Перейти к публикации
GreenV

как настроить датчик положения высоты кузова land cruiser 100?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    quote name='skoch23' timestamp='1345636659' post='1904976']

    Возьми с полочки пирожок!

    Вот теперь респект!!! :ok: :ok:

    Братка, не дерзи!!!!!!!!!.Учи дальше мануал. Бог тебе в помощь, удачи. Я тебе не ровня.!!

    то Андрей. Переходим на личку. Все остальное теоретическим интернет джипперам посвящается. Еб%те....ь дальше в теории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @вадим браконьер,

    Вадь,да чего ты так среагировал то :ph34r:

    человек он просто недавно тут,поэтому не особо в курсе ктоесть кто и почему.

    не обращай внимания на непонятки-это нормально.

    все такие были.

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Какая разница Андрей давно или только что пришел

    Хамить и говорить в пустоту не стоит ни в каком обществе

    Так что думаю стоит корректно вести технический диалог на форуме , а пустые слова оставим для теоретиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Датчик положения руля- ставим колеса прямо -снимаем клеммы - курим - одеваем - 0 градусов по сканеру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Вадим, ну его на хер, эту личку, тут ты выдаёшь реальные цифры и действия без мануала, я только радоваться начал, что вся информация в одном месте появилась. А то там маленько, тут немного, мануал, который все ньюансы не выдаёт. Я уже её, гидру , понял, а не хватает всего по мелочи, а тут человек с огромным опытом в личку сьезжает, не пустим. Вот у меня араб как тот, который на ремонт приехал, так по нему инфы вообще нет, лебёдка, баки, запаски, отличается он от других. А ещё вопрос, у меня 12 положений степов, куда делись ещё два, у всех 14.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Вадим,просим в студию,интересно и познавательно...думаю не только мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Парни, я столько не пил с год, сколько за 2 дня с Серегой 63 и нашими джипперами выпил. Дайте отойти, . А то состояние, что лучше бы я умер вчера. Не пью я так, как россияне. вчера к вечеру отошли оба, поехали встретится в баре с нашими и попали на пивной безлимит. Береш кружку пива и как только она осушается, приносят бесплатно полную. В 8 вечера зашли и в 12 ночи выползли. Серега до сих пор у Алматинца отходит. :D

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    вадим браконьер :friends:

    дай ссылку,или обьясни как регулировать давление.

    торсионами чтоль ? :wow:

    во глянь - :ph34r:

    в апреле,когда машину купив только, пригнал с Питера продиагностил-то было так :

    post-6751-0-97232400-1345657204_thumb.jpg

    потом,лопнула трубка и жижа вся вытекла.

    покатавшись месяц с пустой гидрой- в августе заменил лопнувшую трубочку,поставил новый маслонасос и залил масло оригинал-то стало так :

    post-6751-0-50570500-1345657237_thumb.jpg

    высота : мм

    перед 30 - 31

    зад 34

    очевидно,что надо доводить гидру под нужные параметры ! :lol:

    PS

    правда это не очень достоверно.потому что когда показания снимал-то машина стояла на не особо ровной поверхности.

    просто на улице-у гаража.

    Ставь машину на ровную поверхность.Вымеряй еше раз высоты.Перед машины очень задрат, и судя по давлению в передней системе - торсионами. Если бы задрали машину датчиками, давление было бы больше намного.выводи не по американскому варианту, а по арабскому. По бездору и на разбитых дорогах идет лучше. Опускаеш перед торсионами ,примерно до высоты от торца крыла до края диска , расстояние 260мм. Чуть меньше требуемой высоты( нам нужно 280 мм) далее заводиш, опускаеш в нижнее положение, затем в среднее. смотриш на сканере показания переда. перед -показания датчиков примерно варьируются от -53 до 1-3мм в плюсе. Страшного ничего нет от небольшого разбега высот. Давление переднего контура может прыгать 6,9-7,2.Проверять высоту и давление постоянно. Подкрутил датчики, опустил, поднял. посмотрел опять высоту и давление. если машина стоит в среднем положении, и регулируеш датчики высоты, высоту комп покажет сразу, а вот давление только после процедуры опускания-подьема. Не забывай, что система не работает при открытых дверях и если ручник натянут. если поднимать опускать машину датчиками, подкрутил датчик, машина высоту изменит от 15 до 30 секунд. . Датчики можно регулировать 2 способами. на штоке тяги датчика контрагайки на 10 , отпускаеш и выводиш удлиняя или укорачивая тягу. Либо верхнее крепление тяги закреплено на кронштейне, имеющего эллипсное отверстие. , и отпустив гайку, двигаеш тягу по высоте. Я б сделал так. Вверху отпускаеш гайку, тягу датчика ставиш по центру эллипсного отверстия, и далее регулировочной тягой выводиш высоту. Что касается показаний сканера, то после регулировки переда зад я б чуть чуть мм на5-7 датчиком приопустил, давление в заднем контере упало бы до приемлемых показаний . Сейчас зад 7,9, нужно 7,5 -7,6. Надеюсь как то понятно написал, если что, скажите где подробнее описать. Перед тем , как лезть к датчикам, нужно все гайки регулировки залить либо вд40 или аналогичным, чтоб откисли. Да Андрей. торсионы сначала отпустить на заглушенной машине, затем отпустить все датчики, только потом заводить .На заведенной твои сбитые датчики могут не дать опустить машину , ты опускаеш машину торсами, а АНС может держать высоту 300мм подкачивая давление в систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Датчик положения руля- ставим колеса прямо -снимаем клеммы - курим - одеваем - 0 градусов по сканеру

    Чаще прокатывает, иногда нет . Если стоит еще и VGRS, то снимание клеммы иногда приводит к обнулению датчика вертикальной оси автомобиля.Процедура прописки датчика проста. Если после снятия клеммы на панели заморгал VGRS, нужно просто проехать со скоростью не менее50 км в час , колеса ровно около 300 метров, и VGRS установиться сама. А вот если горит постоянно, часто бывает геморно прописать датчик ветикальной оси, датчик положения руля и VGRS. Вроде все выводиш, машина поехала, и тут VGRS выворачивает руль под любым углом. Была одна машина, которую и по мануалу и по всякому еле заставили работать как нужно. выворачивает руль и все. Сканер причем никаких ошибок не давал. Только после замены считывающего датчика все заработало. Благо было, что подоткнуть для проверки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то Дизельмастер. Андрей, по заду неправильно посмотрел твои сканы. Зад опустить датчиком до высоты 30-31 мм. После регулировки переда. При установки регулятор жесткости в салоне в положении комфорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @вадим браконьер,

    спасибо огромное.

    все понял.

    все распечатал на бумагу-на днях сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Феодосия, Крым
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Доброго времени суток, у меня проблема с подвеской на круз-100, ошибка давление насоса, опускает быстро, на поднятие выбивает ошибку, сейчас расстояние переднее правое-85см переднее левое 86см , заднее правое 86, заднее левое 87. давление переднего 5.2 а заднего 6.3 , поднимает очень медленно... периодически на переднем давление вообще 0 бывает при поднятии. И совсем забыл на аккумуляторе 6.2 давление, сканер видит датчики высоты, вроде в порядке.  Неужели насос? Пытался его насильно включать(включая в ручную реле) давление не поднимается. Помогите разобраться!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Феодосия, Крым
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Доброго времени суток, у меня проблема с подвеской на круз-100, ошибка давление насоса, опускает быстро, на поднятие выбивает ошибку, сейчас расстояние переднее правое-85см переднее левое 86см , заднее правое 86, заднее левое 87. давление переднего 5.2 а заднего 6.3 , поднимает очень медленно... периодически на переднем давление вообще 0 бывает при поднятии. И совсем забыл на аккумуляторе 6.2 давление, сканер видит датчики высоты, вроде в порядке.  Неужели насос? Пытался его насильно включать(включая в ручную реле) давление не поднимается. Помогите разобраться!?

    Реле включаю насильно при поднятии машины... максимальное значение было 6.3 на сканере. Померять с насоса не могу, нет штуцера нормального... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Феодосия, Крым
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    • Откуда: Феодосия, Крым
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    перечитал всю тему так и не понял, когда разная высота в 60мм у передних датчиков это нормально? или обязательно их оба в среднем положении в 0 выставлять

     

    НИЗ

    пп -77,4мм   пл -19мм  зад -38,6мм

    давление: пер 6,2   зад7,4  центр 10,2

     

    СРЕДНЕЕ

    пп -31,8мм   пл +28мм  зад -0,6мм

    давление: пер 6,2   зад7,4  центр 9,5

     

    ВЕРХ

    пп +9,4мм   пл +67мм  зад +49мм

    давление: пер 8,4   зад8,6  центр 10,3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: лексус lx 470

    Ставь машину на ровную поверхность.Вымеряй еше раз высоты.Перед машины очень задрат, и судя по давлению в передней системе - торсионами. Если бы задрали машину датчиками, давление было бы больше намного.выводи не по американскому варианту, а по арабскому. По бездору и на разбитых дорогах идет лучше. Опускаеш перед торсионами ,примерно до высоты от торца крыла до края диска , расстояние 260мм. Чуть меньше требуемой высоты( нам нужно 280 мм) далее заводиш, опускаеш в нижнее положение, затем в среднее. смотриш на сканере показания переда. перед -показания датчиков примерно варьируются от -53 до 1-3мм в плюсе. Страшного ничего нет от небольшого разбега высот. Давление переднего контура может прыгать 6,9-7,2.Проверять высоту и давление постоянно. Подкрутил датчики, опустил, поднял. посмотрел опять высоту и давление. если машина стоит в среднем положении, и регулируеш датчики высоты, высоту комп покажет сразу, а вот давление только после процедуры опускания-подьема. Не забывай, что система не работает при открытых дверях и если ручник натянут. если поднимать опускать машину датчиками, подкрутил датчик, машина высоту изменит от 15 до 30 секунд. . Датчики можно регулировать 2 способами. на штоке тяги датчика контрагайки на 10 , отпускаеш и выводиш удлиняя или укорачивая тягу. Либо верхнее крепление тяги закреплено на кронштейне, имеющего эллипсное отверстие. , и отпустив гайку, двигаеш тягу по высоте. Я б сделал так. Вверху отпускаеш гайку, тягу датчика ставиш по центру эллипсного отверстия, и далее регулировочной тягой выводиш высоту. Что касается показаний сканера, то после регулировки переда зад я б чуть чуть мм на5-7 датчиком приопустил, давление в заднем контере упало бы до приемлемых показаний . Сейчас зад 7,9, нужно 7,5 -7,6. Надеюсь как то понятно написал, если что, скажите где подробнее описать. Перед тем , как лезть к датчикам, нужно все гайки регулировки залить либо вд40 или аналогичным, чтоб откисли. Да Андрей. торсионы сначала отпустить на заглушенной машине, затем отпустить все датчики, только потом заводить .На заведенной твои сбитые датчики могут не дать опустить машину , ты опускаеш машину торсами, а АНС может держать высоту 300мм подкачивая давление в систему.

    вадим а не подскажешь размер до крыла если у меня стоят диски на 18 а резина 285\60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lx470

    вадим а не подскажешь размер до крыла если у меня стоят диски на 18 а резина 285\60

    присоединюсь к вопросу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 100 4.2 1HD-FTE

    Приветствую всех кто читает! Заклинило датчик задний,аж порвало крепёжную пластину.Датчик,по электрике работает,но... прокрутить его трудновато(в снятом состоянии).Чистил ВДшкой и мазал маслом,результат на "3-" Ход легче,но всё равно тугой.Вопрос: с каким усилием поворачивается нормальный датчик? Сейчас всё вернул на место,подвеска заработала в штатном режиме(вчера жопа села на отбойники).Искать замену?так и должно быть?Спасибо,заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    В идеале тяга под своим весом двигается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.