bundes 1 Откуда: Миасс Машина: hzj75 #181 Опубликовано: 26 февраля 2013 Допустим едеш по сухому асфальту и вдруг проливной дождь, а потом этот дождь проехал и снова асфальт. На фултайме пилиш и пилиш. А вот как фултайм ведет себя на льду дак это не лед, это каша.. и мне кажется, что ему сильно повезло так отрулиться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #182 Опубликовано: 26 февраля 2013 (изменено) На фултайме пилиш и пилиш А никто и не говорит, что фул это плохо. Просто они с партом разные и как оказалось в управлении есть некоторые различия. Тут уже на вкус и цвет, как говорится... А вот как фултайм ведет себя на льду Ему/ей крупно свезло в том что его/ее навыки управления оказались на высоте и не было, в момент маневра, встречки и попутной в левом ряду. Точно так же он/она мог(ла) и на недоприводе все объехать на такой дороге со своими навыками. Ну,водила ж счёл необходимым отключить передок-значит,сухой Многие вообще передок не включают. Я таких знаю! У них просто панический страх перед включением передка вне грязи или рыхлого снега. Боятся раздатку убить. Руководство по эксплуатации ведь никто не читает... это ведь не принято... Так что? Если не умеешь дрова рубить, но рубишь и при этом ногу отрубил или палец на ноге - топор виноват? Некоторые считают, раз купил внедорожник, то он сам тебя будет по бездору возить и при этом особых талантов от пилота не требуется. Изменено 26 февраля 2013 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #183 Опубликовано: 26 февраля 2013 bundes, извини не с того поста процитировал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #184 Опубликовано: 27 февраля 2013 Уже третью зиму юзаю Паджеро 4 Супер Селект 2 . Куда еще вылазить ? Кнопку нажал - 63:37 , еще нажал 50:50 , еще даванул 0:100 . Причем 0:100 реализуется польностью , т.е чистый задний привод , передний редуктор не вращается . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #185 Опубликовано: 27 февраля 2013 Мне непонятен спор собсно я сейчас катаюсь и на том(на 185 4Runner фулл тайм) и на другом(на 130 4Runner парт тайм) и могу сказать что фулл-тайм имеет не меньше недостатков чем парт тайм как при гололеде так и на мокром асфальте сносит не хуже. Вообще то управляемость на фулл тайме я бы даже сказал хуже труднее удержать машину на дороге если ее начало крутить. Да у фулл тайма большое достоинство что есть меж осевой дифф, но в целом рулится при тяжелой дороге например на голом льду он хуже ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #186 Опубликовано: 27 февраля 2013 Допустим едеш по сухому асфальту и вдруг проливной дождь, а потом этот дождь проехал и снова асфальт. На фултайме пилиш и пилиш. А вот как фултайм ведет себя на льду Это же хайлендер, а он и переднеприводный бывает. Фарт и реакция Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #187 Опубликовано: 27 февраля 2013 (изменено) не знаю, не знаю. всю зиму езжу на парте с кнопкой. как включил в октябре так и не выключал ещё. три зимы до этого отъездил на фулл-тайме. резину с него снял и поставил на парт для чистоты эксперимента (Toyo Open Country G02 +) правда ещё и автомат, но общее впечатление: - на парт-тайме более прогнозируемое поведение на скользких покрытиях; на повороте добавил газу - выносит заднюю ось наружу поворота; уменьшил - выносит переднюю. вот так газом очень легко управляется. Изменено 27 февраля 2013 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #188 Опубликовано: 27 февраля 2013 на парт-тайме более прогнозируемое поведение А кто мешает нажать кнопку блокировки центрального дифа на фулл-таймовской машине и так же прогнозируемо рулить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #189 Опубликовано: 27 февраля 2013 (изменено) А вот как фултайм ведет себя на льду Так ведет себя на льду продуктовая тележка с ABS и ESP(VSC). Изменено 27 февраля 2013 пользователем EZDOK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #190 Опубликовано: 28 февраля 2013 А кто мешает нажать кнопку блокировки центрального дифа на фулл-таймовской машине и так же прогнозируемо рулить? Причём владельцы фулл-тайма почему то её не нажимают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #191 Опубликовано: 28 февраля 2013 А кто мешает нажать кнопку блокировки центрального дифа на фулл-таймовской машине и так же прогнозируемо рулить?Абсолютно ничего не мешает. Но название темы не "чем плох фуллтайм", а "чем плох парттайм". Как бы изначально подразумевается, что он хуже фулла. Ну так это не так. Он не хуже, и не лучше - он другой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #192 Опубликовано: 28 февраля 2013 Т.к как не лучше ? Фулл-тайм должен иметь любой нормальный автомобиль 4х4 , иначе у вас на развороте будет проворачивать одно заднее колесо . Оно вам надо ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #193 Опубликовано: 28 февраля 2013 (изменено) Причём владельцы фулл-тайма почему то её не нажимают. не все. Я лочу центр (в некоторых ситуациях) даже в городе и на сухом асфальте (пришлось для скорости и безошибочности нажатия переделать кнопку....родная 105очная оч. неудобна) так-же использую и пониженый ряд в рк. имхо ездил... задний привод на крузаке - ваще ниочём Изменено 28 февраля 2013 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #194 Опубликовано: 28 февраля 2013 Т.к как не лучше ? Фулл-тайм должен иметь любой нормальный автомобиль 4х4 , иначе у вас на развороте будет проворачивать одно заднее колесо . Эта почему так думаешь то ? Не будет однако, в чем собсно отличие фулл от парт дак тока в развязывание зависимости осей автомобиля, а не колес и там и там дифы стоят одинаковые и одинаково работают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #195 Опубликовано: 1 марта 2013 Т.к как не лучше ? Фулл-тайм должен иметь любой нормальный автомобиль 4х4 , иначе у вас на развороте будет проворачивать одно заднее колесо . Оно вам надо ?У меня парт, и я совершенно не комплексую по этому поводу. Насчет фулла - мне он совершенно не нужен, ибо в сложных условиях для меня монопривод гораздо предсказуемее, чем фулл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮР- Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский. Машина: 2 крузака #196 Опубликовано: 1 марта 2013 Это физика. Левое и правое колеса проходят разное расстояние особенно на поворотах. Передние и задние колеса то же самое, задние как бы срезают путь. А теперь представьте скользкое покрытие, что будет на партайме: одно из колес сорвется в пробуксову т.е. вместо трения качения будет трение скольжения. Вместо четырех правильных колес у фултайма получим три правильных и одно буксующее. 100% супротив 75% + жалкие проценты скользящего колеса %. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капрал Откуда: Йошкар-Ола Машина: LX570 #197 Опубликовано: 1 марта 2013 Это физика. Левое и правое колеса проходят разное расстояние особенно на поворотах. Передние и задние колеса то же самое, задние как бы срезают путь. А теперь представьте скользкое покрытие, что будет на партайме: одно из колес сорвется в пробуксову т.е. вместо трения качения будет трение скольжения. Вместо четырех правильных колес у фултайма получим три правильных и одно буксующее. 100% супротив 75% + жалкие проценты скользящего колеса %. Зато предсказуемо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aurorыч Откуда: Заливные луга Рязанской губернии Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в. #198 Опубликовано: 1 марта 2013 С парт-таймом не комплексуют в основном те, кто на фулл-тайме не ездил или не имеет просто такого в распоряжении. Личное наблюдение. В том числе по себе, друзьям и друзьям друзей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bundes Откуда: Миасс Машина: hzj75 #199 Опубликовано: 1 марта 2013 в общем не хотел писать. Но и те и эти были. никто сформулировать так и не смог. Попробую со своей колокольни: парт ведет себя как задний привод с непрогнозируеым подключаемым передним приводом. Фулл как передний привод, но который для меня более предсказуемый, так как он ведет себя как переднеприводный авто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #200 Опубликовано: 1 марта 2013 весьма забавно читать эту тему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах