sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #201 Опубликовано: 2 марта 2013 Левое и правое колеса проходят разное расстояние особенно на поворотах. Передние и задние колеса то же самое, задние как бы срезают путь. А теперь представьте скользкое покрытие, что будет на партайме: одно из колес сорвется в пробуксову т.е. вместо трения качения будет трение скольжения. Вместо четырех правильных колес у фултайма получим три правильных и одно буксующее. 100% супротив 75% + жалкие проценты скользящего колеса %. А теперь ответь мне пожалуйста что такого есть у фулл тайма что у него не будет пробуксовывать одно колесо ? И как у фулл тайма трение скольжения заменится на трение качения ? Бред ей богу ! еще разок напомню мосты и парт и фулл тайма АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ разница только в МЕЖОСЕВОМ диференциале т.е. одна ось не связана жестко с другой - ДЛЯ ЧЕГО ЭТО - да для того чтобы одна ось не рвала другую ось на сухом покрытии т.к. между редукторами все равно есть разница в передаточном числе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazahek Откуда: Москва Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива #202 Опубликовано: 2 марта 2013 А на сухом асфальте можно отключить передок-вот так: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XZsQ-9UeFcw Ага и хрен ты успееш включить передок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #203 Опубликовано: 2 марта 2013 (изменено) А теперь ответь мне пожалуйста что такого есть у фулл тайма что у него не будет пробуксовывать одно колесо ? И как у фулл тайма трение скольжения заменится на трение качения ? Бред ей богу ! еще разок напомню мосты и парт и фулл тайма АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ разница только в МЕЖОСЕВОМ диференциале т.е. одна ось не связана жестко с другой - ДЛЯ ЧЕГО ЭТО - да для того чтобы одна ось не рвала другую ось на сухом покрытии т.к. между редукторами все равно есть разница в передаточном числе Все 4 колеса крутятся с разными скоростями ...................... да вот же видео есть, с 2.00мин Изменено 2 марта 2013 пользователем mikob Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капрал Откуда: Йошкар-Ола Машина: LX570 #204 Опубликовано: 2 марта 2013 Ага и хрен ты успееш включить передок А он и ушёл в момент ОТКЛЮЧЕНИЯ передка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazahek Откуда: Москва Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива #205 Опубликовано: 2 марта 2013 Отключение подключение зачем мне этим забивать голову у меня постоянно полный и я лучше подумаю очем нибудь приятном. а что предпочтительней каждый решит для себя сам. Видео оч красноречиво. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #206 Опубликовано: 2 марта 2013 (изменено) Ага и хрен ты успееш включить передок Тренируйтесь......о... на кошках.... Дорожную ситуевину нужно понимать и предугадывать, не умеешь быстро реагировать на ее изменение - не гони и будет тебе счастье на любом приводе. Отключение подключение зачем мне этим забивать голову у меня постоянно полный и я лучше подумаю очем нибудь приятном. Например, когда включить меж осевой блок... Изменено 2 марта 2013 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazahek Откуда: Москва Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива #207 Опубликовано: 2 марта 2013 }{0tt@бы4' timestamp='1362216951' post='2127448']Тренируйтесь......о... на кошках.... Дорожную ситуевину нужно понимать и предугадывать, не умеешь быстро реагировать на ее изменение - не гони и будет тебе счастье на любом приводе. постоянно полный привод с ним проще предугадывать , а насчет негони абсолютно согласен - аккуратная езда залог здоровья Например, когда включить меж осевой блок... Ага на МКАДЕ на скорости. Или как на видео выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #208 Опубликовано: 2 марта 2013 (изменено) Ага на МКАДЕ на скорости. Или как на видео выше. А кто заставляет ехать на высокой скорости, если не уверенно себя чувствуешь за рулем на паршивой дороге. Выбирайте правильно скорость движение и будет вам счастье. Изменено 2 марта 2013 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazahek Откуда: Москва Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива #209 Опубликовано: 2 марта 2013 В том то вся и разница что на полном я езжу 60-100 по любым дорогам или без оных, и согласитесь что на TLC любом, при наличии благоразумия многое бездорожье можно пройти ходом ничего не подключая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aurorыч Откуда: Заливные луга Рязанской губернии Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в. #210 Опубликовано: 2 марта 2013 Про бездорожье как бы оффтоп, но ходом это по пацански, можно и на копейке жигулей проехать там где УАЗик сядет. Есть примеры. А вообще, я ни разу на дороге на любой не включал межосевой блок, даже на льду, да на симексах. Постоянный полный привод на симексах, две зимы отъездил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #211 Опубликовано: 2 марта 2013 Тсс! Ща заклюют, что мы на мудах зимой ездим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #212 Опубликовано: 2 марта 2013 А вообще, я ни разу на дороге на любой не включал межосевой блок, даже на льду, да на симексах. Ну дак конечно зимой на Симексе ты просто крадешься по дороге, чуть скорость превысил и тормозной путь удивит всех участников движения. Сам пробовал чесно скажу не понравилось ни разу лучше уж Гудрич Мудовый ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #213 Опубликовано: 2 марта 2013 Ну дак конечно зимой на Симексе ты просто крадешься по дороге, чуть скорость превысил и тормозной путь удивит всех участников движения. Сам пробовал чесно скажу не понравилось ни разу лучше уж Гудрич Мудовый ИМХО Гудричь мудовый тоже не цепляется . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan Откуда: Царёво городище Машина: TLC #214 Опубликовано: 2 марта 2013 Гудричь мудовый тоже не цепляется . Гудрич алл-террайн и муд-террайн хуже на порядок зимой того же SIMEX или TSL, устриц ем уже не первый год, все из этого стояло и стоит. Гудрич зимой вообще не резина, а коньки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aurorыч Откуда: Заливные луга Рязанской губернии Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в. #215 Опубликовано: 2 марта 2013 Курган +500, До этого три зимы ездил исключительно на мудовой резине. Симексоподобная лучше, на удивление, даже на льду. А крадусь я стандартно, что летом что зимой 90-100 км/ч по трассе, 50-60 город. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan Откуда: Царёво городище Машина: TLC #216 Опубликовано: 2 марта 2013 Курган +500, До этого три зимы ездил исключительно на мудовой резине. Симексоподобная лучше, на удивление, даже на льду. А крадусь я стандартно, что летом что зимой 90-100 км/ч по трассе, 50-60 город. Аналогично коллега! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazahek Откуда: Москва Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива #217 Опубликовано: 2 марта 2013 Буквально вчера видел как маленькую машинку "Тундра" сделала еще меньше, на мудавых колесах и пробка на км. Я за то чтоба зимой зимняя резина летом летняя и мене не сложно возить с собой цепи зимой благо багажник большой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #218 Опубликовано: 2 марта 2013 Для себя, на своем тлк -60, определил один минус парт-тайма. 1)При вкл 4вд, в гололед при торможение когда скорость близка к минимальной, начинает дергать трансмиссию, передние дисковые тормоза срабатывают раньше чем задние барабанные., а дифф-ла то в нашей раздатке нет, вот и получается на зад мост еще вращение а перед уже заблокирован тормозными колодками бывало и двигатель из-за этого глох. 2) на спуске, в тихий накат, по лесной извилистой дороге ,тоже когда скорость минимальна, начинает крестить его.все из-за того-же.. нет дифф-ла в раздатке, зато есть механизм парт-тайм. В остальном парт-тайм одни плюсы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #219 Опубликовано: 2 марта 2013 пффф....вы еще спращиваете. Это было копец , когда он был Да ладно! -)) Зато летом( да и зимой) отключил парт-т и хабы и все на заднем приводе катаешься! Зачем в городе-межгороде 4вд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #220 Опубликовано: 2 марта 2013 (изменено) У меня тут вопрос созрел. Какая раздатка более надежна партаймовская-без межосевого дифа или фултаймовская с дифом? Какая из них больше выносит издевательства хозяина? Какую раздатку легче порвать? Изменено 2 марта 2013 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах