Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kazakstan,Almaty
    • Машина: TLC 78 1kz

    пока грешу на МАР сенсор, кто нибудь знает как проверить его? Или с другой машины поставить проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-78 1KZ

    Кончается плунжерная пара, отсюда вопрос: делать замену без гарантии или покупать новый насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Интересно, а имеются ли в TLC KZJ 78 штатные блокировки мостов? Может кто подскажет? Локки и другие -замечательно, но просто штатная по-моему ловчее?

    Может кто ставил? Что-то поиском по нашим коням никак sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    Бывают штатные - электрические, в заднем мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    у меня стоит принудилово в заднем.

    электро соленоидом блокирует, и на приборке кукурузник нарисован с лампочкой в заднем мосту

    а у тяжелых версиях 70-ок в обоих мостах- а ля 80-ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    В одном из двух салонных плафонов сгорела лампочка. Как разобрать плафон. Ковырял так и не понял. Боюсь отломать что-нибудь нужное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Поджимаешь с краев пальцами аккуратно и снимаешь, все там просто

    Изменено пользователем Overclock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Чё-то кнопки "HAB LOCK" и "4WD" не подсвечиваются sad.gif .А как там лампочку поменять? Что снимать и оттягивать? Всю панель или сам блок этмх кнопок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado LJ78

    Чё-то кнопки "HAB LOCK" и "4WD" не подсвечиваются .А как там лампочку поменять? Что снимать и оттягивать? Всю панель или сам блок этмх кнопок?

    Снимаешь сам блок этих кнопок, потом акуратноплатиковую крышку которая закрывает плату.... и если смотреть на кнопки с сверху там есть дарочки в которых эти лампочки видно, можно пинцетиком вытащить , а можно и разобрать плату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    там в кнопках ну очень маленькие лампочки стоЯт, панель снимать не надо, только кнопки, а там разберешься - все просто, но аккуратно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5
    Поджимаешь с краев пальцами аккуратно и снимаешь, все там просто

    538882[/snapback]

    как то ни чего там не поджимается. все ногти изодрал. blink.gif

    в салоне по прежнему темно. sad.gif

    dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Урсус -
    Боюсь отломать что-нибудь нужное.
    - чтобы отломать что-нибудь нужное, надо сначала вставить что-нидь ненужное smile.gif ...надо снимать прежде всего в тепле или плафон нагреть хотя бы тепловентилятором, но не до пластичного состояния, конечно smile.gif , а потом аккуратно с коротких сторон сжать, или поддеть тонкой отверткой... на краях плафона есть выступы для фиксации. На холоде пластик может лопнуть... но это не страшно - в барахолке еще много плафонов предлагают smile.gif Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    А можно с картинками. Куда вставлять, на что давить, что ломать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Что-бы поменять лампочку в этом плафоне (зимой) нагрел салон, затем пальцем со стороны рычажка поддавливаешь и тянешь вниз. Всё. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Рома, приезжай. Покажу... smile.gif Только лампочку купи. Недавно озадачивался аналогичным вопросом, сначала непонятно куда тянуть, и страшно, что все это нафик треснет или поломается.

    Вынимается очень легко - просто пальцем вниз за паз рычажка. Удивительно легко выходит.

    To: Pradik

    От нас до барахолки километров много однако.. smile.gif

    А деталь 81241-20060 и на Экзисте крайне недорого стоит, кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    народ подскажите как установить преобразователь 12-220, и куда (в салоне или под капотом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    AlexK - да я местную барахолку имел ввиду, форумовскую smile.gif на ней все есть, ну или почти все buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Очередную подлянку подложила и без того подлая система ЕГР... которую по совету опытных товарищей давно заглушил...

    Обратил внимание на увеличившийся расход топлива, до 20л на сотню по городу, сначала списал на включенные хабы, холод до -25С, но потом припомнил, что по прошлым годам такого не наблюдалось... как водится попинал колеса, похлопал капотом, изменил настройки ... водительского кресла... biggrin.gif ...не помогло... cry.gif

    ...при более тщательном осмотре выяснил, что раскрутились гайки клапана ЕГР на впускном коллекторе, между клапаном и коллектором образовалась приличная щель, в которую турбина выдувала всю свою энергию... естессно затянул, теперь расход по трассе с выкл. хабами при -20С...-23С 11,9л на сотню, по городу 16,9л на сотку, как говорицца - почувствуйте разницу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    такая же хрень была прямо перед тем как глушил ЕГР

    заглушив, гайки посадил на фиксатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.