Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    стоят амы от OME + пружины от 80 крузака, лифт получился в районе 3"- 4",

    32 катки ставил до лифта (фотка на аватаре) после лифта они смотрятся маленькими smile.gif (фото в посте) + радикальный перекрас кузова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    стоят амы от OME + пружины от 80 крузака, лифт получился в районе 3"- 4",

    32 катки ставил до лифта (фотка на аватаре) после лифта они смотрятся маленькими smile.gif (фото в посте) + радикальный перекрас кузова

    484704[/snapback]

    35" могут не войти. Но даже если и войдут, то придется менять главные пары в мостах. Иначе будет очень тупая машина. В говнах еще терпимо, а на трассе задолбаешся ездить.

    При таком лифте обязательно надо что-то делать с тягами панара, стойками стабилизаторов, углом кастора и переносом колдуна. Может все это уже и сделано, но лучше проверь.

    Свяжись с "Проходимцами". Они меня возили в какой-то сервис в А-Ате, к Виталию, тот хорошо представляет, что надо делать на лифтованой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "При таком лифте обязательно надо что-то делать с тягами панара"

    да ничего подобного

    "стойками стабилизаторов"

    обязательно

    "углом кастора"

    на вкус и цвет

    "и переносом колдуна"

    обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    панары пределываются стойки стабов с ними а колдуна перенес сразу. и поставил проставки 38мм + диски с вылетом -46, чтоб высоту шириной компенсировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    пиплы подскажите какой из шлангов по которому жижа АКПП к радиатору идет

    (хочу поменять "вытеснением")

    [attachmentid=41111]

    пасиба blush.gif

    post-636-1225531189_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Калам - ты бы с вылетом поаккуратней, так можно и ступичные подшипники перегрузками попортить...

    Жидкость из АКПП идет по более тонким шлангам, они подходят к АПП и по низу примерно к середине радиатора охлаждения. никаких заморочек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    Товарисчи помагите с проблемой.

    меняю все по хадовке, и тут засада - по программе нет инфы по сайлентам на передний рычаг, их там по три штуки на каждом, так вот программа выдает только про один задний, а еще по двум малчит как рыба об лед, проверяли по трем машинам - тишина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    kalam:

    Передние два полностью совместимы с такими же от 80, 105, и даже Patrol...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    to Cat

    т.е. :"Передние два полностью совместимы с такими же от 80, 105, и даже Patrol..."

    поясни пожалуста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    kalam:

    Аналогичные (одинаковые) они у твой машины и у TLC 80, 105, и Nissan Patrol Y61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    Аналогичные (одинаковые) они у твой машины и у TLC 80, 105, и Nissan Patrol Y61

    Передние возможно, но не нужно все так усложнять.

    Проще всего посмотреть в каталог по кузову LJ78, там все номера есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Мужики, подскажите, пожалуйста rolleyes.gif

    Лопнули нижние витки на обеих задних пружинах (колхоз-лифт-тюнинг предыдущего хозяина от какого-то Барнаульского завода), Хорошо, что забрал у него штатные "родные" [attachmentid=42099] [attachmentid=42100].

    Цветовая маркировка

    - две зеленых метки+красная - длина пружины примерно 41см

    - две зеленых метки+темнозеленая - длина пружины примерно 39см.

    Вопросы

    1 - на какую сторону какую пружину ставить?

    2 - по длине в свободном состоянии (41см и 39см) можно что-то сказать об усталости этих пружин? Хотел бы их использовать как временый вариант, ну а потом найти и поставить передние пружины от 80ки и задние аморты от 105, примерно так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Сходил, померил свои штатные. Обе 405 мм, машина перекошена не была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Вопросы

    1 - на какую сторону какую пружину ставить?

    2 - по длине в свободном состоянии (41см и 39см) можно что-то сказать об усталости этих пружин? Хотел бы их использовать как временый вариант, ну а потом найти и поставить передние пружины от 80ки и задние аморты от 105, примерно так...

    499915[/snapback]

    В свободном состоянии об усталости не скажешь.

    Ну а ваще, длинную ставят на водительскую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Есть еще один немаловажный параметр который необходимо учитывать, диаметр прута. Например длина пружины 440 диаметр 18 мм это лифт 4см причем на 78 задние пружины одинаковой длины см. каталог ARB OME 875

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Диаметр прутка примерно 15мм, судя по меткам и отлично сохранившейся краске - пружины оригинальные.

    Судя по замерам AlexK, кстати - спасиб большой!!!, мои или просевшие, или какие-то тюнинХовые на уменьшение клиренса unsure.gif

    Но делать нечего, на неделе придется втыкивать, все лучше, чем на обломанных ездить...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Уважаемые прадо 78-воды, здравствуйте!

    Всерьез задумался купить KZJ78 И вот какие у меня вопросы по комплектациям (шарил и пока нигде не нашел):

    1. 4wd Привод FullTime или PartTime ?

    2. Есть ли блокировка заднего переднего и межосевого (если FullTime)

    3. Что такое overdrive и как он работает ?

    4. Мост устанавливается на все модели KZJ78W ?

    5. Пробег пробегу рознь, но страшен ли реальный (со среднестатистической нагрузкой) пробег 200-250 ?

    6. Как включаются передние хабы, электрически или компрессором ?

    7. У нас в городе нет подходящих вариантов. На что смотреть при выборе авто ?

    Стоит ли брать такой автомобиль как второй в семье для личного пользования в условиях города и дальних загородных поездок (на строй.площадки в бездорожье) ? (конечно Ваше личное мнение)

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    1. парт

    2. задняя иногда ЛСД и редко полная электро.

    3. ну это точно в поиск, вопрос про автомат, а не про 78-ой

    4. да

    5. всяко бывает, в общем ничего страшного, но как повезет.

    у меня 350000, двигатель уже контрактный.

    Важно где эти километры пройдены и как. И кем.

    На таком пробеге вероятно дофига всего менять уже надо (подшипники, распылители, сальники, тормозные диски, сайленты и т.д.)

    6. электрохабы, постоянные проблемы, бывают и ручные.

    7. на хозяина smile.gif. Читать форум. плохо шарил buzz.gif

    брать стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    А есть ли у кого экземпляры "доведенные до ума" для комфортной езды. Кожанный салон, подогрев сидений, камера заднего вида, парктроник, вставки под дерево и т.п. и т.д. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Странные у вас представления. Вы не ошиблись в выборе модели?

    Кожаный салон - это комфортно?

    В жару потно, в зиму холодно, разве что подогрев...

    Да и зачем все это ЭТОЙ машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.