Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП

    Доброго всем времени суток,

    Просмотрел форум и не нашел похожего, а тема собственно в следующем:

    После замены сцепления+корзина+выжимной+направляющий подшипник все оригинал в районе сцепления появился непонятный "вращающийся" свист(писк). Стоит совсем чуток нажать на сцепление (разгрузить КПП) на нейтралке как он тут же пропадает. Свист наиболее слышен именно на нейтралке хотя и на скорости он тоже есть, что посоветуете куда смотреть, что покупать? Ибо у меня вариант снять поставить КПП за один раз (бесплатно) все остальное за деньги.

    Вилка не погнута, цилиндр вроде отрабатывает нормально.

    P.S. свист появился на второй день замены, после этого машина прошла 5т. км. стал не тише не громче просто постоянный (достал жуть).

    Изменено пользователем Etherlords

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    У меня что-то похожее, только вот понять не могу откуда он? А точно из купола идет свист?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП

    точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    У меня такая же тема была после замены сцепления. Ситуация один в один.

    Опытным путем выяснилось, что шток рабочего цилиндра сцепления почему-то не дожимает что ли вилку, т.е. не прижимает до конца подшипник. Свист прекращался если подложить гайку между штоком и углублением в вилке куда упирается шток. Т.е. логично предположить износ (??) рабочего цилиндра сцепления.

    Но мне как-то все равно, гайку выкинул. Так и катаюст с подсвистыванием уже тыщ 20.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    Тогда просто шток надо удленнить, я эту операцию уже делал, т.к. у меня вилка стоит от сурфа 130, а они отличаются разностью изгиба, пришлось удленнять шток, делал его из прутка калиброванного, где-то выкладывал всю процедуру изготовления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП

    если найдешь кинь ссылку пожалуйста.

    To: @Братимир,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Набил солидол на шарик вилки и все... не там ищите... Пружина что поджимает вилку к шарику - в ней причина. и износ в месте прилегания вилки к шару, в том месте даже до дыры протирает вилку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    Набил солидол на шарик вилки и все... не там ищите... Пружина что поджимает вилку к шарику - в ней причина. и износ в месте прилегания вилки к шару, в том месте даже до дыры протирает вилку.

    Солидол набивается один раз при установке, замене детали сцепления и следующий раз смазывается после очередной поломки сцеплени - это во- первых, во- вторых, вилка операется на солдатик, т.е. солдатик выполняет роль шаровой опоры или по другому этот механизм называется коромыслом, в третьих, сам солдатик закреплен резбовым соединением, поэтому при трении не может быть вращательного металлического звука, в четвертых, нет там никакой пружины, которая поджимает вилку к солдатику, есть пружина на подшипнике, которая выполняет роль демпфера- это с одной стороны и рабочий цилиндр, который толкает вилку- это с другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    нет там никакой пружины, которая поджимает вилку к солдатику

    А ты вилку переверни и посмотри и увидишь пружину , которая держит вилку на опоре "солдатике" .

    сам солдатик закреплен резбовым соединением, поэтому при трении не может быть вращательного металлического звука

    для скрипа вращение не обязательно , достаточно дребезжать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП

    Набил солидол на шарик вилки и все... не там ищите... Пружина что поджимает вилку к шарику - в ней причина. и износ в месте прилегания вилки к шару, в том месте даже до дыры протирает вилку.

    Т.е. ты хочешь сказать, что ....

    Вернемся к текущей работе механизма:

    1. КПП постоянно вращается, точнее вал на который одето сцепление и выжимной

    2. Вилка солдатик и возвратный цилиндр сцепления имеют довольно жёсткую сцепку

    Я думаю, что проблема могла возникнуть в самом возвратном сцеплении (забилось грязью, сточилось) и выжимной подшипник не садится на место, а трется о края лепестков.

    Теперь кидайте в меня камни.

    P.S. нет, Андрей она именно скрипит как бы звук цепляемого метала при вращении, как бывшему токарю звук знакомый.

    Изменено пользователем Etherlords

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2. Вилка солдатик и возвратный цилиндр сцепления имеют довольно жёсткую сцепку

    вилка за солдатик держится профильной пружинкой , которая имеется на вилке .

    поршень цилиндра сцепления через шток всегда прижат к вилке посредством пружины внутри цилиндра .

    выжимной подшипник не садится на место, а трется о края лепестков.

    выжимной подшипник всегда касается лепестков корзины , такая конструкция сцепления у Тойоты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Т.е. ты хочешь сказать, что ....

    Вернемся к текущей работе механизма:

    1. КПП постоянно вращается, точнее вал на который одето сцепление и выжимной

    2. Вилка солдатик и возвратный цилиндр сцепления имеют довольно жёсткую сцепку

    Я думаю, что проблема могла возникнуть в самом возвратном сцеплении (забилось грязью, сточилось) и выжимной подшипник не садится на место, а трется о края лепестков.

    Теперь кидайте в меня камни.

    P.S. нет, Андрей она именно скрипит как бы звук цепляемого метала при вращении, как бывшему токарю звук знакомый.

    Вилка на опоре(вышеназванной "солдатик") плотно сидит??? Должна плотно, а на самом деле как??? Если убрать шток РЦС и пыльник в кожухе - вилка поджата или болтается??? Мне снимать КПП для смазки и поджатия пружины естественно было лень, я взял шприц, просунул в окошко вилки до упора и сделал 3 качка, потом еще не раз мазал там после водных процедур...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП

    Вилка на опоре(вышеназванной "солдатик") плотно сидит??? Должна плотно, а на самом деле как??? Если убрать шток РЦС и пыльник в кожухе - вилка поджата или болтается??? Мне снимать КПП для смазки и поджатия пружины естественно было лень, я взял шприц, просунул в окошко вилки до упора и сделал 3 качка, потом еще не раз мазал там после водных процедур...

    Много мазать вредно там отработка с диска да и так через щели колокола попадает всякая дрянь. Завтра подниму машину попробуем разобраться с знакомым мастером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Много мазать вредно там отработка с диска да и так через щели колокола попадает всякая дрянь. Завтра подниму машину попробуем разобраться с знакомым мастером.

    было бы очень познавательно услышать решение этого писка... у меня тоже после замены сцепы появился подобный эффект...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    21.08.2012 в 16:09, NazareT сказал:

    Набил солидол на шарик вилки и все... не там ищите... Пружина что поджимает вилку к шарику - в ней причина. и износ в месте прилегания вилки к шару, в том месте даже до дыры протирает вилку.

    Т.е. смазкой эта проблема лечится? Тоже заскрипел-запищал на холостых, при легком нажатии на педаль сцепления писк пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, techmicha сказал:

    ..при легком нажатии на педаль сцепления писк пропадает.

    Больше похоже на кончину подшипника, чем на отсутствии смазки у шарнира вилки.

    1 час назад, techmicha сказал:

    ..в том месте даже до дыры протирает вилку.

    Бывает что, вилка в том месте просто лопается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    46 минут назад, Sway сказал:

    Больше похоже на кончину подшипника, чем на отсутствии смазки у шарнира вилки.

    Подшипник 6 тыщ прошел всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    13 минут назад, techmicha сказал:

    Подшипник 6 тыщ прошел всего

    Не утверждаю, но дерьмо случается. Скрип шарнира появляется во время двинения вилки, если же вы нажали и держите педаль, а скрип продолжаеться, то это точно подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    когда свапнул 5вз то тоже такой писк появился, вилка в идеале, пружинка целая, болт со сферой на которую вилка одевается в отличном состоянии

    стоит коснуться педали и писк пропадает, такое впечатление что шток короткий или сам выжимной не той длины, сцепление начинает схватывать примерно с 1/3 хода педали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.