Перейти к публикации
tari

Чем плох парттайм?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Допустим едеш по сухому асфальту и вдруг проливной дождь, а потом этот дождь проехал и снова асфальт.

    На фултайме пилиш и пилиш.

    А вот как фултайм ведет себя на льду

    дак это не лед, это каша.. и мне кажется, что ему сильно повезло так отрулиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    На фултайме пилиш и пилиш

    А никто и не говорит, что фул это плохо. Просто они с партом разные и как оказалось в управлении есть некоторые различия. Тут уже на вкус и цвет, как говорится... :popcorn:

    А вот как фултайм ведет себя на льду

    Ему/ей крупно свезло в том что его/ее навыки управления оказались на высоте и не было, в момент маневра, встречки и попутной в левом ряду. Точно так же он/она мог(ла) и на недоприводе все объехать на такой дороге со своими навыками. :ok:

    Ну,водила ж счёл необходимым отключить передок-значит,сухой

    Многие вообще передок не включают. Я таких знаю! У них просто панический страх перед включением передка вне грязи или рыхлого снега. Боятся раздатку убить. Руководство по эксплуатации ведь никто не читает... это ведь не принято... Так что? Если не умеешь дрова рубить, но рубишь и при этом ногу отрубил или палец на ноге - топор виноват? :no:

    Некоторые считают, раз купил внедорожник, то он сам тебя будет по бездору возить и при этом особых талантов от пилота не требуется. :laugh:

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    bundes, извини не с того поста процитировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Уже третью зиму юзаю Паджеро 4 Супер Селект 2 .

    Куда еще вылазить ?

    Кнопку нажал - 63:37 , еще нажал 50:50 , еще даванул 0:100 .

    Причем 0:100 реализуется польностью , т.е чистый задний привод , передний редуктор не вращается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Мне непонятен спор собсно я сейчас катаюсь и на том(на 185 4Runner фулл тайм) и на другом(на 130 4Runner парт тайм) и могу сказать что фулл-тайм имеет не меньше недостатков чем парт тайм как при гололеде так и на мокром асфальте сносит не хуже. Вообще то управляемость на фулл тайме я бы даже сказал хуже труднее удержать машину на дороге если ее начало крутить. Да у фулл тайма большое достоинство что есть меж осевой дифф, но в целом рулится при тяжелой дороге например на голом льду он хуже ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Допустим едеш по сухому асфальту и вдруг проливной дождь, а потом этот дождь проехал и снова асфальт.

    На фултайме пилиш и пилиш.

    А вот как фултайм ведет себя на льду

    Это же хайлендер, а он и переднеприводный бывает. Фарт и реакция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    не знаю, не знаю.

    всю зиму езжу на парте с кнопкой. как включил в октябре так и не выключал ещё.

    три зимы до этого отъездил на фулл-тайме. резину с него снял и поставил на парт для чистоты эксперимента (Toyo Open Country G02 +)

    правда ещё и автомат, но общее впечатление:

    - на парт-тайме более прогнозируемое поведение на скользких покрытиях;

    на повороте добавил газу - выносит заднюю ось наружу поворота;

    уменьшил - выносит переднюю.

    вот так газом очень легко управляется.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    на парт-тайме более прогнозируемое поведение

    А кто мешает нажать кнопку блокировки центрального дифа на фулл-таймовской машине и так же прогнозируемо рулить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А вот как фултайм ведет себя на льду

    Так ведет себя на льду продуктовая тележка с ABS и ESP(VSC).

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    А кто мешает нажать кнопку блокировки центрального дифа на фулл-таймовской машине и так же прогнозируемо рулить?

    Причём владельцы фулл-тайма почему то её не нажимают. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    А кто мешает нажать кнопку блокировки центрального дифа на фулл-таймовской машине и так же прогнозируемо рулить?

    Абсолютно ничего не мешает. Но название темы не "чем плох фуллтайм", а "чем плох парттайм". Как бы изначально подразумевается, что он хуже фулла. Ну так это не так. Он не хуже, и не лучше - он другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Т.к как не лучше ? Фулл-тайм должен иметь любой нормальный автомобиль 4х4 , иначе у вас на развороте будет проворачивать одно заднее колесо . Оно вам надо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Причём владельцы фулл-тайма почему то её не нажимают. :laugh:

    не все.

    Я лочу центр (в некоторых ситуациях) даже в городе и на сухом асфальте

    (пришлось для скорости и безошибочности нажатия переделать кнопку....родная 105очная оч. неудобна)

    так-же использую и пониженый ряд в рк.

    имхо ездил... задний привод на крузаке - ваще ниочём

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Т.к как не лучше ? Фулл-тайм должен иметь любой нормальный автомобиль 4х4 , иначе у вас на развороте будет проворачивать одно заднее колесо .

    Эта почему так думаешь то ? Не будет однако, в чем собсно отличие фулл от парт дак тока в развязывание зависимости осей автомобиля, а не колес и там и там дифы стоят одинаковые и одинаково работают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Т.к как не лучше ? Фулл-тайм должен иметь любой нормальный автомобиль 4х4 , иначе у вас на развороте будет проворачивать одно заднее колесо . Оно вам надо ?

    У меня парт, и я совершенно не комплексую по этому поводу. Насчет фулла - мне он совершенно не нужен, ибо в сложных условиях для меня монопривод гораздо предсказуемее, чем фулл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Это физика.

    Левое и правое колеса проходят разное расстояние особенно на поворотах. Передние и задние колеса то же самое, задние как бы срезают путь.

    А теперь представьте скользкое покрытие, что будет на партайме: одно из колес сорвется в пробуксову т.е. вместо трения качения будет трение скольжения.

    Вместо четырех правильных колес у фултайма получим три правильных и одно буксующее. 100% супротив 75% + жалкие проценты скользящего колеса %.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    Это физика.

    Левое и правое колеса проходят разное расстояние особенно на поворотах. Передние и задние колеса то же самое, задние как бы срезают путь.

    А теперь представьте скользкое покрытие, что будет на партайме: одно из колес сорвется в пробуксову т.е. вместо трения качения будет трение скольжения.

    Вместо четырех правильных колес у фултайма получим три правильных и одно буксующее. 100% супротив 75% + жалкие проценты скользящего колеса %.

    Зато предсказуемо! :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    С парт-таймом не комплексуют в основном те, кто на фулл-тайме не ездил или не имеет просто такого в распоряжении. Личное наблюдение. В том числе по себе, друзьям и друзьям друзей :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    в общем не хотел писать. Но и те и эти были. никто сформулировать так и не смог. Попробую со своей колокольни: парт ведет себя как задний привод с непрогнозируеым подключаемым передним приводом. Фулл как передний привод, но который для меня более предсказуемый, так как он ведет себя как переднеприводный авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.