Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Перекос скобы устранён?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Хотя если у тебя дорестайл и шланг центральны на заднем мосту один, то дело не в прокачке скорее всего. Я бы суппорт заменил. Ну или хотя бы ремкомплект оригинальный поставил.

     

    А и еще - колодки как в скобе стоят ? свободно или не двигаются ?

    Колодки не болтаются, стоят в пружинках, торцы смазаны мс1600, т.е. ездят легко. Меня смущает тот факт, что когда суппорта собирал с новыми резинками поршень легко утапливается пальцами при нажиме и также легко выходит, если тянешь. После установки и прокачки пальцам уже не продавить.

    Только что, swyazist сказал:

    Перекос скобы устранён?

    Да, кувалда всё исправила, хотя пришлось помахать. Неудобно там, пришлось снять амортизатор 

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    7 минут назад, alex762008 сказал:

     После установки и прокачки пальцам уже не продавить.

    Утапливаться от руки поршень туго , но должен, при этом должны выползти другие.

    Мазать чем либо наружные элементы не стоит , будет гореть или собирать абразив.имхо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 час назад, swyazist сказал:

    Утапливаться от руки поршень туго , но должен, при этом должны выползти другие.

    Мазать чем либо наружные элементы не стоит , будет гореть или собирать абразив.имхо

     

    Сзади один поршень. Другому не вылезти. 

    У меня "прям пальцами" не один поршень не задавливается. Например при регулировке ступичных, для проверки преднатяга разжимаю поршни "обратными плоскогубцами". Даже съемника стопорных колец недостаточно - сломать боюсь. Но ничего шибко не греется и уж тем более не воняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, VaviL сказал:

    Сзади один поршень. Другому не вылезти. 

    У меня "прям пальцами" не один поршень не задавливается. Например при регулировке ступичных, для проверки преднатяга разжимаю поршни "обратными плоскогубцами". Даже съемника стопорных колец недостаточно - сломать боюсь. Но ничего шибко не греется и уж тем более не воняет.

    Я ж ведь имею ввиду замену колодок вкруг, прокачивать систему тоже вкруг и жидкость менять тормозную. Всё враз делал. Сзади, например, чтоб поршень слева достать вдавливал правый. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    4 часа назад, swyazist сказал:

    Я ж ведь имею ввиду замену колодок вкруг, прокачивать систему тоже вкруг и жидкость менять тормозную. Всё враз делал. Сзади, например, чтоб поршень слева достать вдавливал правый. Как то так.

    Я поршни компрессоров выдавливаю, если его надо достать, легко и быстро. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А я всегда педалью тормоза поршни выдавливаю... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    В моём случае победил проблему. Вчера при шиномонтаже обратил внимание, что у меня пружины против дребезга справа, где не "горят" колодки и слева, где воняет постоянно стоят по разному. Полез в интеренет и нашел вот таккую картинку, что подтвердило мои наблюдения. Верхние пружины, с прорезью на торце, должны сподпирать колодку со стороны диска, а нижние, без прорези со стороны "улицы". А я свои и пилил и подгибал... Вобщем всё оказалось, как обычно, в неправильной сборке :LaieA_029:. Поставил новые, из остатков ремкомплекта и всё, больше не пахнет горелыми колодками и до диска можно дотронуться после остановки. Заодно и ревизию тормозов задних сделал  :tormoz:  

    4e6d4ecs-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    28.03.2023 в 23:13, VaviL сказал:

    А я всегда педалью тормоза поршни выдавливаю... 

    Не всегда они выходятIMG-20230412-WA0002.thumb.jpeg.7e100ea0ce88af6e0873a3cc2c07f9b5.jpeg

    Газовым ключём с трубой пришлось вытаскивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, Архип сказал:

    Не всегда они выходятIMG-20230412-WA0002.thumb.jpeg.7e100ea0ce88af6e0873a3cc2c07f9b5.jpeg

    Газовым ключём с трубой пришлось вытаскивать.

    Гидравликой не выдавливалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    4 часа назад, alex762008 сказал:

    В моём случае победил проблему. Вчера при шиномонтаже обратил внимание, что у меня пружины против дребезга справа, где не "горят" колодки и слева, где воняет постоянно стоят по разному. Полез в интеренет и нашел вот таккую картинку, что подтвердило мои наблюдения. Верхние пружины, с прорезью на торце, должны сподпирать колодку со стороны диска, а нижние, без прорези со стороны "улицы". А я свои и пилил и подгибал... Вобщем всё оказалось, как обычно, в неправильной сборке :LaieA_029:. Поставил новые, из остатков ремкомплекта и всё, больше не пахнет горелыми колодками и до диска можно дотронуться после остановки. Заодно и ревизию тормозов задних сделал  :tormoz:  

    4e6d4ecs-960.jpg

    Ну и отлично!

    Открыть мануал и почитать это не наш метод.Мы русские люди!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    11 минут назад, swyazist сказал:

    Гидравликой не выдавливалось?

    Вообще никак.

    Обнаружил закисшие поршня зимой,но пришлось уехать в командировку на два месяца. И они окончательно " примерзли" насмерть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    23 минуты назад, Arapov I сказал:

    Ну и отлично!

    Открыть мануал и почитать это не наш метод.Мы русские люди!

    В мануале я не видел четкого рисунка или схемы с установкой этих пружин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    24.03.2023 в 15:47, AZIAT сказал:

    Тут просто как удобнее. Главное заполнить смазкой полость под пыльником, тогда туда вода не попадает и ржавчина не образуется.

    Удобнее наверное шприцом залезать - сам так деплаю  Можно даже иголкой через пыльник ( если тонкая )

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    19.04.2023 в 14:18, Ribak сказал:

    Удобнее наверное шприцом залезать - сам так деплаю  Можно даже иголкой через пыльник ( если тонкая )

    МС1600 через шприц не продавит. А через иголку тем более! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    2 часа назад, VaviL сказал:

    МС1600 через шприц не продавит. А через иголку тем более! 

    Бляяяя   ну КТО тебя УЧИЛ ЕЕ ПОД ПЫЛЬНИК пихать ?:blink2:    Как всё запущено...... :Cherna-facepalm:   На просвящайся:punchl: :  https://www.drive2.ru/b/1727673/    Я вот почитал и стал пользоваться его советами забыл что такое переборка и подклинивание, делаю ТО при смене колес или колодок   Самое главное не пожалеть денег на правильные смазки !   До этого раз в 1.5 года перебирал обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А что не так то? Мне она, при моих условия эксплуатации понравилась. Не высыхает годами, не вымывается, функции смазки выполняет. от коррозии защищает. Проверено в течении 10лет уже. Что не так то? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ну ссылку я дал почитай.    Я не химик она имеет в составе чего то там что не хорошо действует на рабочие поверхности .   Оч полезная ссылка я вот хожу просветленный деньги на переборке экономлю и радуюсь. 

    А какие у тебя условия ксплатации - по крышу в глине и болотах или что ?

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    9 часов назад, Ribak сказал:

    Я не химик она имеет в составе чего то там что не хорошо действует на рабочие поверхности.

    А какие у тебя условия ксплатации - по крышу в глине и болотах или что ?

    Почитать - конечно почитаю. За ссыль спасибо! 

    Про состав - Х.З. - в паджерике за 10 лет всё было норм. И новый хозяин так же её пользует. Но посмотрю. Я химик кстати :-)

    А условия - наоборот обычные. У нас гряз с водой 2 недели в году :-) остальное время сушь. А в броды я стараюсь не лазить шибко. Так... Ручеёк переехать только, по порог быстренько. Но эт ерунда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    21.04.2023 в 07:48, VaviL сказал:

    А условия - наоборот обычные. У нас гряз с водой 2 недели в году :-) остальное время сушь.

    Нам бы так .   Почитай обязательно и не пожалей денег купить. Я читал - просвятился, купил и ни разу не пожалел , очень грамотно всё расписано и без этой менеджерской ерунды и пиара.  Пишет только про то что работает и работает хорошо и правильно и что характерно благодарят его очень многие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.