Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    вчера наконец-то поставил усилок на музыку. но такая беда: при заведенном моторе появился сильный высокочастотный фон, с изменением оборотов двигателя меняется частота. схема подключения отработана уже на многих машинах. с головы колоночные провода идут на вход уся. выход с каждого канала на колонку. силовые и акустические кабели (обычные 2-жильные) проложены по разным бортам. пересекаются только в одном месте - непосредственно около усилителя. голова Pioneer DEH-2120UB, усь Blaupunkt GTA-475. посоветуйте как избавиться от этого жуткого фона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @aleksandb,

    1. фильтр в цепь питания.

    2. проверит ВВ провода.

    3. свечи с резистором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    по первому примерно ясно.

    2. тупо заменить? хз скольно они уже отходили)))

    3. что такое свечи с резистором?

    upd: высоковольтники только оригинальные чтоли бывают??? :blink:

    Изменено пользователем aleksandb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    + проверить функциональность штатных кондёров/фильтров. часто от них траблы с импульсами в проводке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я алюминиевым скотчем перематывал межблочный кабель! Мне помогло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    надо тоже поппробовать... еще идея. с гены непосредственно на силовой кабель не могут наводки идти? у нас аккум с генератором ващще ведь рядом

    Изменено пользователем aleksandb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    надо тоже поппробовать... еще идея. с гены непосредственно на силовой кабель не могут наводки идти? у нас аккум с генератором ващще ведь рядом

    Мой пост читал по диагонали???? На гене тоже стоит кондер/фильтр! :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @aleksandb,

    Извини, я чтоб темы не плодить. Будем вместе истину искать.

    У меня дизель. Магнитоле месяц, вчера наконец-то поменял неправильно подключенные провода (сам перепутал при установке) "+" и АСС, так как при каждом выключении настройки сбивались. Сразу появился аналогичный фон, явно не усилительный. С прошлой безвременно почившей головой такого не было, поэтому межблочные кабели отпадают. Усилок стоит давно, сменил только голову. Причем при неправильном подключении фона не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: @bor198ok,

    Провода в магнитолку мог не доткнуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @test,

    Илюх, спасибо за разумную мысль :ok: . На прыжках через лежачие уровень фона иногда меняется. Сегодня проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня такая фигня только с рацией. Фонит . При включении нагрузки - свет и т.д. фон усиливается. При определенном числе оборотов движка может фон пропасть. С магнитолой все ок!

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    У меня такая фигня только с рацией. Фонит . При включении нагрузки - свет и т.д. фон усиливается. При определенном числе оборотов движка может фон пропасть. С магнитолой все ок!

    у меня так же было, пока кое-как подключил

    когда подключил все прямо от аккума, звездой, на усилок провода 16 мм, на магнитолу 2.5 мм - все стало гуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Чтобы небыло фона плюсы магнитолы и усилителя нужно брать с одного провода прямо с АКБ и заземлить корпус могнитолы. Если и это не помогает то заземляешь оплетку межблочного кабеля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Была такая беда и именно с пионером, коротнул головное устройство при подключении на горячую. Вопрос задал спецам сказали что пионер на это слабоват выгорает толи масса толи земля в мафоне . Стоял 88rs. Кондор 2 усилка и акустика с сабом . Отдал им 10 мин и фон пропал... А перед эти и перекладывал кабеля и фильтр ставил не чего не помогало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    не в башке дело 146%, в курсе про этот пионеровский баг. полностью отключал (выдергивал разьем), подавал +12 на управляющий провод уся - без изменений, фон как был, так и остался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    надо тоже поппробовать... еще идея. с гены непосредственно на силовой кабель не могут наводки идти? у нас аккум с генератором ващще ведь рядом

    В генераторе щетки и контактные кольца на роторе замени .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    не в башке дело 146%, в курсе про этот пионеровский баг. полностью отключал (выдергивал разьем), подавал +12 на управляющий провод уся - без изменений, фон как был, так и остался...

    нет в природе такого пионеровского бага! говорю как человек, который проработал в этой славной компании 3 года.

    Либо спасили магнитолу при неправильном подключении, сам палил разок. Либо силовые провода + и - пересекаются с линейными. Либо линейные дешевые и плохо экранированы и очень близко лежат к кузову (который у нас "-").

    Если не лень, сними магнитолу и усел с машины, собери рядом с машиной и подключи к колонкам, которые на машине остались, ну и слушай помехи. Если есть, та меняй магнитолу, если нет, то правильно прокладывай провода по салону.

    Других вариантов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    видимо так и придется... осталось только выходных попрохладней дождаться)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    видимо так и придется... осталось только выходных попрохладней дождаться)))

    те AZIAT дело грит.в гене дело.ТО сделай генератору и будет те щастье :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.