Viacheslav77 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC78 1KZ-TE автомат #1 Опубликовано: 23 января 2007 (изменено) Вопрос адресован тем, кто занимается работой с диагностическим оборудованием. Киньте ссылок где можно поподробнее почитать о приборах и работе с ними? Теперь по сути. Есть желание проверить и подправить угол впрыска на двигателе 1КЗ-ТЕ. Нет желания искать автосервис с таким прибором. Также нет желания покупать его. ЗАТО есть как мнимум, двухлучевые осциллографы в ассортименте и мультиметры. В чем заключется установка угла по сканеру? Поворачивается ли при этом корпус насоса или настройка идет переводом в спец режим? Судя по мануалу на двигатель, импульсы TDC должны точно попадать в промежутки групп импульсов NE, так ли это? Что скажете? Мужики, неужели никто сканером не пользуется? Изменено 25 ноября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik 31 Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #2 Опубликовано: 24 января 2007 А кто сказал что сканером регулируют угол впрыска? ТНВД ставится по заводским меткам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viacheslav77 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC78 1KZ-TE автомат #3 Опубликовано: 24 января 2007 где то писали что для правильной установки угла требуется сканер. по книжке ставится по меткам и все... Лучше задать глупый вопрос и получить умный ответ, чем сделать умный вид и остаться дураком. так что, на электронном насосе регулировки вообще нет? Или есть и регулируется как и на механике? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik 31 Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #4 Опубликовано: 24 января 2007 Нет, он не регулируется вручную. Всем управляют мозги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy_K 17 Откуда: Москва Машина: FJ80 35` #5 Опубликовано: 30 июля 2008 Добрый день, У меня LJ-78 2LTE правый руль автомат 1991 год. Под капотом есть диагностический разъем. Больше толком ничего не знаю. Хочется подключить либо к обычному компьютеру, либо к бортовому, чтобы показывал скорость\обороты\состояние датчиков и т. п. Но я в этом не разбираюсь, не знаю даже, какого типа у меня разъем, какой там протокол и есть ли он вообще. Просветите пожалуйста, где прочитать про подключение моей машины к компьютеру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grixa 0 Откуда: Новосибирск Машина: 130 сюрфач 2L-TE #6 Опубликовано: 30 июля 2008 Вроде до 97года у Тоёты ничего интересного на разъеме нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gyk 0 Откуда: Almaty,Kazakhstan Машина: Toyota SURF KZN185(TDI) #7 Опубликовано: 30 июля 2008 Сеня, забей ! ( © не помню чей). Тем более что Но я в этом не разбираюсь, не знаю даже, какого типа у меня разъем, какой там протокол и есть ли он вообще. Для начала разберись какой у тебя разъём (по форме и содержанию) и какой тип ошибок даёт Самодиагностика (двухзначные числа или однозначные). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #8 Опубликовано: 30 июля 2008 Просветите пожалуйста, где прочитать про подключение моей машины к компьютеру. Чего там разбиратся то-разьём стандартный,старого типа-никакой сканер или программа (data stream -это поток текущих данных, посмотреть соответственно )не соединится с этим "древним" ЭБУДом.. соответственно можно только вытащить "блик коды" ошибок-БОЛЬШЕ НИЧЕГО.вся диагностика только "скрёпкой канцелярской" на контакты при включённом зажигании-и считывать моргани лампочки CHEK или овердрайв ( у всех по разному). .а коды морганий-в мурзилке Легионовской есть. ______________________[attachmentid=36660]____________________________ . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy_K 17 Откуда: Москва Машина: FJ80 35` #9 Опубликовано: 30 июля 2008 To: DIESELMASTER_52 Всё ясно, спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sds 0 Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 130 #10 Опубликовано: 30 июля 2008 Есть адаптер K-Line, который работает с OBD и OBDII (адаптер обычный собранный из набора MASTER-KIT) Подскажите где найти програму и распиновку OBD1 (или куда сунуть диагностический провод) для диагностики раннера 1995года Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 30 июля 2008 Не куда его там сувать . OBD2 есть только с 96года у американский версий и с 2000го у остальных . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #12 Опубликовано: 30 июля 2008 (изменено) Вот инфа по распиновке разьёма и описание кодов OBD II так сказать-начинающему сервисмену-полезная инфа нахаляву.. коды -- RUS-------> [attachmentid=36682] схематика расположения разьёма OBD------->[attachmentid=36683] терминологии диагноста TOYOTA--RUS--->[attachmentid=36685] ну и так далее (инфы море) в инете всё есть (проги..и тд) если интересно кому-можно в отдельную тему замутить... ..типа как "уголок диагностики"-а то всё разбросано по форуму.. OBD_II.pdf КL_obdiiconnectorlocations.rar это_Сокращения_Toyota.rar Изменено 25 ноября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #13 Опубликовано: 30 июля 2008 я сам кузовщик но прикупил сканер на всякий случай.куча разёмов .вот таких но нивсе машины даже соединяются по разъёмам .не хочет гад читать ошибки.а если самому делать какието программы и читать всю эту хрень то я вооще не представляю.но я обязательно побежду эту заморскую куйню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #14 Опубликовано: 30 июля 2008 (изменено) мотогунька очень полезную ты инфу двинул...сам то понял про что написал ? Цитата(Sds @ 30.07.2008 - 20:18) Подскажите где найти програму и распиновку OBD435677[/snapback] Прога для ноута--->ScanTool.net v.1.08 RUSSIAN EDITION __________________[attachmentid=36693]______________________________ Прога для КПК------>OBD Gauge v1.1 (отображает данные диагностически датчиков...на кПК) __________________[attachmentid=36694]______________________________ попробуй..я сам это не юзал..нужды нету-у меня сканер есть. Чего это всех торкнуло в один день ?. диагностику сам сделаю.. да и правильно !.___пробуйте....пригодится в жизни. Изменено 25 ноября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gyk 0 Откуда: Almaty,Kazakhstan Машина: Toyota SURF KZN185(TDI) #15 Опубликовано: 31 июля 2008 Ну раз всех торкнуло, тогда и я присоединюсь To DieselMaster52: У меня на Сюрфе 97 года (1KZ-TEi) тоже только под капотом разъём, как на картинке. Тоже кроме как с помощью "скрепки" с него никаким сканером ничего прочитать нельзя ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #16 Опубликовано: 31 июля 2008 ________________________ . попробуй..я сам это не юзал..нужды нету-у меня сканер есть. 435882[/snapback] я то понял.у тебя с о всеми машинами соединяется.а теперь попробуй поюзай там где ты написал.не получится ли так что чел время потеряет на всю затею. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #17 Опубликовано: 31 июля 2008 (изменено) Цитата попробуй поюзай там где ты написал. изьясняйся понятнее..если хочешь чтобы тебе вразумительно ответили а чё ..предлагаешь мне каму свой сканер подарить ? тогда уж ты подари каму свой-одинхрен ты и со сканером тупик. 97 года (1KZ-TEi) любым сканером подсоединится..без проблем-но эбуд инфы мало выдаёт ..только самые основные параметры.. наддув..обороты..положение педали газа..ну и тд...сам глянь распечатку. . _______________[attachmentid=36708]____________________ Изменено 25 ноября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #18 Опубликовано: 31 июля 2008 Мне кажется это распечатка с бензинового двигателя? Или я не прав? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gyk 0 Откуда: Almaty,Kazakhstan Машина: Toyota SURF KZN185(TDI) #19 Опубликовано: 31 июля 2008 Спасибо за распечатку. Заезжал к знакомому диагносту, попробовали Х.431 и СуперБоссом - нифига не увидели (правда он с дизелями ваще не связывается) И ещё один ламерский вопрос: На распечатке обороты у двигла - как у Боинга на взлёте (4725 об.мин), а давление во впускном примерно 0.1 атм (81 мм рт.ст.) Должно же где-то 0.6 показывать, даже без нагрузки на двигатель. Или нада уметь "читать между строк" ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #20 Опубликовано: 31 июля 2008 Duke НЕ прав конечно.. Это распечатка с дизельного 1KZ-TE... протокол OBD не различает авто как--> дизель или бензин=потому и есть пустые строки с упоминанием о датчиках кислорода.. gyk я и говорю что Эбуд 1KZ-TE...-полный тормоз..притом любого года.. ------------------------- Холостой ход..............35 2400..........................45 4725..........................81. а реальный наддув всегда лучше манометром мерить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах