Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк
    Подскажите пожалуйста! На прадика 78-го сайленты от 80-ки подходят? Если да, то какие? Если можно то и номерки непомешалиб. Лежит куча сайлентов а подойдут они или нет...

    Идут саиленты с 80ки 105ки и даже с патруля (48702-60050 это от 80ки)

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?...5f-d958cdb5fbaf

    Для себя решил проблему установкой кустарного полиуретана (принес клюшку токарю, он и выточил из полиуретана нужный саилент, машина начала заметно меньше кренится в поворотах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almata
    • Машина: TLC78

    А назад их можно поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    Для себя решил проблему установкой кустарного полиуретана (принес клюшку токарю, он и выточил из полиуретана нужный саилент, машина начала заметно меньше кренится в поворотах

    Там же внутренние и внешние втулки металические? как без них? Просто чистый полиуретан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470
    Для себя решил проблему установкой кустарного полиуретана (принес клюшку токарю, он и выточил из полиуретана нужный саилент, машина начала заметно меньше кренится в поворотах

    Там же внутренние и внешние втулки металические? как без них? Просто чистый полиуретан?

    1060504[/snapback]

    расточенные полиуретановые саилентблоки прекрасно работают без металических втулок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    а срок службы у таких самоделок какой? народ на фирменные-то полиуретаны жалуется, что ресурс мал... как их без обоймы запрессовать с нужным натягом? а болт что, тоже без втулки в полиуретане сидит? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    самой высокопрочной резиной к износу и к биению является полиуретан. чтобы его растачивать, надо иметь опыт, навык, так-как надо учитывать усадку вовремя запресовки. полиуретан еще хорош тем, что во время трения не скрипит, что не скажеш про неоригинальные запчасти. если его слишком зажать в клюшке, по идее, трудно будет ходить мост, так-как сжымание втулки между клюшкои и его креплением под малыми поперечными силами будет недостаточна. както видел фото тюнингованнои втулки, которая была конусной. по идее она должна работать неплохо, но ресурс будет малым.

    на реиндж ровере с полиуретановыми втулками проехал несколько десятков тысяч км за 5 лет по бездорожию и проселочным дорогам, проверил перед продажей, были как новые

    втулку для болта я всетаки поставил, хотя многие не ставят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Ну,не знаю маловато инфы и отзыв такой первый читаю. На карандаш, т.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Намедни провел небольшую ревизию кузова и с огорчением нашел сквозную ржавчину в правой и левой нишах багажника, т.е. там, где прячется домкрат и бачок омывателя задней двери... Блин, прозевал, понадеялся на ипонскую вечность, вовремя не промазал, теперь дыры cry.gif Похоже, ржа шла и с наружи, и изнутри. Хорошо, что снаружи не видно такого срама, ластами закрывается. Подскажите, плиз, где еще могут быть очаги скрытой коррозии на кузове, где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Походу только там и в порогах. Да и то у всех джипоподобых. Выход: либо срезать, либо восстанавливать. Срезав и поменяв бампер, уменьшишь свес, увеличишь проходимость по критическим углам. Три года назад, взяв прадика обнаружил тоже самое. Восстановил, наверное зря. Сей час бы срезал, а жалко-деньги отдал и состояние как бы приличное.

    Изменено пользователем Кутузоff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: toyota land cruiser 80

    подскажите передние колеса тормазят нормально,а задние еле цепляются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE
    подскажите передние колеса тормазят нормально,а задние еле цепляются

    1064479[/snapback]

    качнуть пробовал? цилиндры ходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    подскажите передние колеса тормазят нормально,а задние еле цепляются

    Лифтовал? Если, да, то наверное поправку на колдун не делал. А может просто он сбиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: KZJ78

    самое простое - снять задние колеса и посмотреть на колодки. если они сильно изношены - поменять. если они нормальные, тогда снять их, открутив всего 2 длинных болта, которые прикрепляют рабочий цилиндр к суппорту.

    посмотреть на состояние цилиндра, вернее резинки, что защищает цилиндр от грязи.

    если есть хоть небольшая щель или дырка, то надо чистить цилиндр и менять эту самую резинку и внутреннее резиновое уплотнительное кольцо.

    чистится очень просто. я это делаю с помощью шуруповерта (можно дрелью) с переходником для сверл бош. на этот переходник намотал лейкопластырь так, чтобы цилиндр туго можно было надеть на него. потом обхватываю цилиндр 2000ой наждачкой (можно сначала погрубее взять) и начинаю вращать его шуруповертом. ржавчина таким способом быстро вычищается.

    но иногда коррозия бывает сильной, тогда только менять цилиндр надо. например задний на экзисте около 600 рублей стоит.

    и так каждое колесо. спереди мороки больше, т.к. там и суппорты по-другому сделаны и цилиндров там 4 - всего 8 получается. их не просто бывает вытащить из суппорта - нужен компрессор. иногда и компрессор не помогает, тогда прикручиваешь суппорт обратно к системе тормозов и уже тормозом, заблокировав 3 из 4х цилиндра струбциной или еще чем выдавливать цилиндр.

    работа грязная, поэтому надо что-то типа линолеума или целофан хотя бы на пол.

    ну и запастись тормознухой конечно. напарник опять же предпочтителен. одному можно, но медленнее получается сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    Намедни провел небольшую ревизию кузова и с огорчением нашел сквозную ржавчину в правой и левой нишах багажника, т.е. там, где прячется домкрат и бачок омывателя задней двери... Блин, прозевал, понадеялся на ипонскую вечность, вовремя не промазал, теперь дыры  cry.gif Похоже, ржа шла и с наружи, и изнутри. Хорошо, что снаружи не видно такого срама, ластами закрывается. Подскажите, плиз, где еще могут быть очаги скрытой коррозии на кузове, где искать?

    1064241[/snapback]

    У меня так же! буду резать!!

    А ещё внимательно смотри пороги, особенно задние части, передние подкрылки, и у меня ещё имеется ржа вокруг подушек крепления кузова к рамеsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Ребят, разговоров про замену электро хабобв на механику было много, но что то я запутался!!

    ЧТО КОНКРЕТНО НАДО МЕНЯТЬ??? И если можно с номерами.... или от чего подходит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Если менять, то покупаешь AISIN в магазине, едешь на сервис. Там тебе из твоих старых хабов делают проставки и на них ставит твои AISIN. Можно всё сделать самому. Не сложно, если руки и время позволяют. В этой же теме тов. Pradik подробно объяснял как эл. хабы переделать в ручные - ещё проще и бюджетнее. Не ленись, поиском по форуму пройдись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Спасибо! очень содержательный ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    как определить пора ли менять помпу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    как определить пора ли менять помпу?

    1069841[/snapback]

    Темперетура в норме?? С помпы антифриз не бежит??

    Если ничего подобного не наблюдается, оставь её в покое!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    А ни кто не ставил в LJ 78 мосты от 80?

    У меня лежат два моста с блокировками от 80, а на прадике передний полумертвый, вот и думаю, поставить или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.