Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Амортизаторы менять а не тказываться от них совсем. Т.к. что будет держать раму на ходовке от поперечных/продольных смещений если одни подушки, они не удержат. Болота это к примеру. Я в болота не лезу. Имелось в виду для бездорожья. Электроника не нужна потому что она чаще ломается чем пневмоподушки. Просто нужно дешевая альтернатива заводской гидре и пружинам Тамерлан из Питера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Выкидывать аммо никто не собирается :) а собираюсь ставить длинноходные которые могут работать в 6 дюймовом лифте как и в штатном режиме. С регулируемой жесткостью. Кстати тоже гемор :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    На плавность хода сдувание или надувание баллонов не влияет, потому что при надувании давление в баллонах не увеличивается, увеличивается их объем, то есть высота

    Это как? Есть к примеру давление 2 атм. Если туда ещё начать докачивать как давление может не измениться???

    Амортизаторы менять а не тказываться от них совсем. Т.к. что будет держать раму на ходовке от поперечных/продольных смещений если одни подушки, они не удержат. Болота это к примеру. Я в болота не лезу. Имелось в виду для бездорожья. Электроника не нужна потому что она чаще ломается чем пневмоподушки. Просто нужно

    То есть по твоему раму на ходовке держат амортизаторы? А какую тогда по твоему функцию выполняют продольные рычаги и тяги Панара?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Это как? Есть к примеру давление 2 атм. Если туда ещё начать докачивать как давление может не измениться???

    То есть по твоему раму на ходовке держат амортизаторы? А какую тогда по твоему функцию выполняют продольные рычаги и тяги Панара?

    Согласен. просто Центурион писал выкинуть аморты. потому я ему написал нельзя их выкидывать. Это во первых.

    Во вторых не совсем держат рычаги и панара. Рычаги (тяги) сзади в основнм не дают скручиваться мосту назад и вперед вокруг своей оси. Стабилизатор не дает уходить мосту право и лево и панара тоже но позволяет мосту ходить вверх вниз.

    А спереди они не продольные, а поперечные. Но рычаг держит не так как аморт просто убери торсион и аморт и машина сядет. Нужен аморт он не дает уходить рычагу наверх (садиться раме вниз). А торсион не дает уходить рычагу назад и вперед. А верхний рычаг не дает наклоняться колесу наружу и внутрь.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC 1HD-T

    На своей 80-ке поставил подушки на зад. Езжу около трех лет, ощущения только положительные. Товарищу опневматели машину год назад полностью, пружины кинул в самый дальний угол гаража, сказал нахрен мне это железо не нужно. По бюджету все зависит от своих хотелок. Электроники никакой. Управление кнопками по типу стеклоподьемников вверх вниз.

    Стоят несколько электроклапанов и манометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Выкидывать аммо никто не собирается :) а собираюсь ставить длинноходные которые могут работать в 6 дюймовом лифте как и в штатном режиме. С регулируемой жесткостью. Кстати тоже гемор :wacko:

    По подвеске покури лучше тему про DENовские пружины -по моему побюджетней будет или Владовские!А сидухи с подкачкой стояли на Татрах,думаю сможешь и у себя поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Рычаги (тяги) сзади в основнм не дают скручиваться мосту назад и вперед вокруг своей оси. Стабилизатор не дает уходить мосту право и лево и панара тоже но позволяет мосту ходить вверх вниз.

    А спереди они не продольные, а поперечные. Но рычаг держит не так как аморт просто убери торсион и аморт и машина сядет. Нужен аморт он не дает уходить рычагу наверх (садиться раме вниз). А торсион не дает уходить рычагу назад и вперед. А верхний рычаг не дает наклоняться колесу наружу и внутрь.

    Ну и каша у тебя в голове :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    И в чем каша? Где не правильно?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Рычаги (тяги) сзади в основнм не дают скручиваться мосту назад и вперед вокруг своей оси. Стабилизатор не дает уходить мосту право и лево и панара тоже но позволяет мосту ходить вверх вниз.

    Влево-вправо мосту не даёт ходить тяга Панара. А стабилизатор вообще не имеет к позиционированию моста никакого отношения, он минимизирует крены в поворотах.

    А спереди они не продольные, а поперечные. Но рычаг держит не так как аморт просто убери торсион и аморт и машина сядет. Нужен аморт он не дает уходить рычагу наверх (садиться раме вниз). А верхний рычаг не дает наклоняться колесу наружу и внутрь.

    Поперечные у тебя на 100-ке, а на мостовых автомобилях они продольные. Чтобы машина, как ты говоришь "села" достаточно убрать только торсион, амортизатор никакого влияния не оказывает, он просто сожмётся до упора.

    А торсион не дает уходить рычагу назад и вперед.

    Торсион не несёт этой функции. Он просто упругий элемент. И всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Во вторых не совсем держат рычаги и панара. Рычаги (тяги) сзади в основнм не дают скручиваться мосту назад и вперед вокруг своей оси. Стабилизатор не дает уходить мосту право и лево и панара тоже но позволяет мосту ходить вверх вниз.

    А спереди они не продольные, а поперечные. Но рычаг держит не так как аморт просто убери торсион и аморт и машина сядет. Нужен аморт он не дает уходить рычагу наверх (садиться раме вниз). А торсион не дает уходить рычагу назад и вперед. А верхний рычаг не дает наклоняться колесу наружу и внутрь.

    Да Сергей вам бы матчасть изучить, а то вы пишите много но такую ересь))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    Во вторых не совсем держат рычаги и панара. Рычаги (тяги) сзади в основнм не дают скручиваться мосту назад и вперед вокруг своей оси. Стабилизатор не дает уходить мосту право и лево и панара тоже но позволяет мосту ходить вверх вниз.

    А спереди они не продольные, а поперечные. Но рычаг держит не так как аморт просто убери торсион и аморт и машина сядет. Нужен аморт он не дает уходить рычагу наверх (садиться раме вниз). А торсион не дает уходить рычагу назад и вперед. А верхний рычаг не дает наклоняться колесу наружу и внутрь.

    Это просто пипец :blink: Без комментариев:ph34r:

    Это как? Есть к примеру давление 2 атм. Если туда ещё начать докачивать как давление может не измениться???

    Если пневмобаллоны накачать так, чтобы машина приподнялась с отбойников, то есть грубо подвеска будет находиться на "парковочном" уровне, в баллонах для этого будет создано давление, необходимое для поднятия веса автомобиля. Для поднятия кузова дальше вплоть до максимальной высоты, ты увеличиваешь объем воздуха внутри баллонов, баллоны увеличиваются в высоту, а давление возрастает несущественно за счет большого объема воздуха в них. Еще немного давление будет увеличиваться от преодоления в процессе подъема различных сил сопротивления в подвеске, например, скручивания сайлентблоков. Но разница в плавности хода от такого возрастания давления не ощущается.

    Взять, к примеру, автомобили на шинах сверхнизкого давления, там в полностью накачанных колесах 0,3 - 0,5 атм. И если сдуть их до 0,25 атм плавность хода не сильно измениться, а автомобиль опуститься сильно.

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Влево-вправо мосту не даёт ходить тяга Панара. А стабилизатор вообще не имеет к позиционированию моста никакого отношения, он минимизирует крены в поворотах.

    Хорошо будь по вашему. Тогда надо усиливать стабилизатор чтобы машина не кренилась, что то этому мало кто уделяет внимания.

    Поперечные у тебя на 100-ке, а на мостовых автомобилях они продольные. Чтобы машина, как ты говоришь "села" достаточно убрать только торсион, амортизатор никакого влияния не оказывает, он просто сожмётся до упора.

    Я и говорю про свою 100ку. Аморт сожмется и не дает сесть дальше. Тогда и аморт и торсион от этого защищают - оба.

    Торсион не несёт этой функции. Он просто упругий элемент. И всё.

    Упругий с целью держать на месте нижний рычаг - тогда чтоб аморт не сжался (предыдущий) лучше пружина сверху, а не торсион сзади.

    Ну да если один написал и др. тоже - "без коментариев", а два дня ранее нельзя было аргументировать.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    Хорошо будь по вашему. Тогда надо усиливать стабилизатор чтобы машина не кренилась, что то этому мало кто уделяет внимания.

    Надо усиливать, если ты на своей 100-ке собираешься заявиться в кольцевые гонки или еще какой-нибудь стрит рейсинг :). Тут их многие наоборот выкидывают для увеличения артикуляции.

    Я и говорю про свою 100ку. Аморт сожмется и не дает сесть дальше. Тогда и аморт и торсион от этого защищают - оба.

    Подвеска без торсиона "сожмется" что с амортизатором, что без амортизатора ровно до одного положения - до отбойников хода сжатия:) Ни аморт, ни торсион от отбойников, ограничивающих ход сжатия, говоря твоими словами - не "защищают":)

    Упругий с целью держать на месте нижний рычаг - тогда чтоб аморт не сжался (предыдущий) лучше пружина сверху, а не торсион сзади.

    Чем лучше в данном контексте? Только своими словами, без копирайта:)

    Ну да если один написал и др. тоже - "без коментариев", а два дня ранее нельзя было аргументировать.

    Не ясно, о чем это, но если это выражение обиды, так лучше не обижаться, а хотя бы один раз залезть под свою машину и посмотреть/пощупать что там есть. Уверен, ты найдешь для себя много нового и интересного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Надо усиливать, если ты на своей 100-ке собираешься заявиться в кольцевые гонки или еще какой-нибудь стрит рейсинг :). Тут их многие наоборот выкидывают для увеличения артикуляции.

    Подвеска без торсиона "сожмется" что с амортизатором, что без амортизатора ровно до одного положения - до отбойников хода сжатия:) Ни аморт, ни торсион от отбойников, ограничивающих ход сжатия, говоря твоими словами - не "защищают":)

    Чем лучше в данном контексте? Только своими словами, без копирайта:)

    Не ясно, о чем это, но если это выражение обиды, так лучше не обижаться, а хотя бы один раз залезть под свою машину и посмотреть/пощупать что там есть. Уверен, ты найдешь для себя много нового и интересного.

    Вы говорите что выкидывают задний стабилизатор? Но у меня другие задачи. И ваша фраза что не для кольцевых гонок меня еще больше убеждает что я на правильном пути к тому что мне надо. Да надо чтоб машина не имела завалов направо и/или налево в поворотах- это цель.

    До отбойников защищают. только отбойник не остановит от поломок рычагов. А аморт не дает далее вырвать нижний рычаг, а вначале не дает вырвать рычаг -торсион.

    Лучше пружина чем торсион тем что она сверху от амортизатора. Это макферсон - дешевле чем рычажная и крепче. Чинить легче. Если бы тойота вместо рычагов сделала макферсон впереди при этом ЗАТРАТИВ ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ на НИХ как стоят рычаги, мы бы получили неубиваемую ходовку как на Багги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    До отбойников защищают. только отбойник не остановит от поломок рычагов. А аморт не дает далее вырвать нижний рычаг, а вначале не дает вырвать рычаг -торсион.

    Что то у вас все по странному. :ph34r: Как это отбойник защитит от поломок рычаг если два рычага нижних и верхних соединены между собой ступицей посредством шаровых?! Это раз, второе - кто вам сказал что рычаг держится на торсионе? Даже при обрыве торсиона машина способна самостоятельно двигатся это для вашей информации :) (зы устриц ел - был Раннер и Терраник) Полное остутствие амортизатора нисколько не повлияет на местоположение и крепость рычагов.

    При наисильнейшем ударе согнется точка крепления нижнего рычага к раме - проверено собственноколесно. И затем только рычаг и в защите этих элементов от повреждений аммо и торсион никакой роли не играют.

    Лучше пружина чем торсион тем что она сверху от амортизатора. Это макферсон - дешевле чем рычажная и крепче. Чинить легче. Если бы тойота вместо рычагов сделала макферсон впереди при этом ЗАТРАТИВ ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ на НИХ как стоят рычаги, мы бы получили неубиваемую ходовку как на Багги.

    Не понял выражения "сверху амортизатора" - вы имеете ввиду что? То что аммо сидит внутри пружины?

    Позвольте заметить - на многой технике которая эксплуатируется гораздо жестче чем ваш крузак стоят именно торсионы благодаря своей надежности и плавности хода, возмите хотя бы БТР. И если у вас есть крузак то почему бы вам как Ярославу и многим другим здесь на форуме, не вооружится болгаркой, сваркой и стапелем чтобы потом нам расказать как мягко ходит ваша машина на Мак-Ферсоне :lol: . В догонку - вы заметили как вы на своем перезжаете открытый люк? Боюсь на МФ вы поедете только в СТО на серьезный ремонт вырванного колеса. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Вы говорите что выкидывают задний стабилизатор? Но у меня другие задачи. И ваша фраза что не для кольцевых гонок меня еще больше убеждает что я на правильном пути к тому что мне надо. Да надо чтоб машина не имела завалов направо и/или налево в поворотах- это цель.

    Лучше пружина чем торсион тем что она сверху от амортизатора. Это макферсон - дешевле чем рычажная и крепче. Чинить легче. Если бы тойота вместо рычагов сделала макферсон впереди при этом ЗАТРАТИВ ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ на НИХ как стоят рычаги, мы бы получили неубиваемую ходовку как на Багги.

    Для других задач есть стабилизаторы поперечной устойчивости от TRD, крены уменьшаются на порядок.

    Если бы тойота поставила вместо многорычажки макферсон на крузака, то мы имели бы унылое гавно, а не хорошую подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    ну почему люди видят в написанном то что хотят увидеть.

    Я же написал ЗАТРАТИВ ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ- это ключ к пониманию написанного.

    Торсион -цена

    Верхний рычаг цена -10500

    Амортизатор - 2500

    Нижний рычаг - цена

    Итого - сколько на одно колесо? Незнаю точно но думаю 35-40 тыс.

    а в макферсоне:

    пусть амортов тюнинговых два на стойку - 10000*2

    пружина пусть 15000

    Итого 35000

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Серж,

    Торсион -цена

    Верхний рычаг цена -10500

    Амортизатор - 2500

    Нижний рычаг - цена

    Итого - сколько на одно колесо? Незнаю точно но думаю 35-40 тыс.

    а в макферсоне:

    пусть амортов тюнинговых два на стойку - 10000*2

    пружина пусть 15000

    Итого 35000

    С вашими требованиями к авто вам наверное предпочтительнее QX Infinity - с многорычажкой и всеми остальными удовольствиями. Зачем вам авто в котором даже подогрева рулевого колеса нету? А там все штатно и даже заморачиваться не надо. И по трассе они горазде бодрее бегают чем наши кашалоты. :blush:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    To: @Серж,

    С вашими требованиями к авто вам наверное предпочтительнее QX Infinity - с многорычажкой и всеми остальными удовольствиями. Зачем вам авто в котором даже подогрева рулевого колеса нету? А там все штатно и даже заморачиваться не надо. И по трассе они горазде бодрее бегают чем наши кашалоты. :blush:

    Потому что КуИкс инфинити а у меня тойота. Из-за качества. кашалот нормальный когда нажмешь Пауэр превращается в акулу.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Потому что КуИкс инфинити а у меня тойота. Из-за качества.

    :D :D :D Без комментариев :D :D :D

    У вас наверное и хайджек приваренный :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.