Перейти к публикации
tari

Чем плох парттайм?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Левое и правое колеса проходят разное расстояние особенно на поворотах. Передние и задние колеса то же самое, задние как бы срезают путь. А теперь представьте скользкое покрытие, что будет на партайме: одно из колес сорвется в пробуксову т.е. вместо трения качения будет трение скольжения. Вместо четырех правильных колес у фултайма получим три правильных и одно буксующее. 100% супротив 75% + жалкие проценты скользящего колеса %.

    А теперь ответь мне пожалуйста что такого есть у фулл тайма что у него не будет пробуксовывать одно колесо ? И как у фулл тайма трение скольжения заменится на трение качения ? Бред ей богу ! еще разок напомню мосты и парт и фулл тайма АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ разница только в МЕЖОСЕВОМ диференциале т.е. одна ось не связана жестко с другой - ДЛЯ ЧЕГО ЭТО - да для того чтобы одна ось не рвала другую ось на сухом покрытии т.к. между редукторами все равно есть разница в передаточном числе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива

    А на сухом асфальте можно отключить передок-вот так: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XZsQ-9UeFcw

    Ага и хрен ты успееш включить передок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    А теперь ответь мне пожалуйста что такого есть у фулл тайма что у него не будет пробуксовывать одно колесо ? И как у фулл тайма трение скольжения заменится на трение качения ? Бред ей богу ! еще разок напомню мосты и парт и фулл тайма АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ разница только в МЕЖОСЕВОМ диференциале т.е. одна ось не связана жестко с другой - ДЛЯ ЧЕГО ЭТО - да для того чтобы одна ось не рвала другую ось на сухом покрытии т.к. между редукторами все равно есть разница в передаточном числе

    Все 4 колеса крутятся с разными скоростями ...................... да вот же видео есть, с 2.00мин

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    Ага и хрен ты успееш включить передок

    А он и ушёл в момент ОТКЛЮЧЕНИЯ передка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива

    Отключение подключение зачем мне этим забивать голову у меня постоянно полный и я лучше подумаю очем нибудь приятном.

    а что предпочтительней каждый решит для себя сам. Видео оч красноречиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Ага и хрен ты успееш включить передок

    Тренируйтесь......о... на кошках....

    Дорожную ситуевину нужно понимать и предугадывать, не умеешь быстро реагировать на ее изменение - не гони и будет тебе счастье на любом приводе.

    Отключение подключение зачем мне этим забивать голову у меня постоянно полный и я лучше подумаю очем нибудь приятном.

    Например, когда включить меж осевой блок...

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива
    }{0tt@бы4' timestamp='1362216951' post='2127448']

    Тренируйтесь......о... на кошках....

    Дорожную ситуевину нужно понимать и предугадывать, не умеешь быстро реагировать на ее изменение - не гони и будет тебе счастье на любом приводе.

    постоянно полный привод с ним проще предугадывать , а насчет негони абсолютно согласен - аккуратная езда залог здоровья

    Например, когда включить меж осевой блок...

    Ага на МКАДЕ на скорости. Или как на видео выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Ага на МКАДЕ на скорости. Или как на видео выше.

    А кто заставляет ехать на высокой скорости, если не уверенно себя чувствуешь за рулем на паршивой дороге.

    Выбирайте правильно скорость движение и будет вам счастье.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива

    В том то вся и разница что на полном я езжу 60-100 по любым дорогам или без оных, и согласитесь что на TLC любом, при наличии благоразумия многое бездорожье можно пройти ходом ничего не подключая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Про бездорожье как бы оффтоп, но ходом это по пацански, можно и на копейке жигулей проехать там где УАЗик сядет. Есть примеры. А вообще, я ни разу на дороге на любой не включал межосевой блок, даже на льду, да на симексах. Постоянный полный привод на симексах, две зимы отъездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Тсс! Ща заклюют, что мы на мудах зимой ездим. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А вообще, я ни разу на дороге на любой не включал межосевой блок, даже на льду, да на симексах.

    Ну дак конечно зимой на Симексе ты просто крадешься по дороге, чуть скорость превысил и тормозной путь удивит всех участников движения. Сам пробовал чесно скажу не понравилось ни разу лучше уж Гудрич Мудовый ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Ну дак конечно зимой на Симексе ты просто крадешься по дороге, чуть скорость превысил и тормозной путь удивит всех участников движения. Сам пробовал чесно скажу не понравилось ни разу лучше уж Гудрич Мудовый ИМХО

    Гудричь мудовый тоже не цепляется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Гудричь мудовый тоже не цепляется .

    Гудрич алл-террайн и муд-террайн хуже на порядок зимой того же SIMEX или TSL, устриц ем уже не первый год, все из этого стояло и стоит. Гудрич зимой вообще не резина, а коньки. :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Курган +500, До этого три зимы ездил исключительно на мудовой резине. Симексоподобная лучше, на удивление, даже на льду.

    А крадусь я стандартно, что летом что зимой 90-100 км/ч по трассе, 50-60 город.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Курган +500, До этого три зимы ездил исключительно на мудовой резине. Симексоподобная лучше, на удивление, даже на льду.

    А крадусь я стандартно, что летом что зимой 90-100 км/ч по трассе, 50-60 город.

    Аналогично коллега! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива

    Буквально вчера видел как маленькую машинку "Тундра" сделала еще меньше, на мудавых колесах и пробка на км.

    Я за то чтоба зимой зимняя резина летом летняя и мене не сложно возить с собой цепи зимой благо багажник большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Для себя, на своем тлк -60, определил один минус парт-тайма.

    1)При вкл 4вд, в гололед при торможение когда скорость близка к минимальной, начинает дергать трансмиссию, передние дисковые тормоза срабатывают раньше чем задние барабанные., а дифф-ла то в нашей раздатке нет, вот и получается на зад мост еще вращение а перед уже заблокирован тормозными колодками бывало и двигатель из-за этого глох.

    2) на спуске, в тихий накат, по лесной извилистой дороге ,тоже когда скорость минимальна, начинает крестить его.все из-за того-же.. нет дифф-ла в раздатке, зато есть механизм парт-тайм.

    В остальном парт-тайм одни плюсы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    пффф....вы еще спращиваете. Это было копец , когда он был

    Да ладно! -)) Зато летом( да и зимой) отключил парт-т и хабы и все на заднем приводе катаешься! Зачем в городе-межгороде 4вд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    У меня тут вопрос созрел. Какая раздатка более надежна партаймовская-без межосевого дифа или фултаймовская с дифом? Какая из них больше выносит издевательства хозяина? Какую раздатку легче порвать?

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.