Перейти к публикации
tari

Чем плох парттайм?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    А были случаи рваных раздаток на 80ках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    }{0tt@бы4' timestamp='1362235932' post='2127709']

    У меня тут вопрос созрел. Какая раздатка более надежна партаймовская-без межосевого дифа или фултаймовская с дифом? Какая из них больше выносит издевательства хозяина? Какую раздатку легче порвать?

    Для меня менее надежная с парт-тайм..да и для моделей тлк-60 рваная раздатка первая проблема.

    Это типа на тлк80 включить блокировку дифф-ла раздатки и всегда ездить ! И в снег и в грязь и по сухому!

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    У меня парт, и я совершенно не комплексую по этому поводу. Насчет фулла - мне он совершенно не нужен, ибо в сложных условиях для меня монопривод гораздо предсказуемее, чем фулл.

    Не надо рассказывать сказки , покупал сразу и 105-ку и Патрол , что бы сравнить .

    На 105 фулл-тайм по городу зимой одно удовольствие , когда Патрол (парт-тайм) геморой полный , т.е на одном заднем хреного , а на полном маневрировать после 105-ки просто страшно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Не надо рассказывать сказки , покупал сразу и 105-ку и Патрол , что бы сравнить .

    На 105 фулл-тайм по городу зимой одно удовольствие , когда Патрол (парт-тайм) геморой полный , т.е на одном заднем хреного , а на полном маневрировать после 105-ки просто страшно , он едва предсказуем .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    У меня парт, и я совершенно не комплексую по этому поводу. Насчет фулла - мне он совершенно не нужен, ибо в сложных условиях для меня монопривод гораздо предсказуемее, чем фулл.

    Только нужно добавить... что при этом скорость раза в три ниже чем на 4вд! -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Парт-тайм это механизм подключения 4вд , при включении сразу получаем фулл-тайм(механизм реализации 4вд) с заблокированным дифф-ом.раздатки.

    Лучше только тем что есть возможность делать моно привод и кнопку блокировки дифф-ла раздатки нажимать не нужно.

    Хуже.. очень сложно управлять автомобилем на высокой скорости на очень скользкой дороге. Сбросил газ, убрал крутящий момент с колес... в накат.. Начинает" крестить " срывать от нужной траектории.

    Хуже управлять на скользких (грязь) извилистых спусках в лесу. В накат.. Начинает " крестить" и срывать от нужной траектории.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    покупал сразу и 105-ку и Патрол , что бы сравнить .

    Ну неимеет значения парт или фулл и нельзя сравнивать два АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ автомобиля на разной резине. Я ездил на 105 и скажу что езда на ней по городу нифига не удовольствие в зимний период времени причем совершенно пофигу что там фулл тайм - рулится 105 я в сложных условиях тяжело тяжелая машина с большим радиусом поворота. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Только нужно добавить... что при этом скорость раза в три ниже чем на 4вд! -)

    А это откуда ? Личные наблюдения ? или есть 60 -ки с фулл таймом и у них скорость в три раза выше ? да 4WD режим как на парте так и на фуле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А это откуда ? Личные наблюдения ? или есть 60 -ки с фулл таймом и у них скорость в три раза выше ? да 4WD режим как на парте так и на фуле

    Внимательней ... речь идет в сравнении монопривод и 4вд. Или в сложных дорожных условиях монопривод предсказуем лучше?-)

    Да есть и 60-ки с фулл-тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    С каких пор патрол и тлк стали разными машинами? разница как раз в парт-тайме и фулл-тайме.

    И да, радиус поворота у 80-105 меньше например даже чем у УАЗ Патриот, или Нивы, хотя и машины совсем разные. Манёвренность просто несравнимая при таких габаритах. Или вы сравниваете с машинами типа Оки?

    А вообще, уже выше правильное и видео выложили и рассказали, что на фуллтайме колёса в букс не могут сорваться на скользком повороте например. На патр-тайме лучше в таком случае кмк на заднем приводе ехать. Причина уже названа - все 4е колеса проходят всегда разный длины путь. Передние и задние. А на парте при включённом передке крутящий момент передаётся равно 50/50, хотя колёса передние пройдут в повороте больший путь, чем задний, знать передок с большой долей вероятности снесёт в пробуксовку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    С каких пор патрол и тлк стали разными машинами?

    Они всегда ими были РАЗНЫМИ автомобилями. Споры что лучше идут до сих пор.

    Причина уже названа - все 4е колеса проходят всегда разный длины путь. Передние и задние. А на парте при включённом передке крутящий момент передаётся равно 50/50, хотя колёса передние пройдут в повороте больший путь, чем задний, знать передок с большой долей вероятности снесёт в пробуксовку.

    А кто вам сказал что например на 80-ке соотношение не 50\50 ? Как раз в большинстве 50\50 я не беру авто написканое электроникой последнего поколения где стоят эти вредные системы с преброской крутящего момента на оси. Я сам видел как субару легаси именно эта долбанная система на льду размазала об стену моста просто перебросив момент когда это абсолютно не надо. Вы знаете я на парт тайме уже 15 лет катаюсь и ни разу не наблюдал такого явления как пробуксовка передних колес. Этот эффект с прохождением колес разного пути нивелирует как раз дифференциал как в парттайме так и в фуллтайме, именно поэтому при вывешивании одного из колес как раз оно(вывешенное разгруженное) крутится а другое неподвижно причем пофигу какая у вас раздатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    честно выбрал фулл, так как для меня он больше предсказуем просто

    и надо было просто тему типа опроса сделать, тогда бы еще и результаты видели.

    Изменено пользователем bundes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива

    Да о чем вы спорите ,все за и против были приведены выше я понимаю сейчас каждая лягуха будет свое болото нахваливать Но полный привод лучше и это ОБЪЕКТИВНО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RRP4FEtFPQs#t=137s

    из другой темы стырил.. Но че то не понял а уаз фул чтоль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Да есть и 60-ки с фулл-тайм.

    С завода не было никогда.

    По мне парт-тайм более предсказуем и более безопасен, т.к. это по сути задний привод и на нём осторожничаешь и совершенно не тянет на всякие рисковые манёвры. Фултаймовые, кстати, если понесёт (а теряют управление они тоже элементарно), то вывести из заноса, как мне кажется, намного труднее, чем заднеприводную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да я не нахваливаю парт тайм, просто на него вешают то чего нет и впомине. Я знаю что все имеет свои премущества и недостатки мне просто не нравится когда совершенно незаслуженно валят на парт тайм заносы, управляемость, прохождение колес другое и т.д и т.п. Это полная хрень кроме разницы в раздатке и в следствии этого на фуллтайме можно не заморачиваясь ездить круглый год на 4WD т.е. полном приводе. На парте да надо не забывать отключать передок на сухой дороге если этого не делать то срок службы редукторов резко падает и не более того ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива

    С завода не было никогда.

    По мне парт-тайм более предсказуем и более безопасен, т.к. это по сути задний привод и на нём осторожничаешь и совершенно не тянет на всякие рисковые манёвры. Фултаймовые, кстати, если понесёт (а теряют управление они тоже элементарно), то вывести из заноса, как мне кажется, намного труднее, чем заднеприводную.

    Спасибо рассмешили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    мне бы интересно мнение Bolomut почему он для себя парт выбрал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Спасибо рассмешили.

    На здоровье. Видимо, ещё по кюветам не летали. Там не очень смешно.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Этот эффект с прохождением колес разного пути нивелирует как раз дифференциал как в парттайме так и в фуллтайме, именно поэтому при вывешивании одного из колес как раз оно(вывешенное разгруженное) крутится а другое неподвижно причем пофигу какая у вас раздатка.

    Да ну? А мне кажется, когда включить передок на парт-тайме и вывесить переднее колесо например одно - оно нифига не будет крутиться! Проверьте, вдруг ;)

    Окажется, что ваш следующий пост то кажется не вяжется с предыдущим:

    управляемость, прохождение колес другое и т.д и т.п. Это полная хрень кроме разницы в раздатке и в следствии этого на фуллтайме можно не заморачиваясь ездить круглый год на 4WD т.е. полном приводе. На парте да надо не забывать отключать передок на сухой дороге если этого не делать то срок службы редукторов резко падает и не более того ...

    Как же так, зачем на парте отключать на сухом асфальте передок, если по вашему, все изъяны сжёвывает дифференциал? :focus::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.