Перейти к публикации
GreenV

как настроить датчик положения высоты кузова land cruiser 100?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Land Cruiser 100

    Как понять уверен? Конечно уверен! Именно так и регулировал и теперь так и передвигаюсь, всё работает ка нужно.

    В умной литературе вычитал, что система как сообщающиеся сосуды и при исправных датчиках сама себя стабилизирует.

    Вы сами пробовали регулировать?

    я все абсолютно датчики снимал и при этом назад даже не пытался поставить правильно, при этом после установки задний показывал 14мм, передний левый 3, 4 мм передний правый 5 с чем то. Ну так после регулировки в ноль всех датчиков после запуска двигателя авто само выровнялось...

    ну тут то не ведется речь про вмешательство в регулировку торсионов, тут датчик скорее всего умер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ну тут то не ведется речь про вмешательство в регулировку торсионов, тут датчик скорее всего умер...

    Задний 14 мм в плюсе- просто зад выше нормы - это не критично. Перед расхождение небольшое (мм) поэтому машина ровная. Про это я и говорю, что выровнять датчики совсем в нули не получиться. А давление сканер что показал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Land Cruiser 100

    В корне не верно. Бывает, что приходит машина, торсами морду умельцы задерут. Жесткая и высоко поднята. А Датчики в нуле. Приходится выставлять по высоте, а потом регулировать давление и подправлять датчиками высоту. Тут на днях Лексус заходил. Тосами накрутили, по высоте нормальный, подвеску пробивает и очень мягкая. Давление оказалось 2,5 . А датчики в нулях.Насчет 4 положения сострил? В поднятом положении при пробуксовке колес машинка автоматом поднимается еще до 3 см. Я правильно сказал????В твоем положении просто на отрегулируемой подвеске поменяли и выставили датчик. А если все сложнее?? К примеру рычаги меняли или умный геометрист при геометрии торсы без сканера покрутил??

    да и насчет 4 положения не сострил...

    Режим "Extra HI".

    Если при движении автомобиля по неровной дороге в режиме "HI" на диапазоне "LOW" раздаточной коробки

    начинает проскальзывать одно из колес, то высота расположения кузова автомобиля автоматически увеличивается на

    30 мм (передняя часть) и 20 мм (задняя часть).

    могу и литературу приложить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Land Cruiser 100

    Приложу сразу, может и вопросов станет меньше!

    AHC_system Land Cruiser_part_1.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Land Cruiser 100

    ... и добавлю ка я про самостоятельную настройку, может хоть кто спасибо скажет :rolleyes:

    Самостоятельная настройка AHC.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Land Cruiser 100

    а завтра специально пойду и сниму показания компом, может заругаете, а то не зря же я шнурок и программное обеспечение приобретал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    а завтра специально пойду и сниму показания компом, может заругаете, а то не зря же я шнурок и программное обеспечение приобретал!

    во ! хорошо.

    лучше в трех положениях,и с замером рулеткой реально всех 4 колес.

    я тоже отсканирую и выложу свою распечатку.

    интуитивно :D догадываюсь что там все неправильно изначально отрегулировано.

    To: @вадим браконьер,

    спасибо.

    буду осмысливать далее.

    о том и речь-что правильная регулировка геометрии подвески-неотьемлимая часть процесса регулировки всей гидры.

    кстати,я целый месяц ездил на машине,с неисправной гидрой.

    практически на отбойниках.

    потому что лопнула трубка,и вся жижа улетела.

    пока ждал масло,потом ждал маслонасос....

    так месяц и проездил.

    подозреваю что торсионам несладко пришлось за это время,и они могли "устать-осесть" .

    именно поэтому и озадачен сейчас азами правильной регулировки АНС.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    да и насчет 4 положения не сострил...

    Режим "Extra HI".

    Если при движении автомобиля по неровной дороге в режиме "HI" на диапазоне "LOW" раздаточной коробки

    начинает проскальзывать одно из колес, то высота расположения кузова автомобиля автоматически увеличивается на

    30 мм (передняя часть) и 20 мм (задняя часть).

    могу и литературу приложить!!!

    Года как 4 занимаемся АНС . Литературы хватает , спасибо. И нашим форумчанам ( и не только) с Алматы подвески вылечили и настроили. И даже те, за которые никто не брался.Поэтому систему знаю изнутри уже без литературы.И как она работает с системой VGRS, и АВС. И кстати про пошаговые моторы на каждом гидроаккумуляторе.Вы в курсе, что при повороте руля , чтоб не было кренов в поворотах, пошаговые увеличивают давление на стороне наклона авто?14 положений жесткости они дают в зависимости от скорости и угла поворота. Да, чуть не забыл. Она ж еще и с датчиком положения руля в единой цепи. И датчик вертикальной оси автомобиля задействован.И датчик скорости в цепи. Увлекательнейшая вещь между прочим. Причем надежная,если не лезть куда не надо и менять масло раз в 2 года. И за давлением следить, чтоб гидроаккумуляторы не повзрывались. А проводка чего стоит. с передней части машины пучок идет по раме назад, а там заходит в кузов и идет к блокам управления. И болячка там , разьем отгнивает. И если контакт там хреновый, бывает скачет показания давления контуров. Опустил, поднял-6,5. Повторил- контакт плохой- давление ( к примеру 2,5), накачивает система до предела. Машина жесткая необычайно. И начинает давление скакать. Кстати, насосик не ремонтный( тойота говорит). Ремонтный в 90 процентов случаев.Там фильтрики микронные стоят. В основном они забиваются.В насос мпсло не поступает. А на насосике стоит датчик температуры. Он насос и отрубает. И потому ошибочка неверное давление маслонасоса. В литературе про них ни слова. И уже 4 года первые бегают.Андрей, центральный гидроаккумулятор большой относительно емкости и работает только когда машина в нижнем положении, трогаешся и давление с центрального распределяется по системе для более быстрого подьема машины. Так что простите, литературу не надо, а ежли что, вэлкам.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Land Cruiser 100

    Вот только одного не пойму в нашей стране столько умных, а чего машины делать не умеем, а как купишь у кого нить в том числе и облуживающихся в клубном сервисе и книжки дажу выдают, а как заглянешь потом в это авто так диву даешься чего наделали, нарегулировали, так вместо того что бы колодки ручника развести гайки подкладывают под регулировочный болт у ручника или вообще забывают в АКПП по 3 литра масла долить при замене...

    Нет уж те кто чинить они же ни когда не признают поражения, а деньги возьмут, так что если не сам, то никто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Land Cruiser 100

    А самое главное: у Вас что же нет данных что просят? у Вас же мастеров спрашивают правильные характеристики, так дайте, а то про фильтрики, да насосики....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Когда сломается, начитаетесь и накрутитесь. . Насчет ремонта клубного, не ко мне. Ко мне претензий нет и не надо меня задевать.Сколько транзитных форумных машин у меня обслуживается? Поспрошайте, к примеру Пашу 45 или Серегу 063, Андрея 312. Пожарника и пр ребят. Архип, Боломут, Рив. Спросите и помалкивайте. Какие еще данные дать???? Низ? Верх? Зачем? Есть среднее положение. Я написал, как проще выставить. Как регулироваить давление, обьяснял уже много раз поиск Вам в помощь.. Выставил по размерам среднее положение, ( размеры дал), сканером проверил. опустил машину, сканер даст -100, давление 0, центральный аккумулятор 10,2-11. . Поднял максимально , высота +100. давление перед зад 9-10,2. Что еще Вам нужно.! Читайте литературу, видимо Вам она нужнее.Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Зашло с утра две машинки. Оба араба, один VXR и лексус. Как я уже говорил, настройка подвески от Америки отличается. Первое- давление в системе перед 6,9, высота по переду не 250мм, а 280мм.Зад у обоих Вечером скину фото. На одной лопнул клапан распределитель, видимо камнем разбило, след от удара. Второй- замена аморта, жидкости и регулировка давления. Зад просевший и мягкий, давление по заду 6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100

    skoch23

    Да не просто спасибо,а ОГРОМНОЕ спасибо!!!! Говорю - СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

    Изменено пользователем GreenV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Land Cruiser 100

    skoch23

    Да не просто спасибо,а ОГРОМНОЕ спасибо!!!! Говорю - СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

    Очень рад что кому то смог помочь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р.Бурятия
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2003г.

    И кстати про пошаговые моторы на каждом гидроаккумуляторе.Вы в курсе, что при повороте руля , чтоб не было кренов в поворотах, пошаговые увеличивают давление на стороне наклона авто?14 положений жесткости они дают в зависимости от скорости и угла поворота.

    Прошу прощения, но регулировка шаговых происходит по передней и задней оси раздельно, так-как по электросхеме они запараллелены (перед, зад). А на крены при повороте руля отвечает блок электроклапанов, разделяющий левый и правый гидроконтур. (Это как я, понимаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    100ка вхр 99год. араб. комплектация . штатная лебедка, АНС, 2 бака, 2 запаски. Жалоба на черезчур мягкий валкий зад. Показания сканера. Перед левый высота -51мм, перед правый -53мм. Разбег 2 мм,Высота зад-52,4мм . Давление перед 7,1( с учетом лебедки), зад 6,8 с учетом 2 баков и 2 запасок.Зад черезчур мягкий, будем поднимать давление до 7,5. Центральный гидроаккумулятор 8,4. Совсем мало, надо еще разбираться,почему слабо насос качает.Либо вот те фильтрики забились, а может просто выгнать старую жидкость и промыть систему новой. .Если б насос умирал, ошибка уже вылезла бы. Медленно поднимается из нижнего положения. Ошибок нет по насосу. Результат отпишу.Высота переда от торца крыла до края диска 280мм. Зад 31мм. Вторая машина Лексус 470 тый Араб, 2007год. Один бак. Высота перед 280мм, зад 300мм. Жалоба на утечку жидкости АНС. Машина постоянно бегает по маршруту Алмата- Усть Каменогорск 1200км в одну сторону. Распред клапан с трещиной, оттуда течь.видимо камнем корпус разбило, след от удара. показания Сканера. Перед левая сторона высота -55, правая сторона +1. Разбег 6мм.Нужно подрегулировать чуть чуть, машинка подсевшая на одну сторону. Давление перед 6,9. Высота перед левый 275мм, перед правый 280мм.Зад 310мм, сканер +5мм. Можно и оставить, но после замены клапана и прокачки системы промеряем еще раз и тогда подрегулируем. А по американцам высоты и давления как писал выше. Перед 250мм, зад 300. Перед давление 6,5, зад 7,2-7,5.Фото если нужно сегодняшних машин выложу вечером. на обоих диски на 16 дюймов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вот далее выкладываю то, что вас интересовало. На 100 ке вхр после замены масла и промывки системы получились вот такие значения.Первоначально после прокачки. перед правое -55,2.перед левое +10. При той же высоте, что и до работ.Давление поднялось во всех контурах. Перед 8,5. Зад 8,4. Высота зада таже, что и до ремонта. После регулировки перед при той же высоте 7,1(как было). Зад 7,5 Центральный гидроаккумулятор 10,4.Показания сканера по высотам. Правая сторона -51. левая +2.зад -51,3мм. теперь просили показания сканера и высоты в разных режимах. Полностью опущенная дает данные по сканеру. перед -103,1.правая. Левая -98,5. зад -98,6. При этом высота машины от торца крыла до края диска перед 190мм, зад 230мм. Полностью поднятая Высота рулеткой перед 33мм, зад 38мм. Давление системы перед 10, зад 8,9. Центральный гидроаккумулятор 10,4. Надеюсь, на все вопросы ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Land Cruiser 100

    Возьми с полочки пирожок!

    Вот теперь респект!!! :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    вадим браконьер :friends:

    Как регулироваить давление, обьяснял уже много раз поиск Вам в помощь.

    дай ссылку,или обьясни как регулировать давление.

    торсионами чтоль ? :wow:

    во глянь - :ph34r:

    в апреле,когда машину купив только, пригнал с Питера продиагностил-то было так :

    post-6751-0-97232400-1345657204_thumb.jpg

    потом,лопнула трубка и жижа вся вытекла.

    покатавшись месяц с пустой гидрой- в августе заменил лопнувшую трубочку,поставил новый маслонасос и залил масло оригинал-то стало так :

    post-6751-0-50570500-1345657237_thumb.jpg

    высота : мм

    перед 30 - 31

    зад 34

    очевидно,что надо доводить гидру под нужные параметры ! :lol:

    PS

    правда это не очень достоверно.потому что когда показания снимал-то машина стояла на не особо ровной поверхности.

    просто на улице-у гаража.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Возьми с полочки пирожок!

    Вот теперь респект!!! :ok: :ok:

    Братка, не дерзи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.