Перейти к публикации
tari

Чем плох парттайм?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива

    Почему же летал. На копейке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    просто тема сводится передний- задний привод... И тут когда ты пытаешься ЛЕТАТЬ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    С парт-таймом не комплексуют в основном те, кто на фулл-тайме не ездил или не имеет просто такого в распоряжении. Личное наблюдение. В том числе по себе, друзьям и друзьям друзей :biggrin:

    Вот тебе, Зяма, мои +100500 , самое емкое резюме всего вышеописанного

    по себе скажу так - у меня мульти-мод могу хоть так, хоть этак, но если бы сейчас была возможность выбирать из раздаток выбрал бы фулл. Сейчас сам постоянно езжу на 4H да и летом не собираюсь передок выключать мне гораздо больше нравиться поведение машины. у 2H плюс только один - летом по суху лучше рулится немного и усе больше + нет, расход кстати такой же, если даже на 4H и не меньше (тут уже объясняли почему, да и на практике и у меня и у Krechet-а по-моему так получается)

    Кстати зимой на фуле уходил в занос (именно фул, те с выключенной блокировкой) - вышел без особых проблем, просто техника должна быть больше от переднеприводной машины, только с меньшим кол-ом газа. про прохождение поворотов зимой я тоже молчу - никакой задний привод даже близко так не проедет. и самый главный минус парта - это кнопка которую надо постоянно тыкать - например в сугроб припарковаться и тд

    мое имхо - кто хоть раз попробовал фул - парт больше не захочет.

    Я надеюсь брательник мой тут отпишет - у него 185 с партом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Одолжите Паджерика с мультиселектом и покатайтесь на льду во всех режимах.

    Вопросы сами отпадут.

    2h экономно. 15 литров на 100.

    4h зимой и в дождь.17 литров на сотню.

    4l это когда по грязюке.

    На парте да надо не забывать отключать передок на сухой дороге если этого не делать то срок службы редукторов резко падает и не более того ...

    И расход горючки. Передние колеса всё время борятся с задними кто кого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    кто хоть раз попробовал фул - парт больше не захочет.

    мало попробовать....надо распробовать.

    парт проще конструктивно, но менее эффективен в езде.

    управлять фуллтаймом в скольжении - удовольствие не для всех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Вот читая все, ну никак не могу понять, а как же недоприводные авто вообще способны ездить? Их ведь большинство на дорогах. Выходит там одни мастера вождения рулят. Да и весят заднеприводные Мерины, например, не мало... Выходит это мы ездить то не умеем. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    прорыв в гонках ралли в 80 годах принесли первые ауди с тремя диффами именно фултайм и удерживали первые места долго. потом стали устанавливать торсен и еще долго лет были победителями и ауди кваттро заработало себе имя . полюбому 3 денеференциалла лутше чем два . и с этим не поспоришь. парт-тайм это хорошо эабытое старое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Партайм это заднеприводный пикап, преобразующийся в трактор по мере надобности. Автомобиль с партаймом обладает свойствами недопривода и вездехода в равной степени. Разве не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    }{0tt@бы4' timestamp='1362261037' post='2128122']

    Партайм это заднеприводный пикап, преобразующийся в трактор по мере надобности. Автомобиль с партаймом обладает свойствами недопривода и вездехода в равной степени. Разве не так?

    при чем тут это . у партайма жеско подключаемый перед привод и не может компенсировать разницу угловых скоростей так - как передние и задние колеса проходят разный радиус поворота. так-как нету центрального диффа какая то ось перед или зад пойдет в снос на любом покрытии а от сюда и не устойчивое сцепление с дорожным покрытием. все в повороте скользком парт-тайм уходит с траектории (в обочину или на встрчку и.т.д.) и с этим бесполезно спорить. а то что у фулл-тайма можно заблокировать центральный дифф и он превращается в трактор как и парт-тайм изначально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВАО Москва
    • Машина: T4R 185 5VZ
    }{0tt@бы4' timestamp='1362261037' post='2128122']

    Партайм это заднеприводный пикап, преобразующийся в трактор по мере надобности. Автомобиль с партаймом обладает свойствами недопривода и вездехода в равной степени. Разве не так?

    Конечно, так!!! :ok: И считаю это мнение ОБЪЕКТИВНЫМ! ;)

    Парттайм - понятно, просто, предсказуемо! Не надо только передок отключать на ледяной дороге....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Конечно, так!!! :ok: И считаю это мнение ОБЪЕКТИВНЫМ! ;)

    Парттайм - понятно, просто, предсказуемо! Не надо только передок отключать на ледяной дороге....

    если это так предсказуемо и понятно то заварите перед и задний диффы я посмотрю как машина будет рулиться предсказуемо и понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    прорыв в гонках ралли в 80 годах принесли первые ауди с тремя диффами именно фултайм и удерживали первые места долго.

    Победа завоевывается не автомобилями, а пилотами. Их мастерством в управлении....

    Среди нас есть тоже такие которые и на недоприводе доедут туда, куда некоторые на подготовленных авто не проползут. Перечислять не буду их количество огромно, да и они все общеизвесты.

    Я разве не правильно охарактеризовал авто с партаймом?

    в повороте скользком парт-тайм уходит с траектории (в обочину или на встрчку и.т.д.) и с этим бесполезно

    Я с этим не спорю, я это опровергаю своими личными примерами и в очередной раз говорю, что уносит с дороги только тех, кто не правильно выбирает скоростной режим и особенности трансмиссии тут не причем. Изучать руководство пользования авто нужно до того как сел за руль, а не после того как с тобой что то случилось. Партайм прекрасно рулится и на заднем приводе по льду, снежной каше и в грязи на мягких покрышках с большими грунтозацепами и лишь только когда уже пузотеры не едут включай передок и продолжай катиться.

    Только ни один автомобиль не способен везти своего водителя если тот не умеет им управлять и считает, что машина сама все сделает за него.

    Одни приноровились управлять фултаймом, другие - партаймом, третьи - недоприводом и все по своему правы, когда говорят о том на чем ездят и о том, что у них лучше всех получается. Не следует хаить то, что не получилось из-за недостаточности навыков в вождении. Не все же могут ездить на великах, скейтбордах и других интересных штучках, но это не означает, что эти вещи ни на что не годны.

    Вот еслиб узнать статистику отвечающую на мои вопросы

    }{0tt@бы4' timestamp='1362235932' post='2127709'] Какая раздатка более надежна партаймовская-без межосевого дифа или фултаймовская с дифом? Какая из них больше выносит издевательства хозяина? Какую раздатку легче порвать?

    была бы польза. Я например ценю в автомобилях их безотказную работу, а не то как и что управляется. Научиться управлять можно чем угодно, если желание есть. Вот то что быстрее разваливается то и будет хуже по настоящему.

    заварите перед и задний диффы я посмотрю как машина будет рулиться предсказуемо и понятно.

    Не понял, а это для чего делать, если заводом не предусмотрено, да и мне, например, это не нужно, а на 185-м штатная задняя блокировка и так есть.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    }{0tt@бы4' timestamp='1362235932' post='2127709']

    У меня тут вопрос созрел. Какая раздатка более надежна партаймовская-без межосевого дифа или фултаймовская с дифом? Какая из них больше выносит издевательства хозяина? Какую раздатку легче порвать?

    У фултайма идет нагрузка на передний редуктор, а у партайма на раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Вот мне одно не понятно: владельцы фулл-тайма, чего вы взъелись на парт? что он вам сделал? О чем спор то вообще? Кто-то из парт-таймовцев хоть где-то написал, что фулл - хуже? Не нравится вам парт, не покупайте машины с ним, да и все. А так эта тема напоминает "Езжу на автомате, и не парюсь и поэтому механическая трансмиссия - г..но".

    Я эту тему воспринял, как просьбу помочь с выбором трансмиссии для будущей покупки авто, и высказал свое мнение по поводу парта. А вы про что пишете?

    И, кстати, если на незаблокированном фулле начинает буксовать одно колесо, то он ничем не отличается от парта - центральный дифф весь момент перекинет на это колесо. А заблокированный он опять-таки ничем не отличается от заблокированного парта. И весь выигрыш на фулле мы получаем только если у всех колес почти одинаковый контакт с дорогой. И не спорьте - это действительно так. А чтобы не бояться ехать по скользкой дороге, надо просто иметь правильную резину, ибо если тронуться на скользком покрытии на лысой/мудовой резине без блокировки дифа фулл еще худо-бедно помогает, то при попытке остановиться, глубоко нас.ать фулл у вас или парт. Тут уже все зависит только от резины и исправности тормозов.

    Ну а теперь можете хоть что тут писать. Больше в эту тему не зайду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    Да лана,никто никуда на взъелся :friends: .Мне вот интересно послушать все мнения,особенно тех комрадов,кто юзает оба типа.Езжу на фулле лет шесть,всё нравится.Появилась потребность в пикапе средней грузоподъёмности,а все они -парт.Вот и" хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха"(с),ибо этих устриц не хавал.Оч полезные странички,спасибо. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Да лана,никто никуда на взъелся :friends: .Мне вот интересно послушать все мнения,особенно тех комрадов,кто юзает оба типа.Езжу на фулле лет шесть,всё нравится.Появилась потребность в пикапе средней грузоподъёмности,а все они -парт.Вот и" хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха"(с),ибо этих устриц не хавал.Оч полезные странички,спасибо. :ok:

    Бери Тундру и меняй раздатку в ней от LX - и будет тебе фултаймовское щастье! :angry:

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    Бери Тундру и меняй раздатку в ней от LX - и будет тебе фултаймовское щастье! :angry:

    Буш смияццо,но так и решил :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Буш смияццо,но так и решил :russian_ru:

    смеяццо нечего. это самое разумное решение, молодец :ok: . да и стоимость переделки в % от стоимости машины не существенна (а если еще и на разборке найти раздатку - то просто песня).

    А пикапы все парт-тайм - потому что они изначально из пендостана все и для того чтобы по СУХОЙ дороги шмурдяк возить реднекам, а тк дороги сухие, а реднеки бедные, то им парта за глаза (дешево и едет), и переплачивать за то что лучше едет они не будут.

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    смеяццо нечего. это самое разумное решение, молодец :ok: . да и стоимость переделки в % от стоимости машины не существенна (а если еще и на разборке найти раздатку - то просто песня).

    А пикапы все парт-тайм - потому что они изначально из пендостана все и для того чтобы по СУХОЙ дороги шмурдяк возить реднекам, а тк дороги сухие, а реднеки бедные, то им парта за глаза (дешево и едет), и переплачивать за то что лучше едет они не будут.

    Думаю,масса тоже роль играет-РЭМы 1500 фулл редко,но встречаются,а дальше(2500,3500...)-никогда. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.