Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Наслушался про лифты и решил сделать на примере знакомого...тока попутал немного.

    Вот что поставил: назад амморты Monomax от 80-ки спереди, пружины от нее же, вперед задние пружины от Terrano +2 (красные) и родные нерегулируемые амморты.

    Мысль была при загрузке авто ровно становится, пустой -зад вверху по отношению к переду.

    После установки бнаружил - ход задних аммортов на сжатие минимален и около 8-10см.

    Когда подвесил авто на СТО офигел от замеров рулеткой (33 резина BFG мудовая) взади от арки до верхней кромки резины -33 см, спереди -всего 16см.

    Сейчас еще и силовой бампер +лебедку ставят -морда станет тяжелее.

    Мысль: если получившиеся задние (которые передние от 80-ки) поставить вперед, а под передние пружины проставки небольшие бахнуть. А назад прикупить задние от 80-ки - то и выход колес вниз должен сойтись в районе 30см?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    мусчины есть вопрос:

    на днях появилось сильное биение передних колес, заменил ступичные подшипники, но это помогло несильно. при езде на скоростях 40-60 км/ч биение появляется снова. есть подозрение на поворотные кулаки, был ли у кого опыт борьбы с сим страшным зверем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    при езде на скоростях 40-60 км/ч биение

    кривая резина имхо ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    kalam: выковорять камни из протектора, отбаланисровать колеса, потом уже поискать тему про шимими, если не поможет.

    Вопрос: при работе дворников их мотор в месте крепления аж двигается туда-сюда, когда релюшку меняли, сказали, что надо бы почистить механизм дворников под панелью под лобовым стеклом снаружи. Верно советуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Про сайленты не забываем, тяги панара в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Overclock - по-моему там наоборот всегда люфты досаждают, т.к. там шариковые наконечники на тягах соединяются с пластмассовыми обоймами. Может просто резиновые втулки крепления моторчика устали? проверяли на сухом стекле, на сухом нагрузка возрастает сильно...

    То kalam - больше чем уже перетиралось здесь на эту тему, сказать нечего. Смотри поиском шимми, поворотный кулак, биения и т.п. Очень много причин для такого явления, ну а начать с простейшего, как советовали , с балансировки... хотя у меня даже после серьезных говен или речной гальки биений из-за дисбаланса не возникало... так, поколбасит немного, грязь, камешки облетят и полет нормальный, ну может после сотни что-то дисбалансное ощущается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Прадо 78

    Уважаемые подскажите,

    Не могу на 78 найти как снять моторчик дворника. Поиском найти ничего не могу. Купил БУ нужно заменить

    4 болта, те что под капотом крепят моторчик к кузову - не проблема.

    Проблема в еще одном котрый раскручивает весь механизм , тот который входит внутрь . Как к нему пролезть?

    Спереди пытался снял панельку металическую, что между крышкой капота лобовым. Там железо и нет каких либо намеков на продолжение снятия.

    Либо надо залезть с бардачка либо из под крыла?

    Подскажите плз без дворников как то грустно ездить в дождь.

    Заранее благодарю за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Ну, попробуй через бардачок - там открутить-то всего ничего.

    Там много чего видно.

    Книжку не листал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Прадо 78

    Букварей 5 штук перелистал. Нифига нет. Написано если не работает заменить. А как, не написано. Огромное спасибо издательству Легион.

    Если бы знал ни когда бы не купил эту книгу. Книжка для детей среднего возраста.Лохотрон одним словом.

    Но как снять разобрался. Все просто оказывается. Выкручиваешь 4 болта, что держат моторчик. Затем что бы снять основной болт поворачиваешь дворники перпендикулярно крыше или небу и механизм который этот болт держит, сам нуружу выходит из норки и псе на этом. Единственное осталось поставить на место дворники после сборки они так же смотрят как и снял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE
    Букварей 5 штук перелистал. Нифига нет. Написано если не работает заменить. А как, не написано. Огромное спасибо издательству Легион.

    Если бы знал ни когда бы не купил эту книгу. Книжка для детей среднего возраста.Лохотрон одним словом.

    Но как снять разобрался. Все просто оказывается. Выкручиваешь 4 болта, что держат моторчик. Затем что бы снять основной болт поворачиваешь дворники перпендикулярно крыше или небу и механизм который этот болт держит, сам нуружу выходит из норки и псе на этом. Единственное осталось поставить на место дворники после сборки они так же смотрят как и снял.

    446507[/snapback]

    Не ругай книжку - она хорошая. Не бывает же идеальных вещей, а кое-что полезного в ней все-равно есть. smile.gif

    Зато сам разобрался с механизмом, да еще и со всеми поделился - приятно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    "Прадоводы", а кто же всё-таки сам ставил вторую печурку? Есть такие?

    так понял, что патрубки тоже надо тянуть самому. Какие тонкости процесса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Свершилось! Поставил. Всё очень просто, только проводку пришлось запитывать самостоятельно(реле+предохранитель). На разборке купил б/у шланги от ММС Кантер, врезался в систему отопления и всё. Одна тонкость:лучше всё это крепить японскими хомутами(в виде двойной проволоки, шибко хорошо обжимают) Плоские не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    а сама печка чья? или родную поставил? а где врезался? может поподробнее расскажешь и с фотками? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    привет всем прадоводам

    есть вопросы по 78

    1. по кондеру на 78KZ

    у меня не включается кондер. на сто сказали у тебя подшибник полетел и ткнул пальцем на сам кондер от куда идет ремень кондея.

    что имено они хотели сказать и как решить проблему?

    2. поворотные кулаки надо смазывать или нет? многие говорят да а кто и нет.

    3. есть такой болт обратки, в нем сеточка металлическая. этот болт менятеся или чистится?

    4. при вытаскивании застрявшей машины, на самом прадике что лучше включать D , 2 ? понижайку включать? коробка автомат, ничего не отразится?

    5. как бороться с дребезжанием в салоне?

    6. кто нибудь дополнительное освещение делал в прадике в салоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    что имено они хотели сказать и как решить проблему?
    - хотели сказать, что надо денег, наверное много... именно ими и решается проблема biggrin.gif если это натяжной ролик - он меняется, если подшипники в самом компрессоре... то надо смотреть, что дешевле - или контрактный компрессор или его ремонт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Кондер

    1. Может просто предохранитель перегорел?

    2. Нет или мало фреона, проверить герметичность, отремонтировать, заправить.

    3. Траблы с электрикой, у меня так было.

    4. .....

    Дофига причин, и вот сразу так про ролик говорить - гон.

    Беги от этих "сирвисмэнав".

    Кулаки надо смазывать, только не снаружи (чую, судя по вопросам, можете biggrin.gif ). Там есть пробочка, механики должны знать чего и сколько.

    Советую курить форум smile.gif, в том числе и эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    мусчины зацените

    и стоит ли ставит 35 катки а то стоят 32

    и что меня при этом ждёт

    post-3568-1224863241_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    мусчины зацените

    и стоит ли ставит 35 катки а то стоят 32

    и что меня при этом ждёт

    483633[/snapback]

    Для того, что бы ответить на твой вопрос, надо знать для каких целей используется машина. Спорт, туризм, повседневная эксплуатация ...

    Слишком разные концепции подготовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    на машинке езжу повседневно , но работа такая что приходиться парой в такую жопу залазить, да и на отдых ездим погорам да степям благо у нас и того и того сверх нормы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    на машинке езжу повседневно , но работа такая что приходиться парой в такую жопу залазить, да и на отдых ездим погорам да степям благо у нас и того и того сверх нормы

    484448[/snapback]

    Да бывали у вас, знаем. smile.gif

    Даже фотка есть на том же месте, что у тебя на аватаре smile.gif

    Поскольку машина одна для разных целей, надо искать разумный компромис.

    Лично я бы ограничился 2-3" лифтом подвески и 33" резиной. В этом случае не сильно страдают дорожные качества и по проходимости будешь не самым последним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.