Перейти к публикации

    Выбераем мотор  

    156 пользователей проголосовало

    1. 1. Оптимальный мотор эксплотируется во всех условиях

      • 4
      • 2л-т
        3
      • 2л-те
        6
      • 1кз-те
        44
      • 12
      • 3л-т
        5
      • 12
      • 5л-т
        7
      • 3y
        6
      • 3vze
        18
      • 5vzfe
        44
      • 1GR
        24
    2. 2. тип двигателя

      • бензин
        80
      • дизель
        33
      • бензин+надув
        8
      • дизель+надув
        50


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    опять скатываемся в дизель-бизин.

    почитал все посты, и малость посчитал... и вот что вышло(примерно+-километр)

    Расчет на 100ткм(5vz vs 1kz) :think:

    Сразу скажу, никаму ничего не доказываю, просто цифры.

    5vz

    Масло: замена через 8000км (5лиров 40уе +10ф) *12,5замен = 625уе

    топл. фильтр 37*2= 74

    грм 150

    свечи один раз 20уе

    бенза 92-й 112тенге за литр(уш извините))) расход +-18л = 18000литров =13440уе

    налог за 3.4 на 107уе больше(в Алма-Ате) т.ч. + 107

    Итог 14416

    1kz

    масло: замена через 6000 (6,5литров 52уе+16,6фильтр)*16,5замен =1132

    топл. фильтр 26,6 *5 = 133

    грм 106

    дизель 95тенге за литр. расход +-15 = 15000литров = 9500уе

    добавим на антигель 3литра 40уе

    Итог 10911

    разница 3500 на 100ткм

    пс. казетом владею 7 лет. Личный пробег более 120ткм. За него и голосовал. :buzz:

    Я не вижу у казета половины стоимости головы с заменой и половины стоимости форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Я не вижу у казета половины стоимости головы с заменой и половины стоимости форсунок.

    Ну если быть честным, то у вз ресурс форсунок 300 примерно, обходятся около 600-700 зеленых. Это известная проблема горячего пуска- там достаточно двум немного подтекать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я бы сказал что одно и тоже. КЗ только на старте не то чтобы тупее, просто мотор по другому работает. Но тянет на низких как паровоз- я с лексусом на веревке в 2,5 тн тронулся и так и не понял что уже едем, думал трос только натягивается

    Мне кажется что на старте казет даже интереснее. Он когда в режиме "валит", то мотора вообще не слыхать, а тяга нарастает тока рулить успевай. Но после 100-120 мне однозначно нравится VZ, если обгоняешь пидорга, ввалившего педаль на своей мухобойке, на бензиновом как-то попроще.

    Ну если быть честным, то у вз ресурс форсунок 300 примерно, обходятся около 600-700 зеленых. Это известная проблема горячего пуска- там достаточно двум немного подтекать...

    С начала года: 20 блок в сборе (старый убит из-за головы), 30 голова, 6-8 на шалупонь в виде клапанов, колпачков, толкателей, прокладки. 6 пара форсунок. Надо ещё корпус ТНВД купить. Было надо, нахера-то. В прошлом году 12 - форсунки. Фильтр масляный на КЗ - 700р, а на ВЗ - 200. Топливный фильтр на казет 900-1000, на ВЗ... я на старой бензинке я его 1 раз поменял года за 4. И то для профилактики - делать вообще было нечего больше. Речь только об оригинальных запчастях, ничего без надписи тойота я не покупал.

    Ни разу после ремонта температура двигателя не поднималась выше 86 градусов.. ну пока газить не начало, щас-то и за 90 загнать можно.

    И кстати. Я так полагаю, что очень много людей ездит на казетах просто не понимая, что у них в двигателе разрастается дырка. Все эти подъёмы штатной стрелки - это очень опасно, она должна стоять на месте всегда. Система охлаждения с большим запасом сделана, дизель сам тепла мало выделяет, но стоит в системе оказаться полстакану газов - резко уменьшается циркуляция через радиатор и двигатель начинает греться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Я меняю свечи на этом моторе 15минут .

    А если у тебя нет нормального инструмента , то на мотор ругаться не надо .

    И вообще - Как надо следить и "любить" машину , чтобы на ней приходилось в тайге при минус 25 свечи менять ?

    А тут,Андрей, люби-не люби,когда ночью было за сорок,машина смерзлась так ,что все попытки завести днем, увенчались только залитием свеч и севшим в конец аккумулятором.Поэтому еще раз повторю ,двигун для нашей сибирской действительности хорош только в заведенном состоянии.Интересно,на левой стороне движка это каким ты инструментом свечи снимаешь?Может заодно и поучишь нас непросвещенных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    Мне кажется что на старте казет даже интереснее. Он когда в режиме "валит", то мотора вообще не слыхать, а тяга нарастает тока рулить успевай. Но после 100-120 мне однозначно нравится VZ, если обгоняешь пидорга, ввалившего педаль на своей мухобойке, на бензиновом как-то попроще.

    .

    Вот и я о том,что каждый подбирает двигун под свои запросы,как например я...меня вполне устраивает динамика именно до 100-120,больше не надо. Но,не знаю где как,а у нас решающим фактором при выборе в пользу дизеля является халявное ДТ,ну или на крайняк-по "половинке". Этим худо-бедно нивелируется весь гемор по ремонту. Как только доступ до халявы перекроют-всё прощай дизель... Епаться с ним и на заправки ездить-полный мазохизм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Я не вижу у казета половины стоимости головы с заменой и половины стоимости форсунок.

    Про акумы забыл, это да 200-300уе минус у казета. Про неплановый ремонт не считал, это не возможно. 5вз тоже не вечный двигатель, у друга на арабе после брода понадобился пропеллер и два радиатора... хотя казеты ныряют и пофигу. Но это всё не показатели.

    Конструкторам казета надо было обороты ограничить на 3000-3200. Как на Фордах кажись... Тогда бы многие вопросы отпали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Конструкторам казета надо было обороты ограничить на 3000-3200. Как на Фордах кажись... Тогда бы многие вопросы отпали.
    Да не отпадут никакие вопросы... Потому что проблема не в оборотах! Можно сказать, что проблема в конструкции - все вихрекамерные дизеля имеют массивную головку, которая при резком нагреве-охлаждении испытывает колоссальные внутренние напряжения. Рано или поздно эти напряжения приводят к трещинам... Потому на коммерческой технике, где мотор не глушится чуть ли не сутками проблема трещин может вообще не стоять, а на частном транспорте, где утром в -20 завёл движок и поскакал сразу по сопкам, обгоняя пузотёрки - вот тут-то головки и сыпятся... Есть ещё кучка факторов, которые тоже неблагоприятно воздействуют. Всё это уже давно обсосано насухо... Короче, дизеляке нужно чистое топливо, хорошее охлаждение и плавно меняющаяся нагрузка! При ценах на солярку, которые были 6-7 лет назад можно было получать с дизеля реальную выгоду в эксплуатации, а щас уже нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    У казета пик момента от 2000 до 2400 об.мин. При 2500 исправный казет уверенно разгоняется. Мне этого вполне хватает. Весь кайф и долговечность дизеля спрятана именно в крутящем моменте, который на относительно низких оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У казета пик момента от 2000 до 2400 об.мин. При 2500 исправный казет уверенно разгоняется. Мне этого вполне хватает.

    И? При 3000 он ещё увереннее разгоняется, но временами мне не хватает и этого и я жму дальше. Да ни одна бензинка ни за что в жизни не крякнет от того, что её каждый день по 100500 раз выкручивают на 3/4 тахометра. А я так делаю 1-2 раза в неделю и 8-30 раз на выходнных, не чаще и не выше Мультитроникс настроен на 4000, он с февраля ни разу не орал. Да и обороты эти держатся от силы 20-50 секунд, или обгон или в горку винтим.

    Весь кайф и долговечность дизеля спрятана именно в крутящем моменте, который на относительно низких оборотах.

    Долговечность? А чего именно? ЦПГ? Кто может громко заявить, что дизель меньше изнашивает цилиндр, особенно в верхней части?

    Коленвал? Да нафиг он упал если из цилиндра поршень вынуть проблема - кольца в бурт упираются.

    Распредвал? Да они в одинаковых условиях..

    Может тоооопливнаяяяя????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Долговечность?

    ага. Она самая. Но только тем кто крутит казет на 3/4 тахометра она не светит. 80ткм я думаю предел. А дальше бурт и всё прочее. Я свой первый дизель RD28 так и изъездил 80 тыщ и он кончился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    ага. Она самая. Но только тем кто крутит казет на 3/4 тахометра она не светит. 80ткм я думаю предел. А дальше бурт и всё прочее. Я свой первый дизель RD28 так и изъездил 80 тыщ и он кончился.

    Во блин, хвалёное качество. TDI-шный двигатель я кручу ежедневно не по одному разу до красной зоны - и ему хоть-бы хны, даже масло не жрёт, а пробег 340ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Во блин, хвалёное качество. TDI-шный двигатель я кручу ежедневно не по одному разу до красной зоны - и ему хоть-бы хны, даже масло не жрёт, а пробег 340ткм.

    И все 340ткм сами проехали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Большая их часть никогда не имела этот мотор , половина оставшейся части никогда не признаются как их достал уже этот мотор , ну а остальные под страхом смерти боятся нажать газ , а то не дай бог обороты поднимутся больше 2500 .dead.giflaugh.gif

    Во всем есть своя прелесть. Железо должно работать а не быть предметом поклонения. Вообще опрос очень субьективен, отвечающие вряд ли имели всю палитру моторов для сравнения, поэтому я не голосовал никак.

    Свой казет гоняю в хвост и гриву. Груженный идет зараза за педалью, и даже после 4 ему похоже нравится весело раскручиваться.

    Этот дизель у меня первый правда. Не знаю сколько протянет. Но в паре с автоматом нравится. Да и на автомате надеюсь проживет чуток подольше.

    Хы! На мазденке автомат добил в первый же год. Заменил на ручку в одиночку меньше чем за 16 часов. Правда он уже покоцанный был. Глючил изначально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    ездец , очень интересен личный пробег на авто.

    И Ziliboba, тоже очень интересно сколько(личного и общего пробега) машина прошла до ремонта, и после.

    Про себя: сам проехал 125ткм - общий 236. Недавно поменял распылители и ТНВД(гибрид из 2lteшного нового).

    У друга(130-й): 280ткм личного - 390общий. Тоже недавно распылители и спил.

    Ну для некой статистики.

    5мя обладатели тоже пишите скока накатали, что по мотору делали.

    Думаю не мне одному интересно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Да вот ребяки что скажу, обманывай себя не обманывай но как понял бензинка лучше, это мой первый легковой дизель. и понял реально гемор. И это хорошо что я не сталкивался с головами, фарсунками и т.д. Был у меня до этого краун бензин 2-а литра блин проблем с мотором не знал, ездил и ездил. а тут думай турбина новая ( по цене б.у. мотора бензина)Про ТНВД молчу ремонт безбожно дорогой да и расход моего зимой до 22 литров, в общем тут реально общая стоимость пробега на бензине дешевле чем на дизеле.Да не в тему конешно реальную стоимость 1 дж р и 5 вз узнать можно? да и реальность вкрячить вместо дизеля?

    Изменено пользователем CEBEP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    На 3VZE у меня расход зимой до 40л/100км бывает, сильно от забортной температуры зависит. Езжу мало, с работы на работу, то есть фактически режим прогрев-20км-прогрев-20км. Расход в говнах летом около 30-35, по трассе минимум 14, если ехать не больше 70км/ч. Если идти 90км/ч расход 16 на сотню. Летний расход по городу 20-22, при том что езжу тише пешей вши, максимум 70 и на педаль не топчу. На 31" колесах расход был по трассе 11-12, по городу 16-18. На 33" расход был по трассе 14-16, по городу 22-25. У приятеля на дизеле такой зависимости нет, расход зимний увеличивается на литр, а диаметр колес вобще по барабану. Да, 3vze хороший мотор, надежный, тяговитый, работает в широком диапазоне оборотов, но для ранера-сурфа слабый. Груженый по трассе идет напряжно, если зацепить прицеп, то фактически не едет, при этом расход увеличивается намного.

    PS. Сугубо мое ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    и это при механике? у знакомого зимой монтеро тоже в районе 40 хавает на 33 колесах, мотор 3 литра, поэтому это и настораживает в бензинках, остальное одни плюсы но как ГБО мне кажется не выход из положения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Да, это на механике. Если выбирать между двумя гемороями, ГБО или дизель, я выберу дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    по трассе минимум 14, если ехать не больше 70км/ч. Если идти 90км/ч расход 16 на сотню. Летний расход по городу 20-22, при том что езжу тише пешей вши, максимум 70 и на педаль не топчу.

    [поскипано]

    На 33" расход был по трассе 14-16, по городу 22-25.

    Чото я недопонял эти два места.. Щас-то какие колёса?

    В любом случае мотор у тебя настроен видать не фонтанисто. У нас в городе все бензинки жрут примерно в районе 20 литров при обычной бодрой езде. VZ доходит до 25 летом и до 30 зимой, но только если на педаль давить очень часто и очень сильно. 20 километров у нас - это весь город по-диагонали, причём с большим перепадом высот, зимой поездки больше 7-15км в одну сторону редкость, а расход не выше тридцатки. На обычной резине.

    Зато режим движения ты выбираешь, а не мотор. Причём никаких приборов, показывающих критические нагрузки дизеля - нет. И у бензика всё прозрачно с настройками - вот подача, вот угол. А не загадки без ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Сейчас 32" колеса, город/трасса 20/16

    Резина разумеется МТ

    Изменено пользователем uh3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.