Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2

    LXов 470х живых поболее будет имхо, машина попрестижнее и когда новая была стоила существенно дороже, плюс в рашку попадали далеко не сразу... я сам когда искал предпочёл его, а цена на них по сути одинаковая, сотки есть дешевле, но это и будут совсем дрова... да и комплектация соответствующая, плюс карфакс и стикеры на всех деталях у америкосов с вином. Минус, только бензин и мили с фаренгейтами тех же амеров, но это фигня я считаю по сравнению со всем остальным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Здравствуйте!!!

    Человек я новый в этом клубе.

    Планирую купить TLC 100 4,2А от 2000 г.в.

    Подскажите на что обратить внимание при покупке (ну так типа списка: здесь глянуть, тут ковырнуть, тут под микроскопом смотреть).

    Стоит ли гнаться за 5 ст. автоматом или и 4 ст. нормальный.

    Сам владею Каризмой и подготовленной НИВой.

    Поэтому, что такое АКПП знаю только в теории.

    Кое как информация про TLC уже крутится в голове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    ну акпп вряд ли на 100ке будет убита.

    при 4,2 - а это дизель, то обязательно смотреть или на стенде или хороший специалист по дизелям. а остальное - когда штук 10 посмотришь сам начнешь приглядываться что к чему- опыт важен.

    и не ходите к официалам и в салоны. А смотрите здесь барахолку и на что люди обращают внимание и спрашивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Информацию принял!

    А вот как быть с АКПП:

    4 или 5ст? Понял что после рестайлинга 2003г. пошла уже 5ст. и как я понял она не обслуживаемая!!!!

    Т.е. щупа для контроля масла нету в ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Информацию принял!

    А вот как быть с АКПП:

    4 или 5ст? Понял что после рестайлинга 2003г. пошла уже 5ст. и как я понял она не обслуживаемая!!!!

    Т.е. щупа для контроля масла нету в ней.

    При наличии возможности брать однозначно рестайл. Коробка А750 08.2002-08.2003 шла с щупом и маслом ATF Type IV, после 08.2003 пошла без щупа и с маслом Type WS. Масло в коробке без щупа меняется без проблем, уровень залитого масла контролируется по другому. Все процедуры описаны в рипейр мануалах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    то что с щупом шла 4х ступка, без щупа 5 ст. так что если рестайл то лучше 5 ступку хотя я на 98 4 ст и не жужжу......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    то что с щупом шла 4х ступка, без щупа 5 ст. так что если рестайл то лучше 5 ступку хотя я на 98 4 ст и не жужжу......

    5-ступка тоже бывает с щупом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    5-ступка тоже бывает с щупом.

    фото рычага переключения именно на эти годы выпуска выложи?

    вот что по-моему и в этм случае 4ст хоть и рестайл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    фото рычага переключения именно на эти годы выпуска выложи?

    вот что по-моему и в этм случае 4ст хоть и рестайл

    Не нужно выкладывать, я прекрасно знаю модель своей коробки и умею читать рипейр мануалы, где в общем-то все популярно расписано, с каких годов что стоит. А на фото 99%, что крузак с 1HD-FTE, у них 5 ступка пошла с 08.2003.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    я понял, значит на дизель акп 5 ст стали позже ставить, теперь всё ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Т.е. если написано P N D R 2 L - то это 4ст. и рычаг бегает по прямой.

    Если P N D R 3 2 L - это 5ст. и рычаг бегает по кривой дорожке.

    Я правильно понял!!!!

    Еще вопросик как без криминала выглядят номера на раме и где они еще есть.

    И как выглядят с кривыми руками их врезания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Т.е. если написано P N D R 2 L - то это 4ст. и рычаг бегает по прямой.

    Если P N D R 3 2 L - это 5ст. и рычаг бегает по кривой дорожке.

    Я правильно понял!!!!

    Еще вопросик как без криминала выглядят номера на раме и где они еще есть.

    И как выглядят с кривыми руками их врезания.

    об этом всё знают только в ГАИ эксперты, но вряд ли они здесь напечатают про то что дают годы опыта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Просто читаю здесь про покупки и продажи. Иногда пишут: "Криво врезаны номера"!!! Как это хоть выглядит???

    А какие визуальные болячки и TLC 100 и конкретно у дизелей??? по кузову, раме, ДВС.

    Если есть возможность с фотками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    А что вот это такое на панели. Бортовой копм???

    post-39317-0-81280000-1373606028_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Дисплей,котрый показывает время и температуру за бортом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    А что обозначает надпись EGR справа от дисплея.

    post-39317-0-35729900-1373608009_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Живые дизель 100 есть. 5ст, при одинаковом состоянии, будет тысяч на (от) 100 дороже. Очень тщательно проверить документы и номер рамы. Если на номере рамы хоть одна подозрительная "чирка" будет, то экспертиза при постановке на учет обеспечена. Хорошие машины либо по своим расходятся или продают неохотно, поэтому и ценник будет АП. Политику владельцев хороших авто понять можно

    EGR в этом случае это брэнд тюнинга, в основном дефлекторы делают.

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    По номеру понятно! По документа: как я понял лучше что был не дубликат и должен быть выдан таможней. А почему все спрашивают диллерский или нет???

    Насколько гниет кузов и рамы у 100-ых.

    Еще очень внимательно смотрят на сиденье: это я так понимаю по нему можно пробег реальный понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    т.к. диллерский был куплен в России новым т.е. он нормально растаможен + перегонщики не скручивали пробег. т.е больше шансов купить машину с менее скрученным пробегом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    дилерский ни о чем не говорит кроме изначально задорого (но вовсе не в полном объеме) сделанных ТО до 100тыс. и о том что тот кто брал у дилера лох (Имхо).

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.