Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Понятно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Омыватели такие  должны быть, они не красятся. А фары скорее всего переделаны под рейстал, решетка старого образца и стопаки тоже.

    Да похоже я дал маху.

    Красились-то только у LX470...

    А у меня покрашенгы предыдущим хозяином...

    Исходя из стопов получается, что продавец с годом хитрит: никак она после 2005 года не могла быть выпущена.

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx470

    В крации расскажу историю покупки лексуса lx 470 2000 года.

    Искал машину в районе 700-800 тыс. Знал что о хорошем состоянии за такие деньги и мечтать не стоит. Поэтому было решено взять машину, с главным критерием:- оригинал птс и без серьезных дтп.

    Был найден 470 черного цвета, канадец. Все стикеры на каждом кузовном элементе. подушки не стреляные, еще родные.все зазоры ровные, машина в родной краске. Я 4-й владелец. В бюджет восстановления машины было заложено порядка 300 тыс. Машина не единственная в семье. Поэтому время на восстановление под себя имелось. Конечно же можно было найти и посвежей год и лучше состояние, но хотелось самому поковыряться, постепенно доводя состояние до нужной кондиции.

    Прродавец с большой неохотой подвинулся в цене на хорошую сумму.

    Загнал к своему товарищу машину в гараж ( работает на себя по выходным, специализируется на ремонте Тойот уже 15 лет)

    Начали делать смету на восстановление. Перечень запчастей и стоимость работы попробую на память написать.

    Запчасти брал только оригинальные!!!

    Рычаги передние нижние 14 тыс

    Рычаги передние верхние 12тыс

    Передние стойки аммортизаторов 10500тыс

    Комплект резинок ( втулки стабилизаторов, стойки стабилизаторов И так далее по кругу) в районе 2-3 тр.

    Пыльники шрузов в районе 3 тыс

    Рулевая рейка в сборе 19500тыс

    Передние ступичные полшипники в районе 4-5 тыс за пару. Точно не помню.

    Прокладка клапанной крышки левая. Цену не помню.

    Грм и ообводной ремень с роликами, натяжителями И так далее . За все в райное 7-9тыс

    Вязкомуфта и её крепление в районе 5-6 тыс.

    Мторчик рулевой колонки вверх/вниз 3500

    Технические жидкости. Масло двс, масло Гур, тормозная жидкость, жидкость гидры, антифриз в районе 15000тыс.

    Набор фильтров 2 салонных, маслянный, воздушный, бензиновый. В районе 3500тыс

    Ремкомплект 2-х гбц. 7500тыс

    Свечи иридиевые 3000тыс

    Резина зимняя 34000тыс

    Шток антены 1500тыс

    Коврики не оригинальные. 1500тыс

    Радиатор озлаждения 6800тыс

    Помпа 2500тыс

    Термостат 1тыс

    В общем запчастей более чем на 150.000. За работу взяли 60 тыс! Это при том, что меняли прокладки гбц с колпочками, опрресовывали головы, притирали клапана. В сервисах берут от 15 тыс за эту процедуру за одну голову!

    Вложения на этом не закончились!!! Теперь о печальном!

    В пятницу 13-го декабря :) рано утром выехав от дома, через 5км пути загорелся чек, давление масла и началась сильная вибрация. Сильно троил мотор. Открыв капот, звук доносился со стороны правой гбц. Я начал грешить, мол болты гбц неправильно затянуты были, может лопнули...

    Эвакуатор... Прежде чем снимать гбц, решил вывернуть свечи, глянуть в колодцы. В правой голове, все было пучком... Удивился... Перешел к левой... И тут подтвердились самые худшие опасения... На 7-м горшке, свеча не выкручивалась..

    Сняли гбц... Итог: обламился клапан, разбил посадочные седла гбц, разбил поршень, загнуло шатун, лопнула гильза.

    Обзванивал официалов в Москве, все в один голос говорили, что таких проблем никогда не было, и максимум когда делался капремонт двигателей 2uz fe , после неправильной установки ГБО.

    Заказал у Олега из г.Отрадный мотор. На этой неделе будем ставить.

    P.s- машиной я все равно доволен! Я знал на что иду, и был готов к таким затратам. Так что не тешьте себя мыслью, что б.у 100-ка или лексус не потребует серьезных вложений. И ни в коем случае не покупайте такие машины на последние деньги, уповая на её исключительную выносливость и неубиваемость.

    Изменено пользователем GattaNerra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    P.s- машиной я все равно доволен! Я знал на что иду, и был готов к таким затратам. Так что не тешьте себя мыслью, что б.у 100-ка или лексус не потребует серьезных вложений. И ни в коем случае не покупайте такие машины на последние деньги, уповая на её исключительную выносливость и неубиваемость.

    Так по всему получается, что мотор крякнул после того как полезли в ГБЦ. А все остальное входит в список обычного ТО, кроме моторчика рулевой колонки, рейки и радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx470

    После замены гбц проездил более 5-6тыс км. Не думаю, что это связанно с заменой прокладок гбц и колпачов. Вылезло бы раньше. Да и сами посудите, как могло это повлиять. Там или компрессия в каком-нибудь цилиндре упала бы, или криво если прокладку поставить, она б прогорела бы за 100-150км сразу же. Перегрев возможно было словить. Ну еще , если не плотно плита сидела бы, наверняка из рубашки охлаждения тосол в цилиндр бы попадал, и на выходе было бы видно по белому выхлопу и запаху. А так по счету, никаких предпосылок не было, мотор работал очень тихо и ровно.

    Могу ошибаться конечно, если есть какие-либо предположения на этот счет, буду рад выслушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    После замены гбц проездил более 5-6тыс км. Не думаю, что это связанно с заменой прокладок гбц и колпачов. Вылезло бы раньше. Да и сами посудите, как могло это повлиять. Там или компрессия в каком-нибудь цилиндре упала бы, или криво если прокладку поставить, она б прогорела бы за 100-150км сразу же. Перегрев возможно было словить. Ну еще , если не плотно плита сидела бы, наверняка из рубашки охлаждения тосол в цилиндр бы попадал, и на выходе было бы видно по белому выхлопу и запаху. А так по счету, никаких предпосылок не было, мотор работал очень тихо и ровно.

    Могу ошибаться конечно, если есть какие-либо предположения на этот счет, буду рад выслушать.

    не правильно заправленный сухарь клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    не правильно заправленный сухарь клапана.

    +100500. По-любому где то сами накосячили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Расскажу свою историю покупки сотки.

    Брал год у знакомой, как выше писали, что типа не бывает машин от женщин возившей ребенка))) у меня именно такая и была. Авто была , куплена в Питере у офиц дилера и была что называется на глазах. Так , что в  правдоподобности одометра не было сомнений. А это не много не мало целых 55.000 км ))) Обслуживание только  у офиц, все бумаги и отметки в сервисной были. 

    Машина ушла можно сказать по "своим" ибо даже не успела упасть на сайты продажи. Проехал 25.000 км. И могу сказать, что запас прочности чувствуется во всем. И видимо это одна из не многих машин на которой я останусь надолго >3 лет . Не хочется даже 200, х.з. почему. Сейчас яп не продал ее , если бы даже 1.5млн предложили.

    Ищите, да обрящете ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx470

    Я вот работаю семейным водителем, как раз на 200-ке рестайлинговой 2013 года езжу, зажигалка. Машина честно говоря не очень нравится по ходовым качествам. Более жесткая чем 100-ка, странно, но быстро устает правая нога, затекает. Или подушка сидения короче, или педали выше поставленны, никак не могу найти оптимальную посадку. На мой счет поведение машины на дороге более грузовое, чем на сотке или на lx 470. И очень раздражает звук работы тормозного циллиндра, езва касаешься тормоза раздается щелчок звук едва заметного скрежета. На сервисе сказали что это гтц так работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Подскажите насчет наклейки VX на задней двери у дизельной сотки.

    Где именно заводское положение у этой наклейки.

    Слева снизу или справа сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Слева внизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Значит ли это, что если наклейка перенесена, то задняя дверь красилась.

    Или эмблема плохо держится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Даже если и красилась, что в том такого? Элемент съемный и не влияет ни на что. Сам кузов нужно смотреть и раму чтоб целы были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Значит ли это, что если наклейка перенесена, то задняя дверь красилась.

    Или эмблема плохо держится.

    Все заводские шильдики держатся очень крепко, и ни 1 керхер им не страшен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Подскажите насчет наклейки VX на задней двери у дизельной сотки.

     

    у меня ее ваще нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    у меня ее ваще нет...

    Ну вообще говоря, чтобы ее снять и сохранить недюжинное мастерство нужно.

    Наклейки специально сделаны так, что рвутся при демонтаже.

    Поэтому если дверь с другой машины или полностью красилась, то наклейки уже и не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Подскажите как первичные признаки пробега не считая одометр.

    Знаю что зависит от региона пользования.

     

    Т. к. там к примеру сиденье на таком то пробеге такие, руль такой то, педали такие то.

     

    Двигатель муркает примерно так или выдает такие характеристик.

     

    Согласен что муть пишу, но все же.

     

    Есть ли система дублирования пробега или это все фигня.

     

    Так же как проверить АКПП, раздатку, мосты - визуально

    Изменено пользователем Саня FRAER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    расскажу покупку своего 470 2000 года, дело было года 2 назад

    нууу

    бывший хозяин поставил его за лям в салон как есть, и продавал месяцев 9

    смотрели, но никто не брал

    утащили из салона на обычную стоянку, и продажей никто не занимался, хозяин прикупил уже давно 570 и был доволен

    в итоге мне сделали предложение забрать 470

    у меня тогда была 80-ка, и всем устраивала

    поездил недельку на лексе, проникся...

    по рукам

    два года...

    текла рейка изначально - поменял на оригрнал

    кнопки в климате глючили - перепаял все, все гуд

    у Саши фокса поставил фары с хеллой

    поставил подкрылки в арки колес...

    поставил гбо

    к гбо доставил спальник и еще один баллон

    отремонтировал трубку кондея, на год хватило, отремонтировал еще раз - до сих пор пашет, но на днях думаю СПАЯТЬ новую, из спортивного интереса

    поставил усилитель, процессор, сваял саб, поменял акустику, поставил нормальную магнитолу

    поставил тюненый генератор мехман (пофакался с ним)

    поставил рацию

    все делал для себя, аккуратно, в гараже, даже без пива

    пара дтп легких, в одно и то же место, получил страховочные, поставил силовые бамперы спереди и сзади с калиткой, поставил лебедку 9500

    поменял в гараже все резинке в подвеске (прессом самопальным есличе)

    поставил задние пружины от гидры с более тяжелым задом - подлиннее

    поменял все шаровые

    на днях поставил новые свечи и почистил дроссельную - машина преобразилась :))

    было дело, восстанавливал дееспособность ручки раздатки, переключается теперь одним пальцем

    сам сделал химчистку салона, авто скинуло лет 5 :)

    почти закончил полировку кузова абразивами 3М, осталось заднюю дверь да крышу

    закупил полный комплект передних ступиц с полуосями (шрусами) - буду менять

    закупил ремкомплекты суппортов - переберу все

    поставил новый руль с вставками под дерево

    еще шумку всего делал...

     

    мне нравится моя машина :) продавать не хочется, но когда-то придется...

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Расскажите про стикеры на дверях.

    Если все элементы оригинал, на них должны быть одинаковые цифры???

     

    Как выглядит стикер в оригинале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    всем привет!

    вчера зарегистрировался на вашем форуме, поюзал поиском, почитал эту тему - на некоторые вопросы нашел ответ, но датируются они 2-3 годами давности, а с того момента много воды утекло. поэтому, с вашего позволения задам ряд вопросов по порядку...

     

    обрисую ситуацию для начала. последние годы ездил на больших авто, амерах - Трейл Блейзер 2006 г.в., Тахо 840 2005 г.в.

    машинки отличные, комфортные, нашпигованные абсолютно всем, что нужно для комфортного передвижения (оба в максималке).

    огромные, мягкие амеровские кресла, электро-приводы всего, что только можно, вплоть до привода педального узла. люк, DVD в потолке и тд и тп...

    так получилось, что пришлось расстаться с ними в виду определенных причин. к примеру, категорически не согласен с транспортным налогом свыше 250 л.с...

    в первом было 295 л.с., во втором 300 л.с... свыше 40 тыр в год - обдиралово чистой воды... в то время, когда налог на Прадо, придушенный до 249 л.с. специально под наш рынок - всего около 18 тыр. в год. добавляем 2 лошади и налог возрастает в 2 раза. да и в материальном плане проблемы начались, хотя расход горючки не считал никогда...

     

    вобщем, отказался на тот момент от тех авто и купил пузотер, Камри 2009 года с мотором 2AZ-FE. езжу год и по сей день поражаюсь надежности и выносливости этого авто. за год только расходняки, да и то по минимуму. когда купил естественно поменял все жижи, свечи, фильтра, почистил дроссель.

    после менял только масло и недавно поменял резинки стабилизатора. все.

     

    сейчас опять захотелось высокопосадочное, объемное авто. камри жене оставлю. часто мотаюсь на рыбалку, бывает далеко... естественно под завязку груженый, с лодками, палатками и прочей лабудой - вот в основном для этого нужно универсальное авто. что бы много места было и при этом ехать по трассе без напряга, с комфортом. в остальном как и у всех, режим трасса-город. по уши в грязи не лажу. болота предпочитаю объезжать.

    конечно, можно было бы рассмотреть того же Тахо, но хочется попробовать чего то другого.

    в итоге пришел к соткам и 470-ым. вопрос такой, сразу оговорюсь, бюджет сейчас на покупку небольшой, 700-800 тыр. возможно ли взять в эту цену не ушатанную сотку или лексус 470? интересуют только бензинки.

    либо не рыпаться с таким бюджетом, ибо в эти деньги ни один норм вариант не прошмыгнет, только дрова?

    вот смотрю авто.ру и нахожу очень много авто в эти деньги. как среди соток, так и 470... раньше такого небыло. ну пару-тройку машин было за 700-800, остальные дороже. тут еще можно поверить, что эти пара-тройка машин - дрова.

    нынче же ситуация странная, оч много машин в таком ценовом диапазоне... может подскажите, с чем связано? эти авто стареют и кучей превращаются в чермет или же ценник на них падает?

     

    вот к примеру некая часть объяв за указанную сумму, вроде по фото ничего криминального в авто не вижу...

     

    100-ки:

     

    http://auto.ru/cars/used/sale/40601648-e91ff/

    http://auto.ru/cars/used/sale/41533860-4d6f6/

    http://auto.ru/cars/used/sale/38301588-91b72/

    http://auto.ru/cars/used/sale/23706084-ffc0/

    http://auto.ru/cars/used/sale/41451394-364d7a/

     

    LX 470

     

    http://auto.ru/cars/used/sale/41545316-79b822/

    http://auto.ru/cars/used/sale/42394984-a7eba/

    http://auto.ru/cars/used/sale/40394748-46f4e7/

    http://auto.ru/cars/used/sale/40627202-f5c13/

    http://auto.ru/cars/used/sale/35171874-35dd2/

     

    заранее благодарен за ответы и извиняйте за много букв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.