Kazahek 0 Откуда: Москва Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива #241 Опубликовано: 2 марта 2013 Почему же летал. На копейке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bundes Откуда: Миасс Машина: hzj75 #242 Опубликовано: 2 марта 2013 просто тема сводится передний- задний привод... И тут когда ты пытаешься ЛЕТАТЬ.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #243 Опубликовано: 2 марта 2013 С парт-таймом не комплексуют в основном те, кто на фулл-тайме не ездил или не имеет просто такого в распоряжении. Личное наблюдение. В том числе по себе, друзьям и друзьям друзей Вот тебе, Зяма, мои +100500 , самое емкое резюме всего вышеописанного по себе скажу так - у меня мульти-мод могу хоть так, хоть этак, но если бы сейчас была возможность выбирать из раздаток выбрал бы фулл. Сейчас сам постоянно езжу на 4H да и летом не собираюсь передок выключать мне гораздо больше нравиться поведение машины. у 2H плюс только один - летом по суху лучше рулится немного и усе больше + нет, расход кстати такой же, если даже на 4H и не меньше (тут уже объясняли почему, да и на практике и у меня и у Krechet-а по-моему так получается) Кстати зимой на фуле уходил в занос (именно фул, те с выключенной блокировкой) - вышел без особых проблем, просто техника должна быть больше от переднеприводной машины, только с меньшим кол-ом газа. про прохождение поворотов зимой я тоже молчу - никакой задний привод даже близко так не проедет. и самый главный минус парта - это кнопка которую надо постоянно тыкать - например в сугроб припарковаться и тд мое имхо - кто хоть раз попробовал фул - парт больше не захочет. Я надеюсь брательник мой тут отпишет - у него 185 с партом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮР- Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский. Машина: 2 крузака #244 Опубликовано: 2 марта 2013 Одолжите Паджерика с мультиселектом и покатайтесь на льду во всех режимах. Вопросы сами отпадут. 2h экономно. 15 литров на 100. 4h зимой и в дождь.17 литров на сотню. 4l это когда по грязюке. На парте да надо не забывать отключать передок на сухой дороге если этого не делать то срок службы редукторов резко падает и не более того ... И расход горючки. Передние колеса всё время борятся с задними кто кого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #245 Опубликовано: 2 марта 2013 кто хоть раз попробовал фул - парт больше не захочет. мало попробовать....надо распробовать. парт проще конструктивно, но менее эффективен в езде. управлять фуллтаймом в скольжении - удовольствие не для всех Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #246 Опубликовано: 2 марта 2013 Вот читая все, ну никак не могу понять, а как же недоприводные авто вообще способны ездить? Их ведь большинство на дорогах. Выходит там одни мастера вождения рулят. Да и весят заднеприводные Мерины, например, не мало... Выходит это мы ездить то не умеем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #247 Опубликовано: 2 марта 2013 прорыв в гонках ралли в 80 годах принесли первые ауди с тремя диффами именно фултайм и удерживали первые места долго. потом стали устанавливать торсен и еще долго лет были победителями и ауди кваттро заработало себе имя . полюбому 3 денеференциалла лутше чем два . и с этим не поспоришь. парт-тайм это хорошо эабытое старое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #248 Опубликовано: 2 марта 2013 Партайм это заднеприводный пикап, преобразующийся в трактор по мере надобности. Автомобиль с партаймом обладает свойствами недопривода и вездехода в равной степени. Разве не так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАИ Откуда: Архангельск Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер #249 Опубликовано: 2 марта 2013 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #250 Опубликовано: 2 марта 2013 }{0tt@бы4' timestamp='1362261037' post='2128122']Партайм это заднеприводный пикап, преобразующийся в трактор по мере надобности. Автомобиль с партаймом обладает свойствами недопривода и вездехода в равной степени. Разве не так? при чем тут это . у партайма жеско подключаемый перед привод и не может компенсировать разницу угловых скоростей так - как передние и задние колеса проходят разный радиус поворота. так-как нету центрального диффа какая то ось перед или зад пойдет в снос на любом покрытии а от сюда и не устойчивое сцепление с дорожным покрытием. все в повороте скользком парт-тайм уходит с траектории (в обочину или на встрчку и.т.д.) и с этим бесполезно спорить. а то что у фулл-тайма можно заблокировать центральный дифф и он превращается в трактор как и парт-тайм изначально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сфинкс Откуда: ВАО Москва Машина: T4R 185 5VZ #251 Опубликовано: 2 марта 2013 }{0tt@бы4' timestamp='1362261037' post='2128122']Партайм это заднеприводный пикап, преобразующийся в трактор по мере надобности. Автомобиль с партаймом обладает свойствами недопривода и вездехода в равной степени. Разве не так? Конечно, так!!! И считаю это мнение ОБЪЕКТИВНЫМ! Парттайм - понятно, просто, предсказуемо! Не надо только передок отключать на ледяной дороге.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #252 Опубликовано: 2 марта 2013 Конечно, так!!! И считаю это мнение ОБЪЕКТИВНЫМ! Парттайм - понятно, просто, предсказуемо! Не надо только передок отключать на ледяной дороге.... если это так предсказуемо и понятно то заварите перед и задний диффы я посмотрю как машина будет рулиться предсказуемо и понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #253 Опубликовано: 2 марта 2013 (изменено) прорыв в гонках ралли в 80 годах принесли первые ауди с тремя диффами именно фултайм и удерживали первые места долго. Победа завоевывается не автомобилями, а пилотами. Их мастерством в управлении.... Среди нас есть тоже такие которые и на недоприводе доедут туда, куда некоторые на подготовленных авто не проползут. Перечислять не буду их количество огромно, да и они все общеизвесты. Я разве не правильно охарактеризовал авто с партаймом? в повороте скользком парт-тайм уходит с траектории (в обочину или на встрчку и.т.д.) и с этим бесполезно Я с этим не спорю, я это опровергаю своими личными примерами и в очередной раз говорю, что уносит с дороги только тех, кто не правильно выбирает скоростной режим и особенности трансмиссии тут не причем. Изучать руководство пользования авто нужно до того как сел за руль, а не после того как с тобой что то случилось. Партайм прекрасно рулится и на заднем приводе по льду, снежной каше и в грязи на мягких покрышках с большими грунтозацепами и лишь только когда уже пузотеры не едут включай передок и продолжай катиться. Только ни один автомобиль не способен везти своего водителя если тот не умеет им управлять и считает, что машина сама все сделает за него. Одни приноровились управлять фултаймом, другие - партаймом, третьи - недоприводом и все по своему правы, когда говорят о том на чем ездят и о том, что у них лучше всех получается. Не следует хаить то, что не получилось из-за недостаточности навыков в вождении. Не все же могут ездить на великах, скейтбордах и других интересных штучках, но это не означает, что эти вещи ни на что не годны. Вот еслиб узнать статистику отвечающую на мои вопросы }{0tt@бы4' timestamp='1362235932' post='2127709'] Какая раздатка более надежна партаймовская-без межосевого дифа или фултаймовская с дифом? Какая из них больше выносит издевательства хозяина? Какую раздатку легче порвать? была бы польза. Я например ценю в автомобилях их безотказную работу, а не то как и что управляется. Научиться управлять можно чем угодно, если желание есть. Вот то что быстрее разваливается то и будет хуже по настоящему. заварите перед и задний диффы я посмотрю как машина будет рулиться предсказуемо и понятно. Не понял, а это для чего делать, если заводом не предусмотрено, да и мне, например, это не нужно, а на 185-м штатная задняя блокировка и так есть. Изменено 2 марта 2013 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #254 Опубликовано: 3 марта 2013 }{0tt@бы4' timestamp='1362235932' post='2127709']У меня тут вопрос созрел. Какая раздатка более надежна партаймовская-без межосевого дифа или фултаймовская с дифом? Какая из них больше выносит издевательства хозяина? Какую раздатку легче порвать? У фултайма идет нагрузка на передний редуктор, а у партайма на раздатку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #255 Опубликовано: 3 марта 2013 Вот мне одно не понятно: владельцы фулл-тайма, чего вы взъелись на парт? что он вам сделал? О чем спор то вообще? Кто-то из парт-таймовцев хоть где-то написал, что фулл - хуже? Не нравится вам парт, не покупайте машины с ним, да и все. А так эта тема напоминает "Езжу на автомате, и не парюсь и поэтому механическая трансмиссия - г..но". Я эту тему воспринял, как просьбу помочь с выбором трансмиссии для будущей покупки авто, и высказал свое мнение по поводу парта. А вы про что пишете? И, кстати, если на незаблокированном фулле начинает буксовать одно колесо, то он ничем не отличается от парта - центральный дифф весь момент перекинет на это колесо. А заблокированный он опять-таки ничем не отличается от заблокированного парта. И весь выигрыш на фулле мы получаем только если у всех колес почти одинаковый контакт с дорогой. И не спорьте - это действительно так. А чтобы не бояться ехать по скользкой дороге, надо просто иметь правильную резину, ибо если тронуться на скользком покрытии на лысой/мудовой резине без блокировки дифа фулл еще худо-бедно помогает, то при попытке остановиться, глубоко нас.ать фулл у вас или парт. Тут уже все зависит только от резины и исправности тормозов. Ну а теперь можете хоть что тут писать. Больше в эту тему не зайду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капрал Откуда: Йошкар-Ола Машина: LX570 #256 Опубликовано: 3 марта 2013 Да лана,никто никуда на взъелся .Мне вот интересно послушать все мнения,особенно тех комрадов,кто юзает оба типа.Езжу на фулле лет шесть,всё нравится.Появилась потребность в пикапе средней грузоподъёмности,а все они -парт.Вот и" хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха"(с),ибо этих устриц не хавал.Оч полезные странички,спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #257 Опубликовано: 3 марта 2013 (изменено) Да лана,никто никуда на взъелся .Мне вот интересно послушать все мнения,особенно тех комрадов,кто юзает оба типа.Езжу на фулле лет шесть,всё нравится.Появилась потребность в пикапе средней грузоподъёмности,а все они -парт.Вот и" хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха"(с),ибо этих устриц не хавал.Оч полезные странички,спасибо. Бери Тундру и меняй раздатку в ней от LX - и будет тебе фултаймовское щастье! Изменено 3 марта 2013 пользователем Danone Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капрал Откуда: Йошкар-Ола Машина: LX570 #258 Опубликовано: 3 марта 2013 Бери Тундру и меняй раздатку в ней от LX - и будет тебе фултаймовское щастье! Буш смияццо,но так и решил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #259 Опубликовано: 3 марта 2013 (изменено) Буш смияццо,но так и решил смеяццо нечего. это самое разумное решение, молодец . да и стоимость переделки в % от стоимости машины не существенна (а если еще и на разборке найти раздатку - то просто песня). А пикапы все парт-тайм - потому что они изначально из пендостана все и для того чтобы по СУХОЙ дороги шмурдяк возить реднекам, а тк дороги сухие, а реднеки бедные, то им парта за глаза (дешево и едет), и переплачивать за то что лучше едет они не будут. Изменено 3 марта 2013 пользователем Danone Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капрал Откуда: Йошкар-Ола Машина: LX570 #260 Опубликовано: 3 марта 2013 смеяццо нечего. это самое разумное решение, молодец . да и стоимость переделки в % от стоимости машины не существенна (а если еще и на разборке найти раздатку - то просто песня). А пикапы все парт-тайм - потому что они изначально из пендостана все и для того чтобы по СУХОЙ дороги шмурдяк возить реднекам, а тк дороги сухие, а реднеки бедные, то им парта за глаза (дешево и едет), и переплачивать за то что лучше едет они не будут. Думаю,масса тоже роль играет-РЭМы 1500 фулл редко,но встречаются,а дальше(2500,3500...)-никогда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах