайотовские дрыги рассматриваете?Хотя были упоминания про ЯМЗ...

    Свапнуть ниссановский ТД27Т или КуДэ с тайотовской трансмиссией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    У меня стоял 2 LT решил поменять мотор. Приехал на разбор и пипец штук 50 KZтов, 2 LT (дороже KZтов) c десяток, 4M40 тоже около 50, 4D56 (дороже 4M40) штук 30! А 5 VZ один!!! Я спросил а чего так мало продавцы говорят мол нелеквит! Уже год лежит! И цена в двое дешевле! Вот и ответ на все споры по поводу мотров! Взял 5 VZ! И пинал Я эти KZты ( и дизиля) с их треснувшими бошками и ценами на запчасти!

    Сильно не пинайте просто Мое мнение! Просто ну не охота еще свою время от времени (да еще бесплато :rolleyes: ) чинить! Ну просто некогда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Мне бензин нравится. Добавте пункт Бензин+Газ.

    Езжу на этой теме 6-ой год. И над темами про расходы на топливо смеюсь. Я за 1GR, 2UZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    опять скатываемся в дизель-бизин.

    почитал все посты, и малость посчитал... и вот что вышло(примерно+-километр)

    Расчет на 100ткм(5vz vs 1kz) :think:

    Сразу скажу, никаму ничего не доказываю, просто цифры.

    5vz

    Масло: замена через 8000км (5лиров 40уе +10ф) *12,5замен = 625уе

    топл. фильтр 37*2= 74

    грм 150

    свечи один раз 20уе

    бенза 92-й 112тенге за литр(уш извините))) расход +-18л = 18000литров =13440уе

    налог за 3.4 на 107уе больше(в Алма-Ате) т.ч. + 107

    Итог 14416

    1kz

    масло: замена через 6000 (6,5литров 52уе+16,6фильтр)*16,5замен =1132

    топл. фильтр 26,6 *5 = 133

    грм 106

    дизель 95тенге за литр. расход +-15 = 15000литров = 9500уе

    добавим на антигель 3литра 40уе

    Итог 10911

    разница 3500 на 100ткм

    пс. казетом владею 7 лет. Личный пробег более 120ткм. За него и голосовал. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Я думаю, нельзя сравнивать казет c 5мяу. Может с 3мяу, то да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Я думаю, нельзя сравнивать казет c 5мяу. Может с 3мяу, то да.

    Сравнил то, за что больше всего голосов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да все верно, казетка очень похожа по тяговым характеристикам в бытовом диапазоне на 5VZ.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Да все верно, казетка очень похожа по тяговым характеристикам в бытовом диапазоне на 5VZ.

    Я бы сказал что одно и тоже. КЗ только на старте не то чтобы тупее, просто мотор по другому работает. Но тянет на низких как паровоз- я с лексусом на веревке в 2,5 тн тронулся и так и не понял что уже едем, думал трос только натягивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.