Keshara 0 Откуда: Королёв Машина: LX 470 , Golf 2 #21 Опубликовано: 30 июля 2012 LXов 470х живых поболее будет имхо, машина попрестижнее и когда новая была стоила существенно дороже, плюс в рашку попадали далеко не сразу... я сам когда искал предпочёл его, а цена на них по сути одинаковая, сотки есть дешевле, но это и будут совсем дрова... да и комплектация соответствующая, плюс карфакс и стикеры на всех деталях у америкосов с вином. Минус, только бензин и мили с фаренгейтами тех же амеров, но это фигня я считаю по сравнению со всем остальным Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #22 Опубликовано: 10 июля 2013 Здравствуйте!!! Человек я новый в этом клубе. Планирую купить TLC 100 4,2А от 2000 г.в. Подскажите на что обратить внимание при покупке (ну так типа списка: здесь глянуть, тут ковырнуть, тут под микроскопом смотреть). Стоит ли гнаться за 5 ст. автоматом или и 4 ст. нормальный. Сам владею Каризмой и подготовленной НИВой. Поэтому, что такое АКПП знаю только в теории. Кое как информация про TLC уже крутится в голове. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #23 Опубликовано: 10 июля 2013 ну акпп вряд ли на 100ке будет убита. при 4,2 - а это дизель, то обязательно смотреть или на стенде или хороший специалист по дизелям. а остальное - когда штук 10 посмотришь сам начнешь приглядываться что к чему- опыт важен. и не ходите к официалам и в салоны. А смотрите здесь барахолку и на что люди обращают внимание и спрашивают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #24 Опубликовано: 11 июля 2013 Информацию принял! А вот как быть с АКПП: 4 или 5ст? Понял что после рестайлинга 2003г. пошла уже 5ст. и как я понял она не обслуживаемая!!!! Т.е. щупа для контроля масла нету в ней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp 69 Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #25 Опубликовано: 11 июля 2013 Информацию принял!А вот как быть с АКПП: 4 или 5ст? Понял что после рестайлинга 2003г. пошла уже 5ст. и как я понял она не обслуживаемая!!!! Т.е. щупа для контроля масла нету в ней. При наличии возможности брать однозначно рестайл. Коробка А750 08.2002-08.2003 шла с щупом и маслом ATF Type IV, после 08.2003 пошла без щупа и с маслом Type WS. Масло в коробке без щупа меняется без проблем, уровень залитого масла контролируется по другому. Все процедуры описаны в рипейр мануалах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #26 Опубликовано: 11 июля 2013 то что с щупом шла 4х ступка, без щупа 5 ст. так что если рестайл то лучше 5 ступку хотя я на 98 4 ст и не жужжу...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp 69 Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #27 Опубликовано: 11 июля 2013 то что с щупом шла 4х ступка, без щупа 5 ст. так что если рестайл то лучше 5 ступку хотя я на 98 4 ст и не жужжу...... 5-ступка тоже бывает с щупом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #28 Опубликовано: 11 июля 2013 5-ступка тоже бывает с щупом. фото рычага переключения именно на эти годы выпуска выложи? вот что по-моему и в этм случае 4ст хоть и рестайл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp 69 Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #29 Опубликовано: 11 июля 2013 фото рычага переключения именно на эти годы выпуска выложи?вот что по-моему и в этм случае 4ст хоть и рестайл Не нужно выкладывать, я прекрасно знаю модель своей коробки и умею читать рипейр мануалы, где в общем-то все популярно расписано, с каких годов что стоит. А на фото 99%, что крузак с 1HD-FTE, у них 5 ступка пошла с 08.2003. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #30 Опубликовано: 11 июля 2013 я понял, значит на дизель акп 5 ст стали позже ставить, теперь всё ясно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #31 Опубликовано: 12 июля 2013 Т.е. если написано P N D R 2 L - то это 4ст. и рычаг бегает по прямой. Если P N D R 3 2 L - это 5ст. и рычаг бегает по кривой дорожке. Я правильно понял!!!! Еще вопросик как без криминала выглядят номера на раме и где они еще есть. И как выглядят с кривыми руками их врезания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #32 Опубликовано: 12 июля 2013 Т.е. если написано P N D R 2 L - то это 4ст. и рычаг бегает по прямой. Если P N D R 3 2 L - это 5ст. и рычаг бегает по кривой дорожке. Я правильно понял!!!! Еще вопросик как без криминала выглядят номера на раме и где они еще есть. И как выглядят с кривыми руками их врезания. об этом всё знают только в ГАИ эксперты, но вряд ли они здесь напечатают про то что дают годы опыта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #33 Опубликовано: 12 июля 2013 Просто читаю здесь про покупки и продажи. Иногда пишут: "Криво врезаны номера"!!! Как это хоть выглядит??? А какие визуальные болячки и TLC 100 и конкретно у дизелей??? по кузову, раме, ДВС. Если есть возможность с фотками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #34 Опубликовано: 12 июля 2013 А что вот это такое на панели. Бортовой копм??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #35 Опубликовано: 12 июля 2013 Дисплей,котрый показывает время и температуру за бортом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #36 Опубликовано: 12 июля 2013 А что обозначает надпись EGR справа от дисплея. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 45 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #37 Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) Живые дизель 100 есть. 5ст, при одинаковом состоянии, будет тысяч на (от) 100 дороже. Очень тщательно проверить документы и номер рамы. Если на номере рамы хоть одна подозрительная "чирка" будет, то экспертиза при постановке на учет обеспечена. Хорошие машины либо по своим расходятся или продают неохотно, поэтому и ценник будет АП. Политику владельцев хороших авто понять можно EGR в этом случае это брэнд тюнинга, в основном дефлекторы делают. Изменено 12 июля 2013 пользователем full time Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #38 Опубликовано: 12 июля 2013 По номеру понятно! По документа: как я понял лучше что был не дубликат и должен быть выдан таможней. А почему все спрашивают диллерский или нет??? Насколько гниет кузов и рамы у 100-ых. Еще очень внимательно смотрят на сиденье: это я так понимаю по нему можно пробег реальный понять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #39 Опубликовано: 12 июля 2013 т.к. диллерский был куплен в России новым т.е. он нормально растаможен + перегонщики не скручивали пробег. т.е больше шансов купить машину с менее скрученным пробегом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #40 Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) дилерский ни о чем не говорит кроме изначально задорого (но вовсе не в полном объеме) сделанных ТО до 100тыс. и о том что тот кто брал у дилера лох (Имхо). Изменено 12 июля 2013 пользователем Серж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах