Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ, Almaty
    • Машина: TLC Prado 78W

    у меня подобная проблема только с одной из трубок с ТЖ подходящей к суппорту

    недавно обслуживал передние супорта, в итоге на левом колесе - не отвинчивается нихрена - грани все сорвал=(, видать в прошлый раз когда там лазил - слишком перетянул, так что когда на глаз\силу закручивайте, старайтесь сильно не перегивать - а то в след раз куй открутишь=(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    для тормозных трубок тоже есть пара достойных съемников - который попроще там накидной ключ с разрезом под трубку и зажимным болтиком, а суперсиловой - две пластины с вваренными болтами, обжимаются вокруг гайки и срывают все и вся... как-то на Жучке трубка с гайкой срослись - дык трубку спиралью завернул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    А что есть из достойных? wow.gif

    583587[/snapback]

    У меня KONI. Очень доволен. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    To: bogra, в том и дело что съемник есть, но закручено так, что фильтр мять в спираль начинает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    To: UNKnowN, не забудь слегка смазать маслом резиновую прокладку следующего фильтра - помогает при откручивании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    2UNKnowN

    .....снимал с крепежем вместе, зажимал в тисы, пробивал фильтр насквозь отверткой

    и ........отворачивал, там прикол такой что не с рывка отварачивается а от "мягкой" нагрузки

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    ...опс, глюк

    Изменено пользователем Zimm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Скажите отсутствие троса спидометра может сказаться на работе ДВС и АКПП ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    Ребят подскажите где засада с двигателем?

    Убрал шланг от сапуна до турбины и вывел его под машину, поставил простой резиновый, все было хорошо пока он непрогарел от выпускного коллектора, поменял на кислородный но меньшего сечения, повалил дым из выхлопной как будто двигло масло жрет и загорелась лампочка давлентя масла. Убрал шланг совсем дым из трубы пропал лампачка потухла, но минус в том что дым теперь под капотом сильно валит.

    В чем проблема?

    P.S. плюс таких манипуляций (отключенние ЕГР и сапуна) в уменьшении расхода - на 32 резине по городу в районе 14-16 литров на трассе 10-12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Cadet - уже подробно и толково обсуждали на форуме, посмотри поиском. Если не ошибаюсь - у легкой 78 с АКПП датчик скорости распложен в панели приборов и приводится от тросика спидометра, поэтому при нерабочем тросике могут быть глюки...

    kalam - в наших машинках нет лампочки аварийного падения давления масла, только указатель давления, а загорается лампочка падения уровня масла. Это сам проверял, отчитался, вроде никто не оспорил... Связь между тонким шлангом сапуна и падением уровня масла че-то слабо улавливаю. Из-за тонкого шланга могло повыситься давление на впуске, датчик давления турбонаддува мог дать команду на заметное увеличение подачи топлива, но тогда полетела бы сажа, хотя на малых оборотах и сизый, "камазовский", дымок мог появиться...

    А до отключения ЕГР и сапуна какой расход был? на сколь уменьшился?

    Я еще зимой заглушил ЕГР, но сокращения расхода не отметил, т.к. холодно было, а вчера по относительному теплу -5С...-9С прошел по трассе 500км, 80-100км\час, средняя примерно 90км\час, расход приятно удивил - 10,6л на 100км, а раньше даже летом без кондея было 11,7л на сотку... то есть похоже уменьшился, а это радует party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    To Pradik:

    до отключения расход по городу 18-20 был по трассе больше 12 точно не замерял но на 700 километров бак уходил, после отключения егр и сапуна поездил с конца ноября, зимой марозы не сильные были -15-18 с прогревом в районе 17 литров выходило, солярку летнюю лил.

    с отведенным сапуном проблем небыло пока шланг не прогорел, дым достал из под моей двери все в окно летело, решил поменять, проехал несколько километров и словил измену, дым из выхлапной валил как при посаженной турбине, все думаю это к деньгам, подъехал к знакомым, опытным путем установили нет не айс (сняли впускной и газу дали из патрубка воздух чистый без масла) отсоеденили шланг от сапуна и дали побольше оборотов дым пропал меньше чем за минуту, вот тут нас и озодачило как так, или давление газа маслаки продавливает или еще что, без шланга даже черный дым невалит если обороты резко давать. вот теперь моск ломаю что да как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    шланг малого диаметра мог на морозе полностью перемерзнуть... после этого - твои симптомы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    To boqra:

    у нас уже +15 неделю какие марозы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    тады сори

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    Привет Всем smile.gif скажите. кто нибудь знает что ЭТО?

    1- blink.gif [attachmentid=50217]

    и это

    2-[attachmentid=50219]

    двмгатель 2LT-E

    post-10261-1237372656_thumb.jpg

    post-10261-1237372840_thumb.jpg

    Изменено пользователем miha LJ78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    поз.2 - если не ошибаюсь - ресивер для вакуумного усилителя тормозов,

    поз.1 - термодатчик, а вот на что сигнал выдает - не скажу, в 2ЛТ не силен unsure.gif , может на мозги, может на указатель температуры, а может на запрет включения свечей накала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    то Pradik:

    поз.2 - если не ошибаюсь - ресивер для вакуумного усилителя тормозов, поз.1 - термодатчик, а вот на что сигнал выдает - не скажу, в 2ЛТ не силен , может на мозги, может на указатель температуры, а может на запрет включения свечей накала

    На счет первого(ресивер) это не он это точно, так как он ни как не связан с тормозам.

    Если посмотреть по ближе это воздушный патрубок от фильтра к турбине а вот этот аппендецит зачем нужен не пойму, в книжке то же про него нечего не написанно

    На счет теромодатчика -то что это термодатчик это точно, так как находиться он в водянной рубашке а какова его функция вот это вопрос.

    С это термодатчика я снимал разъем двигатель работает норма ,чек ошибки не показывает, заводиться тоже нормально

    Изменено пользователем miha LJ78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    про аппендикс было, правда на 105

    My Webpage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    народ срочно помощь нужна подскажите как до радиатора печки добраться или патрубков, чтоб узнать что именно потекло, нужно ли снимать всю панель или можно так какнибудь без таких заморочек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Народ, вопрос про работу автоматических хабов. (поиском не нашел)

    К примеру ситуация. Еду я на заднем приводе, еду-еду, и вдруг уже не еду, а стою буксую. (Например в ледяную ямку попал и остановился в ней, или в снег унесло) Включаю кнопкой передок, дай газку и ... Вот вопрос в том, что произойдет. Подключатся автоматы на неподвижной машине на буксах или нет?

    То что включать автоматы нужно заранее - знаю, тут вопрос именно о неожиданном застревании =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.