Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Точнее вот http://pnevmopodveska-club.ru/topic/146-pnevma-na-land-cruiser-80/. Читать с конца, начало было неверным :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    я так понимаю Центурион (Самат) так и не поставил себе пневмоподвеску ?.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    я так понимаю Центурион (Самат) так и не поставил себе пневмоподвеску ?
     

     

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а что остановило? ведь так хотел....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Клиренс пневмоподушкой можно поменять тогда,когда подвеска независимая. для зависимых подвесок клиренс меняется размером колес.вроде бы так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ведь так хотел....
     

    Финансирование сократил :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Centurion, Копи!  ;)  Пневма это вещь! Тебе в самый раз будет! И не так уж и дорого!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Точнее вот http://pnevmopodveska-club.ru/topic/146-pnevma-na-land-cruiser-80/. Читать с конца, начало было неверным :(

    С конца непонятно будет.С начала мужики,с начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Первоначальные расчеты были не верны, не вводи людей в заблуждение.

    Хотя сейчас, в любом случае, стоит уже доработаная четвертая версия, возможно финальная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Так я про эти кочки и говорю,надо чтоб прочли с начала тему.

    Что ты имееш в виду под четвертой версией?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Перед тотальным разбором машины переделал пневму еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Перед тотальным разбором машины переделал пневму еще раз.

    А что не отписался ? Что да как.Что переделал. То чо с тебя все высасывать надо это давно понял,поэтому ненастаиваю на ответе.  Без обид. :buzz: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Кузов меняю, толком и не проверил, не люблю описывать то, что не доделано. Это была так, экспериментальная версия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На пневмоподвеске три десятка страниц, а толку ноль. Помочь практически никто не может, на основе рассуждений были сделаны две нерабочих варианта. Проще молча все сделать и по итогу накатать отчет, чем описывать переделки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. с одной стороны (для таких как я) правильно описать конечный рабочий вариант пневмы на 100ку

    2. с др. стороны есть люди которым нужно что да как и почему

    жду варианта пневмы на 100 потому что:

    1. Пружины оно хорошо но должна быть и альтернатива

    2. пружины хорошо но заказ индивидуальный и ручной работы

    3. пружины хорошо но сроки (особенно если поломка)

    4. пружины ок, но продавцы/изготовители далеко для меня это тоже один из минусов

    5. пневма если и будет индивидуальной но из выпускаемых заводами изделий а значит с запчастями нет больших проблем

    6. пневму можно перенастраивать играя давлением на месте у машины, а пружины - заново изготавливать.

    пока в раздумьях если будет скоро пневма рабочий вариант для ТЛК100 то очень интересно (слежу)

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Фак мой мозг... Только не ты...

    Для начала зачеркни нах все свои пункты и иди учи матчасть. Если хочешь, дам ссылки на книги по пневмоподвеске.

    Далее... Если хочешь пневмо, езжай к Ярославу и заплати ему денег. Не надо иметь людям мозг, если ты сам ее не соберешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    :no:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    1. с одной стороны (для таких как я) правильно описать конечный рабочий вариант пневмы на 100ку

    2. с др. стороны есть люди которым нужно что да как и почему

    жду варианта пневмы на 100 потому что:

    1. Пружины оно хорошо но должна быть и альтернатива

    2. пружины хорошо но заказ индивидуальный и ручной работы

    3. пружины хорошо но сроки (особенно если поломка)

    4. пружины ок, но продавцы/изготовители далеко для меня это тоже один из минусов

    5. пневма если и будет индивидуальной но из выпускаемых заводами изделий а значит с запчастями нет больших проблем

    6. пневму можно перенастраивать играя давлением на месте у машины, а пружины - заново изготавливать.

    пока в раздумьях если будет скоро пневма рабочий вариант для ТЛК100 то очень интересно (слежу)

    Может при таком подходе довольствоваться стоком и держаться поближе к Экзисту?

     

    Obrokoff, желаемое достигнуто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Фак мой мозг... Только не ты...

    Для начала зачеркни нах все свои пункты и иди учи матчасть. Если хочешь, дам ссылки на книги по пневмоподвеске.

    Далее... Если хочешь пневмо, езжай к Ярославу и заплати ему денег. Не надо иметь людям мозг, если ты сам ее не соберешь.

    Отвечаешь за свои слова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.