beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #81 Опубликовано: 5 мая 2009 Спуливают наверное по себестоимости, дабы деньги вложенные вернуть. Кризис жмёт однако! ИМХО! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oxotnic Откуда: Новосибирск Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!! #82 Опубликовано: 30 июня 2009 НУ вот и усе! Сдохла моя ХУКСА хваленая. Года не прошло. Брал в июле 2008г. (Husqvarna 142). И пол кузова дровов не осилила. Работала себе работала и вдруг ХОП.... и УСЕ! Даже заводиться не хочет! (Сволочь!) Отвез в сервис. Хмыкнули. Сказали будут посмотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oxotnic Откуда: Новосибирск Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!! #83 Опубликовано: 30 июня 2009 Ответ из сервиса - поршневая кончился! Ремонт - 6-7 тыров Да она новая столько же стоит. Пила на гарантии. Че то я не понял - это что за развод? А? Кто сталкивался? Подскажите, как с этим воевать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttll Откуда: курская обл. Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г #84 Опубликовано: 30 июня 2009 или пила"левая" или бензин без масла или одно из двух. Хотя мой батя по скудоумию заливал 80й без масла,правда,распилить успел всего куба два дров,потом я приехал И что?Да ничего, все в порядке,нормально работает. А с поршневой что???Если кольца,то это копейки,да и вся поршневая,я не думаю,что больше двух тыс стоит.А двигатель там не намного сложнее тойотовского.......гы..гы. Да,а воздухофильтр на Вашей пиле стоял???......точно стоял????? Только этим,я могу объяснить внезапную кончину поршневой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oxotnic Откуда: Новосибирск Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!! #85 Опубликовано: 1 июля 2009 Вот вопрос, господа знатоки: это какой квалификацией должны обладать сервисмены, чтобы не разбирая пилу назвать точный диагноз и стоимость? Сегодня только от эмоций отошел, рассмотрел агрегат поближе (рассматриваю вопрос с самостоятельным ремонтом - спасибо ttll) - мама дорогая, там на кожухе еще родная "чекуха" стоит! Т.Е. её даже не вскрывали! Мда! Весело жить в России. to ttll: фильтр точно стоит (воздушный). Только он почему то чисты (собака)! Квадратный, прямоугольный, белый. Где то чтил, что не любит этот агрегат на холостых оборотах работать долго. Мож из за этого. Я ведь как раз наоборот считал. Чем больше обороты, тем больше износ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #86 Опубликовано: 1 июля 2009 Где то чтил, что не любит этот агрегат на холостых оборотах работать долго. - стоял в очереди цепь точить и параллельно слушал лекцию мастера-приёмщика о страшной вредности для мотора работы на холостых оборотах всяких бензопил-газонокосилок ... проникся, но воспроизвести не смогу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кибербелка Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ #87 Опубликовано: 1 июля 2009 У меня в мануале на штиль было написано что пилить только на полном газу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttll Откуда: курская обл. Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г #88 Опубликовано: 1 июля 2009 Вот вопрос, господа знатоки: это какой квалификацией должны обладать сервисмены, чтобы не разбирая пилу назвать точный диагноз и стоимость? Сегодня только от эмоций отошел, рассмотрел агрегат поближе (рассматриваю вопрос с самостоятельным ремонтом - спасибо ttll) - мама дорогая, там на кожухе еще родная "чекуха" стоит! Т.Е. её даже не вскрывали! Мда! Весело жить в России. to ttll: фильтр точно стоит (воздушный). Только он почему то чисты (собака)! Квадратный, прямоугольный, белый. Где то чтил, что не любит этот агрегат на холостых оборотах работать долго. Мож из за этого. Я ведь как раз наоборот считал. Чем больше обороты, тем больше износ. 687179[/snapback] То,что фильтр чистый-весьма странно.У меня он ,при вскрытии,всегда оказывается забит древесной пылью,регулярно продуваю .Рассмотри получше,нет ли подсоса воздуха мимо фильтра. Выкрути свечу,заткни пальцем отверстие и подергай за веревочку.Если компрессия будет,то сервисмены пиZдоболы(мягко говоря).Поршневая резко не кончается:падает мощность,плохо заводится.Как вариант, прогар или разрушение поршня,но это как надо издеваться над тахникой . Проверь "искру",подачу топлива в цилиндр.Может в карбюрат.игла "зависла",да вариантов масса. Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oxotnic Откуда: Новосибирск Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!! #89 Опубликовано: 2 июля 2009 to ttll: Сенкс за подсказки. НА этой недели напрягу мозг сервисменам и магазину, чтоб "чекуху" не трогать. Если глухо будет. Тогда сам все сделаю. Тоже считаю, что Хукса не может резко умирать на такую сумму. Бред! Если за счет комерсов ремонт не прокатит, то хоть за работу этим .... платить не буду. ЗЫ: Спасибо родителям, не уродом родился, руки от куда надо растут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #90 Опубликовано: 2 июля 2009 Последнее время на хускварнах попадаются китайские карбюраторы - быстро выходят из строя. А вот Российские карбюраторы сервисмены хвалят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #91 Опубликовано: 10 июля 2009 На производстве точится вручную. При достаточном опыте дело 2х-5ти минут, просто не надо до последнего работать тупой цепью, вовремя поправил и всего проблем-то. Был у меня случай: дал вальщику старому, спецу впринципе неплохому Хускварну(лет 30 Уралами работал), обучил как пользоваться и обслуживать. Цепи говорит, точить умею т.к. на Уралах цепями Штиль давно работали. Приезжаю через пару дней, а он говорит пила горючку жрать стала, что-то не то с ней. Смотрю я, а цепь то тупая, а он - "Урал такой церью еще бы нормально пилил". Ну и пришлось ему обратно Урала давать, т.к. не доказал я ему что точить нужно чащще. Хотя были и постарее него мужики и нормально все делали, проблем не было. Если цепь начинает плохо пилить и приходиться прилогать усилие, то нужно цепь поправить, этим сэкономите бензин и нервы, да и для шины это не гуд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oxotnic Откуда: Новосибирск Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!! #92 Опубликовано: 15 июля 2009 Сдал ее все таки ремонтерам 10 июля. ЗАполнили все формы, взяли мой телефон, сказали позвонят. Что то не звонят пока. Сначала выеЖЫвались, мол масло в бензин не то лил. Один там спец орал, что чисто хуксовское масло бывает только синего цвета и другого не бывает, следовательно и бензин должен быть голубым. Вылили мой бензин - он красный (или розовый). И кричит - видишь? А что я вижу, масло это я вместе с пилй покупал, в этом же магазине мне с пилой и масло это продали именно для этой пилы. Орал - не могли этого в магазине сделать. Я не поленился домой сгонять и чек этот ему в нос вместе с банкой сунуть. Спец эту банку обнюхал, обкрутил, толькоразве что на вкус не попробовал. Тогда только молча все оформил и на ремонт пилу принял. Млин. Куда б написать, чтоб хуксопроизводители хоть знали, что у них за сервис в России. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #93 Опубликовано: 15 июля 2009 Не помню, может писал, но повторюсь: новая 365-я отработала 5 месяцев, кольца стерлись в ноль, аж компрессии не было. Объяснили, что топливные фильтра на них нужно менять почащще, а то забиваются и масло не пропускают. Теперь меняем каждые 2-3 месяца, но смысл был в том, что на новой пиле гомно стояло. Кстати карбюратор из той же серии. Про него я уже писал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #94 Опубликовано: 17 июля 2009 Масло абсолютно то - специальное для бензопил. У меня пила Oleo-Mac (итальянская), ну и масло к ней в комплекте олео-маковское. 100% уверен, что хускварна не делает какое-то специальное масло. Красит, наверное "под себя" в другой цвет. То, что твое (если продано в спец.магазине при покупке пилы) масло не является причиной неприятностей - уверен. Банка же сохранилась? Можно на ней надписи почитать? Слышу постоянно от продавцов бензопил - нельзя готовить смесь в большом объеме и хранить ее больше 7 дней. И еще - после работы из пилы выливать бензин и выжигать остатки. Типа какие-то прокладки разъедает. Склонен не верить, но почему бы и выжигать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #95 Опубликовано: 17 июля 2009 Как заточить цепь? Оказывается все придумано до нас http://www.kalibr-msk.ru/show/490.html Вполне бюджетно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oxotnic Откуда: Новосибирск Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!! #96 Опубликовано: 22 июля 2009 УРАААА! Форумчане - большое человеческое спасибо!!! Вчера позвонили из сервиса, несиправность признали (САМИ!) - ЗАводским браком. Ремонт - по гарантии!!! Ну 300 рэ за ТО все же собираются содрать. Это по божески! Всем - пива! Правда пришлось им претензию отправить сначала. И по указанному Вами, форумчане, адресу хуксопроизводителям на сайт отписать. Не знаю, что дало результат, но он именно такой. Через неделю - заберу. Фото в студию обещаю. P/S: По телефону озвучили диагноз: смерть всей поршневой, вкупе с коленвалом. Подозреваю, что китаезные стояли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #97 Опубликовано: 24 июля 2009 Купил себе Echo3500. Японское оно и в Африке японское! Заводится на раз,лёгкая,не большая (35см). Меня устраивает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4Х4ЛЕШИЙ Откуда: Питер Стрельна Машина: TLC-80 #98 Опубликовано: 24 июля 2009 Слышу постоянно от продавцов бензопил - нельзя готовить смесь в большом объеме и хранить ее больше 7 дней. И еще - после работы из пилы выливать бензин и выжигать остатки. Типа какие-то прокладки разъедает. Склонен не верить, но почему бы и выжигать? Полная х-----ня! И дело думаю не в масле-бензине-и-пр. У меня партнер стоит заправленым по 2-4 месяца- живет в машине. Но если уж пилю, то столько, чтоб дров на месяц хватило!- в частном доме с печкой живу, т.е. дрова должны быть дешевле электро- или газо- отопления. На лишние пару тыр не давлюсь, но тепло от печки почемуто больше ндддраиттттццца! Дело, думаю в производителе запчастей, кои и на новом изделии могут оказаться "левыми". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #99 Опубликовано: 19 августа 2009 To: АндрейPrado По Маките здесь(Город мастеров) много реплик и отзывов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #100 Опубликовано: 20 августа 2009 Почитал темку и решил поделиться опытом. Может кому пригодится. Занимаюсь я удалением и кронированием деревьев различной сложности и по роду деятельности пользуюсь разными пилами. НО основная рабочая лошадка- 180-й Штиль. НЕУБИВАЕМАЯ МАШИНКА!!!! Моему сейчас четвертый сезон пошел. Из затрат- только своевременная замена шин и цепей. Следите за натяжкой цепи, иначе быстро слопается ведущая звездочка, а ее не везде можно найти. Прочищайте топливный фильтр, хотя-бы раз в сезон-спокойней будет за поршневую. Слабое место- тормоз цепи, точнее его ручка. Особое внимание обращать на чистоту масляного канала(смазка цепи) Реже будите менять шину. При холодном запуске несколько раз прокрутить стартер в верхнем положении тумблера(выключено). Дальше как обычно. А вообще, если есть проблемы с пилами-звоните. Есть сервис с значительными скидками 373295[/snapback] Привет с промальп форума! Юзаю Хускварну 350 и 137. 137 честно отпахала года 4 без всякого обслуживания вообще! Даже свечка не менялась, и фильтр родной. По срокам хранения топлива никто не заморачивался. Эксплуатация жесткая, если не сказать варварская - удаление деревьев. Закапризничала только недавно. Плохо заводится, не держит холостые. Заниматься пока лень, есть вторая. А, был еще случай. Был сильный мороз, завел нормально, поставил на тормоз на подсосе. Отлучился на пару минут, а боковая крышка тормоза расплавилась. Сам виноват. Забил. Сам тормоз сдох одновременно с появлением вышеописанной неполадки. 350-й год. Отношение к ней менее дикарское, все же стоит уже прилично. Пока и сказать-то особо нечего пилит себе и пилит. Только заводится похуже, чем мелкая. Была еще Oleo Mac. Модель не помню. И вообще пытаюсь забыть, как кошмарный сон. У нее даже звук, как у визглявой истерички. Задолбала вусмерть. Требовала ежечасной прочистки воздушного фильтра, ежедневной чистки свечки, еженедельной ее замены, через три недели сдох масляный насос, через три с половиной ее уронили с дерева, а через месяц, слава богу, ее украли. Больший секс я имел только с автомобилями Иж и Форд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах