Михаил 177 1 Откуда: Москва Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3 #81 Опубликовано: 13 августа 2012 Не стыкуется: http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=23 http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index.php?option=com_content&task=view&id=259&Itemid=45 При публиковании ссылок и иного материала его необходимо перечитать и задуматься,сначала в статье указанно ,что сзади под платформой кузова установлена лебедка,что правильно,а чуть подальше сказанно что она установлена на переднем бампере ,что говорит о полной неосведомленности данного аффтара.Так и о системе полного привода Урала ,ну не может авто жрать меньше на полном приводе чем на одном заднем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агасфер Откуда: Москва Машина: На джипе #82 Опубликовано: 13 августа 2012 Друзья мои, тут такое дело. Вот гляжу на всякоразные интересные авто типа 70-ки New, Fj, Тундры, Патруль 61 и не понимаю, с чем его, этот парт-тайм едят. Как вот зимой ездить - включил передок осенью и весной вырубил? Что убиваться при этом будет на асфальте? Или по состоянию дороги каждый раз подтыкать? Дык устать же так можно. И не успеть включить вовремя. А на заднеприводной трехтонной корове по льду гарцевать не очень как-то.. Чего думаете? Флуд меня не расстраивает (с) Раньше устанешь у трехтонной фултаймовой коровы передний мост перебирать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #83 Опубликовано: 13 августа 2012 То-то раллийные авто полноприводные.. гонщеги то не знают что фулл неуправляем, надо будет просветить что-ли.. :D То-то на ралли нет ни пешеходов, ни светофоров. Жопу ушедшую в занос - ноу проблем поймать, а морду (передний или полный), да когда перед тобой стоят три дорогие задницы, не помещающиеся в бюджет осаго,- писаешься в памперс, а потом им долго рассказываешь про раллийные гонки, плюясь зубами. Уж определитесь - вам в гонках учавствовать, или для спокойной жизни? :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #84 Опубликовано: 14 августа 2012 To: @Агасфер, раз в 150 000 не особо потеешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #85 Опубликовано: 14 августа 2012 (изменено) То-то на ралли нет ни пешеходов, ни светофоров. ... +1 И эта... думается, что выбор полного привода в ралли обусловлен более уверенным разгоном, а не лучшей управляемостью. У меня есть друг баптист, и как-то он пересекся с обычным православным. Интересная была дискуссия... Изменено 14 августа 2012 пользователем SasZJ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #86 Опубликовано: 14 августа 2012 У меня есть друг баптист, и как-то он пересекся с обычным православным. Интересная была дискуссия... ЗАЧОТНАЯ ФРАЗА, я аж под стол лег как себе представил! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #87 Опубликовано: 14 августа 2012 ну не может авто жрать меньше на полном приводе чем на одном заднем. Может. И чем больше профиль резины и ниже давление в ней, тем сильнее это выражается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #88 Опубликовано: 14 августа 2012 неглупые отнюдь. Х5,6 и гелены с МО дифером. экономить не стали немцы Гелик это исключение из правил, я так думаю. Подготовка к строительству 4 рейха не меньше. BMW да не плох думаю на Нордшляйфе летом, но не более того, да простят меня любители бумеров. По поводу квадры ауди, не льстите электроника это не плохо, но никакой самостоятельности, если не гипотетически, а реально вытащить предохранители блока АБС у бумера и авдотьи шансы двигатся по снежку 5см у вас исчезнут сразу, лед даже не стоит и думать. Электронный дроссель, самостоятельное выравнивание угловых скоростей вращения колес (торможение колодками), антибукс, чуть круче руль и дроссель закрывается, это все иллюзия нового автомобиля, 2-3 года, а дальше все на утилизацию, электроника дохнет и не климатит. НЕ это не мой метод. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sys1976 Откуда: Самара Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995 #89 Опубликовано: 14 августа 2012 Да ни чем он неплох парт-тайм всмысле аккуратней с газом на скользком да и все вообщем-то. Пересел с переднего привода, сначала тоже думал всякое. А так есть свои прелести, которых нет ни фуле, не в переднем Если скользко, то более понятно раньше, т.к. ехать перестает с места, ПП включил, значит аккуратней сразу поехал. Можно застрять где нить на заднем, включить передок и радостным выехать, ощутив всю прелесть полного привода Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #90 Опубликовано: 14 августа 2012 (изменено) Так то жыпы,а седаны оч редкое явление с полным приводом . Мде, как вам сказать седаны с полным приводом в мАскве наверно да, мерины 4matic, авдотья quattro, бумера xDrive, я понцев вообще трогать нехочу там все гораздо хлещще. Вот вернемся к нашим баранам, что лучше? ответ прост конечно новый автомобиль нашпигованый электроникой, взял ручку селектора перевел в драйв, крутиш баранку, машина за тебя будет тормозить в повороте, отпускать педаль газа, адаптивный круиз контроль, мало ли вздремнулось, мозг электронный еще будет четко перераспределять нагрузку по редукторам, четко выравнивать угловые скорости вращения колес, да бы авто не свалил с траектории, следить за креном кузова, что бы не встать науши. При этом у человека иллюзия того смотрите, я абалденный водятел! К стати катался на субе посвежей своей с электронно регулируемым меж осевым редуктором DCCD, интересней можно исполнять поворотики. Изменено 14 августа 2012 пользователем Fire_of_Honduras Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #91 Опубликовано: 14 августа 2012 (изменено) Может. И чем больше профиль резины и ниже давление в ней, тем сильнее это выражается. Вот и мы не качаем никогда в колеса больше 0.7 атм.Давайте уже договоримся, что на внедорожье парт с подключенным передком и фулл с заблокированным дифом - это одно и то же. А спускать шины приходится во вполне определенной обстакановке. Я так понял, что топикстартер имел ввиду повседневную эксплуатацию на дороге. У тебя самого в колесах вот сейчас сколько очков? И нечего тут приводить доводы про Урал - они неуместны. Также неуместно в крайности скатываться типа ралли и т.п. ... При этом у человека иллюзия того смотрите, я абалденный водятел! ... И уверенности в себе гораздо больше, чем на простом фулле даже(!), заметь! Изменено 14 августа 2012 пользователем SasZJ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #92 Опубликовано: 14 августа 2012 Вот и мы не качаем никогда в колеса больше 0.7 атм. Давайте уже договоримся, что на внедорожье парт с подключенным передком и фулл с заблокированным дифом - это одно и то же. А спускать шины приходится во вполне определенной обстакановке. Я так понял, что топикстартер имел ввиду повседневную эксплуатацию на дороге. У тебя самого в колесах вот сейчас сколько очков? И нечего тут приводить доводы про Урал - они неуместны. Также неуместно в крайности скатываться типа ралли и т.п. И уверенности в себе гораздо больше, чем на простом фулле даже(!), заметь! тема-то флудовая изначально фулл переходит в парт и обратно мгновенным нажатием кнопки, при поездках на работу Я делаю это очень часто (даже пришлось для удобства и надёжности управления, заменить маленькую кнопку Ц.диффа на большую и выступающую) парт переходит только в З.привод....и для меня это неподходит совсем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #93 Опубликовано: 14 августа 2012 при всем уважении, фулл не переходит в парт. По видео - ты считаешь, что на парте там не проехать? Блин, да мы каждую зиму по таким дорогам на рыбалку гоняем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #94 Опубликовано: 14 августа 2012 (изменено) То-то на ралли нет ни пешеходов, ни светофоров. Зато ретардеры, коридоры из зрителей шириной в полтора метра, повороты и их связки от 0 до 4, трамплины, подбросы, разгрузки, скорости 200 кмч и много других прелестей. Но глубину теоретических познаний мадам все-равно оценил Изменено 14 августа 2012 пользователем tari Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #95 Опубликовано: 14 августа 2012 Да ни чем он неплох парт-тайм всмысле аккуратней с газом на скользком да и все вообщем-то. Полагаю, это резюме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #96 Опубликовано: 14 августа 2012 Достаточно снять передний кардан на фултайме и понять на сколько хуже становиться в управлении тяжелый внедорожник даже на сухом асфальте. И у мотоциклов делают полный привод и не только у кроссовых! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #97 Опубликовано: 14 августа 2012 В тему призываются тундраводы и владельцы тяжелых 70-к Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #98 Опубликовано: 14 августа 2012 А Шлессер например Дакар выиграл на заднем приводе Интересно на Дакаровской трассе очень много участков с гололёдом и снежным бруствером? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Di Man Откуда: Реутов Машина: Tahoe, RRE #99 Опубликовано: 14 августа 2012 Много езжу по трассе, в основном на парт-тайме, т.е. в основном на заднем. Считаю абсолютно без разницы тип полного привода. Улетал в кювет 1 раз, ещё разок было, что развернуло поперёк. Обе ситуации на торможении. (Всё это абс, хорошая шипованная резина, задний привод). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #100 Опубликовано: 14 августа 2012 Интересно на Дакаровской трассе очень много участков с гололёдом и снежным бруствером? а песок у нас теперь не считается сложным грунтом? Осенью включаю хабы. Просто, чтобы не прыгать из машины туда-сюда, Если по какой-то причине нужен полный привод, подключаю передок. Но дергаю я этот рычаг за зиму не так уж и часто. На дороге это бывает только если надо на скользкой горке вверх тронуться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах