Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    @Raxton

    а я не утверждал что подержанная лучше новой. Новая лучше, но берут машину не по 1 показателю а по совокупности и мах по одному параметру не обязан совпадан с оптимумом по совокупности параметров- эту элементарщину проходят на 1м курсе ЛЮБОГО ВУЗа.

    Для тех кто ВУЗ не заканчивал ( не именно к Raxton-у относится а вообще ко всем) объясняю:

    человек выбирает в основном максимум полезного за минимум денег и при этом надеется вероятность непредвиденных расходов минимализировать за счет везения/опыта/помощи знатоков и т.п.

    По теме: неоднократно обсуждалось арабы бывают разные, комплектаций много (поэтому для перегонщиков это поле для хитростей), комплектации в основном за те же деньги что у европейцев будут богаче. То что у арабов не хватает (не устанавливается) дешевле добавить чем то что не хватает на европейской комплектации. У евро курс выше чем дирхама или т.п. значит и евро-машина дороже при прочих равных условиях. Так же как английская при прочих равных обязана быть дороже чем евро-машина из-за курса валюты. Кожу арабы не будут использовать свиную (самая дешевая) по религиозным мотивам, а кожа из КРС лучше по качеству при прочих равных условиях по природе своего происхождения (свинья терпит холод за счет жира, у КРС такого слоя жира нет, он меньше, зато у КРС есть толстая шкура и ворс мелкий шерсти). За счет толщины шкуры КРС и бывает разная кожа по качеству.

    На евро-машинах от Тойоты кожаный салон из шкуры свиньи и шкуры молодого дермантина. На арабских кожа дермантина и КРС.

    Араба изначально надо подготовить к нашим солям-морозам так же как и машины нашего собственного северного (российского-ТАЗовского) производства и усё он (араб) будет не хуже евро-крузера.

    Двигатель на 100ке в 4,5л слабоват немного, потому что и 4,7 тоже слабоват, но это вам не Порше би-турбо и поедит он не за 6 сек до сотни, ТЛК100 для этого не проектировалась, а для более-менее приличного бездорожья,но это к данной теме не относится.

    Всё надо делать с головой, а с дуру можно и "мышцу" сломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    "....Кожу арабы не будут использовать свиную (самая дешевая) по религиозным мотивам, а кожа из КРС лучше по качеству при прочих равных условиях по природе своего происхождения (свинья терпит холод за счет жира, у КРС такого слоя жира нет, он меньше, зато у КРС есть толстая шкура и ворс мелкий шерсти). За счет толщины шкуры КРС и бывает разная кожа по качеству......."

    А в Европе мусульман нет значит?!

    Или они на "зуб" пробуют какая обивка на сидухах?!!!!!!

    А какое глубокое знание фауны,кто как зиму переносит!!!!! :ok::party::sarcastic_hand:

    Спасибо поднял настроение с утра! :party: :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    "....Кожу арабы не будут использовать свиную (самая дешевая) по религиозным мотивам, а кожа из КРС лучше по качеству при прочих равных условиях по природе своего происхождения (свинья терпит холод за счет жира, у КРС такого слоя жира нет, он меньше, зато у КРС есть толстая шкура и ворс мелкий шерсти). За счет толщины шкуры КРС и бывает разная кожа по качеству......."

    А в Европе мусульман нет значит?!

    Или они на "зуб" пробуют какая обивка на сидухах?!!!!!!

    А какое глубокое знание фауны,кто как зиму переносит!!!!! :ok::party::sarcastic_hand:

    Спасибо поднял настроение с утра! :party: :party: :party:

    кожа видна на глаз: из свиньи она или из КРС, это элементарно и смеяться надо над тем кто этого не видит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    кожа видна на глаз: из свиньи она или из КРС, это элементарно и смеяться надо над тем кто этого не видит

    А можешь на глаз отличить, кабан или свиноматка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота
    кожа видна на глаз: из свиньи она или из КРС, это элементарно и смеяться надо над тем кто этого не видит
    Даже стало интересно, может пару - тройку отличий в студию??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    да че вы прикидываетесь? как будто куртки никогда кожаные не покупали и не выбирали... что хуже а что лучше... :ph34r2:

    или не видели перешитые салоны - какая там кожа а ? и какая с завода?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А можешь на глаз отличить, кабан или свиноматка?

    это можно отличить только по вкусу не сырого, а приготовленного мяса. Ну или по туше, но не по куску мяса сырого.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота
    да че вы прикидываетесь? как будто куртки никогда кожаные не покупали и не выбирали... что хуже а что лучше... или не видели перешитые салоны - какая там кожа а ? и какая с завода?
    Да никто не придирается)). Просто у каждого глаз разный, и уж тем более вкус. Некоторые шубу покупают, как норку, а там енот крашеный :) ...А вроде и смотрел и щупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Подскажите!

    Вот смотрю различные Крузеры.

    Есть на гидре и простая подвеска.

    С чем я могу столкнуться при покупке машины с пробегом под 200тыс.км на гидроподвеске.

    Стоит ли гнаться за ней.

    Так же вопрос про 4-ст и 5-ст АКПП.

    Машинки попадаются после рестайлинга но с 4ст. АКПП.

    Сам еще АКПП не владел ни разу.

    Такой же вопрос стоит ли гнаться.

    Тут на фотке спидометра на машинке увидел что стрелка на 170 км/ч, а тахометр чуть больше 3500 об/мин.

    Это правда с 4ст АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Подскажите!Вот смотрю различные Крузеры.Есть на гидре и простая подвеска.С чем я могу столкнуться при покупке машины с пробегом под 200тыс.км на гидроподвеске.Стоит ли гнаться за ней.

    Не стОит, хотя гидра по комфорту лучшая. На пробеге в 200 тыс. можно столкнуться с чем угодно, поэтому основной принцип покупки б/у авто - чем проще, тем надежнее. И знай - за дешево сотку в норм. состоянии не купишь.

    На счет официалов скажу так, свою брал как раз у них с пробегом в 94 тысячи, сейчас на одометре 200 тыс., ПОЛОМОК НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ!

    Так же вопрос про 4-ст и 5-ст АКПП.Машинки попадаются после рестайлинга но с 4ст. АКПП.Сам еще АКПП не владел ни разу.Такой же вопрос стоит ли гнаться

    АКПП у соток очень надежные, но ... в общем если пробег за 200 тыс. я б искал авто на механике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: А6

    Всем доброго времени суток. С позволения автора темы тоже задам пару вопросов. В планах приобрести ленд крузер 100. Рассматриваю вариант бензин после 2003 года включительно. Сколько реально может стоить не ушатанный экземпляр? Стоит ли вообще искать такую машину, таких годов, надеясь на нормальный вариант или проще отказаться от этой идеи и купить ауди 2009-10 года (просто до этого было 4 ауди) Вообщем делема такова, всегда хотел ауди и как всегда было в следующем кузове, но покатлся на крузаке и понял, что хочу его))) плюс мастера у которого я обслуживаюсь уже 2 крузак т.е. с обслуживанием проблемм не будет. Стоит вообще начинать смоттреть машины 2003 года за лям-лям сто или проще выкинуть мысль из своей головы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Ты ж на авто.ру цены видел?! Что хочешь услышать тогда?

    Да, ценник реальный, остальное все от тебя зависит, тем более мастер свой есть. Вези всех к нему и не спеши никогда при покупке. Да че я советую, сам наверное знаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Не стОит, хотя гидра по комфорту лучшая. На пробеге в 200 тыс. можно столкнуться с чем угодно, поэтому основной принцип покупки б/у авто - чем проще, тем надежнее. И знай - за дешево сотку в норм. состоянии не купишь.

    На счет официалов скажу так, свою брал как раз у них с пробегом в 94 тысячи, сейчас на одометре 200 тыс., ПОЛОМОК НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ!

    АКПП у соток очень надежные, но ... в общем если пробег за 200 тыс. я б искал авто на механике

    ту Саня Фраер:

    Гидру надо смотреть и почитай форум

    ту Лакрусто:

    сейчас такой рынок что продают дрова за дорого и продают отличные машины задешево - надо искать

    Надежность машины это не заслуга официала, а заслуга производителя.

    А вот если купил ушатанную машину значит официал (любой продавец) наипал и покупатель не доглядел.

     

     

    Вообще новичкам:

    Можно купить за 1100 и 2003 и 2004 и 2005 года надо искать. Если нету - посмотри на лексусы ЛХ470 они иногда дешевле из-за неоправданно низкого спроса на ЛХ.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    На счет отличных машин задешево, право, не знаю. Мне не попадались, хотя искал машину больше года.

    На счет трейдина у официалов имел в виду другое. И там бывают достойные варианты. 

    В том, что надо искать и тщательно все обдумывать согласен полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

     

     

     

    АКПП у соток очень надежные, но ... в общем если пробег за 200 тыс. я б искал авто на механике

    нифига себе!!! ну и что ,что пробег за 200 тыс. попробуй найти сотку до 100 тыс, еденицы, только когда сами начинаете продавать с большими пробегами начинаете говорить мол миллионник, двигатель вечный за 200-300 не разу ничего не ломалось, только когда авто переходит к новому хозяину ,что то да ломается 200 тыс пробега это сейчас нормальное явление. сам купил сотку 98г дизель год назад с пробегом 205 тыс  за год поменял главный тормозной и ремонт стартера и генератора

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    Подскажите!

    Вот смотрю различные Крузеры.

    Есть на гидре и простая подвеска.

    С чем я могу столкнуться при покупке машины с пробегом под 200тыс.км на гидроподвеске.

    Стоит ли гнаться за ней.

    Так же вопрос про 4-ст и 5-ст АКПП.

    Машинки попадаются после рестайлинга но с 4ст. АКПП.

    Сам еще АКПП не владел ни разу.

    Такой же вопрос стоит ли гнаться.

    Тут на фотке спидометра на машинке увидел что стрелка на 170 км/ч, а тахометр чуть больше 3500 об/мин.

    Это правда с 4ст АКПП.

    Все зависит от состояния и самочуствия машины,как ее обслуживали и эксплуатировали, у меня было четыре тлк100, первый 2000г.в. с гидрой на момент продажи пробегу было 430000км.,и с ней было все в порядке, масло не ела,зимой заводилась,гидра работала исправно,я за полтора года накатал еще 40-45тыс.км.,и ничего кроме переборки передних суппортов,набивки шрузов смазкой, масел фильтров колодок и шприцеваний не понадобилось, если не считать покраску рамки лобового стекла и установки по собственному почину рестайлинговых блок фар!!! После меня машина с пробегом под 500тыс.км. ушла в Карелию и парни купившие его были довольны!!! Предпоследняя сотка была рестайлинговая и пригнана из германии, по птс и вину она была 2002г.в.,рестайлинг пошел с 8 или 9 месяца 2002года но с 4ступенчатой АКПП, в полнейшей комплектации, с гидрой, штатным монитором,датчиками света и дождя и 8-ю подушками безопастности,стоит упомянуть что у европейских машин более богатая комплектация и качественная отделка (даже шумоизоляция лучьше),ездил также примерно год-полтора и ничего кроме качественного обслуживания не понадобилось!!! После меня на этой сотке продолжил ездить мой друг и ездит по сей день,пробег в районе 270тыс.км.,с гидрой за все время у меня проблем не возникло вообще, друг со временем поменял два датчика и на этом тоже все, но если есть возможность взять адекватный авто с гидрой то надо брать и не бояться,это не ренж ровер, у тойоты это не слабое место!!! Могу добавить, что последнюю сотку 2006года брал в Москве дилерскую 4,2TD АКПП и с обычной пружинно-торсионной подвеской, в момент перегона из Москвы в Питер не раз был на грани истерики, настолько она отличается своей дубовостью и не плавностью, ну и по качеству комплектации тоже,в европпе такую куцую комплектацию за такие деньги как у нас, дилеры не продали бы никогда в жизни!!!!!! Короче говоря вывод следующий, если машина содержалась и обслуживалась качественно(а это будет видно сразу в первом же сервисе), то пробег 200тыс.км. для нее абсолютно не  критичен. И в заключение по поводу АКПП 5ступка намного динамичнее и экономичнее 4ступки.

    Изменено пользователем Denkruz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Большое спасибо. Вот теперь прояснилось немного.

    Ну по пути поиска появятся еще вопросы. Так что задам их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Denkruz можно поподробней про отделку и шумоизоляцию соток с европы? Какие именно отличия и с чем они связаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    Denkruz можно поподробней про отделку и шумоизоляцию соток с европы? Какие именно отличия и с чем они связаны?

    Приветствую! На европейских и американских сотках из визуальных отличий, средняя консоль торпеды с встроенным монитором тачскрин, с выводом расхода и всех сервисных данных и камерой заднего вида, 8подушек безопастности в отличии от наших дилерских 4ех, датчики света и дождя, отсутствие третьего ряда сидений и присутствие шторки багажника, гидроподвеска, штатные колесные диски R18, улучшеная шумоизоляция и отделка кожей салона. А связано это с тем, что нам за максимальные деньги впаривают среднюю комплектацию по цене максимальной, нигде в европпе это бы не прокатило, а у нас пожалуйста!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    Большое спасибо. Вот теперь прояснилось немного.

    Ну по пути поиска появятся еще вопросы. Так что задам их.

    Да кстати, ты спрашивал про номер рамы у тлк100, так вот у крузака это абсолютно не слабое место, цифры набиты очень четко глубоко и информативно, ни на одном тлк не видел сгнившего номера рамы!!!!!,включая 80ку 1993г.в.,которая была у меня перед сотками, сварочные швы там присутсвуют это правда, но это сварные швы рамы. А обращать внимание надо как раз на не четкость или выскакивание цифры из ряда, они там набиты четко как по линейке. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.