Aurorыч 4 Откуда: Заливные луга Рязанской губернии Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в. #221 Опубликовано: 2 марта 2013 А были случаи рваных раздаток на 80ках? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #222 Опубликовано: 2 марта 2013 (изменено) }{0tt@бы4' timestamp='1362235932' post='2127709']У меня тут вопрос созрел. Какая раздатка более надежна партаймовская-без межосевого дифа или фултаймовская с дифом? Какая из них больше выносит издевательства хозяина? Какую раздатку легче порвать? Для меня менее надежная с парт-тайм..да и для моделей тлк-60 рваная раздатка первая проблема. Это типа на тлк80 включить блокировку дифф-ла раздатки и всегда ездить ! И в снег и в грязь и по сухому! Изменено 2 марта 2013 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #223 Опубликовано: 2 марта 2013 У меня парт, и я совершенно не комплексую по этому поводу. Насчет фулла - мне он совершенно не нужен, ибо в сложных условиях для меня монопривод гораздо предсказуемее, чем фулл. Не надо рассказывать сказки , покупал сразу и 105-ку и Патрол , что бы сравнить . На 105 фулл-тайм по городу зимой одно удовольствие , когда Патрол (парт-тайм) геморой полный , т.е на одном заднем хреного , а на полном маневрировать после 105-ки просто страшно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #224 Опубликовано: 2 марта 2013 (изменено) Не надо рассказывать сказки , покупал сразу и 105-ку и Патрол , что бы сравнить . На 105 фулл-тайм по городу зимой одно удовольствие , когда Патрол (парт-тайм) геморой полный , т.е на одном заднем хреного , а на полном маневрировать после 105-ки просто страшно , он едва предсказуем . Изменено 2 марта 2013 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #225 Опубликовано: 2 марта 2013 У меня парт, и я совершенно не комплексую по этому поводу. Насчет фулла - мне он совершенно не нужен, ибо в сложных условиях для меня монопривод гораздо предсказуемее, чем фулл. Только нужно добавить... что при этом скорость раза в три ниже чем на 4вд! -) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #226 Опубликовано: 2 марта 2013 (изменено) Парт-тайм это механизм подключения 4вд , при включении сразу получаем фулл-тайм(механизм реализации 4вд) с заблокированным дифф-ом.раздатки. Лучше только тем что есть возможность делать моно привод и кнопку блокировки дифф-ла раздатки нажимать не нужно. Хуже.. очень сложно управлять автомобилем на высокой скорости на очень скользкой дороге. Сбросил газ, убрал крутящий момент с колес... в накат.. Начинает" крестить " срывать от нужной траектории. Хуже управлять на скользких (грязь) извилистых спусках в лесу. В накат.. Начинает " крестить" и срывать от нужной траектории. Изменено 2 марта 2013 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #227 Опубликовано: 2 марта 2013 покупал сразу и 105-ку и Патрол , что бы сравнить . Ну неимеет значения парт или фулл и нельзя сравнивать два АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ автомобиля на разной резине. Я ездил на 105 и скажу что езда на ней по городу нифига не удовольствие в зимний период времени причем совершенно пофигу что там фулл тайм - рулится 105 я в сложных условиях тяжело тяжелая машина с большим радиусом поворота. ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #228 Опубликовано: 2 марта 2013 Только нужно добавить... что при этом скорость раза в три ниже чем на 4вд! -) А это откуда ? Личные наблюдения ? или есть 60 -ки с фулл таймом и у них скорость в три раза выше ? да 4WD режим как на парте так и на фуле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #229 Опубликовано: 2 марта 2013 А это откуда ? Личные наблюдения ? или есть 60 -ки с фулл таймом и у них скорость в три раза выше ? да 4WD режим как на парте так и на фуле Внимательней ... речь идет в сравнении монопривод и 4вд. Или в сложных дорожных условиях монопривод предсказуем лучше?-) Да есть и 60-ки с фулл-тайм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aurorыч Откуда: Заливные луга Рязанской губернии Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в. #230 Опубликовано: 2 марта 2013 С каких пор патрол и тлк стали разными машинами? разница как раз в парт-тайме и фулл-тайме. И да, радиус поворота у 80-105 меньше например даже чем у УАЗ Патриот, или Нивы, хотя и машины совсем разные. Манёвренность просто несравнимая при таких габаритах. Или вы сравниваете с машинами типа Оки? А вообще, уже выше правильное и видео выложили и рассказали, что на фуллтайме колёса в букс не могут сорваться на скользком повороте например. На патр-тайме лучше в таком случае кмк на заднем приводе ехать. Причина уже названа - все 4е колеса проходят всегда разный длины путь. Передние и задние. А на парте при включённом передке крутящий момент передаётся равно 50/50, хотя колёса передние пройдут в повороте больший путь, чем задний, знать передок с большой долей вероятности снесёт в пробуксовку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #231 Опубликовано: 2 марта 2013 С каких пор патрол и тлк стали разными машинами? Они всегда ими были РАЗНЫМИ автомобилями. Споры что лучше идут до сих пор. Причина уже названа - все 4е колеса проходят всегда разный длины путь. Передние и задние. А на парте при включённом передке крутящий момент передаётся равно 50/50, хотя колёса передние пройдут в повороте больший путь, чем задний, знать передок с большой долей вероятности снесёт в пробуксовку. А кто вам сказал что например на 80-ке соотношение не 50\50 ? Как раз в большинстве 50\50 я не беру авто написканое электроникой последнего поколения где стоят эти вредные системы с преброской крутящего момента на оси. Я сам видел как субару легаси именно эта долбанная система на льду размазала об стену моста просто перебросив момент когда это абсолютно не надо. Вы знаете я на парт тайме уже 15 лет катаюсь и ни разу не наблюдал такого явления как пробуксовка передних колес. Этот эффект с прохождением колес разного пути нивелирует как раз дифференциал как в парттайме так и в фуллтайме, именно поэтому при вывешивании одного из колес как раз оно(вывешенное разгруженное) крутится а другое неподвижно причем пофигу какая у вас раздатка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bundes Откуда: Миасс Машина: hzj75 #232 Опубликовано: 2 марта 2013 (изменено) честно выбрал фулл, так как для меня он больше предсказуем просто и надо было просто тему типа опроса сделать, тогда бы еще и результаты видели. Изменено 2 марта 2013 пользователем bundes Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazahek Откуда: Москва Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива #233 Опубликовано: 2 марта 2013 Да о чем вы спорите ,все за и против были приведены выше я понимаю сейчас каждая лягуха будет свое болото нахваливать Но полный привод лучше и это ОБЪЕКТИВНО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bundes Откуда: Миасс Машина: hzj75 #234 Опубликовано: 2 марта 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RRP4FEtFPQs#t=137s из другой темы стырил.. Но че то не понял а уаз фул чтоль? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #235 Опубликовано: 2 марта 2013 Да есть и 60-ки с фулл-тайм. С завода не было никогда. По мне парт-тайм более предсказуем и более безопасен, т.к. это по сути задний привод и на нём осторожничаешь и совершенно не тянет на всякие рисковые манёвры. Фултаймовые, кстати, если понесёт (а теряют управление они тоже элементарно), то вывести из заноса, как мне кажется, намного труднее, чем заднеприводную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #236 Опубликовано: 2 марта 2013 Да я не нахваливаю парт тайм, просто на него вешают то чего нет и впомине. Я знаю что все имеет свои премущества и недостатки мне просто не нравится когда совершенно незаслуженно валят на парт тайм заносы, управляемость, прохождение колес другое и т.д и т.п. Это полная хрень кроме разницы в раздатке и в следствии этого на фуллтайме можно не заморачиваясь ездить круглый год на 4WD т.е. полном приводе. На парте да надо не забывать отключать передок на сухой дороге если этого не делать то срок службы редукторов резко падает и не более того ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazahek Откуда: Москва Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива #237 Опубликовано: 2 марта 2013 С завода не было никогда. По мне парт-тайм более предсказуем и более безопасен, т.к. это по сути задний привод и на нём осторожничаешь и совершенно не тянет на всякие рисковые манёвры. Фултаймовые, кстати, если понесёт (а теряют управление они тоже элементарно), то вывести из заноса, как мне кажется, намного труднее, чем заднеприводную. Спасибо рассмешили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bundes Откуда: Миасс Машина: hzj75 #238 Опубликовано: 2 марта 2013 мне бы интересно мнение Bolomut почему он для себя парт выбрал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #239 Опубликовано: 2 марта 2013 (изменено) Спасибо рассмешили. На здоровье. Видимо, ещё по кюветам не летали. Там не очень смешно. Изменено 2 марта 2013 пользователем Alexandr79 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aurorыч Откуда: Заливные луга Рязанской губернии Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в. #240 Опубликовано: 2 марта 2013 Этот эффект с прохождением колес разного пути нивелирует как раз дифференциал как в парттайме так и в фуллтайме, именно поэтому при вывешивании одного из колес как раз оно(вывешенное разгруженное) крутится а другое неподвижно причем пофигу какая у вас раздатка. Да ну? А мне кажется, когда включить передок на парт-тайме и вывесить переднее колесо например одно - оно нифига не будет крутиться! Проверьте, вдруг Окажется, что ваш следующий пост то кажется не вяжется с предыдущим: управляемость, прохождение колес другое и т.д и т.п. Это полная хрень кроме разницы в раздатке и в следствии этого на фуллтайме можно не заморачиваясь ездить круглый год на 4WD т.е. полном приводе. На парте да надо не забывать отключать передок на сухой дороге если этого не делать то срок службы редукторов резко падает и не более того ... Как же так, зачем на парте отключать на сухом асфальте передок, если по вашему, все изъяны сжёвывает дифференциал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах