Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Други!

    Тема пневмоподвески - очень интересная.

    Я ей интересуюсь уже 2 года.

    Тут совсем те так всё просто, как кажется.

    И про этот Патрол читал. Только в той статье по-моему не написано, что хозяин хочет обратно пружины поставить? А ведь это вроде - так! Не всё, что мягко - хорошо!

    И готовые решения на одну и ту-же машину - для всех будут казаться одинаково хорошими.

    На своём TLC60! я 1,5 года назад сделал зад. подвеску рессора + пневмобалон. Но машина пока не на ходу, полевых испытаний не проводил. Перед тоже в перспективе...

    А вот позотёрку OPEL - зад. работает уже 1 год., перед 1 месяц.

    Если хотите поближе познакомиться с этой "болезнью", я про пневмо, то прочитайте эти темы:

    Лучше букваря, по многочисленным отзывам людей - ВЫ не найдёте (или почти так).

    1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522

    2 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22003

    3 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=35174

    Много чего для себя узнаете!

    Кстати для TLC80 - есть "хепперы". Пневмобалон который вставляется во внутрь пружины. Это самый простой и быстрый способ сделать себе изменяемый дорожный просвет.

    Вот ещё сайт, где можно "поковыряться" в каталогах...

    http://www.driverite.ru/

    =============================

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    На 80ку легко подвеску сделать. Балоны нужны, рессиверы с балонами толтой магистралью должны соединятся для плавности хода. А дальше клапана управляющие, манометры. Вообще нет проблемм. Только без рессиверов будет жёстко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    To: @Иван Иваныч,

    Вот астропитеки продают готовые комплекты :) на сотки и 80ки, для 80ок есть с оцией лифта - в общем весь надор для разных машин да и цены более благородные.

    http://www.airbagworld.com.au/airbag-man-coil-replacement-airbag-suspension-kit-.html

    Ещё маленький-маленький нюанс: как правило все к-кты которые продают америкосы и им подобные - это конструктор LEGO для мальчиков! Бывало так, что без серьёзных переделок ничего не поставишь. Это надо иметь в виду. А о том, что после установки, что-то всё-равно будете доводить под себя и переделывать - я промолчу.

    Это я к тому, что затраты не остановятся просто на покупке к-кта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Да тут всё придётся отдельо собирать и налаживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    На 80ку легко подвеску сделать. Балоны нужны, рессиверы с балонами толтой магистралью должны соединятся для плавности хода. А дальше клапана управляющие, манометры. Вообще нет проблемм. Только без рессиверов будет жёстко.

    Ерунда, дело не в толстой магистрали и не в ресиверах , это на жесткость хода практически мало вияет . И вообще пневму стали ставить на авто не из-за того что она мягче ( имеется ввиду большегрузная техника ), а потому что надежнее , технологичнее, более ремонтно пригодна , дешевле и позволяет менять клиренс , Мягколсть и плавность хода здесь не при делах.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Как это на плавность хода не влияет? Если я тапки спускаю до 0.8 то машина идет ошенама мягко, то есть если я пневмоподушки спускаю до того же состояния то получаю плавность крайслера или не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Как это на плавность хода не влияет? Если я тапки спускаю до 0.8 то машина идет ошенама мягко, то есть если я пневмоподушки спускаю до того же состояния то получаю плавность крайслера или не так?

    Конечно не так!! Упругость баллона зависит от давления , но от него же зависит и высота . Два противоречивых требования , а компромис между ними все равно жестким будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А на сотку делается пневма? и сколько стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А на сотку делается пневма? и сколько стоит?

    А чем штатная гидра не устраивает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А чем штатная гидра не устраивает???

    Гидры нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Гидры нет

    Тогда тебе лучше обратить внимание на тему Ярослава ( Прощайте торсионы , достали вы меня ). Очень интересная и познавательная темка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Тогда тебе лучше обратить внимание на тему Ярослава ( Прощайте торсионы , достали вы меня ). Очень интересная и познавательная темка.

    Да я в курсе. Сравниваю альтернативы. Есть ли на 100 пневма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Всем, кто хочет понять как будет ехать машина на пневмоподвеске, очень советую прокатиться на Range Rover'е второго поколения (тот, который Pegas). Типа такого. Они все мостовые, все на пневмоподвеске, и массы с крузаками схожие. Я на таком 2 года откатал и могу сказать, что едет он ОЧЕНЬ мягко безо всяких сидушек на подвесках. Но в поворотах валится тоже сильно. А вообще мое мнение, что если машина на мостах и периодически используется для жесткого оффроуда, добавление в подвеску лишних резиновых элементов не есть гуд.

    То: Centurion

    Как это на плавность хода не влияет? Если я тапки спускаю до 0.8 то машина идет ошенама мягко, то есть если я пневмоподушки спускаю до того же состояния то получаю плавность крайслера или не так?

    На плавность хода сдувание или надувание баллонов не влияет, потому что при надувании давление в баллонах не увеличивается, увеличивается их объем, то есть высота, а давление в них остается прежним и плавность хода, соответственно, на разных уровнях высоты не изменяется. А в колесах ты меняешь именно давление, поэтому и плавность хода изменяется. Грубо говоря, чтобы пневма стала жестче, надо надуть баллоны до максимальной высоты и продолжать надувать дальше, чтобы в них стало увеличиваться давление, тогда и жесткость станет возрастать. Но это бред, потому что при накачивании до максимума высоты, ходов у подвески не останется вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Всем, кто хочет понять как будет ехать машина на пневмоподвеске, очень советую прокатиться на Range Rover'е второго поколения (тот, который Pegas). Типа такого. Они все мостовые, все на пневмоподвеске, и массы с крузаками схожие. Я на таком 2 года откатал и могу сказать, что едет он ОЧЕНЬ мягко безо всяких сидушек на подвесках. Но в поворотах валится тоже сильно. А вообще мое мнение, что если машина на мостах и периодически используется для жесткого оффроуда, добавление в подвеску лишних резиновых элементов не есть гуд.

    То: Centurion

    На плавность хода сдувание или надувание баллонов не влияет, потому что при надувании давление в баллонах не увеличивается, увеличивается их объем, то есть высота, а давление в них остается прежним и плавность хода, соответственно, на разных уровнях высоты не изменяется. А в колесах ты меняешь именно давление, поэтому и плавность хода изменяется. Грубо говоря, чтобы пневма стала жестче, надо надуть баллоны до максимальной высоты и продолжать надувать дальше, чтобы в них стало увеличиваться давление, тогда и жесткость станет возрастать. Но это бред, потому что при накачивании до максимума высоты, ходов у подвески не останется вообще.

    А вы ходили по ссылкам на китайский Хувер, что то там другое про жесткость и про надувание подушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    То: Серж Я написал то, что знаю из личного опыта. По ссылке читать долго :dead:

    что то там другое про жесткость и про надувание подушек.

    Если имеется ввиду то, что при загрузке автомобиля необходимо докачивать баллоны для выравнивания клиренса, это и так понятно. При загрузке клиренс уменьшается, давление в баллонах увеличивается, так как воздух внутри сжимается, поэтому и надо докачивать. На Range Rover'е это происходит автоматически, на каждой клюшке стоит датчик уровня и блок управления пневмой постоянно корректирует положение каждого баллона по отдельности для достижения горизонтали.

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    То: Серж Я написал то, что знаю из личного опыта. По ссылке читать долго :dead:

    Если имеется ввиду то, что при загрузке автомобиля необходимо докачивать баллоны для выравнивания клиренса, это и так понятно. При загрузке клиренс уменьшается, давление в баллонах увеличивается, так как воздух внутри сжимается, поэтому и надо докачивать. На Range Rover'е это происходит автоматически, на каждой клюшке стоит датчик уровня и блок управления пневмой постоянно корректирует положение каждого баллона по отдельности для достижения горизонтали.

    1. Они ставили без датчиков.

    2. Они подкачивают вручную - 3 сек при загрузке зада.

    3. При накачке до 5 атм нет жесткости и/или валкости в поворотах наоборот лучше держит и не валится, 7 атм жестко -для скорости, 3 валко- для бездора.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Ерунда, дело не в толстой магистрали и не в ресиверах , это на жесткость хода практически мало вияет . И вообще пневму стали ставить на авто не из-за того что она мягче ( имеется ввиду большегрузная техника ), а потому что надежнее , технологичнее, более ремонтно пригодна , дешевле и позволяет менять клиренс , Мягколсть и плавность хода здесь не при делах.

    Это как раз касается только большегрузов, а не легковые машины и джипы пневму ставят как раз из-за мягкости и плавности хода. И конструкция подушек позволяет менять клиренс, не меняя жесткости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не согласен в корне - тут два варианта, на тяжелый автомобиль ставить пружину очень мягкую и ставить баллоны которые ставятся внутрь пружины - но это не выход.

    Я курил Инет упорно - есть баллоны с компенсаторами и ресиверами с перепускными клапанами для обеспечения мягкости. Блок управления на него стоит правда недемократично. Но думаю комфорт требует жертв - жесткость баллона зависит напрямую от объема которое можно сжать и соответственно ставят ресиверы на 50-80 литров на каждую ось которые работают как демпферы. ТО есть получаете воздушный матрас - обема воздуха много, давления мало но ваш вес не способен его продавить потому что объем большой. И высота на уровне. Соответственно при выезде на трассу - отсекается демпферный ресивер и подкачиваются сами баллоны обеспечивая пружинную жесткость и при необходимости стабилизационную перекачку в случае крена. Так что два ресивера - и проблема мягкости хода и стабильного клиренса решается на ура.

    Овчинка выделки стоит :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Не согласен в корне - тут два варианта, на тяжелый автомобиль ставить пружину очень мягкую и ставить баллоны которые ставятся внутрь пружины - но это не выход.

    Я курил Инет упорно - есть баллоны с компенсаторами и ресиверами с перепускными клапанами для обеспечения мягкости. Блок управления на него стоит правда недемократично. Но думаю комфорт требует жертв - жесткость баллона зависит напрямую от объема которое можно сжать и соответственно ставят ресиверы на 50-80 литров на каждую ось которые работают как демпферы. ТО есть получаете воздушный матрас - обема воздуха много, давления мало но ваш вес не способен его продавить потому что объем большой. И высота на уровне. Соответственно при выезде на трассу - отсекается демпферный ресивер и подкачиваются сами баллоны обеспечивая пружинную жесткость и при необходимости стабилизационную перекачку в случае крена. Так что два ресивера - и проблема мягкости хода и стабильного клиренса решается на ура.

    Овчинка выделки стоит :ok:

    1 Достаочно одного ресивера на 10л на всё.

    2 Накачал-едешь. Стравил-ползешь по болотам. Застрял-подкачал -перелез ч/з снег, пенёк.

    3 Не надо много электроники, и датчиков. Так будет дорого.

    4 Нужно простая система с раздельным перед-зад регулированием. Так дешевле.

    5 Штатную ходовую оставлять. Пневмо как дополнение.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Почитал про Хот Роды - ставят 2 десяти галлоновые по одной на каждую ось.

    1. Будет жестко - тогда зачем вообще менять пружины?

    2. Болот у нас нет есть камни

    3. Есть аналоговые - есть электронные готовые комплекты аналоговые. Электронные где то 3 штуки зеленью (у электронных есть стабилизатор на каждую подушку и а до 5 настроек одним нажатием кнопки) Аналоговые блоки стоят от 400 зеленых

    4. Простая система ничем не отличается от сложной - в случае поломки что аналоговую что электронную придется через ниппель подкачивать

    5. Тогда зачем огород городить? Надо полностью выкидывать пружины, аммо и думаю сайлент блоки возвращать на родные резиновые. Зачем если в обычной жизни можно будет на уровне штатной подвески ездить и только по проселкам и бездорожью приподнимать машину. Комфорт увеличится в разы. Исчезнет козление и тд которое сопровождает все лифтованные машины. Потому что будет лифт он деманд. :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.