Перейти к публикации

    Выбераем мотор  

    156 пользователей проголосовало

    1. 1. Оптимальный мотор эксплотируется во всех условиях

      • 4
      • 2л-т
        3
      • 2л-те
        6
      • 1кз-те
        44
      • 12
      • 3л-т
        5
      • 12
      • 5л-т
        7
      • 3y
        6
      • 3vze
        18
      • 5vzfe
        44
      • 1GR
        24
    2. 2. тип двигателя

      • бензин
        80
      • дизель
        33
      • бензин+надув
        8
      • дизель+надув
        50


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ребята и модераторы :hunter: не ругайте сильно :buzz: , сколько перечитал тем реально информации немного которая даст достоверную информацию по моторам, как говорится каждый хвалит своё болото, но на 2л-те столько грязи вылили как будто мотор не достоин внедорожника вообще!Кто то хвалит казет но вижу что он ну очень боится перегрева, хотя свой 2лте кипятил в прямом смысле "0" имоций(тьфу тьфу тьфу), кто то за 5л-т а ктото говорит что он не хотит долго, за 2л что не мотор а лучше пидали приделать толку больше будет...... :puke: ну в общем не понятны выводы, бензин жрёт дофига, дизель в обслуге дорог, турбо не так надёжен как атмосферник, в общем много мнений давайте соберём в одно. реально собирался поменять свой 2л-те на казета,хотя смотрю и ктото хвалит 2л-те и другого им ненадо, мой хоть как то но двигается, а казет после перегрева трещит (вот теперь в задумке откапиталить свой + куллер, а хотел поменять даже рассматривал бензинку)Незнаю что посоветуйте, да и новичкам при выборе поможет, только прозьба не разводить-у меня 5вз и я круче всех, давайте расмотрим по надёжности и расходу, понятно 5л это отличный мотор но при покупке его выливается нереальная сумма.Так что обсудим всем пригодиться, чтобы не задавали больше этих вопросов :buzz::friends::rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    не вижу в списке 3VZe. если ты не учитываешь бензинку нафига было ниже добавлять бензин и турбобензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    Так же нет 1 hd-t & 1HZ и 1 HD FTE

    Изменено пользователем Чих-Пых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так же нет 1 hd-t & 1HZ и 1 HD FTE

    И куда их в сурфа пихать , в багажник ? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    давайте тогда дабавим, просто я рассматривал именно эти моторы которые чаще устонавливаются.да кстати про моторы которые нереально впихнуть в сурф рассматривать тут небудем, ибо просто ясно мазовский 8-ми цилиндровый мотор в 15 литров будет лучше всех, но впихнуть невпихуемое нереально

    Изменено пользователем CEBEP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @CEBEP,

    Думаю ничего путного из этой темы не выйдет .

    Каждый мотор заточен под конкретный авто , а авто проектировался под конкретные условия эксплуатации .

    Сначала ты должен решить что ты хочешь от авто , а потом решать какой мотор ставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    не вижу в списке 3VZe. если ты не учитываешь бензинку нафига было ниже добавлять бензин и турбобензин

    да я с радостью бы добавил, но для бензиновых я сделал отдельный последний голос, ибо маркировок незнаю,с ними не сталкивался, если может модератор то поправит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    .

    Изменено пользователем CEBEP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    To: @CEBEP,

    Думаю ничего путного из этой темы не выйдет .

    Каждый мотор заточен под конкретный авто , а авто проектировался под конкретные условия эксплуатации .

    Сначала ты должен решить что ты хочешь от авто , а потом решать какой мотор ставить .

    это всё понятно-Небывает идеального мотора который подойдёт ко всем режимам,В общем нужны отзывы о моторах, чтобы сделать вывод, чтобы легче было потом ореинтироваться, типа так

    Сурф 1991 года

    коробка автомат

    мотор 2л-те тд

    расход топлива трасса.город-- 9-10.15-18

    Мотор на разгон слабоват, но расход мне нравится, посмотрел как заправляются на таких же но с моторами бензиновыми и всё чаще радуюсь что у меня дешевле, но по сравнению с ними медленнее в разгонах и маловато тяги на горной местности. Купленна с мёртвой турбиной, но за 25.000 тысяч доливаю масло ( как и купил также доливаю), за полтора года поменяны 4-е свечи накала и всё зимой при -30 заводится с автозапуска налегке

    Посмотрим кто с какими проблемами сталкивается и будем делать выводы про моторы в общем.

    Изменено пользователем CEBEP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мотор на разгон слабоват, но расход мне нравится, посмотрел как заправляются на таких же но с моторами бензиновыми и всё чаще радуюсь что у меня дешевле, но по сравнению с ними медленнее в разгонах и маловато тяги на горной местности.

    Мощности из ничего не бывает , поэтому или расход и хороший разгон или экономия и тошнить в правом ряду .

    Посмотрим кто с какими проблемами сталкивается и будем делать выводы про моторы в общем.

    С таким подходом тема выйдет типа - А у меня вот так ...

    И выводов ты сделать не сможешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ну почему же, выводы каждый для себя делает, ты же не просто выбрал именно этот мотор? значит есть определённые достоинства этого мотора, хотелось бы узнать побольше про этот и остальные моторы плюсы и минусы, чтобы при выборе было легче определится :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    это всё понятно-Небывает идеального мотора который подойдёт ко всем режимам,В общем нужны отзывы о моторах, чтобы сделать вывод, чтобы легче было потом ореинтироваться, типа так

    Сурф 1991 года

    коробка автомат

    мотор 2л-те тд

    расход топлива трасса.город-- 9-10.15-18

    Мотор на разгон слабоват, но расход мне нравится, посмотрел как заправляются на таких же но с моторами бензиновыми и всё чаще радуюсь что у меня дешевле, но по сравнению с ними медленнее в разгонах и маловато тяги на горной местности. Купленна с мёртвой турбиной, но за 25.000 тысяч доливаю масло ( как и купил также доливаю), за полтора года поменяны 4-е свечи накала и всё зимой при -30 заводится с автозапуска налегке

    Посмотрим кто с какими проблемами сталкивается и будем делать выводы про моторы в общем.

    да ещё добавим максимальную скорость это очень важно---30 колёса максимум 110, а так 90-100 (по прямой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    трирзет, епта... не вижу, хде он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я смотрю в сторону 1GR , но в дА-а-а-а-а-алеком будущем...

    А про В серию... никак???

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    так давайте пишите, все комментарии, модератор может подправит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    так давайте пишите, все комментарии, модератор может подправит

    Да главное чтоб тебе нравилось, мене нравится 3-взе, встречаешь людей на дизеле им кзт, вариантов других нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    А UZ-ы почему неудостоили??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Тему вчера про имплантацию 1GR на 130-й раннер повесил - ни одного ответа. Хоть бы кто критикнул ... Я считаю его вполне достойной модернизацией V образной шестерки

    Есть в продаже 1GR и не дороже 3VZ-E, которых в живых все меньше остается. Кроме цены никаких минусов по сравнению с прежними бензиновыми шестерками я не вижу.

    Крутящий момент у него хороший, на 215-м по неглубокой грязи и по песку на 1000-1200 оборотов машину без напряжения тянет...

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    расход на 1дж-р?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC71 был

    Проголосовал за 3Y, точнее за 4Y, но таких почти нет, кроме как китайских. Сам на них не ездил, но по характеристикам вполне, мотор попроще, крутящий момент на оборотах пониже, легкий, ремонтопригоден (по всего одному, по памяти, отзыву на форуме). Я бы попробовал в свой 71 прадо, однако, наверное несуждено уже, продал я свою машинку. 1GR, конечно, круто :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.