Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Если диаметр ГТЦ уменьшить, то ход педали - и так неприличный, тем более по современным меркам - станет ещё больше. А силой прижатия доверим управлять усилителю, должен же он чем-то заниматься. Подобные эксперименты (по увеличению подаваемого объёма жидкости) ставил на маршрутных РАФах. Тормоза там с завода имеют 2 различных контура, собранные на главных сцепления и отдельностоящих москвичевских усилителях старого образца. Если следовать логике, что усилие обратно пропорционально диаметру ГТЦ (согласен, но не надо забывать про производительность!), то это должна была получиться идеальная машина. Однако, мы имели запредельные ходы тормозной педали с в общем-то невнятным замедлением и полное отсутствие какой бы-то не было стабильности. Жалобы водителей достали хуже некуда, типа "мы пассажиров возим и т.п." Взяв в руки изделия совавтопрома, штангель и калькулятор с удивлением обнаружил, что один ГТЦ ГАЗ-53 старого образца диам 32мм (короткий, под полом который) по производительности превосходит где-то на треть, сейчас уже точно не помню, 2 главных сцепления (ГТЦ на РАФах) вместе взятых!!!! Дальше дело техники: переделываем педаль под один шток и ставим переходную пластину под один ГТЦ. Система конечно стала одноконтурной, но тормоза - песня!!! Ход педали сантиметра 2 - как на паджере, замедление адекватно нажатию, увеличения усилия заметно не было. Посчитав эксперимент удачным, переделали весь автопарк (всего 3 таких машины-то, автопарк...)

    В подтверждение этих умозаключений находил где-то тему, что на лёгкую 78 кто-то поставил ГТЦ от 80 (он вроде больше), тоже был очень доволен.

    На 80 я ГТЦ в итоге-то поменяю (мой четырёхточечный мёртвый - выработка на зеркале), но покупать неохота, а "за так" достать пока не получается.

    То: Interceptor:

    У многих ГТЦ четырёхточечное крепление. Я разглядывал от Кантера - монументально! Значит, тебе надо и вакуумник с дорестайла.

    озадачил если честно.буду см думать ,искать. по тормозам пока продвижений нет.тема пока в силе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    А как Вы господа обьясните мне такое явление,что когда менял сальник хвостовика на заднем мосту машина была поднята на подьёмнике,и я давя со всей силы двумя ногами педаль тормаза не мог удержать в зацеплении колодки с задними барабанами и при попытки открутить гайку на хвостовике с метровым рычагом,барабаны проскальзывали по колодкам,особенно правый?Т.е. тормаза задние у меня гавно?И как исправить ситуацию,пробег 240000км барабаны родные,качал месяца два назат всю систему.......?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На подъёмнике, стало быть задний мост висел, стало быть - колдун работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    На подъёмнике, стало быть задний мост висел, стало быть - колдун работал.

    по идеи наоборот должен быть открыт клапан энтот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Объяснить можем. Колдун исправен. Чем меньше загрузка машины, тем меньше усилия передаётся на задний мост - это чтобы его раньше времени на юз не заклинить. Юз заднего моста вызывает потерю устойчивости автомобиля в общем и отклонение от прямолинейного движения в частном. Проведи тот же эксперимент не вывесив машину на подъёмнике, а поддомкратив её под мост, чтобы подвеска была сжата. О результатах напиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    После лифта и установки колес 315/75/16 тормоза тоже стали ватными, заменил тягу колдуна на короткую (выгнул из толстой проволоки) и закрепил как можно выше (типа полная загрузка машины). Тормозить стало лучше, но при экстренном торможении зад сносит в юз, в общем нужно это помнить и тормозить аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Во-во, это оно самое и есть. Ладно ещё когда один на машине ездишь - привыкаешь. А если нет? Каждому не расскажешь, да если и предупредишь - а справится кто с заносом? Дело в том, что если хвост хватает раньше, следовательно ты потерял в общей эффективности торможения, ведь это значит что передние недотормаживают, их же можно было бы ещё прижать. + к этому задние могут начать греться. Я бы подкоротил тягу (можно подогнуть, хватает) и добивался одновременного схватывания - на пустой машине на обеих осях колёса блокируются одновременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Тоже боролся с этим,но безрезультатно.Решил пойти путём установки на зад,дисковых тормозов.Мост полуразгруженный.Что скажите-лучше станет?Кто то уже делал так и какой результат.?Стоит ли заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Дисковые по определению эффективнее. По переделкам не скажу, мы все на прульных vх-сах, мосты разгруженные, тормоза дисковые, поэтому проблемы леворуких товарищей для нас далеки.

    Лично я бы, пока стоимость ремонта барабанных (при полном износе всего) не превысит цену хороших б/у дисковых, заморачиваться не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    To: @Dead Moroz,

    А это интересная мысль,по поводу домкрата под мост...Я чёт про колдун то и забыл :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Тоже боролся с этим,но безрезультатно.Решил пойти путём установки на зад,дисковых тормозов.Мост полуразгруженный.Что скажите-лучше станет?Кто то уже делал так и какой результат.?Стоит ли заморачиваться?

    самый лучший(на мой взгляд) способ установки дисковых тормозов- заказываешь у Олега800 задний мост за 25, свой продаешь за 10. Получаешь мост с лсд(гораздо лучше зимой ездить), дисковыми тормозами и неубитый :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: @Shults,

    реально лучше на дисковых... есть смысл заморочиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC80

    80 ка не давно .Подскажите что такое колдун?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: alex591

    Колдун - жаргонное название регулятора тормозных сил, пошло ещё с тех незапамятных времён, когда на машинах самым страшным зверем в электрооборудовании считались лампочки. Находится над задним мостом и соединён с последним гибкой тягой.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    а если примоделить диски побольше+4-х поршневые суппорта?понятно дело денех стоит сама работа+менять размер на 17-18. это как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: МАКС28

    Это глубочайший улучшайзинг тормозной системы, требующий замены всех её деталей, в том числе и ГТЦ. Можно же сделать нормально не прибегая к настолько кардинальным мерам, и паджеры полное тому доказательство. Да, чуть не забыл: как оно с техосмотром-то будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    у нас пох на такой улучшайзинг гайцам.думаю гтц можно оставить штатный.суппорта и диски брембовские ставили на субаря штатно,возможно сдесь также,но утверждать не буду.а вообще по мне так на тормозах не экономят.лично мне хватает стока за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Стоковых всем за глаза хватает, изначально речь вели не о нехватке тормозов, а о их неинформативности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    ГАЙцы если заметят переделки то возмутятся. У нас по крайней мере точно. Поэтому в глаз не должно бросаться. Внимательно они всё равно не станут изучать. Я ставил на 80-ку ГТЦ от Ниссана Патруль, нормально ТО проходил, усилия тормозные укладываются в допуск и хорошо, свободен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.