Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ни щелчка, ни другого звука не услышишь. Можешь только присесть рядом с колесом и послушать - жужжит моторчик или нет, когда кто-то другой нажимает кнопку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    Ставь ручные и не парься! Я думаю в Новосибе есть токоря! А электрические это постоянный геморрой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    Ставь ручные и не парься! Я думаю в Новосибе есть токоря! А электрические это постоянный геморрой!

    22113[/snapback]

    Кхе-хке и опять о нём о самом!

    Разобрал я хабу каторая не работала у меня. Оказалось дело не сложное. Вник в принцип. Вытачил и заменил щетки. Вообщем все пучком. Ставлю не жужит. И ту я ёё молотком-молотокм! :) Шутю.

    Вообщем накрылся у меня моторчик который расположен в самом хабе. Как нистранно накрылся скорей от механических повреждений. Скорей всего хитрый японский СТОшник пробовал ремонтировать по руски. :( Востановлению не подлежит. Гнутый вал моторчика, пластины редуктора что переодически подклинивало шестерни. Тем же руским способом я привел его в чувства но секунд на 30. Потом при повторном вскритии оказалось что рассыпалась щетка в самом моторчике. Не выдержала она двух японских спецов. :)

    Вот уже вторую неделю ищу достойную замену. Но у нас в Алматы хабы продают в комплекте с мостами! Может други Вы мне поможете. Росия то большая. У когонить валяеться лопнувший, треснувший отпиленый хаб. Мне нужен лишь моторчик. Отправить по почте думаю не составит труда. Да и благодарность моя будет безгранична, ну конечно в пределах разумного. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Да, знавал я еще таких джиперов. Которые просто на постоянку, руками зацепили хабы и закрепили все это дело болтом. Вот им то и не нужен моторчик. Ни никак не могу их отыскать. Поди в экпедицию срулили. Может у кого так же стоят на машине без дела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ-78, 1KZ-TE
    Да, знавал я еще таких джиперов. Которые просто на постоянку, руками зацепили хабы и закрепили все это дело болтом. Вот им то и не нужен моторчик. Ни никак не могу их отыскать. Поди в экпедицию срулили.  Может у кого так же стоят на машине без дела?

    25001[/snapback]

    Ты эта, в Проходимце я давал координаты разборки. Там спрашивал? Там чего только нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    нет.... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Поникрофильнячию :)

    Нашел еще параллельно очень полезную тему (непойму, почему в "Энциклопедии народных примет"):

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=6750&hl=щеточный узел&st=0

    Но собственно вопрос:

    Если щетки на последнем издыхании, но еще работают и я включу хабы, а выключать их не буду (пока не куплю новый хаб или не решу проблему с щетками) - они могут сами отключиться? А то полный привод нужен, а хаб быстро не ищецца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Экибастуз
    • Машина: TLC 78 1KZ, 1995

    всем саламчик! мужики подскажите, а если не в тему то бросьте вопросик в нужное место!

    вопрос такой, владею 78-м 95-го года, хабы уже были механические, проблемка такая, уже второй раз срезает все болты с хаба, с начала это была одна сторона, теперь после после ремонта решили по тестить в не глубоком снегу, результат - срезало болты сразу у обоих хабов. что это может быть, проблема в мосту? кулаках, гранатах? может что то что я не знаю? можно ли ваще приварить эти хабы или как альтернатива установить типа как на 80-ке или на 100-ке, могу ездить и на постоянном полном приводе, не принципиально... заранее благодарен за дельные советы!!!! :sos: :sos: :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80
    всем саламчик! мужики подскажите, а если не в тему то бросьте вопросик в нужное место! вопрос такой, владею 78-м 95-го года, хабы уже были механические, проблемка такая, уже второй раз срезает все болты с хаба, с начала это была одна сторона, теперь после после ремонта решили по тестить в не глубоком снегу, результат - срезало болты сразу у обоих хабов. что это может быть, проблема в мосту? кулаках, гранатах? может что то что я не знаю? можно ли ваще приварить эти хабы или как альтернатива установить типа как на 80-ке или на 100-ке, могу ездить и на постоянном полном приводе, не принципиально... заранее благодарен за дельные советы!!!! :sos: :sos: :sos:

    у тебя просто нет "сухарей". хабы когда ставишь там есть отверстия под стальные "сухарики" (это такие стальные стерженечки которые торчат из супици и на них одевается хаб) по две с каждой стороны. без них будет срезать болты всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: ТЛК-70

    А почему болты? Там ведь должны стоять шпильки, конусные разрезные запоры и гайки. И, действительно, по два направляющих штифта на каждой ступице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    Добавлю в копилку свой опыт: хабы работали плохо, в итоге выточил щётки из генераторных от какого то ваза, стоют в магазе 30 рублей. Что очень важно! Если сам моторчик работает, то вскрывать его можно только со стороны где шестерёнки иначе потом будет сложно поставить крышку со щётками так чтобы они оказались целыми. В остальном, всё кроме моторчика в хабе чинится, перебирается и служит он ещё хорошо и долго. Ещё на заметку: у меня было острое желание воспользоваться родной электросмазкой "Тоёта" но после того как на экзисте дали 2 недели на привоз за 1000 руб 50 гр, да ещё потом заказ отменили, я купил отличную замену Ликви моли.

    post-29689-0-45768800-1360598915_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    дзэн по электрохабам

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5412.0

    читайте до конца :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Все кто прошел через срезание болтов и шпилек, говорят что на Прадо нужно ставить "высокие" ступицы (как у тяжелой 70-ки или 80-ки)

    и на них ставить родные Айсиновские хабы

    у самого щас стоят АВМ, один внутри уже сломался

    и кстати стоят они на 4 болтах вместо 6...видимо отверстия как то не подходят там (до меня ставили)

    Изменено пользователем onyx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80
    А почему болты? Там ведь должны стоять шпильки, конусные разрезные запоры и гайки. И, действительно, по два направляющих штифта на каждой ступице.

    по запарке написал болты:) но вот без этих штифтов шпильки будет срезать всегда при нагрузке, так как шпильки сыромятина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    Несколько фотографий поэтапной установки хабов с проставками, есть еще фотографии с установкой хабов другого типа. Может кому пригодится

    1801db077f44.jpg417c9722c5ba.jpg

    8dd099098bd0.jpg2a843a1a5c02.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    Вот еще, вариант установки механических хабов другого типа

    54ef1f3a4a60.jpg

    далее установка проставки 13мм и прокладки

    f76df2f4fb52.jpg

    Далее прикручиваем основную часть хаба

    9bdb151424a7.jpg

    НЕ забудте установить СТОПОРА между ступицей и проставкой и между проставкой и хабом!

    и еще обязательно зафиксируйте привод стопорным кольцом в предпаследнем этапе!

    И последний этап, установка лицевой крышки с флажком. (обратите внимание на правильность установки пружинки)

    d312767a046a.jpg

    Изменено пользователем Levakz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: LC72, LX470

    Есть которые в лоб ставятся, удлиненные. Avm-463. На 7х серию механика вместо электрохабов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    Всем доброго времени суток.

    Приобрел мех. хабы, почти поставил, и возник вопрос, надо ли снимать лицевую крышку и прикручивать на торец оси болт с шайбой, как было до хабов?

    Думаю надо, ось может выйти из шлицов. Разъясните.

    Благодарствую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Всем доброго времени суток.

    Приобрел мех. хабы, почти поставил, и возник вопрос, надо ли снимать лицевую крышку и прикручивать на торец оси болт с шайбой, как было до хабов?

    Думаю надо, ось может выйти из шлицов. Разъясните.

    Благодарствую.

    Думаете правильно для toyota surf. На 78-ом прадике ставится кольцо на полуось с посадкой в паз проточенный на полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Сургут
    • Машина: Тойота лендкруизер прадо 70

    Здрасьте.., ищу внутреннюю шестерёнку с электрохаба. У кого есть? Отзовитесь. Куплю. 89128152404 смс, перезвоню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.