Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    :D :D :D Без комментариев :D :D :D

    У вас наверное и хайджек приваренный :rolleyes:

    Мне не нужен хай-джек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ничего смешного. Крузак позволяет пилить в два направления (кроме мажорского). Кто нить видел на аукционах в косорыловке Крузаки на 22 катках и сликах. Я не собираюсь так делать, но крузак такая машина что из него можно сделать и котлету и ВРХ.

    А подогрев руля самое дешевое сделать 1000 руб. Потому из-за подогрева руля машину не стоит брать. Так же как из-за ксенона или люка. Только за 1 000 я не хочу. за 5 000-8 000 хочу, а не за 50 000 руб. Вот в чем дело.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    Лучше пружина чем торсион тем что она сверху от амортизатора. Это макферсон - дешевле чем рычажная и крепче. Чинить легче. Если бы тойота вместо рычагов сделала макферсон впереди при этом ЗАТРАТИВ ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ на НИХ как стоят рычаги, мы бы получили неубиваемую ходовку как на Багги.

    Про макферсон - ты где этого бреда набрался? :D:D:D Как минимум, сколько у макферсона точек крепления к раме/кузову и сколько у рычажной подвески? Да и расположение этих точек... Макферсон проще в ремонте, дешевле в производстве, лучше управляется на асфальте и поэтому его ставят на большинство пузотеров, кроссоверов и псевдовнедорожников.

    Про "неубиваемые" внедорожные багги - чет не припомню их на макферсонах:think: Мож фотку какую выложишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    На своей 80-ке поставил подушки на зад. Езжу около трех лет, ощущения только положительные. Товарищу опневматели машину год назад полностью, пружины кинул в самый дальний угол гаража, сказал нахрен мне это железо не нужно. По бюджету все зависит от своих хотелок. Электроники никакой. Управление кнопками по типу стеклоподьемников вверх вниз.

    Стоят несколько электроклапанов и манометр.

    может пару фото и тех описание? какой получился лифт, какой ход?

    от чего подухи, клапана? какой общий бюджет?

    при гуманной цене может к вам поехать установить все сразу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Саша 80, Саш,я ж те грил,бюджет от 30 до 50 на комплектуху с следящими клапанами,автоматикой поддержания давления,подушками,монт. платами,насосом,манометром и т.д.Вся фигня,короче.Разница будет только в цене и качестве подушек.+монтаж 15-20 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    To: @Саша 80, Саш,я ж те грил,бюджет от 30 до 50 на комплектуху с следящими клапанами,автоматикой поддержания давления,подушками,монт. платами,насосом,манометром и т.д.Вся фигня,короче.Разница будет только в цене и качестве подушек.+монтаж 15-20 тыр.

    Вопрос: то есть максимум пневма 50+20=70 тыс руб? А как она - лучше пружин в два-три раза? Или новые на 26-06-2012 пружины что то кардинальное в себе несут. Мне хотя бы с рублевой аргументации пока, а технически как у вас все с патентом устаканится потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Серж,Да нет там никакой рублёвой аргументации.Пружины проще,дешевле и надёжнее.

    Но.

    Если хочется по трассе ехать низко и устойчиво.

    Если хочется,заехав в эбеня надуться на 15см и ехать по тракторному.

    Если есть лишние 50-70тыр.

    То предложение рынка изложено выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    To: @Серж,Да нет там никакой рублёвой аргументации.Пружины проще,дешевле и надёжнее.

    Но.

    Если хочется по трассе ехать низко и устойчиво.

    Если хочется,заехав в эбеня надуться на 15см и ехать по тракторному.

    Если есть лишние 50-70тыр.

    То предложение рынка изложено выше.

    Пружины проще,дешевле и надёжнее - это и есть рублевая аргументация.

    Пневма не скрипит. А пружины скрипят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Пружины проще,дешевле и надёжнее - это и есть рублевая аргументация.

    Пневма не скрипит. А пружины скрипят?

    Пневма зимой и перемерзнуть может , да и баллон можешь случайно каким нибуть дрючком проткнуть , а грязи набьется в посадочное место , травить начнет, а пружина есть пружина , сто раз вспотеешь , а ей хоть бы что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Не всё так однозначно! ДА пружины - проще. И из за этого в чём-то меньше головной боли. А, как Вам аргумент, что многие пневмобалоны имеют пробег 1000000км.? Ну пускай даже в 2 или 3 раза меньше!

    Есть люди каторым пневма интересна и они ей Болеют. А есть кто купил уже машину с ней и не парится. И по большому счёту она ему и не нужна! Вот парадокс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Если пружина Тамерлан спереди - скрипит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Вопрос дилетанта: с карданами, панарами и пр., при установке пневмолифта (разумного) нужно что-либо дополнительно делать? Представляется шо - ДА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Вопрос дилетанта: с карданами, панарами и пр., при установке пневмолифта (разумного) нужно что-либо дополнительно делать? Представляется шо - ДА.

    Пневма - это болезнь.

    Люди делаю, а потом что-то доделывают или переделываю под себя! Я зад. подвеску переделывал 4 раза. Перед пока 2 раза. Вроде добился того, что хочу.

    ---

    Я в первом сообщении давал ссылки на сайты...... Судя по письмам никто не хочет их читать. Это, как таблица умножения. Все сразу хотят узнать сколько будет 2х2. А открыть букварь не хотят. Не кого не хочу обитеть!!! Просто ТАМ - букварь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Landcruaz,

    А, как Вам аргумент, что многие пневмобалоны имеют пробег 1000000км.? Ну пускай даже в 2 или 3 раза меньше!

    Да аргумент сурьезный , но по моим личным ощущениям , пневма на джипе ,ну так же как дизель на лимузине , типа моветон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Не думал о пневме! Но покавырял прадоса с пневмой покатал посмотрел систему, очень понравилась! Вот себе думаю на 78 прадоса на зад поставить! Приемущевств перед пружинами очень огромные! Это легулируемый клиренс, возможность изменения жесткости путем дополнения доп ресивера, осутствие эфекта моторной лодки :) это когда перед выше зада, ну и возможность настроить подвеску так чтобы она действительно работала! Есть минус, возможность порвать подушку! Но это минус перечисленное выше перекрывает с лихвой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это легулируемый клиренс,

    На машине с зависимой подвеской регулировать клиренс не возможно .

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Если пружина Тамерлан спереди - скрипит?

    Пружины делает Влад.Мы разрабатываем и оснащаем.Скрипит пружина сделанная или оснащённая через задницу.Одна из пятидесяти.

    Пневма,ребята,это неплохо.

    Если чесно,то я двигаюсь в сторону перевода своей пружинной машины на гидроподвеску,но,естественно не по заводской схеме,а по собственной.Но элементная база Тойочья.Это будет правильный автомобиль.Пружинно-гидравлический с пневматикой с зади и лифтом 4".ТЛК-100 вх.И ехать он будет точно лучше 105го.По разным причинам,но лучше.

    Только интерес мой скорее академический.

    Вот с такого интересу,да с лишних немного денег заниматься пневмой можно.

    А дядькам,которым надо в точку А и вернуться из точки А назад,оно наверно не правильно и не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Пружины делает Влад.Мы разрабатываем и оснащаем.Скрипит пружина сделанная или оснащённая через задницу.Одна из пятидесяти.

    Пневма,ребята,это неплохо.

    Если чесно,то я двигаюсь в сторону перевода своей пружинной машины на гидроподвеску,но,естественно не по заводской схеме,а по собственной.Но элементная база Тойочья.Это будет правильный автомобиль.Пружинно-гидравлический с пневматикой с зади и лифтом 4".ТЛК-100 вх.И ехать он будет точно лучше 105го.По разным причинам,но лучше.

    Только интерес мой скорее академический.

    Вот с такого интересу,да с лишних немного денег заниматься пневмой можно.

    А дядькам,которым надо в точку А и вернуться из точки А назад,оно наверно не правильно и не нужно.

    Ну тогда и я если можно тоже честно: хочу спереди новый тип ваших пружин а сзади гидру или пневму но схему не заводскую, а элементную базу пока нет ясности. Хотя мне надо то из точки А в точку Б и обратно в точку А.

    Спереди пружина и подушка думаю не поместяться. А сзади остается пружина и добавляется подушка. Естественно подвеска приседать не будет только подниматься сзади.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    To: @Landcruaz,

    Да аргумент сурьезный , но по моим личным ощущениям , пневма на джипе ,ну так же как дизель на лимузине , типа моветон

    1.На джипе её установить легче. Почему-то на легковушках с завода их нет или почти нет.

    2. Как-раз там, где в больших пределах нужно менять высоту дорожного просвета, в основном про заднюю ось, в зависимости от нагрузки - там пневма просто незаменима.

    Я с рессороми замучился. Сделаешь мягко - при загрузке пробивает до отбойников. Сделаешь так, чтобы не пробивалось - на не загруженой прыгает, как горный козёл! Да и не подресоренных масс можно у меня уменьшить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На машине с зависимой подвеской регулировать клиренс не возможно .

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82

    Диаметром колёс... :rolleyes: :lol: Википедия нам не указ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.