Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем амеры и австралы ставят подушки взамен пружин с подкачкой от стандартной подвески до +6" и никаких лифт китов - накачал получил лифт проехал, на трассе спустился до минимума и гони. Кто юзал? Есть данлоп и файрстоун. Заманало по проселочной дороге прыгать, хочу чтобы мягко было и при необходимости мог до 6 дюймов лифтанутся не отходя от кассы :)

    Аммо какие нужны? Что еще надо для переделки? Блок управления и стабилизации тоже можно купить.А можно вручную накачивать и спускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    В общем амеры и австралы ставят подушки взамен пружин с подкачкой от стандартной подвески до +6" и никаких лифт китов - накачал получил лифт проехал, на трассе спустился до минимума и гони. Кто юзал? Есть данлоп и файрстоун. Заманало по проселочной дороге прыгать, хочу чтобы мягко было и при необходимости мог до 6 дюймов лифтанутся не отходя от кассы :)

    Аммо какие нужны? Что еще надо для переделки? Блок управления и стабилизации тоже можно купить.А можно вручную накачивать и спускать.

    Вы бы пояснили - сзади пружины, спереди торсионы или и сзади и спереди пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня 80ка на ОМЕ лифт 2. Увидел на ебай крузака 80ку с 6БТ на полностью пневматической подвеске. Зело идея понравилась. Нахрена пружины если действительно грузовики без проблем ездят на подушках. На сайте данлоп они есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Меня интересует если я возьму подушки +2 которые можно в случае необходимости до +4 докачать или спустить до стандарта. То какие аммо надо брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Centurion,Задачка решённая.Но не простая.К сожалению не так просто всё.Машину,которая по пересечёнке будет ехать нормально,при сдутых на трассе подушках будет мотылять до блевоты,и наоборот.Не отстроить под универсальную высоту не регулируя жесткость амов.

    Пока....

    У нас в питере полный комплект на 105ку стоит под 50тыр.Со всей фигнёй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    To: @Centurion,Задачка решённая.Но не простая.К сожалению не так просто всё.Машину,которая по пересечёнке будет ехать нормально,при сдутых на трассе подушках будет мотылять до блевоты,и наоборот.Не отстроить под универсальную высоту не регулируя жесткость амов.

    Пока....

    У нас в питере полный комплект на 105ку стоит под 50тыр.Со всей фигнёй.

    Правильно. Поэтому надо использовать гидропневматические узлы.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=126777

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    To: @Centurion,Задачка решённая.Но не простая.К сожалению не так просто всё.Машину,которая по пересечёнке будет ехать нормально,при сдутых на трассе подушках будет мотылять до блевоты,и наоборот.Не отстроить под универсальную высоту не регулируя жесткость амов.

    Пока....

    У нас в питере полный комплект на 105ку стоит под 50тыр.Со всей фигнёй.

    слышал что уже готовы пневмоподвески у Вас.

    отчет жду!

    ну и думается,ради такого дела можно амортизаторы с регулировкой прикупить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Где-то читал про патрол с пневмой. Подушки от нашего автобуса, Аммо от камаза, причем цель была не бюджетно,а комфортно.Пошукайте про патрол.Там вё уже успешно реализовано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Про Патрол на Дроме было. С фотками, подробнейшим описанием и ответами на все вопросы. И номера/цены подушек этих там же были. Объёмистая тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    сайлентблоки будет быстро рвать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    В общем амеры и австралы ставят подушки взамен пружин с подкачкой от стандартной подвески до +6" и никаких лифт китов - накачал получил лифт проехал, на трассе спустился до минимума и гони. Кто юзал? Есть данлоп и файрстоун. Заманало по проселочной дороге прыгать, хочу чтобы мягко было и при необходимости мог до 6 дюймов лифтанутся не отходя от кассы :)

    Аммо какие нужны? Что еще надо для переделки? Блок управления и стабилизации тоже можно купить.А можно вручную накачивать и спускать.

    Думается что пневмо подвеской мостов , мягкости и плавности не добиться . Ведь на грузовиках не только шасси на пневме , а еще и кабина отдельно на свой пневмо системе висит. В таких грузовиках комфортно!!! И если вдруг пневмо подвес кабины барахлит , то скачешь по дороге как на табуретке. И еще вдобавок само сидекнье тоже на отдельной пневмо системе висит. Может в кукурузера попробовать пневмо сидушку вкрячить ?? Так проще и возможно комфортнее будет.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Я так понимаю, вот эта тема: http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @мишлен,

    А вообще реально достать пневмосистему сидухи? Машину на пневмосистему и свою сидуху в отдельности - вот то кайф будет ездить на нем :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    To: @мишлен,

    А вообще реально достать пневмосистему сидухи? Машину на пневмосистему и свою сидуху в отдельности - вот то кайф будет ездить на нем :ok:

    на сайтах с оборудованием для кемперов продаются отдельно пневмосистемы для Т4 и Т5 и мерсов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @мишлен,

    А вообще реально достать пневмосистему сидухи? Машину на пневмосистему и свою сидуху в отдельности - вот то кайф будет ездить на нем :ok:

    На грузовых разборках , пневмо сидуха стоит от 10 до 15 тыс рваных в зависимости от состояния , а амортизатор я менял на своей , покупал в магазине 12 тыс рваных. . Конструкция достаточно громоздкая и далеко не простая, это еще нужно сто раз башкой подумать , а получится ли поженить пневмо сидуху с кукурузером.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Уже нашел готовые решения :)

    http://www.suburbanseats.com/c-air_ride.aspx?catid=42

    Купить сидуху в сборе и делов то :ok: ходы от 3 до 5ти дюймов. Надо высоту своей сидухи рассчитать и можно заказывать. Пневмосидуха вкупе с пневмоподвеской - это будет как в лимузине :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Блин , ссылка не открывается.:angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Уже нашел готовые решения :)

    http://www.suburbans...e.aspx?catid=42

    Купить сидуху в сборе и делов то :ok: ходы от 3 до 5ти дюймов. Надо высоту своей сидухи рассчитать и можно заказывать. Пневмосидуха вкупе с пневмоподвеской - это будет как в лимузине :rest:

    Ты только сразу озадачься высотой самого механизма, просто у меня приятель, тоже шибко за свою задницу переживает, пробовал внедрить подобное дык ни как, высоко оказалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Добросовестно прочел всю пневмо-патрулячью тему (по сцылке) - заинтересовался, однако... По деньгам весь замут довольно терпим, относительно надежен, прелести сулит неимоверные ;)(Про сидуху на пневмоподвесе тоже подумывал).

    Ярослав обмолвился здесь про пневму: Речь о кит-комплекте, или в разработке-испытаниях пока? Ставил ли уже кто в 105ку? Если ДА - Как

    оно?

    Трезво оцениваю свой уровень технической грамотности и рукастости (безрукости). Поэтому, придумать, рассчитать и все правильно сделать - слабо... :o

    Готовое решение сменять на деньги (или что-то подобное) - полегче.

    Изменено пользователем Иван Иваныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Иван Иваныч,

    Вот астропитеки продают готовые комплекты :) на сотки и 80ки, для 80ок есть с оцией лифта - в общем весь надор для разных машин да и цены более благородные.

    http://www.airbagworld.com.au/airbag-man-coil-replacement-airbag-suspension-kit-.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.